Сейчас 12:04:49 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Судьба героя. Судьба крови.
DallaseДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:05:37 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Тащемто история проекта какая-то мутная. Такое ощущение, что вы там на движке вара новую игру делаете, или вообще хз что. А тут какая-то одна карта (я офк не отрицаю, что потом еще будут) с обычным сюжетом, несбалансированным геймплеем, скудный ландшафт. Диалоги действительно на уровне школяра (сужу по первому впечатлению, но это же не запретно).
Quote (eretik-games)
- Свой хорошо продуманный мир.
- Огромные карты на прохождение каждой из которых у вас может уйти целый день, а то и больше.

Судя по первой карте можно нажать "А" и направить на финальную точку в территории <_<
Если ты собирался делать большой проект, с продуманным миром и прочее (как АоВ например), то затрагивать сюжет Варкрафта 3 вообще глупо, тем более смешивать его со своим.
Про идею с одним или несколькими игроками... это глупо. Либо ты делаешь одиночное прохождение, со всеми вытекающими последствиями, либо совместную РПГ, совмещать это - не лучший вариант.
В общем, нужно многое поменять. Пока что почти единственным плюсом является хорошее оформление темы и перспективный взгляд на проект.
 

eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:36:40 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Ыварг)

ты наверное так и не поймешь, что несешь бред

Что ещё обо мне скажешь?
Quote (Ыварг)
Говоришь что это твой собственный мир, в то время как это плагиат из вара с твоими дополнениями.

Если рассуждать так как это делаешь ты, то все фэнтезийные игры это плагиат друг на друга...
Да, в я упомянул в своём мире три имени которые были в варе и да многие элементы сюжета строились на основе двух событий которые изначально принадлежали тому же вару...
Но к примеру скажи, а разве тамошние зомби могли мутировать?
Понемногу я буду выкладывать различный текстовый материал по своему миру. И если ты успокоишься и не поленишься этот материал читать то ты сам убедишься в том что я не просто тупо делаю сюжет своей карты на основе мира вара, а что "мой мир" действительно придуман мной...
Quote (Ыварг)
рассказывает всякую чушь

Ну для кого то чушь, а для кого то полезная информация из которой ему будет понятно что это за мульти-доска в правом верхнем углу, также из той "чуши" игрокам будет ясно что это за метка которая мигает каждый определённый промежуток времени, также игроки будут иметь хотя бы какое то представление о том что их будет ждать в УТышках и ради чего им нужно будет туда стремиться...
Quote (Ыварг)
упущу тот факт, что чуть не помер со смеху во время загрузки

И чего же ты там смешного нашёл не подскажешь?
Quote (Ыварг)
Просто мегагениально

Найди хотя бы один намёк на то что я делаю мего-гениальную карту...
Quote (Ыварг)
Великий проект.

И на это тоже...
Quote (Ыварг)
прикинь, я вчера полапал у Ани титьку и пригласил в склад

Ты только на это обратил внимание?
Хотя в чём то ты прав... Ведь можно вместо этого неприятного диалога можно просто написать что они что активно меж собой обсуждают, потом подождать пару секунд => показать эффект => через пять секунд заменить пехотинца на зомби...
Спс что натолкнул на идею...
Quote (Ыварг)
Кстати спеллы стандартные, грамматика уг - все отстой. Я понимаю если бы проект был с крутыми системами и спеллами, мега ландом, супер сюжетом и все такое, но тут какое-то уг - просто бегаешь среди клиффов и убиваешь врагов стандартными спеллами и обычной атакой. Это интересно? Это уг.

Карта пока ещё на стадии наброска.
В первой версии я сделал набросок ландшафта (точнее сказать лабиринта) по которому игроку предстоит пробиваться через толпы монстров, а также сделал наброски динамики сражения на которую будет опираться дальнейшая работа над картой.
Во второй версии основная работа велась над сюжетом, балансом, динамикой, а также сделаны наброски двух крупных систем ("Благословение Акаши" и "Тюрьма в тюрьме") которые будут играть очень большую роль в игровом процессе....

 

OpkДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:42:08 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
eretik-games, в-первый раз вижу, чтобы так яро защищали свой проект!


 

ЫваргДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:56:20 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Если рассуждать так как это делаешь ты, то все фэнтезийные игры это плагиат друг на друга...
Да, в я упомянул в своём мире три имени которые были в варе и да многие элементы сюжета строились на основе двух событий которые изначально принадлежали тому же вару...
Но к примеру скажи, а разве тамошние зомби могли мутировать?
Понемногу я буду выкладывать различный текстовый материал по своему миру. И если ты успокоишься и не поленишься этот материал читать то ты сам убедишься в том что я не просто тупо делаю сюжет своей карты на основе мира вара, а что "мой мир" действительно придуман мной...

Расы и существа в основном не являются плагиатом, ибо все фентези-миры в которых есть люди - плагиат. Поэтому они плагиатом не являются никак. А ты полностью слизал персонажей, это чистый плагиат. А вообще ты прекрасно знаешь что я прав, так что не нужно опять таки нести бред.
Quote (eretik-games)
И чего же ты там смешного нашёл не подскажешь?

Это был какой-то закос под белые стихи старого мудреца, в то время как это все дебилизм, да еще и с грамматическими ошибками.
Quote (eretik-games)
Найди хотя бы один намёк на то что я делаю мего-гениальную карту...

Quote (eretik-games)
И на это тоже...

возле названия проекта посмотри
Quote (eretik-games)
Карта пока ещё на стадии наброска.
В первой версии я сделал набросок ландшафта (точнее сказать лабиринта) по которому игроку предстоит пробиваться через толпы монстров, а также сделал наброски динамики сражения на которую будет опираться дальнейшая работа над картой.
Во второй версии основная работа велась над сюжетом, балансом, динамикой, а также сделаны наброски двух крупных систем ("Благословение Акаши" и "Тюрьма в тюрьме") которые будут играть очень большую роль в игровом процессе....

ну ладно, будем считать что это всего набросок.


сори за рекламу, хостинг истек
 

eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:21:34 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Dallase)
Такое ощущение, что вы там на движке вара новую игру делаете, или вообще хз что.

Почти угадал только на другом движке и тем более только планируем делать.
Пока что моё внимание привлёк движок Unity 3D так как очень много положительных отзывов о нём.
Первая визуальная реализация игры будет в виде приложения для вконтакте. Летом собираюсь насесть на нужные языки программирования и понемногу буду пытаться реализовывать данную идею. Ну а пока стараюсь тщательно продумывать все аспекты игры... Ну а игровой мир по которому будет реализовываться игра совпадает с игровым миром по которому делается эта карта, но в плане геймплэя игра будет очень сильно отличаться от варовской...
Quote (Dallase)
с обычным сюжетом, несбалансированным геймплэем, скудный ландшафт.

Как я уже говорил ранее, на данный момент карта на стадии наброска...
Quote (Dallase)
Диалоги действительно на уровне школяра

Тоже под впечатлением от разговора между охранниками?
Quote (Dallase)
Если ты собирался делать большой проект, с продуманным миром и прочее (как АоВ например), то затрагивать сюжет Варкрафта 3 вообще глупо, тем более смешивать его со своим.

Уже понял и уже исправил эту свою глупость...
Quote (Dallase)
Про идею с одним или несколькими игроками... это глупо. Либо ты делаешь одиночное прохождение, со всеми вытекающими последствиями, либо совместную РПГ, совмещать это - не лучший вариант.

После того как я доделаю эту карту я как раз приступлю к работе над той картой где игрокам предстоит играть в одной команде...

Добавлено (13-06-2011, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Opk)
eretik-games, в-первый раз вижу, чтобы так яро защищали свой проект!

Просто слишком много проведено работы над данным проектом не только сидя за редактором...
И просто жутко не охото взять и всё бросить...
Quote (Ыварг)
Расы и существа в основном не являются плагиатом, ибо все фентези-миры в которых есть люди - плагиат. Поэтому они плагиатом не являются никак.

О чём тебе я и говорил...
Quote (Ыварг)
А ты полностью слизал персонажей, это чистый плагиат.

Каких персонажей? Если ты не заметил то я обновлял первый пост... И там уже нету намёков на плагиат...
Quote (Ыварг)
А вообще ты прекрасно знаешь что я прав, так что не нужно опять таки нести бред.

В том то и дело что ты не прав, что я и пытаюсь всё это время тебе обьяснить...
Quote (Ыварг)
Это был какой-то закос под белые стихи старого мудреца, в то время как это все дебилизм, да еще и с грамматическими ошибками.

Quote (eretik-games)
ты наверное так и не поймешь, что несешь бред

Помойму эти строки больше подходят тебе...
Ну а что касается грамматических ошибок, так их же ведь там нет?!
Quote (Ыварг)
возле названия проекта посмотри

Я кажется уже писал что я имею ввиду под словами "Очень большой проект"...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:55:09 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Ну а что касается грамматических ошибок, так их же ведь там нет?!
Карту не качал, не хочется играть в такую сырую версию, но, судя по твоим постам, могу сказать, что ошибки там обязательно есть.


 

eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:57:59 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
но, судя по твоим постам, могу сказать, что ошибки там обязательно есть.

К сожаления в самой карте они есть, я говорил что их нету лишь в загрузочном экране...
 

OpkДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:59:13 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (eretik-games)
не только сидя за редактором...

И что это значит?



 

eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:03:58 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Карту не качал, не хочется играть в такую сырую версию

Я конечно тебя понимаю, но если ты её скачаешь => пройдёшь первый участок => и здесь на форуме в доступном виде выложишь свои мысли по карте то вероятность того что из следующей версии карты выйдет что то более менее достойное, станет намного выше!

Добавлено (13-06-2011, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (Opk)
И что это значит?

Ну к примеру прочитай всё что написано в первом посте...
 

OpkДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:12:21 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В первом посте написано о том, как ты с друзьями 4 года назад начал сочинять сценарий или что-то типа того. Всё равно не понятно, если особенность в том, что вы стали сочинять сценарий, то это всё равно, что пользоваться текстовым редактором, только в голове.


 

eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:25:44 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
От части ты прав, но я имел ввиду под словом "редактор" WE...
И вообще, что ты думаешь думаешь о моём проекте кроме того что я его яро защищаю? (Для этого тебе нужно будет прочитать весь первый пост, а также скачать и поиграть в мою карту)
 

OpkДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:29:13 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я думаю, что ты хорошо вложился и от этого он вышел неплохо, но я не собираюсь в него играть, потому что не люблю вампиров и подземелья. И на будущее, есть такие люди, которым не обязательно играть в карту, чтобы оценить её.


 

CHLSNДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:37:21 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Opk)
И на будущее, есть такие люди, которым не обязательно играть в карту, чтобы оценить её.
Если конечно оценка будет справедливой, а хз.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DallaseДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:06:22 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (eretik-games)

Тоже под впечатлением от разговора между охранниками?

Не только, хотя и про это не отрицаю
Quote (eretik-games)
Почти угадал только на другом движке и тем более только планируем делать...

Получается ты написал предисловие к какому-то проекту... При чем здесь карта? Нет, я понимаю, что это может быть связано сюжетом или чем-то еще, но ты написал предисловие к проекту, а не к карте
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:13:24 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Поиграл. Карта на самом деле является УГ, но тем УГ, в котором есть стартовая позиция, 5 рабочих и круги с героями, а УГ второго уровня, если можно так выразиться. Проект, метящий в великий, который на самом деле уныл чуть менее чем полностью.
В-общем, с самого начала. Спящий еретик - это ещё не самое страшное. Андариал - это, видимо, гибрид демонессы Андариэль из Диабло и духа магистра Йоды? Смертельно раненые охранники, стандартные скиллы главного героя, больше половины которых (3 из 5) принадлежат, собственно, рэйнджерке из вара, отсутствие логики и здравого смысла... Сейчас поясню. С какого перепугу армия вампиров решила выполнить поручение какого-то Таргаша (видимо, это имя собственное)? Не легче было его убить и взять ключ? По-моему, IQ вампира гораздо ниже IQ нормального человека в мире автора, хотя, судя по диалогам, произведение коэффициента инескольконтеллекта всех игровых персонажей раз в 20 ниже IQ шимпанзе. Я уж не говорю о текстурах камней под ногами Таргаша и безымянного гнолла. Пироманки - это тоже очень дико, что бы это, интересно, означало (есть предположение - испытывающие удовольствие от секса с огнём).
Quote (eretik-games)
А по твоему солдаты, охраники и подобные этим людям общаются меж собой на литературном языке?

Ну, если бы Толкин баловался с подобными вещами (орки ведь ещё брутальнее, чем стражники), то это бы казалось по меньшей мере странным. Не надо совмещать придуманный волшебный мир и Южное Чертаново, ок?
Диалоги вообще фееричные. К сожалению, у меня не хватило терпения доиграть карту до конца, но обязательно это сделаю в скором времени. Если кому-то не хватает "Кривого зеркала" - качайте "Судьбу героя. Судьбу крови", и вы не пожалеете.
Конкретно порадовавших фраз несколько. Самые запомнившиеся это: Андариал: "Госпожа, такие зомби водяться только в Египте, я прочитал это в дневнике оруженосца Артеса" или что-то вроде того. Ну, а фраза, сбившая меня со стула: "Сыр, у нас гости!"
Я поиграл лишь 20 минут, так что, разумеется, этим всё не заканчивается. Качайте карту, веселитесь, ну и как же обойтись без картинки:
 

DallaseДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:45:47 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Blood_Elf, согласен почти со всеми словами, кроме язвительных упреков по поводу комедийности карты :D
 

DemetrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:52:08 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (eretik-games)
А с другой стороны эти узкие коридоры не позволят игроку таскать с собой целые армии, а действовать небольшими отрядами. И вообще в данной карте я старался заставить игроков действовать тактически, а не просто стенка на стенку...

Да, но в большинстве случаев выходит именно "стенка на стенку". Хотя, может это я просто криворукий.

Quote (eretik-games)
Я тестю свою карту на самом тяжёлом уровне сложности однако мне не составляет большого труда с этими толпами расправляться. И кстати, ты на каком уровне сложности играл?

На среднем и на сложном.

Quote (eretik-games)
А по твоему солдаты, охраники и подобные этим людям общаются меж собой на литературном языке?

Ну они, конечно, не должны предлагать друг-другу выпить замечательного чая с запахом мяты, любуясь при этом на розовато-оранжевые облака заката, но и это... Кошмар. На мой взгляд, достаточно просто использовать простонародные выражения.

Quote (eretik-games)
Андариал при жизни был еретиком (чуть позже распишу кто это такие в моём мире) и после смерти он никак не может говорить в той интонации как говорят вампиры или другие существа обладающие разумом...

Еретики, то есть, не обладали разумом? :D

Quote (eretik-games)
В принципе я делал так чтобы это было не возможно, не подскажешь где ты умудрился выйти за пределы карты?

На краю карты, естественно. Но где точно, я тебе врядли уже скажу.

Quote (eretik-games)
Хмм... Странно... Сколько бы я не тестил у меня этого глюка не было... Сможешь повторить всё также как ты делал это тогда, но на этот записать в виде реплэя и потом дать ссылку на эту репку? В крайнем случае тебе не обязательно проходить всё заново, а просто поставить столько дружеских боевых едениц чтоб ты смог разбить охрану, но ставь их только сразу на 1УТ.

Не хочется проходить этот момент ещё раз ради глюка, который может даже и не появится...

Quote (eretik-games)
А разве метки указывающие на Укреплённые Точки не работают?

Работают. Я имел ввиду странный дизайн уровней... Это тюрьма или лабиринт? К примеру, тут множество комнат совершенно неясного назначения. Пустые коридоры, пустые широкие залы. Стражники, наверное, всё пропили. Вот к примеру, я только с третьего раза понял, что в каком-то моменте надо нажать рычаг, чтобы открыть ворота. Потому что увидел его я только с третьего раза...
 

eretik-gamesДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:48:10 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Dallase)
Не только, хотя и про это не отрицаю

Quote (Demetr)
Ну они, конечно, не должны предлагать друг-другу выпить замечательного чая с запахом мяты, любуясь при этом на розовато-оранжевые облака заката, но и это... Кошмар. На мой взгляд, достаточно просто использовать простонародные выражения.

Так и быть, изменю и поработаю на характерами большинства охранников и остальных людей...
Quote (Dallase)
Получается ты написал предисловие к какому-то проекту... При чем здесь карта? Нет, я понимаю, что это может быть связано сюжетом или чем-то еще, но ты написал предисловие к проекту, а не к карте

Как я уже писал, "история мира" у этих двух проектов одинакова. Эти два проекта для меня по части равнозначны (да от приложения вконтакте у может быть даже будет денежный доход, но во первых: мои знания программирования пока ограничены только знанием вики-разметки (оформление групп вконтакте), а также небольшие знания html (создание сайтов), во вторых: на сам процесс написания кода для приложений может уйти несколько месяцев... А в картостроении у меня уже есть кое какие знания в триггерах (конечно с Duosoм мне не сравниться, но уже даже сложные системы я смогу сделать или модернизировать системы других людей). Да и тем более мне нравится сам процесс создания карт и работа над триггерами...
Quote (Demetr)
На среднем и на сложном.

Ясненько...
Quote (Demetr)
Еретики, то есть, не обладали разумом?

Ты не так понял... Попробуй какнибудь поговорить с каким-нибудь иностранцем который лишь недавно выучил русский язык... Обрати внимание на интонацию и то как он выговаривает слова, иногда у них даже порядок произносимых слов отличается от привычного для нас. Андариан как бы не старался но ему не удаётся говорить в той же интонации что и другие, но по крайней мере ему удаётся произносить каждое слово ясно и чётко...
Quote (Demetr)
На краю карты, естественно. Но где точно, я тебе врядли уже скажу.

Дело в том, что я тщательно поработал над тем чтобы игроку не удалось попасть туда куда не надо. Местами я специально позволил игроку попасть в другие области где его может ждать порой ценная награда за его любознательность... А чтобы игрок попал за границы карты или просто не туда куда надо это наврятли...

Ладно сейчас мне нужно идти на учёбу, когда приду прокоментирую остальные ваши коменты...

Добавлено (15-06-2011, 11:45)
---------------------------------------------
Так, начнем... И начнём мы с
Blood_Elf


Quote (Blood_Elf)
метящий в великий

Ну, а ты почему так думаешь?
Quote (Blood_Elf)
Спящий еретик

Так и быть, уберу его и вместо него ту инфу можно будет получить из эдакого нового задания как это делают многие картостроители.
Quote (Blood_Elf)
Андариал - это, видимо, гибрид демонессы Андариэль из Диабло и духа магистра Йоды?

Нет.
Quote (Blood_Elf)
Смертельно раненые охранники

Я это сделал специально чтобы у игрока уже в самом начале появились скелеты и чтобы он мог оценить их пользу.
Дело в том что ИИ при возможности в первую очередь стремится уничтожить именно этих скелетов. Одним словом эти скелеты играют роль "живого щита". Почти во всех сражения с людьми этот "живой щит" может сыграть решающую роль.
Quote (Blood_Elf)
стандартные скиллы главного героя

Они стандартны только своим описанием... К тому же некоторые скиллы имеют нестандартное применение.
Quote (Blood_Elf)
больше половины которых (3 из 5) принадлежат, собственно, рэйнджерке из вара,

Да, потому что они ей подходят как и в плане сюжета так и в плане геймплея...
Quote (Blood_Elf)
видимо, это имя собственное

Нет, это прозвище...
Quote (Blood_Elf)
легче было его убить и взять ключ?

Скоро я распишу этого персонажа, и возможно ты поймёшь почему вампиры так не сделали...
Quote (Blood_Elf)
Пироманки - это тоже очень дико, что бы это, интересно, означало

По мойму это у тебя произведение коэффициента инескольконтеллекта раз в 20 ниже IQ шимпанзе...
Пиромания - это стремление к поджогам...
Quote (Blood_Elf)
волшебный мир и Южное Чертаново, ок?

Ладно, как скажешь...
Quote (Blood_Elf)
Самые запомнившиеся это: Андариал: "Госпожа, такие зомби водяться только в Египте, я прочитал это в дневнике оруженосца Артеса" или что-то вроде того.

Могло бы и прокатить, но если что у меня эта карта есть и к тому же я её хорошо знаю...
На самом деле было так. Я ничего не изменял и даже не исправил тех ошибок которые я допустил когда писал диалог из которого эти выписки. Если не верити то просто откройте карту в редакторе и посмотрите в папке "Основной сюжет" там есть триггер "003" там всё вы и найдёте...
Андариал: Нет госпожа, мои знания об тварях этих не превышают, записи из дневника оруженосца Артеса единственное знание об тварях этих.

Андариал: Насекомы летающих вокруг зомби этих называют ,,Стернями", они используют тела мёртвых людей и животных как свой улей, проблема в том что они живут только в Египте и нашего климата они просто не выносят...

Blood_Elf, На будущие... Если врёшь то включи хотя бы мозги и подумай о том, "а смогут ли они опровергнуть мою лож?"...
Quote (Blood_Elf)
Карта на самом деле является УГ

Единственное место где ты прав, но я не буду бросать проект так как я только начал над ним работать и с вашей помошью уважаемые форумчане, я постараюсь убрать это клеймо "УГ"... Над версией 0.3 я пока не буду работать, а продолжу доработку этой версии...

Demetr


Quote (Demetr)
Да, но в большинстве случаев выходит именно "стенка на стенку". Хотя, может это я просто криворукий.

Так, постараюсь расписать по подробней...
У многих боевых единиц действует такое правило: единицы дальнего боя обладают очень низким запасом здоровья и низким уровнем брони, но зато обладают повышенной уроноспособностью (величина урона нанесённая за определённый промежуток времени), когда боевые единицы ближнего боя полная их противоположность. Следовательно, нужно стремиться в первую очередь уничтожать стрелков, а уже потом противников ближнего боя. К тому же некоторые боевые единицы или целые классы боевых единиц обладают различными способности как пассивные так и нет. К примеру класс боевых единиц со щитами (пехотинец, командир и др. представителей этого класса легко узнать) благодаря своему режиму "закрыться щитом" они способны поглотить до 75% урона нанесённого им стрелковыми атаками, ну а так как их часто сопровождают боевые единицы не обладающей данной способность то в таких случаях твоих "нисших вампирис" нужно перенаправлять на этих, незащищённых щитами противников. Или вот тебе другой пример. У людей есть такой класс как "командиры" такие боевые единицы усиливают своих союзников, так что для увеличения шанса победы нужно стремиться побыстрей избавиться от него.
Также у вампиров есть одно явное преимущество перед остальными расами и это их высокий уровень регенерации здоровья. Если видишь что твоего воина здорово подбили то не поленись отвести его подальше от места сражения чтобы он мог сам залечить свои раны, а не при помощи благословения Акаши (в финальной версии карты уровень её благословения будет равен 5-ти, но до этого этот уровень будет равен 100-е чтобы вам тестерам, было легче тестить).
Чуть дальше игроку предстоит обращать внимание и на разноуровненность ландшафта (вероятность промаха по противнику который находится выше вас по уровню ландшафта составляет не 25% как это было в варе, а целых 50%)...
Если есть ещё какие либо вопросы по поводу сражений в моих картах, то спрашивай, обязательно отвечу!
Quote (Demetr)
На среднем и на сложном.

Ясненько, ну думаю когда прочитаешь то что выше то играть тебе станет легче...
Quote (Demetr)
Ну они, конечно, не должны предлагать друг-другу выпить замечательного чая с запахом мяты, любуясь при этом на розовато-оранжевые облака заката, но и это... Кошмар. На мой взгляд, достаточно просто использовать простонародные выражения.

Над содержанием диалогов я тоже буду работать по крайней мере сделаю их намного серьёзней и покапаюсь в википедии или в другом месте и постараюсь заменить некоторые слова используемые в диалогах на слова которые использовались во времена средневековья чтоб создать хоть какую то атмосферность...
Quote (Demetr)
тюрьма или лабиринт?

И то и то.
Quote (Demetr)
К примеру, тут множество комнат совершенно неясного назначения. Пустые коридоры, пустые широкие залы. Стражники, наверное, всё пропили.

Не стражники виноваты, а отсутствие у меня навыков работы с внешним видом ландшафта...
В первую очередь я работал над тактическим применением особенностей ланда (толщина проходов, возвышенности или просто выгодные для игрока позиции в которых он мог обстреливать противников стрелками которых разделяют стена или что либо другое).
Quote (Demetr)
Вот к примеру, я только с третьего раза понял, что в каком-то моменте надо нажать рычаг, чтобы открыть ворота.

Ну об этом говорилось в диалоге после того как та троица вошла в ворота и тот пехотинец закрыл за собой ворота...
Quote (Demetr)
Потому что увидел его я только с третьего раза...

Хех. Я тоже играя в чужие проекты частенько не замечаю их...

Добавлено (15-06-2011, 12:27)
---------------------------------------------
Quote (eretik-games)
Андариал: Нет госпожа, мои знания об тварях этих не превышают, записи из дневника оруженосца Артеса единственное знание об тварях этих.

Андариал: Насекомы летающих вокруг зомби этих называют ,,Стернями", они используют тела мёртвых людей и животных как свой улей, проблема в том что они живут только в Египте и нашего климата они просто не выносят...

Забыл подметить, что когда Андариал прежде чем сказать про книгу он защищался от нападок Элеонор когда у ней на короткий промежуток времени появились подозрения на то что её призрачный друг, предатель. Если неохота играть в мой УГ, но интересен этот элемент сюжета то могу его расписать откуда вам станет ясно почему она пришла к такому мнению...
А когда он заговорил об этих "Стернях" то он пользовался своими знаниями, а не книгой. И мне казалось что это будет всем понятно, однако нет, до одного не дошло...


Сообщение отредактировал eretik-games - Суббота, 18 Июня 2011, 10:23:58
 

DemetrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:03:04 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Так, постараюсь расписать по подробней... Ля ля ля ля... Если есть ещё какие либо вопросы по поводу сражений в моих картах, то спрашивай, обязательно отвечу!

Спасибо, но я в курсе про все эти... Как бы назвать-то... Ну, пусть "особенности". И всё равно, у меня постоянно выходит по одному сценарию: низшие вампиры и скелеты, если они есть, танкуют, высшие вампирицы (или как там, вампирессы?) сзади пилят врагов, герои добивают и не дают мобам добратся до вампириц. Уныло, в общем.

Quote (eretik-games)
Забыл подметить, что когда Андариал прежде чем сказать про книгу он защищался от нападок Элеонор когда у ней на короткий промежуток времени появились подозрения на то что её призрачный друг, предатель. Если неохота играть в мой УГ, но интересен этот элемент сюжета то могу его расписать откуда вам станет ясно почему она пришла к такому мнению... А когда он заговорил об этих "Стернях" то он пользовался своими знаниями, а не книгой. И мне казалось что это будет всем понятно, однако нет, до одного не дошло...

Да тут, в общем-то, основная проблема это фраза про Египет. Пусть он тогда расскажет ей, например, о аргонианах из TES, или о иллитидах из Forgotten Realms?
 

eretik-gamesДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:34:35 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Demetr)
И всё равно, у меня постоянно выходит по одному сценарию: низшие вампиры и скелеты, если они есть, танкуют, высшие вампирицы (или как там, вампирессы?) сзади пилят врагов, герои добивают и не дают мобам добратся до вампириц. Уныло, в общем.

В принципе на первом участке у тебя и не получится поиграть по разному. Разнообразие может появиться только когда добираешься до УТ и перед тобой встаёт выбор "какой бы мне апгрейд исследовать?" ... В дальнейшем ты будешь знакомиться с различными боевыми единицами каждая из которых будет обладать своими способностями, своими аргрейдами и т.д. ну а благодаря узким коридорам игроку придётся использовать лишь небольшие отряды = игрок может брать в свой отряд разных воинов, особо полюбившихся апгрейдить и т.д...
Quote (Demetr)
Пусть он тогда расскажет ей, например, о аргонианах из TES, или о иллитидах из Forgotten Realms?

Зачем?
Quote (Demetr)
Да тут, в общем-то, основная проблема это фраза про Египет

Ну а если вместо Египта написать что они живут в жарких пустынях ?

И кстати нужно ваше мнение:
Что вы думаете если сделать более сильных воинов таких как "старший вампир" , "кровавая искусительница" и "маг смерти" более слабыми, но они станут дешевле и вы сможете быстрей их приобрести и проверить на что они способны, что скажете?
Также мне интересны ваши предложения и идеи касающиеся самого процесса сражения и остальных аспектов игры.
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:28:11 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Если неохото играть в мой УГ, но интересен этот элемент сюжета, то могу его расписать, откуда вам станет ясно, почему она пришла к такому мнению...
Распиши. Сюжет в данном проекте - пока наиболее сильная сторона.
Quote (eretik-games)
Ну а если вместо Египта написать, что они живут в жарких пустынях?
Будет лучше.


 

eretik-gamesДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:47:56 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Распиши. Сюжет в данном проекте - пока наиболее сильная сторона.

Ладно, найду время, распишу.
 

ЫваргДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:55:23 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Египет? ЕГИПЕТ?! Тоесть это твой мир? В котором Артес с Кел-Тузедом бегают в Египте? Дааа, поражаюсь я твоему непостижимому уму.

сори за рекламу, хостинг истек
 

eretik-gamesДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:34:13 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Дааа, поражаюсь я твоему непостижимому уму.

Твоим умом я тоже поражаюсь...
Quote (Ыварг)
Египет? ЕГИПЕТ?! Тоесть это твой мир?

Не знаю, но почему то именно названия этого участка мира, реального мира я решил написать. Многие сюжетные ролики делались давно, так как это первое что я тогда освоил в триггерах... Думаю многие уже заметили какая большая разница в качестве сюжета в карте и в том что я написал в 1 посту... Кстати, думаю что некоторые заметили что изображения которые я там использовал, все они куда то пропали... К сожалению я не знаю причин почему это произошло, но в скорем времени я это исправлю, а также добавлю ещё один раздел "хронология" как это я обещал сделать гдето в начале темы, а также как и обещал, распишу Таргаша и и кто такие Еретики, может быть чтонить ещё...
Quote (Ыварг)
В котором Артес с Кел-Тузедом бегают в Египте?

Нет, они там не бегали... Андариал путешествовал по всему миру в поисках упокоения, в поисках тех мест где он мог чувствовать тоже самое чувствовал когда носил гордое для него звание, еретик. Он путешествовал очень долго и за это время он узнал очень многое... И теперь, служа вампирам его знания частенько находят применение...
 

ЫваргДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:19:18 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
eretik-games, я просто хочу сказать, что нельзя скрещивать готовые миры без логического объяснения

сори за рекламу, хостинг истек
 

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz