Сейчас 20:53:41 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
[Info Cinema Contest] Турнир Славы
Keeper_of_the_LifeДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:44:42 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Ролик, ну просто класс!!!11!1!
Спецэффекты супер.
Правда мысли надо было сделать как-нибудь лучше, там какое-нибудь затемнение.
Вот резкий переход музыки был неочень.
А так супер. Хороший ролик. :D
 

DiabfallДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:26:22 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Kartoha, ты мой кумир! Жду продолжения банкета! :)
 

DreiiДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:32:48 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
на 3 скрине молнии не очень красиво сомтряться.Они как будто ни откуда. В целом хорошо)

 

egor521Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:40:19 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
мне очень понравилось ! только мне не понравилось одно то что после начало быстро бои заканчивались а было интересно :D
 

DallaseДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:04:26 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
egor521, ну он просто по срокам не успевал делать длинные бои, поэтому последние были короче
 

romaN-1998Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:46:09 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Сделай в 1/8 какие-нибудь плюшки, типа конфликт какой-то.. чтобы интереснее было, битвы по-длинее.. а так круто!
 

JohnsonKeyДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:46:11 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
А, кстати, представление участников, где чел с моделькой Медива портуется и вызывает на поле боя героев блаблабла, в общем, всё это можно было опустить после первого раза, просто делать на секунду затемнение экрана, а то тупо на это смотреть по 20 раз.

 

Keeper_of_the_LifeДата: Среда, 04 Мая 2011, 09:54:18 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
на поле боя героев блаблабла, в общем, всё это можно было опустить после первого раза, просто делать на секунду затемнение экрана, а то тупо на это смотреть по 20 раз.

+1
А то нудно смотреть на"первый раунд... второй раунд..." и "Этот против этого... тот против той..."
 

KartohaДата: Среда, 04 Мая 2011, 10:15:24 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
А, кстати, представление участников, где чел с моделькой Медива портуется и вызывает на поле боя героев блаблабла, в общем, всё это можно было опустить после первого раза, просто делать на секунду затемнение экрана, а то тупо на это смотреть по 20 раз.

Quote (Keeper_of_the_Life)
+1
А то нудно смотреть на"первый раунд... второй раунд..." и "Этот против этого... тот против той..."

Хорошо, уберу телепортацию героев на арену, будет затемнение и они уже на местах.
 

sumertДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:35:11 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Кстати, я забыл сказать, почему бои супер-предсказуемые.
А потому, что понятно, что в первые 4 раунда выбывают по 1 представителю каждой расы. И следующие 4 раунда аналогично.
 

JohnsonKeyДата: Среда, 04 Мая 2011, 15:03:11 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (sumert)
Кстати, я забыл сказать, почему бои супер-предсказуемые.
А потому, что понятно, что в первые 4 раунда выбывают по 1 представителю каждой расы. И следующие 4 раунда аналогично.

Ну, не только, просто, поскольку автор уже спешил, как он сказал, то дальнейшие бои развивались в стиле "этот атакует, у него ничего не выходит, второй контратакует и выигрывает".


 

Kill_kikДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:47:34 | Сообщение # 62
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Прикольно мне очень понравилось.
Kartoha, Можешь сказать примерные сроки сколько нам стоит ожидать выхода 1/8, если конешно можешь предположить.
Мне очень хотелось бы увидить 1/8 и так далее =)
 

KartohaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:00:13 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Kill_kik, на создание 1/8 уйдет не меньше месяца точно, а там видно будет. Дело в том, что я перешел на JNGP, и пока работа идет намного медленнее, чем обычно. Но зато и качество кода прилично возрастает. 1/8 я переписываю с 0, всё кроме ланда. Сейчас начал делать первый раунд.
 

AlexONEДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:16:17 | Сообщение # 64
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Это не есть гуд

---хоррор проект валенок---
 

KamazДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:46:01 | Сообщение # 65
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Слушай, переделай 1/16.

Пожелания:
1. Увеличь продолжительность боёв. (Одна спелла от каждого героя ни впечатлила)
2. Сделай бои 2х2 (в 1/16 хотелось бы уже увидеть)
3. Перестать придумывать спеллы нисуществующие у реальных героев.

-------------- Нидоработки------------
1. Минотавр был убит слишком просто, а ты вспомни про его перерождение!!!
2. Что это у Иллидана за скилл Мага ?
3. Смотрящая в ночь ни может так часто ТП и скилами данными ни обладает

Вывод: Тебе следует дать каждому герою 4 способности и чтобы они их сумели использовать во время сражения. Ульту в случает с Минотавром и т.д.

