Сейчас 13:32:25 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сталкер - История зоны... (Тема сталкера)
Сталкер - История зоны...
DarkCoteДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:12:29 | Сообщение # 26
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ray_Masterio1, если уж ты делаешь свой "сталкер", то лучше делай абсолютно свою вселенную, пародии особо не ценятся.
 

NearanДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:53:30 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 223
Блокировки:
Quote (s7ealth)
Я имел ввиду вообще для зоны, уж слишком все зелено

По большей части миф. Рли чернобыль - не есть ланд а-ля зомби город.
Ну а для игры да, слишком светло.
Геймплей кстати более менее, играть можно:)
 

Ray_Masterio1Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:30:56 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ланд да уг... буду делать.
На счет моделей из того пака... ЭТО МУЛЬТИПЛЕЕР! там вес ограничен! Для одиночки можно было бы. Он весит 43 мб! Не запустится!
Небо изменю. Многое понял. Уже работаю.


 

DarkCoteДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:50:02 | Сообщение # 29
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ray_Masterio1, никто же тебе не говорил юзать весь пак. Только самое необходимое. Траву, деревья, текстуры... + ужать всё можно в разы. А если тебе веса не хватает, то есть волшебный метод карты(ну может он был ещё где-то) Чернобыльские Болота, правда там нужны базовые знания работы в MDLVis, но думаю ты можешь потратить пару дней на изучение этой программы. Суть метода - берёшь все текстуры, которые ты импортировал и путём конверта и редактирования делаешь из них одну большую текстуру. А потом самое трудное - для каждой модельки переделать текстурку.
 

Ray_Masterio1Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:49:35 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Было бы все просто прекрасно, если бы я умел сжимать модели, тогда не было бы проблем.
На счет Ланда есть идеи + я удалил кое что не столь важное и есть место. Будут новые модели.
(Когда я планирую сделать версию 1.25а, тогда я не буду парится над весом. Это будет одиночная карта. Полноценная с заставками, квестами и т.д. РПГ в стиле сталкер)

==========================================================================
Первый снимок из новой версии 1.25
(Военный пост, еще не конечная версия, ланд буду улучшать)

==========================================================================

Добавлено (04 Апрель 2012, 22:49:35)
---------------------------------------------
Да кстати еще ролик по этому скрину есть.




Сообщение отредактировал Ray_Masterio1 - Среда, 04 Апреля 2012, 13:56:42
 

GraF251996Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 14:54:33 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
На счет моделей из того пака... ЭТО МУЛЬТИПЛЕЕР! там вес ограничен! Для одиночки можно было бы. Он весит 43 мб! Не запустится!

В моей карте используется тот пак.
И вес моей карты 3.4Мб
fynate


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

SPtrueДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:14:40 | Сообщение # 32
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
текстура у здания параша, будто он из 10 кирпичей сделан
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:25:13 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
3.4? Они сжаты? Ну очень даже круто! Тоже тема сталкера? Ссылку можно?
Да текстура гомно, но это в приближенном виде, с далека не так бросается в глаза.


 

eretik-warДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:42:26 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Code
[c][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1204/4a/72ce48f8a441.jpg[/IMG][/c]
[size=11][color=gray][b][i]Название:[/i][/b][/color] Сталкер - История зоны...
[color=gray][b][i]Автор карты:[/i][/b][/color] Ray_Masterio
[color=gray][b][i]Версия карты:[/i][/b][/color] 1.24 (последняя на данный момент)
[color=gray][b][i]Вес карты:[/i][/b][/color] 7,88 МБ
[color=gray][b][i]Язык:[/i][/b][/color] Русский
[color=gray][b][i]Кол-во игроков:[/i][/b][/color] 1-8 (Мультиплеер)
[color=gray][b][i]Ландшафт:[/i][/b][/color] Смешанный
[color=gray][b][i]АИ:[/i][/b][/color] Нет. Вскоре планирую.[/size]

[color=gray][size=15][c]Описание карты.[/c][/size][/color]

[size=11]Данный проект позволит вам погрузиться в мир зоны в которой вы можете найти как и врагов так и друзей, вступить в клан и принять участие в конфликтах между группировок, или же просто стать вольным сталкером которому не важно что происходит вокруг него и главное для которого это побыстрей разбогатеть. В проекте планируется реализации ИИ для группировок, благодаря чему в карте станет действительно неспокойно: нападения группировок на базы врага, сражения за аномальные поля в которых часто появляются артефакты, сопровождение "караванов" и много чего ещё от чего вам не станет скучно. Также вы сможете принять участие в конфликтах косвенно, то есть вкладывать свои деньги и ресурсы в развитие базы группировки за что они будут давать вам опред процент от доходов или давать скидки на товары или предлагать вам своих воинов в наём... Вы сможете создавать даже свои плонтации по выращиванию растений или создавать различные сооружения которые будут приносить вам различный доход в виде денег, патронов и каких либо других ценных вещей, но будьте осторожны, ведь вашими вложениями может завладеть другой игрок! А путешествия в Припять с целью поиска более ценных артов, различных ресурсов или просто выполняя квесты и вовсе станут незабываемыми! Ведь город просто кишит различными тварями жаждущих вашей плоти! В карте также планируется реализация различных профессий и классов формируемых в процессе игры, а также множество различных систем которые добавят игре ещё большего фана.[/size]

[color=gray][size=15][c]Реализовано на данный момент:[/c][/size][/color]

[size=11]
[b][color=gray]1.[/color][/b] Выброс который убьёт игрока если тот не успеет спрятаться в укромном месте.
[b][color=gray]2.[/color][/b] Готовить пищу, улучшать снаряжение, оружие.
[b][color=gray]3.[/color][/b] Респаун артефактов, мутантов, аномалий причём после каждого выброса аномалии меняют своё место-положение.
[b][color=gray]4.[/color][/b] Случайная погода,
[b][color=gray]5.[/color][/b] Выпадение предметов из мутантов.
[b][color=gray]6.[/color][/b] Тех поддержка в игре (Мне часто задавали одни и те же вопросы по карте, я выбрал самые распространенные, я создал тригер, когда ты пишешь в чате вопрос, тебе пишется, ответ на него, список задаваемых вопросов, есть в игре в задани.)
[b][color=gray]7.[/color][/b] Классификация предметов (белые вещи - самые простые, зеленые - для новичков, желтые - для средние, красные - самые лучшие предметы, золотые предметы - квестовые)  
[b][color=gray]8.[/color][/b] Во время выброса сталкеры прячутся в ближайших безопасных местах, а после выброса возвращаются на свои исходные позиции.
[b][color=gray]9.[/color][/b] Узнайте сами))
[/size]

[color=gray][size=15][c]Планируется реализовать в ближайшее время:[/c][/size][/color]

[size=11]
[b][color=gray]1.[/color][/b] Фермерство
[b][color=gray]2.[/color][/b] Возможность вкладывать свои ресурсы в развитие кланов.
[b][color=gray]3.[/color][/b] Голод
[b][color=gray]4.[/color][/b] Нападения мутантов на базы группировок.
[b][color=gray]5.[/color][/b] Источники респауна мутантов. Уничтожая эти респауны вы обезопасите быза кланов на некоторое время да и просто уменьшит скорость заполнения мира мутантами.
[b][color=gray]6.[/color][/b] Скопления аномалий и рейды по сбору артов. У скоплений аномалий часто появляются арты, группировки будут направлять к ним своих сталкеров для обеспечения постоянным доходом свой клан.
[b][color=gray]7.[/color][/b] ИИ которое будет распределять имеющиеся ресурсы на развитие и закупку войск.
[b][color=gray]8.[/color][/b] Особенная прокачка ваших "отмычек" (сталкеры которые впервые в зоне). По началу очень слабы но чем больше вы таскаете их с собой тем они сильнее.
[/size]
 

GraF251996Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:46:33 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
3.4? Они сжаты? Ну очень даже круто! Тоже тема сталкера? Ссылку можно?

http://warcraft3ft.info/forum/26-32362-3


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:51:38 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (GraF251996)
http://warcraft3ft.info/forum/26-32362-3

Я посмотрел, жаль у меня почему то скрины не видны. Ты уменьшал вес моделек?


 

GraF251996Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:31:07 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Ray_Masterio1, нет, жал только текстуры.
уменьшал разрешение в 2 раза, и качество до 35%


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:49:49 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (GraF251996)
GraF251996

Можешь мне в ЛС рассказать? Мне бы пригодилось.


 

DarkCoteДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 07:01:53 | Сообщение # 39
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
(Когда я планирую сделать версию 1.25а, тогда я не буду парится над весом. Это будет одиночная карта. Полноценная с заставками, квестами и т.д. РПГ в стиле сталкер)

Проект долго не проживёт.
 

Ray_Masterio1Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:26:35 | Сообщение # 40
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Проект долго не проживёт.

ну почему же? У меня на него очень много планов! Он умрет в одном случае: если не кому будет не интересен.


 

Void-StoneДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:47:38 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Скрин плох, трава уж "слишком" да и дорога тоже

И вообще, хватит уже над сталкером издеваться


 

eretik-warДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:27:05 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
И вообще, хватит уже над сталкером издеваться

Пойми, не все способны придумать свой мир, со своими героями и злодеями своими правилами, своими природными условиями и т.д. К тому же на разработку действительно хорошо продуманного мира уходит далеко не пару дней... В этом я убедился продумывая свой мир для проекта...

Добавлено (06 Апрель 2012, 21:27:05)
---------------------------------------------
От части из за этого и используются миры из понравившихся игр, книг, фильмов и т.д.

 

DarkCoteДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:49:46 | Сообщение # 43
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
eretik-war, сталкер не та игра, которую стоит пытаться реализовать в warcraft'e. Тоже самое, что пытаться "Начало"(фильм такой) в стиле ролика сделать.
Quote (Ray_Masterio1)
ну почему же? У меня на него очень много планов! Он умрет в одном случае: если не кому будет не интересен.

Заблуждение. У тебя есть хоть один полноценный фанат, который жаждет выхода следующей версии, которому небезразлично будущее проекта и бла-бла-бла(в том же стиле, короче говоря)?
 

Ray_Masterio1Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:43:11 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Заблуждение. У тебя есть хоть один полноценный фанат, который жаждет выхода следующей версии, которому небезразлично будущее проекта и бла-бла-бла(в том же стиле, короче говоря)?

Есть одноклассник Даня.
Хотя да вы правы, тяжело делать когда это не кому не надо.
Quote (Void-Stone)
И вообще, хватит уже над сталкером издеваться

Над чем издеваешься ты? Ссылку можно? Тупо сидеть и базарить не по делу тут нет смысла.

Quote (DarkCote)
Пойми, не все способны придумать свой мир, со своими героями и злодеями своими правилами, своими природными условиями и т.д. К тому же на разработку действительно хорошо продуманного мира уходит далеко не пару дней... В этом я убедился продумывая свой мир для проекта...

Еретик мое высказывание ниже к тебе не относится))

Не согласен. Я просто взял за основу сталкера. Там простая жизнь, просто в "таком" мире.
Что называете вы своим миром? РПГ как вы любите говорить: " С хорошим сюжетом"? Наделают куча глупых РПГ и единственное что их различает название городом и имена персов (я молчу про ланд, рпг мать их)


 

DarkCoteДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:35:37 | Сообщение # 45
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
Над чем издеваешься ты?

Весомый аргумент.
Ray_Masterio1, интересно, какой уникальностью будет обладать твоя "эР Пэ Гэ".
Ну, сталкер тут уже не прокатит за отговорку. Оружие и патроны заместо мечей, лука и стрел? Напоминает ситуацию с Oblivion IV и Fallout 3.
 

eretik-warДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:52:20 | Сообщение # 46
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (DarkCote)
У тебя есть хоть один полноценный фанат, который жаждет выхода следующей версии, которому небезразлично будущее проекта

Я может быть и не фанат данного проекта, но я не пожалею тех часов что потрачу на поддержку проекта, на помощь автору, на реализацию множества идей и вообще, я максимально постараюсь помощь своему братику в том чтобы сделать из его карты действительно серьёзный проект.
Quote (DarkCote)
сталкер не та игра, которую стоит пытаться реализовать в warcraft'e

Если у человека нету знаний программирования, нету навыков работы с 3d моделями и т.д. А ведь всегда нужно с чего то начинать, набирать ценный опыт, набирать знания... Может быть когда нибудь ты увидишь эту игру реализованную на своём движке, со своими моделями и т.д...
Quote (Ray_Masterio1)
тяжело делать когда это не кому не надо.

Как это никому не надо? А про меня забыл? Да я конечно понимаю что двух человек мало, но мне хватило лишь только твоей поддержки что бы не забросить свой проект, над которым я понемногу понемногу работаю и возможно уже скоро создам тему посвящённую ему...
Quote (DarkCote)
интересно, какой уникальностью будет обладать твоя "эР Пэ Гэ".

По факту, данный проект ещё только формируется, так что поживём, увидим.
 

Ray_Masterio1Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:58:07 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Как это никому не надо? А про меня забыл? Да я конечно понимаю что двух человек мало, но мне хватило лишь только твоей поддержки что бы не забросить свой проект, над которым я понемногу понемногу работаю и возможно уже скоро создам тему посвящённую ему...

Братик, не передать как я тебе благодарен, за помощь, поддержку!
Quote (DarkCote)
интересно, какой уникальностью будет обладать твоя "эР Пэ Гэ".

Идей, много, озвучивать пока не буду. Но это будет как обычно квесты, заставки, ну там все запутанно, предательства, дружба. Многое. Увидишь)
Quote (eretik-war)
По факту, данный проект ещё только формируется, так что поживём, увидим.

+ 1 это еще далеко не конечный результат!

Добавлено (07 Апрель 2012, 14:58:07)
---------------------------------------------

Quote (DarkCote)
сталкер не та игра, которую стоит пытаться реализовать в warcraft'e.

Не поверишь что я в Warcraft только не видел, там реализовывают все, вплоть до sims )


 

DarkCoteДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:04:05 | Сообщение # 48
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Может быть когда нибудь ты увидишь эту игру реализованную на своём движке, со своими моделями и т.д...

Нет.
Quote (eretik-war)
По факту, данный проект ещё только формируется, так что поживём, увидим.

Считаю, что стоит задуматься над этим вопросом сразу, когда проект ещё только зарождается. Большой плюс, больше даже стимул.
Quote (Ray_Masterio1)
Но это будет как обычно квесты, заставки, ну там все запутанно, предательства, дружба. Многое. Увидишь)

Любовь? Ладно, если бы романтику написал...
У тебя хоть план развития событий есть, если задумываешь полноценный не бредовый сюжет делать?
Многие хотели сделать такую, якобы крутую, рпг-шку сталкерского стиля. Видел РПГ(Возвращение в Зону), а вот сюжета нет.
Quote (Ray_Masterio1)
(Когда я планирую сделать версию 1.25а, тогда я не буду парится над весом. Это будет одиночная карта

Quote (Ray_Masterio1)
Это будет одиночная карта

Прощай, великая известность. Не знаю известных одиночных проектов. Ну, только если Кровавое Наследие.
 

eretik-warДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:54:04 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Нет.

Откуда у тебя такая уверенность?
Quote (DarkCote)
Прощай, великая известность. Не знаю известных одиночных проектов. Ну, только если Кровавое Наследие.

А во скольких одиночных проектах ты видел ИИ?

Добавлено (07 Апрель 2012, 16:54:04)
---------------------------------------------

Quote (DarkCote)
Считаю, что стоит задуматься над этим вопросом сразу, когда проект ещё только зарождается. Большой плюс, больше даже стимул.

А по мне наоборот стоит заострять внимание на одном, а когда эта идея будет сотворена в жизнь, тогда уже планировать что другое... По крайней мере таким образом я работаю над своим проектом...
 

МуабарДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:19:53 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
1. Фермерство

"Выростил как то сталкер псевдорепку..."


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сталкер - История зоны... (Тема сталкера)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz