Сейчас 23:35:16 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
[Info Cinema Contest] Турнир Славы
СеригаДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:04:46 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Kartoha)
да нету там!
Хотя мб это я не вижу, напиши в каких боях.

Есть >< сейчас не буду говорить, уже собираемся уезжать, но может быть 4-го 5-го числа напишу.

Кстати, ставлю на мастера клинка - думаю он победит! :D Или придут демоны и устроят раздачу люлей

 

KartohaДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:16:58 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Серига)
Есть >< сейчас не буду говорить, уже собираемся уезжать, но может быть 4-го 5-го числа напишу.

Ну я сейчас пересматривал, нашел 1 очепятку, больше ничего. Ну, буду ждать пока ты приедеш.)
Quote (Серига)
Кстати, ставлю на мастера клинка - думаю он победит!

Хах, у меня уже расписано кто победит, но говорить не буду))
Quote (Серига)
Или придут демоны и устроят раздачу люлей

:D
 

PUVerДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:12:51 | Сообщение # 28
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Битвы слишком короткие и предсказуемые =/
Нужно было поменьше этих мыслей и побольше махача.
 

KartohaДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:34:40 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
PUVer, сначала я и планировал длинные бои, но просто не успевал, ведь сроки конкурса - 20 дней, а в них не так просто уложится, например последний раунд я доделывал за 2 часа до окончания срока сдачи. Но в 1/8, полуфинале и финале сделаю более длинные раунды, ибо строгих сроков нет и торопится/урезать не придется.

Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:38:51
 

DallaseДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:04:34 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Kartoha)
ведь сроки конкурса - 20 дней

Больше же
 

sumertДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:06:59 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Бои не просто предсказуемые, а супер-предсказуемые. Признаться из всех боев понравился только лича с хранителем рощи.
 

KartohaДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:08:18 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dallase)
Больше же

Старт конкурса: 10.04.2011
Окончание приёма работ: 30.04.2011
Quote (sumert)
Бои не просто предсказуемые, а супер-предсказуемые. Признаться из всех боев понравился только лича с хранителем рощи.

Учту.
 

ШтормДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:19:49 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Ролик можно посмотреть, поменяв название на одно любое слово. Название, которое дал ролику Картоха, не считывается варом.
 

KartohaДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:20:51 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Шторм, а так вот в чем дело, большое спасибо.
 

ШтормДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:29:22 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Kartoha, да не за что.
Порадовали эффекты спеллов. Сам сделал?
 

KartohaДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:31:05 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Шторм, конечно сам. Я всегда любил фантазировать на стандарте, без импорта))
 

PUVerДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:33:39 | Сообщение # 37
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Шторм, конечно сам. Я всегда любил фантазировать на стандарте, без импорта))

Но не порадовали то что все герои стандартные =/
 

ШтормДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:35:45 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Quote (PUVer)
Но не порадовали то что все герои стандартные =/

Стандартные у них только модели и названия.
 

DallaseДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:36:36 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (PUVer)

Но не порадовали то что все герои стандартные =/

В этом фишка же
 

JohnsonKeyДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:45:42 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Да, мысли надо было делать в замедленном времени, а то битвы прям в стиле аниме "Наруто" получились. :D Ролик очень понравился, но, как уже сказали, потом битвы короткие пошли и предсказуемые, ждём 1/8 и другие.



Сообщение отредактировал JohnsonKey - Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:46:16
 

KartohaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:05:13 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
мысли надо было делать в замедленном времени

Попробую, посмотрю как это будет выглядеть и решу оставлять или нет.

Добавлено (02-05-2011, 17:05)
---------------------------------------------
Показал другу, он свежим взглядом нашел ошибки, так что Серига можешь не писать.)

Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:50:31
 

MihaaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:08:16 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
орфографические ошибки нашел в начале, спецэффекты норм, только много диалогов, махача бы побольше ;)
 

KartohaДата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:19:08 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (PUVer)
побольше махача

Quote (Mihaa)
махача бы побольше

будет вам махач)) Уже начал работу над первым раундом 1/8.
 

-Castro-Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 02:26:59 | Сообщение # 44
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Очень интересно, особенно первые бои. Прям смотрел и хотелось знать что же будет дальше, даже появилось вдохновение залезть в WE и продолжить УГ10 (хз буду ли делать щас... 4 утра блин).

Quote (Серига)
когда персонажи думают, я бы на твоем месте остановил воспроизведение их анимаций и делал небольшую дымку на экране

+1

Ну и еще орфографические ошибки)))



Сообщение отредактировал -Castro- - Вторник, 03 Мая 2011, 02:53:56
 

SPtrueДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:40:56 | Сообщение # 45
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Посмотрел:
Понравились только 2 боя: первый и паладин вс маг орды, остальные бои какие-то короткие, будто обрезанные
Магии хороши
Самый глупый бой это жук вс кель и горный король вс иллидан
В общем жду продолжения

Добавлено (03-05-2011, 10:40)
---------------------------------------------
Открыв панель камер начал тебя еще сильнее уважать B)

 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:39:04 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ролик получился очень хороший. Несмотря на то, что герои стандартные, заклинания сделаны оригинально, они точно подходят героям. Насчет мыслей - придумано неплохо, но лучше было бы замедлить героев процентов на семьдесят пять. Больше всего понравились первые четыре ролика, а особенно впечатлило построение дамми в сферу. Видно, что автор знает стандарт и умеет его грамотно использовать. Чего только стоят "Корни" из рудника! С технической части, пожалуй, это лучший ролик конкурса.
Однако не обошлось и без "ляпов". Да, код безутечен, но не радует обилие BJ. Скачай JNGP, в нем все (почти) функции подсвечиваются.
Во второй битве лучше бы сделать барьер погуще, потому что видно, как Паладин из него выходит, а потом перемещается обратно. Заставила улыбнуться пародия на Расту, но Повелитель Ужасов (кстати, почему слово "ужас" стоит во множественном числе?) показан слишком слабым. Как уже говорили, некоторые герои мыслят чересчур просто для Героев, и особенно этим отличается Жрица. Также уход Мастера Клинка в невидимость лучше было бы сделать по событию "Получает урон", а то сильно заметно. И, как я понял, во время его прыжка должна была быть остановка времени, но совы почему-то продолжали махать крыльями.
Первые четыре боя выполнены прекрасно, но потом, к сожалению, автора стали поджимать сроки. Последние битвы не очень получились. Честно, не ожидал, что ты уготовишь Келю такой бесславный конец после такого короткого "боя".
Я нашел около тридцати грамматических ошибок (в 15-минутном ролике, что уже заслуживает уважения). Если хочешь, могу скинуть в ЛС.
Подведя итог, хотелось бы сказать, что задумка удалась, и лично я буду с нетерпением ждать продолжение, тем более, тебе не надо будет никуда торопиться, а значит, получится еще интереснее.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 03 Мая 2011, 12:54:43
 

KartohaДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:00:36 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Очень интересно, особенно первые бои. Прям смотрел и хотелось знать что же будет дальше, даже появилось вдохновение залезть в WE и продолжить УГ10 (хз буду ли делать щас... 4 утра блин).

-Castro-, спасибо=)
Quote (-Castro-)
А Слава кто такой? Спонсор турнира?

:D да, в ролике он под псевдонимом Гаран.
Quote (SirNikolas)
Насчет мыслей - придумано неплохо, но лучше было бы замедлить героев процентов на семьдесят пять.

Да, это обязательно сделаю.
Quote (SirNikolas)
не радует обилие BJ. Скачай JNGP, в нем все (почти) функции подсвечиваются.

Мой ноут плохо справляется с двойными сохранениями JNGP, очень долго и меня это напрягает, ибо при работе с JASS нужны частые сохранения. Так что JNGP использовать не буду.
Quote (SirNikolas)
Во второй битве лучше бы сделать барьер погуще, потому что видно, как Паладин из него выходит, а потом перемещается обратно.

Я тоже так подумал, и специально сделал его погуще, но видимо недостаточно.
Quote (SirNikolas)
почему слово "ужас" стоит во множественном числе

а я его всегда так называл, только сейчас увидел что "Повелитель Ужаса".
Quote (SirNikolas)
И, как я понял, во время его прыжка должна была быть остановка времени, но совы почему-то продолжали махать крыльями.

упустил этот момент=(
Quote (SirNikolas)
Честно, не ожидал, что ты уготовишь Келю такой бесславный конец после такого короткого "боя".

ты прав, этот бой даже не продумывал, так, "лиж бы сделать". Но обещаю, в 1/8 подобного не будет.
Quote (SirNikolas)
Также уход Мастера Клинка в невидимость лучше было бы сделать по событию "Получает урон", а то сильно заметно.

согласен, спасибо что все это написал, перед тем как добавлять в файлы исправлю.
Quote (SirNikolas)
Как уже говорили, некоторые герои мыслят чересчур просто для Героев, и особенно этим отличается Жрица.

понято)
Quote (SirNikolas)
Я нашел около тридцати грамматических ошибок

:o ничего себе, конечно скинь в ЛС, буду очень благодарен.

Добавлено (03-05-2011, 13:00)
---------------------------------------------
SirNikolas, большое спасибо за подробную критику.

 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:16:34 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Мой ноут плохо справляется с двойными сохранениями JNGP
??? Какие двойные сохранения?
Quote (Kartoha)
при работе с JASS нужны частые сохранения
Если ты про вылет Редактора, если есть какая-нибудь ошибка, то спешу тебя обрадовать: в JNGP такого нет. У меня он вылетал, только если несколько раз подряд сохраниться с многочисленными ошибками, и то в vJASS'е.
Quote (Kartoha)
очень долго
У тебя на нем сколько памяти? У меня на ноуте 256, но долго он сохраняет только очень большие карты.
Ошибки сейчас перепишу.


 

KartohaДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:23:51 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
??? Какие двойные сохранения?

Ну сохраняет как обычно и + второй раз, с заголовком Jass Helper или вроде того.
Quote (SirNikolas)
Если ты про вылет Редактора, если есть какая-нибудь ошибка, то спешу тебя обрадовать: в JNGP такого нет. У меня он вылетал, только если несколько раз подряд сохраниться с многочисленными ошибками, и то в vJASS'е.

хорошо если так
Quote (SirNikolas)
У тебя на нем сколько памяти? У меня на ноуте 256, но долго он сохраняет только очень большие карты.

Обычное сохранение норм, и повторное тоже не так уж и долго, но каждый раз оба сохранения по очереди напрягают, у меня уже привычка после каждой функции жать ctrl+s и убеждаться, что все правильно. Хотя, ты меня почти убедил перейти на JNGP.
Quote (SirNikolas)
Ошибки сейчас перепишу.

Спасибо.
 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:58:48 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
с заголовком Jass Helper или вроде того.
А, ты про это.
Quote (Kartoha)
Хотя ты меня почти убедил перейти на JNGP.
А еще он выдает нормальные описания ошибок! :P

Добавлено (03-05-2011, 13:58)
---------------------------------------------
Да, забыл написать: практически после каждого действия герои "застывают", нужно сбрасывать им анимацию на "stand".


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz