Сталкер - История зоны...
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:45:51 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Название: Сталкер - История зоны... Автор карты: Ray_Masterio Версия карты: 1.24 (последняя на данный момент) Вес карты: 7,88 МБ Язык: Русский Кол-во игроков: 1-8 (Мультиплеер) Ландшафт: Смешанный АИ: Нет. Вскоре планирую.
Описание карты.
Данный проект позволит вам погрузиться в мир зоны в которой вы можете найти как и врагов так и друзей, вступить в клан и принять участие в конфликтах между группировок, или же просто стать вольным сталкером которому не важно что происходит вокруг него и главное для которого это побыстрей разбогатеть. В проекте планируется реализации ИИ для группировок, благодаря чему в карте станет действительно неспокойно: нападения группировок на базы врага, сражения за аномальные поля в которых часто появляются артефакты, сопровождение "караванов" и много чего ещё от чего вам не станет скучно. Также вы сможете принять участие в конфликтах косвенно, то есть вкладывать свои деньги и ресурсы в развитие базы группировки за что они будут давать вам опред процент от доходов или давать скидки на товары или предлагать вам своих воинов в наём... Вы сможете создавать даже свои плонтации по выращиванию растений или создавать различные сооружения которые будут приносить вам различный доход в виде денег, патронов и каких либо других ценных вещей, но будьте осторожны, ведь вашими вложениями может завладеть другой игрок! А путешествия в Припять с целью поиска более ценных артов, различных ресурсов или просто выполняя квесты и вовсе станут незабываемыми! Ведь город просто кишит различными тварями жаждущих вашей плоти! В карте также планируется реализация различных профессий и классов формируемых в процессе игры, а также множество различных систем которые добавят игре ещё большего фана.
Реализовано на данный момент:
1. Выброс который убьёт игрока если тот не успеет спрятаться в укромном месте. 2. Готовить пищу, улучшать снаряжение, оружие. 3. Респаун артефактов, мутантов, аномалий причём после каждого выброса аномалии меняют своё место-положение. 4. Случайная погода, 5. Выпадение предметов из мутантов. 6. Тех поддержка в игре (Мне часто задавали одни и те же вопросы по карте, я выбрал самые распространенные, я создал тригер, когда ты пишешь в чате вопрос, тебе пишется, ответ на него, список задаваемых вопросов, есть в игре в задани.) 7. Классификация предметов (белые вещи - самые простые, зеленые - для новичков, желтые - для средние, красные - самые лучшие предметы, золотые предметы - квестовые) 8. Во время выброса сталкеры прячутся в ближайших безопасных местах, а после выброса возвращаются на свои исходные позиции. 9. Узнайте сами))
Планируется реализовать в ближайшее время:
1. Фермерство 2. Возможность вкладывать свои ресурсы в развитие кланов. 3. Голод 4. Нападения мутантов на базы группировок. 5. Источники респауна мутантов. Уничтожая эти респауны вы обезопасите быза кланов на некоторое время да и просто уменьшит скорость заполнения мира мутантами. 6. Скопления аномалий и рейды по сбору артов. У скоплений аномалий часто появляются арты, группировки будут направлять к ним своих сталкеров для обеспечения постоянным доходом свой клан. 7. ИИ которое будет распределять имеющиеся ресурсы на развитие и закупку войск. 8. Особенная прокачка ваших "отмычек" (сталкеры которые впервые в зоне). По началу очень слабы но чем больше вы таскаете их с собой тем они сильнее.
Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Суббота, 31 Марта 2012, 02:06:32 |
|
|
|
s7ealth | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:32:36 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| какой то уж слишком живописный ланд для Припяти :O
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:04:36 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Там нет припяти, я не выкладывал. Каждая локация подписана.
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:15:46 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Я имел ввиду вообще для зоны, уж слишком все зелено
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:20:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Прав. Перерисуй тайл. Или юзай осенний Лордаэрон
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:45:56 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Деревья не стандартные, а простой земли там хватает. (Даже в зоне есть лето)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (s7ealth) какой то уж слишком живописный ланд +1
К тому же сильно светлое все. Сделай полу-серыми полу-черные здания.
|
|
|
|
-AL- | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:01:02 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Какой спам декора же о_O Почитай статьи по ландшафтингу, ибо с таким играть не возможно, уж больно глаза режит.
↓ Кликните.)
|
|
|
|
Чеч | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:05:57 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Ray_Masterio1, во-первых,для территории которая потерпела выброс,слишком свежо и ярко Во-вторых,декор плохо расположен."Свалка" вообще не похожа на свалку,там-же ничего нет
Сообщение отредактировал Чеч - Суббота, 31 Марта 2012, 12:06:53 |
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:26:44 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ланд буду дорабатывать, с момента катастрфы прошло 26 лет если не изменяет мне память. За 26 лет природа чуточку отросла) свалка да УГ. Буду делать. На счет декора, ракурс скринов такой.
А есть идеи еще какие нибудь?
|
|
|
|
Муабар | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:48:37 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Ray_Masterio1, еще чуток и я начну писать статью,почему нельзя юзать стандартные модели вместе с моделями из сталкера,вова и т.д
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:06:24 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Вес карты и так велик. Это мультиплеер, по этому не злоупотребляю. (вес использован на разные приятные мелочи)
Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Суббота, 31 Марта 2012, 18:06:35 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:31:19 | Сообщение # 13 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Ray_Masterio1, поиграй в Возвращение в Зону, тоже мультиплеер, но ландшафт там намного ближе к Зоне, нежели у тебя. Осень, я думаю, является обязательным атрибутом в такой карте. А вот всякие там Quote (Ray_Masterio1) (Даже в зоне есть лето не аргумент. Фанаты будут требовать осень, а ты ведь для них в основном и делаешь? Имея ограничение в 8 метров и умение сжимать файлы можно получить нечто такое: Добавлено (31 Март 2012, 23:31:19) ---------------------------------------------
ИИ может, кстати? Quote (Ray_Masterio1) Изучайте зону вместе со своими друзьями, открывайте локации, убивайте мутантов, торгуйте, живите настоящей жизнью бродяг зоны - сталкеров... Описание лучше поэпичнее и захватывающее сделай, заворожи читателя. А тут псевдо-якобы романтика какая-то. Quote (Ray_Masterio1) с момента катастрфы прошло 26 лет если не изменяет мне память Изменяет и ещё как. По сюжету игры произошла вторая катострофа в 2006-ом. А сюжет оригинала(Тени Чернобыля, то бишь) происходят через 2 месяца от нынешней даты. Так что никакой зелени!
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:23:47 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| я НЕ делаю что то похожее на компьютерного сталкера. Это не продолжение. Это чисто мое собственное. А с момента настоящей катастрофы прошло 26. Да мб ИИ) Скрыны супер, просто сжимать не умею вес моделей. Будет осень хорошо. Описание и сюжет дорабатываю.
Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:27:40 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:29:13 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) Вес карты: 7,88 МБ Кол-во игроков: 1-8 (Мультиплеер) , + половина триггеров не твои, зачётный автор...
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:31:55 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| О да, а чьи? Скажи еще, что я откуда то украл Хотя ты прав, мне помог ЕРЕТИК, его проект тоже здесь есть.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:48:08 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Ray_Masterio1, давно, была тема где были наработки для RPG... Ты еще там оставлял комент... Добавлено (01 Апрель 2012, 14:48:08) --------------------------------------------- И да, где цель карты просто побегать? Круто "Открывайте локации" Okay откроем и выйдем? Или как ты предлагаешь?
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:48:43 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Быть может и оставлял. Но я не краду наработки и чужие идеи, а если беру, то указываю их в разработчиках. Мне это не составляет труда. Цель? Там есть пару заданий, для мутиплеера сделать квесты трудно. Это не одиночное рпг. Буду над этим работать конечно.
Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 14:49:46 |
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:03:20 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) Быть может и оставлял. Но я не краду наработки и чужие идеи, а если беру, то указываю их в разработчиках. Мне это не составляет труда. Взломай доту, поменяй модель трона на другую и не забудь IceFrog-a в разработчиках написать...
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:19:04 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Не так глобально же. Насколько я понял наработки выкладывают именно с целью взятия идей и тригеров?
|
|
|
|
KreVeDko | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:34:10 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Люблю карты постапокалиптического жанра, сам сейчас занимаюсь достаточно серьезным проектом. Оценка твоей карте: Ландшафт - 2 из 10 Атмосфера (постапокалиптическая) - 3 из 10 Геймплей - 3 из 10
Сделаю наработку за спасибо (Только для нубов) :)
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:37:09 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Спасибо за честность.
|
|
|
|
KreVeDko | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:18:40 | Сообщение # 23 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Нужно поработать над освещением, допустим цвет воды - зеленый, небо - облачное, ночью - туман (природный эффект для атмосферы и игровой туман (темный) для ощущения страха темноты ) ну и т.д.
Сделаю наработку за спасибо (Только для нубов) :)
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:27:47 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Используй Nikikin Stalker Pack, пример посмотри в Dead Place, у меня там хоть и не по сталкеру карта, но атмосфера куда лучше.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:29:40 |
|
|
|
Floppy | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:30:07 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Вот честно, ландшафт ужасный. И что-то это ни чуточку не напоминает мне зону слишком уже всё светлое, да я понимаю там лето и всё такое, но вся атмосфера рушится из-за этого так сказать "лета". Советую тебе заняться ландом по серьезнее, а то это какая-то солнечная область. А свалка убила просто.
|
|
|
|