Сейчас 22:50:14 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
[Info Cinema Contest] Турнир Славы
KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:19:48 | Сообщение # 101
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Чеч)
1.Зрителей нет

Они есть:

Quote (Чеч)
Первый бой был эффектным и долгим,следущие слишком короткие

Quote (Kartoha)
Уже не раз объяснялось, что бои я специально сократил до минимума, иначе бы просто не успел сдать ролик в сроки конкурса.

и хватит мне об этом повторять
Quote (Чеч)
Ланд,пусть даже это арена,должен быть!

на него просто не было времени.
Quote (Чеч)
Таурен-это воин матери-земли он-бы использовал какой-нибудь вейв

не вижу логики, почему раз он воин матери-земли он обязательно должен использовать какие-то волны? А эффект его же громовой поступи из мили вполне подходит.
Quote (Чеч)
Повелитель Ужаса-Он использовал заклинания?У него небось в мили спелы круче

Сначала он применил "Темную стаю", от которой Ловец Духов увернулся, потом он хотел найти Ловца среди змеек и убить големом, но не успел, потому что Ловец Духов застал его врасплох, и просто не дал ему ничего сделать.
Quote (Keeper_of_the_Life)
Да и вправду слышал голос дохлого вурдалака после слов "Четвёртый раунд"

да, неприятный баг, но о нем тоже можете больше не повторять, я понял!
Quote (Keeper_of_the_Life)
И резкость убирания музыки в конце боёв, как-то нечень. К примеру в первом бое Лич пускает свой коронный удар(в конце) и сразу Хоаниель Рощи умирает, музыка резко заканчивается и судья сразу резко говорит. Как-то неочень.

Судья говорит не резко! Я выдержал паузу перед его репликой, куда уже больше. А музыка специально обрывалась резко, как жизнь павшего героя. Чтобы создать некую такую трагичность. Ну в целом это не важно, ибо в 1/8 все будет немного иначе.


Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:23:54
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:30:40 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Kartoha, раз у тебя ни на что не было времени, то ты же уже закончил проект, и сейчас можешь сделать кагбэ нормальную версию...

Добавлено (08-05-2011, 14:30)
---------------------------------------------
кстати, почему бы не сделать tag-team бои?


сори за рекламу, хостинг истек
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:08:15 | Сообщение # 103
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Kartoha, раз у тебя ни на что не было времени

У меня не ни на что не был времени, я сказал что после первых двух не успевал делать длинные бои, и на ланд поэтому не отвлекался.
Quote (Ыварг)
сейчас можешь сделать кагбэ нормальную версию...

во-первых я и существующую версию считаю нормальной, хоть и с недочетами, во-вторых чем переделывать 1/16 лучше поработать над продолжением - 1/8, в которой учесть пожелания и советы.
Quote (Ыварг)
кстати, почему бы не сделать tag-team бои?

потому что это турнир поединков между героями, и сражений командами на нем не будет. Хотя бы потому, что лично мне интереснее делать битвы 1х1.
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:34:58 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Kartoha, ну tag это ведь по сути тоже 1х1, только герой может передать эстафету своему напарнику в любой момент.

сори за рекламу, хостинг истек
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:40:55 | Сообщение # 105
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ыварг, я так не хочу, будет 1х1 как обычно.
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:41:15 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Kartoha,
тебя я поздравляю,
с медалью, и желаю,
чтоб было у тебя все очень хорошо,
и серию вторую ты закончил нам с душой.


сори за рекламу, хостинг истек
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:45:50 | Сообщение # 107
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ыварг, спасибо, ты можешь зарабатывать сочиняя стихи на поздравительные открытки.)
Quote (Ыварг)
и серию вторую ты закончил нам с душой

с душой это точно, я еще не много сделал, но мне уже очень нравится что получилось=))
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:51:03 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Ыварг, спасибо, ты можешь зарабатывать сочиняя стихи на поздравительные открытки.)

Да просто вот меня поэзии неделя,
застала на расплох, как первое апреля.
Quote (Kartoha)
с душой это точно, я еще не много сделал, но мне уже очень нравится что получилось=))

Надеюсь я, спешить не будешь ты,
и сделаешь шедевр, без всякой грязноты. :)


сори за рекламу, хостинг истек
 

JohnsonKeyДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:43:31 | Сообщение # 109
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Kartoha, вторую серию мы ждём,
Давай, тащи!
Ыварг, стихи нормуль, ещё пиши!


 

АхилДата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:04:16 | Сообщение # 110
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Kartoha, Ролик понравился. Спецэффекты тоже крутые! Неплохо бы в следующей серии еще и озвучку сделать ( а то лень читать, когда смотришь на арену, и на столь прекрасные эффекты). Вообщем, удачи, и ожидаю следующую серию!

 

Dark_ZarichДата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:23:47 | Сообщение # 111
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (Ахил)
Неплохо бы в следующей серии еще и озвучку сделать

+1

тоже жду следующую серию !!!


MAL

Все тлен...
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:01:30 | Сообщение # 112
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Kartoha, можешь объяснить, как ты сделал, чтобы те сферы в 1 бою двигались, я только увидел Jass код создать Ледянную сферу и больше ничего. Это какой-то секрет или я что-то недосмотрел?
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:09:48 | Сообщение # 113
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
Jass код создать Ледянную сферу
Она в нестандартном коде.


 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:43:27 | Сообщение # 114
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Она в нестандартном коде.

Не понял? В каком нестандартном коде? В смысле он уже, где-то прописал действия или, что? Извини за наверно глупый вопрос.
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:23:26 | Сообщение # 115
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Иконка свитка вверху древа триггеров.

 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:44:37 | Сообщение # 116
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Нефигасе shok
Как бы в этом коде все действия и при вызове функции срабатвает определенная часть кода или что? Наверно я супер нуб.
Я просто не знаю для чего нужен нестнадартный код и я никогда там ничего не записывал. :(
 

JohnsonKeyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:31:36 | Сообщение # 117
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
Нефигасе shok
Как бы в этом коде все действия и при вызове функции срабатвает определенная часть кода или что? Наверно я супер нуб.
Я просто не знаю для чего нужен нестнадартный код и я никогда там ничего не записывал.

Там можно написать много функций, а потом вызывать их из обычных триггеров.
То есть например у тебя там код:

Code
function spell1 takes nothing returns nothing
лалала код
endfunction

function spell2 takes nothing returns nothing
лалала код
endfunction

function spell3 takes nothing returns nothing
лалала код
endfunction

А потом ты вызываешь любую функцию оттуда, например:

Code
call spell1

То, что там написано, загружается в карте перед всеми триггерами, в том числе с событием "Инициализация карты".




Сообщение отредактировал JohnsonKey - Суббота, 14 Мая 2011, 20:32:52
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:46:09 | Сообщение # 118
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Ааааа спс. Это, как склад, типо берёшь оттуда, что-то, чтобы не загружать другой триг.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Info Cinema Contest] Турнир Славы
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz