Сейчас 09:14:53 Понедельник, 16 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сталкер - История зоны... (Тема сталкера)
Сталкер - История зоны...
Ray_Masterio1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:45:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:

Название: Сталкер - История зоны...
Автор карты: Ray_Masterio
Версия карты: 1.24 (последняя на данный момент)
Вес карты: 7,88 МБ
Язык: Русский
Кол-во игроков: 1-8 (Мультиплеер)
Ландшафт: Смешанный
АИ: Нет. Вскоре планирую.


Описание карты.


Данный проект позволит вам погрузиться в мир зоны в которой вы можете найти как и врагов так и друзей, вступить в клан и принять участие в конфликтах между группировок, или же просто стать вольным сталкером которому не важно что происходит вокруг него и главное для которого это побыстрей разбогатеть. В проекте планируется реализации ИИ для группировок, благодаря чему в карте станет действительно неспокойно: нападения группировок на базы врага, сражения за аномальные поля в которых часто появляются артефакты, сопровождение "караванов" и много чего ещё от чего вам не станет скучно. Также вы сможете принять участие в конфликтах косвенно, то есть вкладывать свои деньги и ресурсы в развитие базы группировки за что они будут давать вам опред процент от доходов или давать скидки на товары или предлагать вам своих воинов в наём... Вы сможете создавать даже свои плонтации по выращиванию растений или создавать различные сооружения которые будут приносить вам различный доход в виде денег, патронов и каких либо других ценных вещей, но будьте осторожны, ведь вашими вложениями может завладеть другой игрок! А путешествия в Припять с целью поиска более ценных артов, различных ресурсов или просто выполняя квесты и вовсе станут незабываемыми! Ведь город просто кишит различными тварями жаждущих вашей плоти! В карте также планируется реализация различных профессий и классов формируемых в процессе игры, а также множество различных систем которые добавят игре ещё большего фана.

Реализовано на данный момент:



1. Выброс который убьёт игрока если тот не успеет спрятаться в укромном месте.
2. Готовить пищу, улучшать снаряжение, оружие.
3. Респаун артефактов, мутантов, аномалий причём после каждого выброса аномалии меняют своё место-положение.
4. Случайная погода,
5. Выпадение предметов из мутантов.
6. Тех поддержка в игре (Мне часто задавали одни и те же вопросы по карте, я выбрал самые распространенные, я создал тригер, когда ты пишешь в чате вопрос, тебе пишется, ответ на него, список задаваемых вопросов, есть в игре в задани.)
7. Классификация предметов (белые вещи - самые простые, зеленые - для новичков, желтые - для средние, красные - самые лучшие предметы, золотые предметы - квестовые)
8. Во время выброса сталкеры прячутся в ближайших безопасных местах, а после выброса возвращаются на свои исходные позиции.
9. Узнайте сами))


Планируется реализовать в ближайшее время:



1. Фермерство
2. Возможность вкладывать свои ресурсы в развитие кланов.
3. Голод
4. Нападения мутантов на базы группировок.
5. Источники респауна мутантов. Уничтожая эти респауны вы обезопасите быза кланов на некоторое время да и просто уменьшит скорость заполнения мира мутантами.
6. Скопления аномалий и рейды по сбору артов. У скоплений аномалий часто появляются арты, группировки будут направлять к ним своих сталкеров для обеспечения постоянным доходом свой клан.
7. ИИ которое будет распределять имеющиеся ресурсы на развитие и закупку войск.
8. Особенная прокачка ваших "отмычек" (сталкеры которые впервые в зоне). По началу очень слабы но чем больше вы таскаете их с собой тем они сильнее.




Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Суббота, 31 Марта 2012, 02:06:32
 

s7ealthДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:32:36 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
какой то уж слишком живописный ланд для Припяти :O
 

Ray_Masterio1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:04:36 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Там нет припяти, я не выкладывал. Каждая локация подписана.

 

s7ealthДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:15:46 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Я имел ввиду вообще для зоны, уж слишком все зелено
 

Ty3uKДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:20:58 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Прав. Перерисуй тайл. Или юзай осенний Лордаэрон

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Ray_Masterio1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:45:56 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Деревья не стандартные, а простой земли там хватает. (Даже в зоне есть лето)

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47:46 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (s7ealth)
какой то уж слишком живописный ланд

+1

К тому же сильно светлое все. Сделай полу-серыми полу-черные здания.
 

-AL-Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:01:02 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Какой спам декора же о_O
Почитай статьи по ландшафтингу, ибо с таким играть не возможно, уж больно глаза режит.


↓ Кликните.)
 

ЧечДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:05:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Ray_Masterio1, во-первых,для территории которая потерпела выброс,слишком свежо и ярко
Во-вторых,декор плохо расположен."Свалка" вообще не похожа на свалку,там-же ничего нет


Сообщение отредактировал Чеч - Суббота, 31 Марта 2012, 12:06:53
 

Ray_Masterio1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:26:44 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ланд буду дорабатывать, с момента катастрфы прошло 26 лет если не изменяет мне память. За 26 лет природа чуточку отросла)
свалка да УГ. Буду делать.
На счет декора, ракурс скринов такой.

А есть идеи еще какие нибудь?


 

МуабарДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:48:37 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Ray_Masterio1, еще чуток и я начну писать статью,почему нельзя юзать стандартные модели вместе с моделями из сталкера,вова и т.д

 

Ray_Masterio1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:06:24 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вес карты и так велик. Это мультиплеер, по этому не злоупотребляю. (вес использован на разные приятные мелочи)



Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Суббота, 31 Марта 2012, 18:06:35
 

DarkCoteДата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:31:19 | Сообщение # 13
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ray_Masterio1, поиграй в Возвращение в Зону, тоже мультиплеер, но ландшафт там намного ближе к Зоне, нежели у тебя. Осень, я думаю, является обязательным атрибутом в такой карте. А вот всякие там
Quote (Ray_Masterio1)
(Даже в зоне есть лето

не аргумент. Фанаты будут требовать осень, а ты ведь для них в основном и делаешь?
Имея ограничение в 8 метров и умение сжимать файлы можно получить нечто такое:

Добавлено (31 Март 2012, 23:31:19)
---------------------------------------------

Quote (Ray_Masterio1)
АИ

ИИ может, кстати?
Quote (Ray_Masterio1)
Изучайте зону вместе со своими друзьями, открывайте локации, убивайте мутантов, торгуйте, живите настоящей жизнью бродяг зоны - сталкеров...

Описание лучше поэпичнее и захватывающее сделай, заворожи читателя. А тут псевдо-якобы романтика какая-то.
Quote (Ray_Masterio1)
с момента катастрфы прошло 26 лет если не изменяет мне память

Изменяет и ещё как. По сюжету игры произошла вторая катострофа в 2006-ом. А сюжет оригинала(Тени Чернобыля, то бишь) происходят через 2 месяца от нынешней даты. Так что никакой зелени!
 

Ray_Masterio1Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:23:47 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
я НЕ делаю что то похожее на компьютерного сталкера. Это не продолжение. Это чисто мое собственное. А с момента настоящей катастрофы прошло 26.
Да мб ИИ)
Скрыны супер, просто сжимать не умею вес моделей.
Будет осень хорошо.
Описание и сюжет дорабатываю.




Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:27:40
 

tRu^SДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:29:13 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
Вес карты: 7,88 МБ
Кол-во игроков: 1-8 (Мультиплеер)

avtorklif , + половина триггеров не твои, зачётный автор...


 

Ray_Masterio1Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:31:55 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
О да, а чьи? Скажи еще, что я откуда то украл avtorfffuuu
Хотя ты прав, мне помог ЕРЕТИК, его проект тоже здесь есть.


 

tRu^SДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:48:08 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ray_Masterio1, давно, была тема где были наработки для RPG... Ты еще там оставлял комент...

Добавлено (01 Апрель 2012, 14:48:08)
---------------------------------------------
И да, где цель карты просто побегать? Круто "Открывайте локации" Okay откроем и выйдем? Или как ты предлагаешь?


 

Ray_Masterio1Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:48:43 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Быть может и оставлял. Но я не краду наработки и чужие идеи, а если беру, то указываю их в разработчиках. Мне это не составляет труда.
Цель? Там есть пару заданий, для мутиплеера сделать квесты трудно. Это не одиночное рпг. Буду над этим работать конечно.




Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:49:46
 

sumertДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:03:20 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
Быть может и оставлял. Но я не краду наработки и чужие идеи, а если беру, то указываю их в разработчиках. Мне это не составляет труда.

Взломай доту, поменяй модель трона на другую и не забудь IceFrog-a в разработчиках написать...
 

Ray_Masterio1Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:19:04 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Не так глобально же. Насколько я понял наработки выкладывают именно с целью взятия идей и тригеров?

 

KreVeDkoДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:34:10 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Люблю карты постапокалиптического жанра, сам сейчас занимаюсь достаточно серьезным проектом.
Оценка твоей карте:
Ландшафт - 2 из 10
Атмосфера (постапокалиптическая) - 3 из 10
Геймплей - 3 из 10


Сделаю наработку за спасибо (Только для нубов) :)
 

Ray_Masterio1Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:37:09 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Спасибо за честность.

 

KreVeDkoДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:18:40 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Нужно поработать над освещением, допустим цвет воды - зеленый, небо - облачное, ночью - туман (природный эффект для атмосферы и игровой туман (темный) для ощущения страха темноты ) ну и т.д.

Сделаю наработку за спасибо (Только для нубов) :)
 

GraF251996Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:27:47 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Используй Nikikin Stalker Pack, пример посмотри в Dead Place, у меня там хоть и не по сталкеру карта, но атмосфера куда лучше.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:29:40
 

FloppyДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:30:07 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Вот честно, ландшафт ужасный. И что-то это ни чуточку не напоминает мне зону слишком уже всё светлое, да я понимаю там лето и всё такое, но вся атмосфера рушится из-за этого так сказать "лета". Советую тебе заняться ландом по серьезнее, а то это какая-то солнечная область. А свалка убила просто.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сталкер - История зоны... (Тема сталкера)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz