а он почти готов. Сделано около 47 предметов (из них 22 составных). Сделано 5 волн и 1 главарь. Но пробалансено только первые 3 волны (не знаю, легкий ли для вас или тяжелый будет уровень сложности, но я его настраиваю под себя, чтобы тяжело было играть мне). На каждой волне по 20 обычных крипов + 4 босса. Доделан герой "Нечистый". Составлен концепт нового необычного героя, который пока что без названия. Все старые герои, которые были - удалены. Сделан концепт главаря. Сделана вся корневая система. Есть задатки на 3 уровня сложности, из них сейчас прорабатывается легкий уровень, рассчитанный на тяжелое прохождение для 1 игрока (играть конечно можно будет на легком и ввосьмером, но он все же рассчитан на 1-ого игрока) (средний уровень - тяжелое прохождение для 4-ех игроков, тяжелый - даже в ввосьмером будет пройти не просто). *** Осталось сделать мультибоард, добавить еще хотя бы 20-40 предметов, в третий раз переделать ланд (причиной тому служат деревья, которые мешают обзору). Для легкого уровня еще нужно сделать хотя бы 1 героя и добавить еще 12 волн. Минус в том, что у нас в городе плановое отключение света на 2 дня (четверг-пятница). Плюс в том, что я уже в эту субботу буду с друзьями по сети играть в эту карту (только с присутствием удаленных героев).
Добавлено (14-10-2010, 13:59) --------------------------------------------- ах да, помогает реализовывать проект Vergil - спеллмейкер
Добавлено (14-10-2010, 15:20) --------------------------------------------- Vergil покинул проект, так ничего и не сделав. Продолжаю один) Только что сделал еще 5 волн и 1 босса, итого 10 волн и 2 босса. Для первой версы больше увеличивать не буду. Займусь героями и балансом.
Концепт нового героя: Имя - Шаман (имя рабочее) Осн. хар. - интеллект Особенности - 10 способностей, которые выстукиваются комбинацией из трех клавиш
Q - отвечает за нанесение урона W - отвечает за изменение положения и площадь E - отвечает за замедление и ускорение R - выбрать цель (расстояние до 600) T - сбросить комбо
Теперь по порядку. Мы выбираем цель клавишей R (цель обязательно должен быть противник). Затем набираем комбо из трех клавиш и герой произносит заклинание. Если в это время нажать T - то комбо сбросится. Примечание: если цель не выбрана - то она выбирается автоматически.
QQQ - шаман наносит по цели прямой удар молнией, нанося Х ед. урона. QQW - героя окутывает "щит молний", который наносит урон врагам в радиусе 200 QWW - вызывает торнадо, которое летит к цели, при этом наносит урон и тем, кто подвернулся под руку WWW - отталкивает цель на расстояние Х WWE - электролизация цели, снижает скорость передвижения и атаки цели. Если в это время ударить по цели QQQ - то цель взорвется, нанося врагам в радиусе X урон. Если в это время нажать EEE - то цель взорвется, оглушив всех врагов в радиусе Х. WEE - ускоряет героя. EEE - станит выбранную цель. EEQ - top secret EQQ - top secret QWE - top secret
Конечно у героя много заклинаний, но пользоваться ими на всю катушку он сможет только под конец, т.к. заклинания на первых этапах прилично жрут ману.
p.s. этого героя начну реализовывать завтра вне очереди))
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
Я бы таких людей как ты, приходил и кидал из окна.
Ну удачи молодой ...представляю картину :Приходит ко мне домой задрот и начинает меня закидывать флудом..." я те советую заткнуть свой нос чебе с сраку и не высовывать,да и кстати стрелки не коси как баба.Не по мужские это,хотя какой из тебя мужик еще...В общем заткни дуло когда я не с тобой диалог веду.
Ну удачи молодой ...представляю картину :Приходит ко мне домой задрот и начинает меня закидывать флудом..." я те советую заткнуть свой нос чебе с сраку и не высовывать,да и кстати стрелки не коси как баба.Не по мужские это,хотя какой из тебя мужик еще...В общем заткни дуло когда я не с тобой диалог веду.
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
Началась неделя халявных плюсов, всех кого увижу ставлю плюс.
*кхм*
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
я ожидал такого ответа, но если ты будешь внимательным, то заметишь, что он похож только тем, что у него 10 способностей. 1) У инвокера есть способность инвок, которая дает герою спелл из выбранных сфер. У шамана - все спеллы уже имеются, но ни одной активной иконки нет. 2) Заклинания у инвокера произносится стандартно. Т.е. выбираем спелл и щелкаем куда нужно. У шамана же выбираем цель и набираем комбинацию из трех клавиш. 3) Инвокер боец дальнего боя, промышляет четырьмя стихиями (воздух, лед, огонь и вроде бы земля, точно не помню). Шаман - боец ближнего боя, в совершенстве владеет только магией воздуха. Т.е. у него нет льда, огня и земли. *** Завел таки свою мини-станцию. В итоге получил свет на 3 часа. За эти 3 часа на половину сделал шамана. Триггеров - тьма. Теперь я понял, почему инвокер в доте иногда подвисал)) Меж тем составлено еще 2 концепта новых, надеюсь что оригинальных, героев. Итого 6 концептов героев, 2 из них реализовано и 1 реализован на половину. После 100% реализации шамана займусь предметами и боссами. После этого - балансировка и первая версия готова.
Добавлено (15-10-2010, 08:12) --------------------------------------------- Domino, скринов не будет, да там и смотреть то не на что. Импортных моделей для ланда нет. Я все удалил. Теперь все мега скучно и стандартно. ах, да - импортировал в карту интерфейс стиля King's Bounty
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
Domino, скринов не будет, да там и смотреть то не на что. Импортных моделей для ланда нет. Я все удалил. Теперь все мега скучно и стандартно.
люди, очнитесь. Сейчас 2010 год. В современных играх такая графа, что варик уже в своем стандартном виде никому не нужен. Вар3 уже начинают забывать и переходить на другие, более нормальные игры. Может на гарене и остались дотеры, но думаю с выходом дота 2 и их уже не будет. Так что если мапа без импорта, это УУУГГГ. Посмотри к примеру на этот скрин, и сравни со своим унылым варом...:
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
люди, очнитесь. Сейчас 2010 год. В современных играх такая графа, что варик уже в своем стандартном виде никому не нужен. Вар3 уже начинают забывать и переходить на другие, более нормальные игры. Может на гарене и остались дотеры, но думаю с выходом дота 2 и их уже не будет. Так что если мапа без импорта, это УУУГГГ. Посмотри к примеру на этот скрин, и сравни со своим унылым варом...:
Окей, иди вали из форума. На более крутые форумы по более крутым играм.
и чо? мне нравится марио, танчики и чип и деил с денди. Там отличная графа. Мне параллельно какой сейчас год. В игры играют ради развлечения, а не ради того, чтобы "заменить реальную жизнь виртуальной". Ну хотя кому как
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
квадратная графа действует на нервы а так танчики рулят
Quote
"заменить реальную жизнь виртуальной"
где ты такое видел
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.