 

DallaseДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:48:42 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Kamaz)
Перестать придумывать спеллы нисуществующие у реальных героев.

Бред же
Quote (Kamaz)
Нидоработки

Недоработки, ок
Да и пожелания по поводу заклинаний глупые
 

k0fe1nДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:07:41 | Сообщение # 67
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Kamaz, такой бред сморозил
 

-Castro-Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:09:28 | Сообщение # 68
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Kartoha)
я перешел на JNGP, и пока работа идет намного медленнее, чем обычно. Но зато и качество кода прилично возрастает.

в ролике зачем качество кода? если и будут утечки, они будут однократны, это не сильно повредит просмотру (если, конечно, не переусердствуешь)
 

JohnsonKeyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:09:34 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Kamaz)
Сделай бои 2х2

Турнир 1х1, ок?
Quote (Kamaz)
Перестать придумывать спеллы нисуществующие у реальных героев.

Иди ладдер в Battle.net поиграй, если хочешь стандартные скиллы увидеть. facepalm В кампании по Вару Иллидан порталы создавал, но у него нет этого скилла, и что теперь?


 

Keeper_of_the_LifeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:27:11 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (Kamaz)
Перестать придумывать спеллы нисуществующие у реальных героев.

Kamaz, бред несёшь, тебе, что хочется посмотреть на стандарт? Картохе вообще +200 за такие красивые спецэффекты и за нестандартные магии. Бои шикарные.
 

KartohaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:39:19 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kamaz)
Слушай, переделай 1/16. Пожелания: 1. Увеличь продолжительность боёв. (Одна спелла от каждого героя ни впечатлила) 2. Сделай бои 2х2 (в 1/16 хотелось бы уже увидеть) 3. Перестать придумывать спеллы нисуществующие у реальных героев. -------------- Нидоработки------------ 1. Минотавр был убит слишком просто, а ты вспомни про его перерождение!!! 2. Что это у Иллидана за скилл Мага ? 3. Смотрящая в ночь ни может так часто ТП и скилами данными ни обладает Вывод: Тебе следует дать каждому герою 4 способности и чтобы они их сумели использовать во время сражения. Ульту в случает с Минотавром и т.д.

Dallase, k0fe1n, JohnsonKey, Keeper_of_the_Life, спасибо за поддержку, но он либо тролль, либо идиот, не реагируйте на его посты.
Quote (-Castro-)
в ролике зачем качество кода? если и будут утечки, они будут однократны, это не сильно повредит просмотру (если, конечно, не переусердствуешь)

Качество кода прежде всего для себя. Мне нравиться когда все правильно и безутечно=)
 

-DW-Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:57:28 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
В кампании по Вару Иллидан порталы создавал, но у него нет этого скилла, и что теперь?

Кампания уг значит.

По ролику, мне понравились битвы, все динамично сделано. Не хочешь поработать со мной над GOLW ?




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

ProfiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:00:13 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Понравились несколько спеллов (особенно лич). Ланда вообще нету, музыка не понравилась( ну тут на любителя, я бы эпичное что нить поставил), камеры плохие( это все таки ролик, с высоты птичьего полета не стоит все время показывать). Мысли я бы вообще убрал или сократил до минимума. Их нужно показать действиями так, чтобы зритель сам догадался..
 

KartohaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:07:02 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (-DW-)
Не хочешь поработать со мной над GOLW ?

Ахахах, не поверишь, тоже думал о том, чтобы предложить тебе работать вместе=) Давай обсудим это в ЛС.

Добавлено (06-05-2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Profi)
Ланда вообще нету

вообще он есть
Quote (Profi)
камеры плохие( это все таки ролик, с высоты птичьего полета не стоит все время показывать

хах, да там 2-3 камеры с большой высотой, остальные 100+ средние и крупные планы
Quote (Profi)
Мысли я бы вообще убрал или сократил до минимума. Их нужно показать действиями так, чтобы зритель сам догадался..

в том и задумка, чтобы персонажи размышляли, переживали. Согласен, я это довольно плохо показал, но убирать это не буду точно, лучше усовершенствовать, чтобы мысли тоже были интересны зрителю.
 

PUVerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:21:17 | Сообщение # 75
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Kartoha, когда там новый отборочный тур будет?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz