Сейчас 12:55:12 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
[Info Cinema Contest] Турнир Славы
ProfiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:25:25 | Сообщение # 76
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (Kartoha)
вообще он есть

2 минуты то хоть потратил на него?
Quote (Kartoha)
хах, да там 2-3 камеры с большой высотой, остальные 100+ средние и крупные планы

Я имел ввиду что надо больше крупных, а анимацию более плавную стараться делать...

Вообще динамики побольше хотелось бы, она тут есть конечно, но....

 

KartohaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:45:48 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Profi)
2 минуты то хоть потратил на него?

Да, я потратил больше двух минут.
Quote (Profi)
Я имел ввиду что надо больше крупных, а анимацию более плавную стараться делать...

Больше крупных не надо, в ролике много объемных спецэфектов, которые надо показать полностью, а этого не сделать крупными планами. Анимации перехода и так плавные, камера 90% ролика находится в движении, все норм.
Quote (Profi)
Вообще динамики побольше хотелось бы, она тут есть конечно, но....

Но что? Да и динамики куда уж тут больше, за двадцать дней-то делалось.
 

ProfiДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:25:30 | Сообщение # 78
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Kartoha, кароче тебе щя не понять, с опытом придет...

Добавлено (07-05-2011, 00:25)
---------------------------------------------
Я даже сейчас смотрю свои ролики, столько косяков нахожу...

 

KartohaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:34:13 | Сообщение # 79
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Profi)
кароче тебе щя не понять

или тебе нечего ответить
Quote (Profi)
с опытом придет...

окей
 

JohnsonKeyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 04:14:23 | Сообщение # 80
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (PUVer)
Круто ч0.Ники сделает ланд DW сценарий, картоха махач и всё будет шикарно^^

Ага, крутые битвы в GoLW, и будет куль.


 

SPtrueДата: Суббота, 07 Мая 2011, 04:16:22 | Сообщение # 81
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сделай бои в разных местах, типа лес, город и т.п. и чтоб у некоторых героев было преимущество в этих местах, типа варденка в лесу
 

KartohaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 07:35:07 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Сделай бои в разных местах, типа лес, город и т.п. и чтоб у некоторых героев было преимущество в этих местах, типа варденка в лесу

Нет, это же турнир - все сражаются на арене, ни у кого нет дополнительного преимущества.
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:51:29 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно было еще зрителей доделать, а то не очень хорошо, что они чуть ли не с равнодушием на все это смотрят.

И да, могу поклясться, что прямо перед словами "Четвертый раунд!" я слышал звук смерти вурдалака. Просмотрел код этого места, но все, что приходит в голову - его убила одна из змей.


 

sumertДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:55:35 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Сделай бои в разных местах, типа лес, город и т.п. и чтоб у некоторых героев было преимущество в этих местах, типа варденка в лесу

А это мысль интересная. Как бы в астрал помещает двух героев, а зрители через какой-нибудь магический экран наблюдают за боем.
 

mapwarДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:25:26 | Сообщение # 85
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Посмотрел, но не все. Понравилось, но не очень, все портят примитивные диалоги героев во время битвы. Такое ощущение, что карта для детского сада, с пояснениями каждого шага. Этого делать не нужно.
 

KartohaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:41:41 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
mapwar, да, я тоже это понял и в 1/8 исправлю.
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:44:47 | Сообщение # 87
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Kartoha, А когда будет следующая часть?
 

ProfiДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:25:16 | Сообщение # 88
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Quote (Kartoha)
или тебе нечего ответить

Пфф, ты же все равно не слушаешь что тебе говорят...
 

KartohaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:38:23 | Сообщение # 89
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
Kartoha, А когда будет следующая часть?

Я постараюсь сделать как можно быстрее, ну пока не раньше июня получается.
Quote (Profi)
Пфф, ты же все равно не слушаешь что тебе говорят...

Я слушаю, говори.
 

ProfiДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:50:43 | Сообщение # 90
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Убирай интерфейс в роликах.
 

KartohaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:53:37 | Сообщение # 91
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Profi)
Убирай интерфейс в роликах.

Нет, я пробовал, для этого ролика лучше смотрится рамка чем черные границы.
 

ЫваргДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:32:41 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Kartoha, посмотрел ролик, в общем понравился. Но ты кое-что нарушил, скажем, некие правила роликов.
Начнем с того, что отсутствует сюжет вообще. Ты даже поленился дать имена героям. Нельзя называть их просто по профессиям, тем более ты взял всех стандартных героев. Что за скукотень?! Ну ладно, проехали, пусть будет. Дальше - уже подмеченные переговоры. Ну вот зачем они? Это же как в наруто. Еще дальше - опять же сюжет. Почему только турнир? Можно было добавить больше интереса, к примеру вмешательство в бой своих расистов, открытие каких-то новых сил во время боя, путешествия в прошлое героев, в котором видно их обучение, вмешательство каких-то левых персонажей и тд и тп. - уверен, интерес к просмотру возрос бы. Потом, ланд... Не то чтобы он мне не нравился, просто он отсутствует вообще. Только клиффы. А синематики - это ведь глаз порадовать! Значит ланд необходим. Поехали дальше. Последнее, что я хочу подметить, так это то что ты уж слишком укрощаешь бои со временем. Первый бой был отличным, последние же - двухсекундные драчки. А бой повелителя могил с магом крови был вообще практически повтором предыдущего боя. Ах да, и на засыпку. Я конечно сомневаюсь что ты это сделаешь, но все же можно было бы сделать предыстории к персонажам, имхо интересно, хотя уж больно необязательно.
Кароче, тут многа букаф, но я очень надеюсь что ты прочитаешь все и примешь ко вниманию хоть некоторые пожелания.

Добавлено (07-05-2011, 22:32)
---------------------------------------------
забыл сказать... Из ICC твой ролик лучший, хотя это, думаю, очевидно.


сори за рекламу, хостинг истек
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:05:05 | Сообщение # 93
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Ты даже поленился дать имена героям.

Я не поленился, я думал что так тоже будет норм, лень здесь не причем.
Quote (Ыварг)
тем более ты взял всех стандартных героев. Что за скукотень?!

Со стандартными героями уже не надо никого знакомить, они всем известны и знакомы. И вообще, мне так хочется.
Quote (Ыварг)
Дальше - уже подмеченные переговоры. Ну вот зачем они?

Чтобы добавить эмоции персонажам, чтобы показать как герои мыслят во время боя, это же интересно. Проблема в том, что я плохо это сделал, и не уделил должного внимания репликам.
Quote (Ыварг)
Можно было добавить больше интереса, к примеру вмешательство в бой своих расистов, открытие каких-то новых сил во время боя, путешествия в прошлое героев, в котором видно их обучение, вмешательство каких-то левых персонажей и тд и тп. - уверен, интерес к просмотру возрос бы.

У меня были задумки, по поводу вмешательства семи нейтральных героев, мол "почему нас на турнир не зовут". Я хотел вставить это в финал, чтобы два финалиста и Гаран объединились и сражались против нейтральных героев, которые напали чтобы тоже получить славу. Но потом я решил что не буду делать ничего такого, а просто сделаю хорошие бои на арене 1х1, без всяких инцидентов и прочего.
Quote (Ыварг)
Потом, ланд... Не то чтобы он мне не нравился, просто он отсутствует вообще

Это же арена, тем более когда сроки ограничены париться над ландом арены - лишняя трата времени. Для меня было важнее то, что будет происходить на арене.
Quote (Ыварг)
Последнее, что я хочу подметить, так это то что ты уж слишком укрощаешь бои со временем. Первый бой был отличным, последние же - двухсекундные драчки.
Уже не раз объяснялось, что бои я специально сократил до минимума, иначе бы просто не успел сдать ролик в сроки конкурса.
Quote (Ыварг)
А бой повелителя могил с магом крови был вообще практически повтором предыдущего боя.

Они оба нанесли удар со спины, что еще общего?
Quote (Ыварг)
Я конечно сомневаюсь что ты это сделаешь, но все же можно было бы сделать предыстории к персонажам
А как я их в ролике покажу? И такое надо было раньше, в первой части делать, сейчас уже поздно.
Quote (SirNikolas)
Можно было еще зрителей доделать, а то не очень хорошо, что они чуть ли не с равнодушием на все это смотрят.

мб сделаю, что зрители расы победившего героя будут прыгать и ликовать=)
Quote (SirNikolas)
И да, могу поклясться, что прямо перед словами "Четвертый раунд!" я слышал звук смерти вурдалака. Просмотрел код этого места, но все, что приходит в голову - его убила одна из змей.

Точно, действительно так. :D


Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:07:36
 

SPtrueДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:30:23 | Сообщение # 94
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (Kartoha)
У меня были задумки, по поводу вмешательства семи нейтральных героев, мол "почему нас на турнир не зовут". Я хотел вставить это в финал, чтобы два финалиста и Гаран объединились и сражались против нейтральных героев, которые напали чтобы тоже получить славу. Но потом я решил что не буду делать ничего такого, а просто сделаю хорошие бои на арене 1х1, без всяких инцидентов и прочего.

А мне бы понравилось ;)
Или чтобы в конце, победителю пришлось сразиться с кем-нибудь, типа с прошлым чемпионом


Также сделай другие арены, как я предлагал выше сделай арены, пусть без преимуществ, чтоб красиво было, типа дерево разносит от магии или герой берет и кидает камень в другого (например Минотавр)
 

sumertДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:03:40 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
У меня проскочила шальная мысль сделать бои случайными и вообще невозможно сказать наперед, кто победит, а кто проиграет. Если сможешь это сделать, ты гений))
 

СеригаДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:04:29 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
sumert, так можно в финале сделать.
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:22:46 | Сообщение # 97
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Также сделай другие арены, как я предлагал выше сделай арены, пусть без преимуществ, чтоб красиво было, типа дерево разносит от магии или герой берет и кидает камень в другого (например Минотавр)

SPtrue, хорошая идея, но в этом ролике я так уже делать не буду.
Quote (sumert)
У меня проскочила шальная мысль сделать бои случайными и вообще невозможно сказать наперед, кто победит, а кто проиграет. Если сможешь это сделать, ты гений))

Ахах, и правда прикольно. Но такое не сделать в 1/8 или полуфинале, потому что неизвестно кого ставить в следующий тур. Но
Quote (Серига)
так можно в финале сделать.

над этим я подумаю.))
 

ЧечДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:42:58 | Сообщение # 98
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Kartoha, посмотрел,вполне хорошо,НО!Пару замечаний которые звучали выше
1.Зрителей нет
2.Первый бой был эффектным и долгим,следущие слишком короткие
3.Предсказуимость,тоесть кто победит в последних боях я знал
4.
Quote (Ыварг)
Дальше - уже подмеченные переговоры. Ну вот зачем они? Это же как в наруто

5.Ланд,пусть даже это арена,должен быть!
6.
Quote (SirNikolas)
перед словами "Четвертый раунд!" я слышал звук смерти вурдалака

7.Герои-точнее их заклинания:
Таурен-это воин матери-земли он-бы использовал какой-нибудь вейв
Повелитель Ужаса-Он использовал заклинания?У него небось в мили спелы круче

Пока все

 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:30:10 | Сообщение # 99
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Ндаааа, загрузили, закритиковали Картоху :D :D :D
Да и вправду слышал голос дохлого вурдалака после слов "Четвёртый раунд"

Quote (Чеч)
Повелитель Ужаса-Он использовал заклинания?

Ну, он только побежал ударил, убил змеек и... СДОХ! :)
И резкость убирания музыки в конце боёв, как-то нечень. К примеру в первом бое Лич пускает свой коронный удар(в конце) и сразу Хоаниель Рощи умирает, музыка резко заканчивается и судья сразу резко говорит. Как-то неочень.
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:50:04 | Сообщение # 100
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Они оба нанесли удар со спины, что еще общего?

смысл тот же, и там и там.


сори за рекламу, хостинг истек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz