втор: eretik-games анр: смесь нескольких жанров ол-во игроков: один или несколько в зависимости от карты. зык: Русский омощники: Ray_Masterio1 – Вдохновитель, братишка)
Ссылки на карты или на наработки по проекту смотрите в разделе «карты» (в низу этого поста). На данный момент в этом посту использовано: 49 489 символов с учётом пробелов и 42 808 без пробелов, 6 809 слов и 683 строки.
етыре года назад появились первые идеи по этой игре... Тогда мы с друзьями просто не знали чем заняться и придумывали всякую ерунду... Тогда у меня был компьютер на котором даже старушка GTA: Vice City подвисала... днажды у нас с друзьями появилась идея "А почему бы нам не сделать игру про жизнь, про жизнь в сказочном мире наполненном великими героями и великими сражениями?". Игру решили делать по такому принципу: я придумываю какое-нибудь событие (придумывал именно я потому что среди друзей у меня фантазия работала лучше всех), а друзья должны были принять какое либо решение, от которого зависели их судьбы. Сначала игра носила название "Серия" от слова "Сериал" . же тогда в нашей игре было пусть и одно, но самое большое преимущество перед остальными играми и это "Полная свобода действий". В игре также присутствовали различные не мало важные параметры: яркие, запоминающиеся герои, интересный сюжет который постоянно держал друзей в напряжении, мир который постоянно изменялся и развивался вместе с ними... так прошло три года. У меня появился новый компьютер и интернет, случайно наткнулся на этот сайт и он мне очень понравился, между тем мы с друзьями продолжали развивать нашу игру... т делать нечего я решил сделать очень большую карту в которой игроку предстояло управлять небольшой группой вампиров и воевать с двумя другими расами (люди и зомби) тогда я даже не задумывался о сюжетной составляющей так как на тот момент не умел делать даже роликов. Я надеялся что хорошая балансировка и хорошо продуманные боевые единицы сражения меж которых были интересными, динамичными да и просто хорошо продуманными, я думал что эти плюсы компенсируют отсутствие триггеров, но я не учёл ещё одной вещи... Не все смогут играть этими новыми боевыми единицами также хорошо как я. Все застревали на одном месте... Сложность и отсутствие триггеров всё это стало крахом той 1-ой версии моей карты... о проект и просто своё увлечение карто-строением я не стал бросать, а начал тщательно изучать триггеры и между тем придумывать сюжет для своей карты. И вот, наконец то мне удалось довести свою карту до версии 0.2 в которой я исправил свои недочёты допущенные в прошлой версии. Также есть большие планы на остальные карты по этой серии в которых будет реализовано не только интересные бои, но и сильный сюжет который будет выполнен в том стиле который так сильно понравился моим друзьям. дачной игры вам! . .
. . древности вампиры считали себя наравне с богами, так как они были бессмертны, не боялись никаких болезней и могли жить, вечно наслаждаясь радостями своего существования. Самих же вампиров было очень мало, но они и не стремились иметь много соратников, так как не видели надобности в этом. Но смертные, не теряли надежд. Однажды группке людей удалось втайне от вампиров соорудить ловушку. Эта ловушка представляла собой глубокую яму посередине, которой были две крупные, шипованные плиты, которые захлопывались словно как книга при нажатии пластинки посередине плит. В эту ловушку им удалось заманить одного из вампиров, когда тот попался в их ловушку и истёк кровью над ним стали проводить эксперименты в надежде найти более совершенный способ борьбы с ними. С начала они пробовали найти химическое вещество, которое могло бы помочь им отпугивать своего врага не только в дневное время суток. Тогда же они начали собирать различные истории, связанные с тем как вампиры реагируют на те или иные слова, предметы, различные растения и т.д. Через несколько дней вампиры подняли тревогу в связи с тем, что их собрат пропал, и начали всех допрашивать, а некоторых и вовсе даже пытать самыми извращёнными способами, о которых только знали люди… дин из смертных не выдержал пыток и повествовал вампирам о заговоре что готовится против них, но узнав об этом вампиры не пощадили его как обещали, а просто скормили его самым низшим из них, упырям. В тот же день они отправили своих низших братьев на уничтожение заговорщиков и всей деревни, в которой они жили. И какое же было их удивление, когда они узнали, что всех упырей уничтожили какие-то ничтожества, которые существовали для вампиров лишь пищей и развлечением, но ещё большим их удивление было, когда в их покои ворвались большая группа людей с простенькими арбалетами и копьями на кончиках, которых торчали серебряные наконечники… тот день на всегда вошёл в история. С этого дня начался отсчёт мирового календаря, тех героев, что первыми убили вампира стали считать избранными даже не смотря на то, что многие из них погибли в той схватке… Люди хорошо понимали, что если ничего не делать, то остальные вампиры скоро узнают о том что эти «ничтожества» смогли убить их собратьев в северо-западной части Андранорских земель. И решили они отправиться во все земли и научить их всему тому, чему удалось научиться им из тех экспериментов... з города в город, из деревни в деревню путешествовали эти люди, помогая другим побеждать представителей кровавого рода. Когда вампирам стало известно о «ничтожествах» способных их уничтожать, было уже слишком поздно. Люди уже почти полностью захватили весь материк, а также обрели самое, что ни на есть опасное оружие – веру, веру в победу и в свободу, о том, что они забыли, когда этого захотели кровавые лорды… ампиры пытались вернуть контроль над ситуацией, даже начинали обращать людей в братьев своих, но ничего не помогало ослабить напор смертных. Тогда лорды решили воспользоваться своим внешним сходством с людьми, стали прятаться под маской и жить по правилам тех кого они когда то называли своей пищей. Питаясь только по крайней необходимости и делая это крайне аккуратно, чтобы не выдать себя и своих братьев. ли годы. Вампиры ныне не представляли для людей серьёзной опасности и они могли спокойно развиваться. Начиналась эпоха, когда смертные начинали понемногу познавать магию и силу артефактов, которые они находили по всему миру. Познавая магию, людям удалось узнать о трёх параллельных мирах и богах что правили в них. Дарнинг – мир хаоса, населенный демонами, в который отправлялись люди после смерти которые жили только в своё удовольствие, унижающие других и убивающих собратьев своих их различных корыстных побуждений. Этим миром правил Маир. Лаеринг – мир жизни, мир населённый различными крайне красивыми и добрыми существами. Если человек до смерти был добр, помогал другим и защищал слабых, то после смерти он попадает сюда. Этим миром правит богиня Лаина. Найр – мир смерти, населённый душами которые не попали ни в Дарлинг ни в Лаеринг. Этим миром правит Марена. идеры людей в основном стремились познавать светлую магию и запрещали изучать другую, но были и те кому кого интересовала либо магия смерти, либо магия хаоса… В начале 4-го века был один отступник посвятивший себя изучению магии смерти и ему удавалась достигать немалых результатов. Самым большим его достижением считалось возможность перехватывать душу умирающего и возращение этой души обратно в своё тело, причём этот ходячий мертвец во всём подчинялся своему владельцу. Случилось так что его жена серьёзно заболела и умерла. Разбитый горем маг провёл обряд и вернул её к жизни, но стал брать над ней контроль как над всеми остальными, а дал ей полную свободу действий. Она была первой, кому он позволил быть собой, но после обряда она стала другой, не той которую он любил и ценил дороже всего на свете, а стала она крайне кровожадной, злобной и ненасытной убийцей. Но маг не обращал на все её изменения. Пока не был убит и воскрешённым ею и в отличии от него, она взяла полный контроль над ним и над всей нежитью что он воскрешал. Также она продолжила исследования своего мужа. Ей даже удалось найти последователей которые были добровольно омертвлены и воскрешёнными ей. Контроль над их разумом брать она не стала, а вместо этого она вместе с ними начала нападать на людей с целью захвата земель и увеличения своей армии. Через некоторое время к ним присоединились вампиры. И с тех пор началась долгая кровопролитная война которая длилась несколько веков. Когда она была убита её место занял древний некромант Марфейн который был одним из первых её последователей. Когда и сам Марфейн был повержен, нежить была разбита полностью и распалась… Некроманты укрылись в «тёмном лесе», призраков можно найти в различных пещерах и заброшенных кладбищах, а также на местах крупных сражений, вампиры опять начали прятаться среди людей… огда людской трон получил Алрейгат, началась новая война в которой вампиры опять приняли участие… . .
. . ришло время больших перемен – так сказал нынешний император людей. Но никто не знал истинного значения слов этих и никто не знал кто прячется под маской реформатора. Никто не знал о замыслах этого тирана… ачалось истребление всех рас лишь с одной целью – чтобы сделать расу людей единственной царствующей в мире этом. гра тирана началась с того что он объединился с эльфами и начал истреблять все мелкие не способные дать серьёзный отпор разумные расы. отом орки и нежить попали под горячую руку тирана. осле смерти некроманта Марфейна распалась некогда великая армия его, армия Смерти... екроманты в лесу укрылись куда и посей день боятся войти даже великие герои, и поэтому построил Тиран стены каменные величию которых не было подобных и поставил в охрану лучших воинов своих. Но не всегда спасают стены от хитрого врага действующего аккуратно, эффективно и безжалостно... ампиры же не сидят на месте одном, а всё время путешествуют и разгромы устраивают в поселениях малых. Но странно то что они знают всё о действиях Тирана и не редко бьют в самое уязвимое место как в Ахилесову пяту... ризраки скрываются в тени ночной и даже не делают попыток дать отпор врагу величию которого нет предела... рда поджала хвост и пустилась в бега подальше от владений Тирана надеясь что не найдёт их взор Императора людского... ад пленными всеми начали эксперименты ставить от которых живым никто ещё не оставался и для них была сделана тюрьма особая, величайшая по размерам своим чтобы хранить рабов своих как хлеб в амбарах и использовать по надобности первой. И название тюрьме этой ,, Тёмное предзнаменование “... о не всех удавалось отлавливать и некоторым удавалось скрываться в тени боясь что найдут их и сорвут маску с них под которой прятали правду они свою. ледующий удар был по гномам, но их счастье в том что они очень похожи на людей благодаря лишь этому тиран сохранил жизни их. о эльфы были сильны слишком чтобы быть втоптаны в гробы свои одним ударом ноги. Но ничто не остановит тирана ибо он признаёт лишь людей и в тайне хранит ненависть к эльфам. Эльфийский король опьянённый победами даже не видит угрозы в союзнике своём... оявились так называемые ,,высшие эльфы” которые были богаты и образованы в отличии от обычных братьев своих. И эти богачи путём обмана высасывали волю и величие из братьев своих и облегчали Тиранову игру. И лишь действия вампиров не дают Тирану возможности начать истребление временного союзника своего... . .
дёт война между вампирами и людьми. Люди хотят истребить всех рас, а вампиры хотят вернуть мир таким, каким он был, когда то... днажды людям удаётся поймать вампирского короля. Но как убить столь древнего вампира им неизвестно... Поэтому было решено отправить его в самую гигантскую и в тоже время самую охраняемую тюрьму "Тёмное предзнаменование" где люди надеялись найти способ уничтожить его. Чтобы не допустить этого вампиры решают освободить его любой ценой и для этого они проникают в "Тёмный лес" и похищают у некромантов древнюю книгу, принадлежащую древнему демону Собирателю. В ней описывается сотворение очень сильного и опасного заклинания, с которым когда то встретился Вильмунт и которому удалось уничтожить превращённых в безкожих зомби сразу как люди превращались в них. Но вампиры не знали всей мощи этого заклинания и не смогли контролировать разрастания эпидемии внутри той тюрьмы. И поэтому заражённые устремились на свободу уничтожая всё на своём пути... . .
. . ронология пока не закончена, в следующий раз когда 1-ый пост будет обновлен хронология будет расписана до конца.
22 июля 1147 г. - Марфейн и множество других некромантов объединились и назвали своё объединение "Армией Смерти".
3 ноября 1147 г. - К "Армии Смерти" присоединяются все представители нежити.
7 ноября 1147 г. - Армия смерти начинает свой поход на земли Андранора.
14 января 1148 г. - Разведчики людей доносят о своему правителю о крупной армии различной нежити которая движется к ним с юга.
20 января 1148 г.- Созывается совет на котором присутствовали императоры трёх величайших народов: Орков, Эльфов и Людей, а также представители других крупных народов таких как Гномы и Еретики.
26 января 1148 г. - Все стороны подписывают пакт о военном союзе против нежити.
3 февраля 1148 г. - Эвакуация мирного населения с южных земель.
4 февраля 1148 г. - Отсылается небольшой отряд лучших специалистов по саботажу с заданием "Нанести максимальные потери противнику прежде чем тот встретится с основными силами представителей военного союза, при возможности уничтожение командиров и других лидеров врага".
9 февраля 1148 г. - Великое сражение вблизи Агеронских лесов.
12 февраля 1148 г. - Основные силы объединившихся народов потерпели поражение, враг оказался значительно сильней чем предполагали командиры объединившихся народов.
15 февраля 1148 г. - Отряду саботажников удаётся уничтожить Марфейна и многих других некромантов.
24 февраля 1148 г. - Решающий бой у столицы империи людей.
4 марта 1148 г. - Победа объединившихся, остатки Армии Смерти закрепились в разных регионах на юге.
16 марта 1148 г. - Еретикам и Людям удаётся собрать крупные отряды для контратаки.
20 марта 1148 г.- Начало освобождения земель на юге империи.
8 апреля 1148 г.- Отряд Еретиков уничтожены сконцентрированными остатками войск нежити.
24 апреля 1148 г. - Полный разгром всех позиций Армии Смерти отрядом Людей, распад Армии Смерти
1148 - 1152 года.- напряжённое сосуществование между тремя сильнейшими державами. 13 марта 1152 г. - Орки начинают наступления на людей не называя причин конфликта.
28 марта 1152 г. - Эльфам удаётся отговорить Орков от нападений на людей.
1152 -1424 Мирное, но напряжённое сосуществование меж всеми расами. 1 Января 1425 г. - Неожиданная смерть императора людей, трон по наследству передаётся юному Алрейгату (тирану).
26 Января 1425 г. - Юный император ввёл несколько новых реформ которые затрагивали: военные и экономические дела, жизни крестьян (теперь они имели равные права что и любой житель Империи) и религию (священно служители лишены различных привилегий и приравнены ко всем жителям Империи). 13 Марта 1427 г. - Необоснованные нападения орков на воинов Империи в юго-западных землях.
18 Марта 1427 г. - Собирается совет на котором Алрейгат требует от короля орков успокоить своих воинов в юго-западных землях иначе он начнёт активные военные действия.
27 Марта 1427 г. - Неудачное покушения оркских ассасинов на Алрейгата. Оба ассасина были убиты ловушками установленных в покоях людского императора.
3 Апреля 1427 г. - Военный союз подписанный эльфами и людьми 3 века назад был продлён.
. Изначально весь текст выкладывался в теме проекта, но я столкнулся с такой проблемой "Текст сообщения превышает допустимый лимит"... Из за этой пакости я не мог дать модератору код даже в виде нового сообщения в теме и поэтому я решил перенести весь текстовый материал из раздела "доп материалы" в раздел форума «чтиво»... Буду с нетерпением ждать ваши комментарии и в тоже время поправлять некоторые свои недоработки на которые вы мне укажите. Вот ссылка на тему где теперь вы сможете почитать различный текстовый материал по моему игровому миру… http://warcraft3ft.info/forum/55-33022-1 . . . .
. - Свой хорошо продуманный мир. - Огромные карты на прохождение каждой из которых у вас может уйти целый день, а то и больше. - Хорошо продуманные боевые единицы обладающие своими особенностями и нестандартными способностями. - Динамичные сражения по своей стилистике несколько отличающиеся от близардовской. - Интересный сюжет разбитый на два промежутка времени 1) Ответный удар Еретиков и Людей по Армии Смерти под руководством могущественного некроманта Марфейна. 2) Война Вампиров и Людей. - 6 и более нестандартных рас которыми вы сможете по управлять. - Персонажи каждый из которых имеет свой характер и свою зачастую трагичную историю. - Разветвления в сюжете которые часто зависят от вас. - В некоторых картах игрокам предстоит играть вместе работая в одной команде, а в других им предстоит быть врагами. . .
. оявятся вскорем времени, а пока читайте доп. материалы. . .
. десь будут ссылки на все карты этой истории. На данный момент работаю только над первой картой этой истории.
южет: И вот принцесса в тюрьме, но не чтобы ждать участи своей, а чтобы спасти отца своего. Чтобы охрана тюрьмы не скучала, накормят их зерном особым которое когда то использовал Собиратель, а те кто не поест хлеба из зерна волшебного будут высушены досуха кровавыми братьями и сёстрами. писание: В данной карте вам предстоит управлять вампирами под командованием Кровавой Принцессы. Вашей целью является спасение кровавого короля из заточения, но всё пойдёт не так как предполагалось... то касается самой карты: Протриггировка коснулась участков от самого начала до 2 УТ(укреплённая точка) с прилегающими окрестностями. Доработан сюжет, некоторые ролики были изменены, а некоторые были совершенно заменены на более качественные. Расписаны все воины, все способности и все апгрейды. Улучшены системы «тюрьма в тюрьме» и «благословение Акаши», а также введена новая благодаря которой вам легче будет определиться какой воин вам больше подходит и т.д. а так же добавлены новые апгрейды и способности. Такие юниты как старший вампир, кровавая искусительница, королева лезвий и тёмный маг значительно ослаблены за счёт этого вы сможете опробовать этих юнитов почти в самом начале, также уменьшена их стоимость. Возможно будет улучшен ландшафт а также озвучены некоторые элементы в карте. от описание к системе и экономической мини игре которые по моему мнению сыграют немалую роль в геймплее…
« лагословение Акаши»
лагодаря этой системе ваши воины и герои смогут возрождаться после смерти. «Сила благословения» - ресурс который расходуется при воскрешении павшего вампира, но возрождается он не сразу после смерти, а только через 14 сек. Если за это время вы воскресите вампира каким либо другим способом, то очки «силы благословения» не отнимутся. От уровня сложности зависит, сколько будет стоить возрождение воина. Также от уровня сложности зависит количество очков «силы благословения», которые будут у вас с самого начала. На данный момент реализовано 3 способа получения очков «силы благословения», для двух из них существует ещё один параметр, «пролитая кровь». Если этот параметр достигает определённого значения, то он обнуляется, а «сила благословения» возрастает на +1. А теперь поподробней о способах получения. 1) сли вы убиваете вражеского воина то в зависимости от его класса (щитник, лучник, зомби и т.д.) получаете определённое количество «пролитой крови». 2) екоторые мисси имеют альтернативное прохождение, зачастую вы даже не будите о нём проинформированы. Если же вам всё таки удаётся найти это «альтернативное» выполнения задания, то вы будите вознаграждены определённым количеством «силы благословения» 3) мини игре «тюрьма в тюрьме» вы сможете построить «алтарь» и в нём приносить определённых заключённых в жертву богине вампиров, за этот обряд вы сможете получить определённое количество очков «силы благословения»
юрьма в тюрьме
ебольшое разбавление основного геймплея в котором вам предстоит управлять маленькой «тюрьмой». Вашими заключёнными станут любые люди которых вы сможете привести в определённую область, которая находится южнее Логова Вампиров во втором УТ (Укреплённая Точка). Каждый класс заключённого играет свою роль в тюрьме, для перевода одного класса в другой вам выполнить определённые требования, к примеру чтобы сделать из «сопротивляющегося» «недоверяющего» вам нужно построить/усовершенствовать жилище (из ящиков в палатку, из палатки в домик и т.д.). А теперь поподробней о каждом классе заключённых: 1) опротивляющийся – приносит раз в пять минут 2 золотых. 2) едоверяющий – приносит раз в пять минут 3 золотых, но промежуток времени можно сократить с помощью таверны, а приток золота увеличить за счёт колодца. Также на данный момент он может работать в лесопилке и может быть принесён в жертву на алтаре, позже эти две вещи будет делать доверяющий. 3) оверяющий – пока что не до конца продуман, но потом только он будет работать на лесопилке и только его можно будет принести в жертву на алтаре. 4) опротивляющаяся – раз в пять минут приносит 1 золотую. 5) оверяющая – раз в один час от неё рождается ребёнок. 6) ебёнок - через через 40 мин с вероятностью в 86% становится сопротивляющимся, а с вероятностью в 14% превратится в сопротивляющеюся. (Прошу к процентам не придираться, позже внесу в них изменения). карте версии 0.2 было всего 2 класса (1-ый и 2-ой), только три типа построек (жилище (м), таверна и колодец), плохая система перехода приведённого вами человека от входа в тюрьму в область где содержатся заключённые (этот процесс автоматизирован и в старой версе карты ворота вечно закрывались перед носом отстающего), сама тюрьма не была рассчитана на большое количество заключённых, если убить недоверяющего, то он не только продолжит приносить доход, но и на его «должность» никто не встанет… еперь в карте 6 классов, 6 типов построек (жилище (м) и (ж), таверна, колодец, алтарь, лесопилка), отличная система приведённого вами человека от входа в тюрьму в область, где содержатся заключённые (теперь ворота не только не закрываются и открываются неведомо кем, но и не закроются раньше или позже нужного момента), тюрьма стала более просторной, теперь если недоверяющий умирает, то его место занимает другой сопротивляющийся, а также умерший больше не приносит вам доход… от ссылка на наработку «тюрьмы тюрьме» http://rghost.ru/18878501
ововведения которые планируется ввести в эту мини игру:
изнь в тюрьме
еперь заключённые не будут стоять на одном месте, а будут что либо делать. Например, настал вечер. Несколько заключённых отправились в таверну, и только через несколько часиков пойти к себе домой или неожиданно исчезнуть у дверей в женский домик… Также есть идея сделать такую вероятность что двое сопротивляющихся начнут драться друг с другом и если их вовремя не разлучить то один из них умрёт, чтобы их разлучить достаточно к ним близко подвести любую вашу боевую единицу. Еще планирую сделать так чтобы процесс перехода из одного класса в более высокий проходил не моментально как это было и есть в моей карте, а требовало определённого количества времени.
борщики крови
водит в игру нового мага и новый ресурс «кровь». Мага можно будет приобрести только в тюрьме, главная особенность этого мага это то что у него неограниченный запас манны, но и восполнять её он сможет только с трупов ваших врагов. Также за «кровь» можно будет приобретать стандартных воинов, но придётся пожертвовать доверяющим. Есть кое какие идеи по поводу заклинаний для него, но я про них пока писать не буду, так как ещё в не факт что именно они у него будут…
кола
водит новую постройку которая увеличит ценность Сопротивляющихся девушек. Будет такая математическая формула: (девушки / дети) = X аждый уровень школы устанавливает планку всё выше и выше. Если Х больше или равен этой планке то от 40 мин (время взросления детей) отнимется число равное этой планке, а если Х меньше планки то от 40 мин отнимется число равное Х. Благодаря этой постройке дети будут взрослеть быстрей обычного, и как я говорил раннее, девушки станут ещё более ценнее.
тройка
еперь чтобы, что-то построить вам будет нужно не только золота, но и обладать определённым количеством определённых заключённых. Когда вы нажимаете на кнопку нужной вам постройки и если у вас будет достаточно «рабочей силы», то из ваших заключённых выбирается требуемое количество рабочих и они вместе начинают строить нужное вам здание. Также это нововведение в систему значительно увеличивает время строительства/модернизации зданий.
Сообщение отредактировал eretik-games - Понедельник, 13 Июня 2011, 11:48:02
Кое что в описании я всё таки упустил... Дело в том что мой мир граничит с миром вара, но только в плане хронологии и пары миссий где игроку придётся играть за Еретиков. По хронологии сначала было победа над Королём Личём => Контратака Сил Альянса по позициям Армий плети и подписание военного союза с Еретиками => Армии Альянса присоединяется отряд Еретиков под командованием Андариала => Андариал и весь его отряд уничтожены сконцентрированными остатками войск плети => Полный разгром всех позиций плети армией Альянса, распад плети => 3 века мирного, но напряжённого сосуществования меж всеми расами => напряжение усиливается, смерть императора Альянса, трон по наследству передаётся юному Алрейгату (тирану). Когда найду свободное время то оформлю хронологию как полагается...
Quote (FrancK)
нет, автор, ты не еретик
Название расы Еретики и то что у меня в подписи и то какой у меня логин не имеет никакой связи...
Quote (FrancK)
когда полностью готова будет.
Карта уже играбельна пусть и не полностью, протриггирован лишь участок карты от того места где начинается игра и до 1 УТ, как я еже писал... На этом участке я уже ничего менять не буду только если дополнять и то наврятли. Следующая версия выйдет очень не скоро, а про финальную версию первой карты и вовсе молчу...
Quote (Ыварг)
Артес и Кел Тузад это уже не твой мир
Это я и без тебя знаю... Мир придуманный близардами и мной просто связаны некоторыми элементами хронологии и парой событий не более...
Quote (Ыварг)
ой как сомневаюсь.
Ну во первых большую роль играет то на каком уровне сложности ты будешь играть. Ну во вторых пройди этот первый протригированный участок, и подумай сколько времени у тебя уйдёт на прохождение всей карты когда я её доделаю (карта незапротектена).
Quote (FrancK)
Священнослужитель заклинатель?
В моём мире священники способны наносить урон, но только по нежити, а Ольга как раз и относилась к нежити...
Ландер из меня никудышный... Ну а стандарт, он только в моделях, так как у меня в планах сделать озвучку, а так как диологов будет очень много => карта и без нестандартных моделей будет много весить к чему я какраз не стремлюсь...
Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:55:04
Судьба героя. Судьба крови. (Очень большой проект...)
обычный проект, а обозвал его очень большим
Quote (eretik-games)
Ну во первых большую роль играет то на каком уровне сложности ты будешь играть. Ну во вторых пройди этот первый протригированный участок, и подумай сколько времени у тебя уйдёт на прохождение всей карты когда я её доделаю (карта незапротектена).
сомневаюсь, что у тебя выйдет сделать прохождение на целый день. Нет, я в этом уверен.
Да, и если твой мир граничит с азеротом, то это бредо-плагиато-не твой мир.
И правда хз, зачем ты связал свой сюжет с Варом, учитывая, что оттуда ты взял пару событий. Ты столько напридумывал вроде норм сюжета (чуть попозже текст прочитаю), и зачем-то тебе надо вставить сюда Артеса, как-то глуповато. Попробуй всё же доработать вселенную так, чтобы она не была связана с Варом. Пусть даже будет предыстория похожа на Вар, но вместо варовских имён типа Артеса будут свои.
И правда хз, зачем ты связал свой сюжет с Варом, учитывая, что оттуда ты взял пару событий.
Если честно, то я сам даже не знаю как ответить на этот вопрос... Но я не ожидал что так форумчане отреагируют на парочку знакомых имён...
Quote (JohnsonKey)
Попробуй всё же доработать вселенную так, чтобы она не была связана с Варом.
В принципе и доробатывать нечего лишь изменить имена и названия сторон.
Quote (JohnsonKey)
Пусть даже будет предыстория похожа на Вар
Она и так почти ничего не имеет похожего с варом кроме названия обьединения сил нежити "Плеть".
Quote (Ыварг)
обычный проект, а обозвал его очень большим
Я назвал его очень большим проектом потому что: 1) На создание всех карт по этой истории мне понадобится не 1 и не 2 и даже не 3 года, а значительно больше... 2) Первый пост и дальше будет редактироваться так как я написал не всё что хотел, ещё нужно много персонажей расписать и хронологию...
Quote (Ыварг)
сомневаюсь, что у тебя выйдет сделать прохождение на целый день. Нет, я в этом уверен.
Может хватит строить предположения? Может тебе лучше хотя бы взглянуть на саму карту?
Quote (Ыварг)
Да, и если твой мир граничит с азеротом, то это бредо-плагиато-не твой мир.
Смертный главное что б гемплей хороший получился, как по мне скриншоты норм. Што касается Ыварг то ему всегда ландшафт не нравиться, как по мне он просто хочет отбить у тебя желание делать карты. Кстати Ыварг, а где твои проекты? Или ты тока можешь на все (цензура)? И место того что б тупо критиковать посоветовал бы что-то дельное, вон бери пример с JohnsonKey. Тут на форуме хватает нестерпимых глупцов, чем мне вы смертные не нравитесь, так это тем что вы готовы друг другу глотки перегрызть, когданибудь вы сами себя истребите. Я не спешу, я подожду
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
Ну что сказать, играл на сложном уровне, дошел до торгаша, перебил у него всю охрану и потерял героя. Мне понравился как показывается нанесенный урон, карта вроде норм. А вот теперь вопрос, я потерял героя, разве игра не должна закончиться?
Если Добро это белый цвет, Зло черный, то я серый. Тьма захватит мир, а мне опять ничего не оставит… Зло не дремлет, поэтому оно злое и раздраженное, не высыпается. Деньги это Зло и весь удар Зла я готов принять на себя. Моя любимая планета Плутон, там холодно и мрачно. Готовьтесь, часто буду говорить от имени своего аватара >)
Может быть объяснишь или ты пришёл к такому выводу только из за скриншотов?
Quote (DARK_LORD_SHADE)
А вот теперь вопрос, я потерял героя, разве игра не должна закончиться?
По идее да, но я решил пока не делать поражение из за этого (в следующей версии герой также как и вампиры сможет воскрешаться), но у тебя есть возможность воскресить его в Укреплённой Точке. Так что перед тобой стоит выбор, либо ты начинаешь с начала либо пробиваешься Укреплённой Точке и там возвращаешь героя к жизни, но это не бесплатный процесс... Впрочем, есть ещё один выход, нужно просто частенько сохраняться и в подобных неприятных ситуациях просто загружать последние сохранение...
Сообщение отредактировал eretik-games - Понедельник, 13 Июня 2011, 07:28:57
1. Совершенно упоротый баланс. Сотни зомби в узких коридорах! Да тут даже аос Короля Вампиров не спасает. 2. Незначительные, но раздражающие орфографические ошибки. 3. Манера общения некоторых персонажей. Большинство стражников похожи на гопоту. А инверсионная речь ручной тени, это вообще кошмар... 4. Много недоделанных деталей. Зачем, например, нужен еретик на второй "укреплённой точке" вампиров? Кажется, он ничего не продаёт. Лучницы и "пироманки", как только их отводишь в загон для рабов, превращаются в мужчин! Вампиры им что, пол меняют? У мужчин кровь вкусней? А с помощью блинка у принцессы можно выйти за пределы карты. Ты бы там грибной лес посадил, что ли, или затопил просто... Или, например, начал я битву со стражниками гнолла. Начался ролик. Отряд стражей ушёл в пое... далеко, я выманил их в коридор, к низшим вампиршам.. Начался глюк - то принцесса соблазняла гнолла, то они ругались с капитаном, труп которого валялся в коридоре (камера же показывала на пустой пол), а после того, как ролик закончился, я внезапно обнаружил, что принцессу убили. Ffuuu! 5. Часто совершенно непонятно, куда идти и что делать. Ты бы убрал запертые врата, которые ведут вникуда, а? Они всё равно не нужны. Или хоть завали их обломками, что ли.
Над балансом я работаю, более менее он стабилизирован на первом участке (от начала карты до 1 Укреплённой точки + территория на северо-западе)
Quote (Demetr)
Сотни зомби в узких коридорах!
Этими узкими коридорами можно здорово пользоваться в борьбе с зомби. А с другой стороны эти узкие коридоры не позволят игроку таскать с собой целые армии, а действовать небольшими отрядами. И вообще в данной карте я старался заставить игроков действовать тактически, а не просто стенка на стенку...
Quote (Demetr)
Да тут даже аос Короля Вампиров не спасает.
Я тестю свою карту на самом тяжёлом уровне сложности однако мне не составляет большого труда с этими толпами расправляться. И кстати, ты на каком уровне сложности играл?
Quote (Demetr)
Незначительные, но раздражающие орфографические ошибки.
Постараюсь исправить, а также расписать как полагается все способности, названия и описания для всех юнитов и т.д.
Quote (Demetr)
Манера общения некоторых персонажей. Большинство стражников похожи на гопоту.
А по твоему солдаты, охраники и подобные этим людям общаются меж собой на литературном языке?
Quote (Demetr)
инверсионная речь ручной тени, это вообще кошмар...
Андариал при жизни был еретиком (чуть позже распишу кто это такие в моём мире) и после смерти он никак не может говорить в той интонации как говорят вампиры или другие существа обладающие разумом...
Quote (Demetr)
Зачем, например, нужен еретик на второй "укреплённой точке" вампиров?
Если ему принести "неизвестный свиток написанный на языке еретиков" (которые разбросаны по всей карте) то он вам заплатит определённое количество древесины в зависимости от уровня свитка, а также даст вам рецепт по которому можно будет собрать неплохой предмет. Ты этого не знал лишь потому что я сильно и не насидал на тот участок (от 1УТ до 2УТ) где он находится. Также потом от него ты получишь квест по поиску самого высокоуровневого рецепта.
Quote (Demetr)
Кажется, он ничего не продаёт.
У него будут появляться в продаже рецепты в зависимости от того какой ты принесёшь ему "неизвестный свиток написанный на языке еретиков".
Quote (Demetr)
Лучницы и "пироманки", как только их отводишь в загон для рабов, превращаются в мужчин! Вампиры им что, пол меняют? У мужчин кровь вкусней?
Эта недоработка будет исправлена в версии 0.3. Эта "Тюрьма в тюрьме" сама по себе ещё не доработана так как я не сильно работал над тем участком (от 1УТ до 2УТ).
Quote (Demetr)
А с помощью блинка у принцессы можно выйти за пределы карты. Ты бы там грибной лес посадил, что ли, или затопил просто...
В принципе я делал так чтобы это было не возможно, не подскажешь где ты умудрился выйти за пределы карты?
Quote (Demetr)
Или, например, начал я битву со стражниками гнолла. Начался ролик. Отряд стражей ушёл в пое... далеко, я выманил их в коридор, к низшим вампиршам.. Начался глюк - то принцесса соблазняла гнолла, то они ругались с капитаном, труп которого валялся в коридоре (камера же показывала на пустой пол), а после того, как ролик закончился, я внезапно обнаружил, что принцессу убили. Ffuuu!
Хмм... Странно... Сколько бы я не тестил у меня этого глюка не было... Сможешь повторить всё также как ты делал это тогда, но на этот записать в виде реплэя и потом дать ссылку на эту репку? В крайнем случае тебе не обязательно проходить всё заново, а просто поставить столько дружеских боевых едениц чтоб ты смог разбить охрану, но ставь их только сразу на 1УТ.
Quote (Demetr)
Часто совершенно непонятно, куда идти и что делать.
А разве метки указывающие на Укреплённые Точки не работают?
Quote (Demetr)
Ты бы убрал запертые врата, которые ведут вникуда, а? Они всё равно не нужны. Или хоть завали их обломками, что ли.
Они все потом будут нужны. Какието открывают новую область для прохождения квестов и в каких то можно будет просто набрать опыту или просто найти какой-нибудь бонус/секрет...
Добавлено (13-06-2011, 11:46) --------------------------------------------- Обновил первый пост. Теперь нет никакого намёка на какую либо связь моего мира и мира вара. Также добавлена новая история "Собиратель".
Я назвал его очень большим проектом потому что: 1) На создание всех карт по этой истории мне понадобится не 1 и не 2 и даже не 3 года, а значительно больше... 2) Первый пост и дальше будет редактироваться так как я написал не всё что хотел, ещё нужно много персонажей расписать и хронологию...
кто будет играть в твое уг через 3 года, ну или больше? Тогда уже вар будет давно забытой игрой. Он не вечен, как бы там не говорили фанаты. Через такой промежуток времени будут и Diablo 3, и TES5: Skyrim, и Titan (наверняка) и множество других великих проектов, может и вар4. Ты реально думаешь, что кому-то нужен будет твой проект?
Quote (eretik-games)
Ты хотябы "Историю мира" читал?
ты наверное так и не поймешь, что несешь бред. Говоришь что это твой собственный мир, в то время как это плагиат из вара с твоими дополнениями.
Ну ладно, сейчас посмотрю карту.
Добавлено (13-06-2011, 13:52) --------------------------------------------- Ндааа... Запустил карту. Все начинается с того, что какой-то спящий юнит по имени ERETIK-GAMES рассказывает всякую чушь (упущу тот факт, что чуть не помер со смеху во время загрузки). Потом нам дается два юнита, и мы ходим по уголандшафту расширяя свое войско. Просто мегагениально. Великий проект. Ладно, дальше - пехотинцы болтают, один говорит "прикинь, я вчера полапал у Ани титьку и пригласил в склад." После этого я понял, что автор - школоло и ничего нормального из карты не получится. Чтож, хотите - качайте, по ржать хоть можно с тупости этого всего.
Добавлено (13-06-2011, 13:55) --------------------------------------------- Кстати спеллы стандартные, грамматика уг - все отстой. Я понимаю если бы проект был с крутыми системами и спеллами, мега ландом, супер сюжетом и все такое, но тут какое-то уг - просто бегаешь среди клиффов и убиваешь врагов стандартными спеллами и обычной атакой. Это интересно? Это уг.
кто будет играть в твое уг через 3 года, ну или больше? Тогда уже вар будет давно забытой игрой. Он не вечен, как бы там не говорили фанаты. Через такой промежуток времени будут и Diablo 3, и TES5: Skyrim, и Titan (наверняка) и множество других великих проектов, может и вар4. Ты реально думаешь, что кому-то нужен будет твой проект?
Если к тому времени не выйдет Вар 4, то в Вар 3 будет играть еще куча народа, имхо. Про "кто будет играть в Вар через..." говорили уже 100500 раз, ему уже 9 лет, а по-прежнему всякие даже 12-тилетние люди приходят и делают свои карты.
Quote
Diablo 3
Ну вообще кул игра для мапмейкинга и кастом карт!
Quote
TES5: Skyrim
Надо же сравнить сингл игру и Вар.
Quote
Titan
Это может быть что угодно: например, новая MMORPG от Близзов. Тогда это не будет конкурент третьему Вару. А если это 4-й Вар, то круто, но не думаю, что он выйдет через 3 года.
Если к тому времени не выйдет Вар 4, то в Вар 3 будет играть еще куча народа, имхо. Про "кто будет играть в Вар через..." говорили уже 100500 раз, ему уже 9 лет, а по-прежнему всякие даже 12-тилетние люди приходят и делают свои карты.
многое говорят. И не факт что это так. Сейчас вар еще малех актуален, но не знаю каким нужно быть убожеством, чтобы играть в него через 3 года.
Quote (JohnsonKey)
Ну вообще кул игра для мапмейкинга и кастом карт!
Quote (JohnsonKey)
Надо же сравнить сингл игру и Вар.
Quote (JohnsonKey)
Это может быть что угодно: например, новая MMORPG от Близзов.
долго думал? Причем тут это все? Я не говорю про мапмейкинг, я ничего не сравниваю, я имею ввиду то, что когда выйдут хорошие игры, которые долго ждут, многие перейдут на них. И мапмейкинг и сингл с мультиплеером тут не причем Каким нужно было быть "умным", чтобы такое написать? Я был о тебе лучшего мнения.