Сейчас 12:13:15 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PunchStyle ([HeroArena])
PunchStyle
God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:11:01 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Naturekid, да, он самый)

Dreii, чего ждал от скринов? Чем не понравился? Что бред?
Где конструктивная критика...


 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:15:44 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
God_of_light, просто супер
А на дрея ты не смотри - он все проекты в гавне мажет, ктоме своих


 

God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:20:28 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
NigHt_Sta1ker, спасибо. В нынешней версии есть пара багов уж совсем неприемлемых. Я как всё доделаю, заработаю на Проверенность, сделаем скрины, нормально оформленные и карту конечно приложу. А так, пока прошу всех заинтересовавшихся посетить одноименный проект на Xgm, там и скачать можно.

 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 00:33:16 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
А на дрея ты не смотри - он все проекты в гавне мажет, ктоме своих

Ну да,если твой проект гавно это не значит что все такие.
Я высказываю свое мнение. И да вам даже тему закрыли ибо вы ничтожны.
God_of_light, От скринов как кодер,ждал мега крутых спеллов,а увидел банальное полярное смещение.
Бред кажется с этим толчком+бесконечный лвл героев.
В целом картина испортилась


 

AlteranДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:42:37 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
Dreii, на одних мегакрутонавороченныхфулспецеффектахояебу спелах карту не построишь, есть и другие не мало важные факторы от которых зависит успех проекта, и для этого не обязательно быть крутым кодером, так что давай, до свидания!

God_of_light, а тебе желаю успеха с проектом, главное верь в его и в то что у тебя все получится. =)


Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:48:34 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Alteran)
на одних мегакрутонавороченныхфулспецеффектахояебу спелах карту не построишь, есть и другие не мало важные факторы от которых зависит успех проекта, и для этого не обязательно быть крутым кодером, так что давай, до свидания!

Например

Добавлено (20 Ноября 2012, 01:48:34)
---------------------------------------------

Quote (Alteran)
God_of_light, а тебе желаю успеха с проектом, главное верь в его и в то что у тебя все получится. =)

Как бэ проект готов, он в стадии добавления контента...


 

AlteranДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:03:01 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
Quote (Dreii)
Например

Ланд, модели, оформление, уникальность идей и прочее...

Quote (Dreii)
Как бэ проект готов, он в стадии добавления контента...

Проект никогда не будет готов на 100%, у автора (почти) всегда будут возникать новые идеи в голове по усовершенствованию проекта.

Dreii, на этом переписку с тобой в этом топике я заканчиваю. Есть вопросы? В пм.


Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

NigHt_Sta1kerДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 08:34:54 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Dreii)
И да вам даже тему закрыли ибо вы ничтожны.

Это волчачка попросил закрыть на время, ибо он готовит кое-что няшное.
Quote (Alteran)
на одних мегакрутонавороченныхфулспецеффектахояебу спелах карту не построишь, есть и другие не мало важные факторы от которых зависит успех проекта, и для этого не обязательно быть крутым кодером, так что давай, до свидания!

+


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 08:42:55 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
Это волчачка попросил закрыть на время, ибо он готовит кое-что няшное.

Ахах,просто слились как девочки и все.
Quote (Alteran)
Ланд, модели, оформление, уникальность идей и прочее...

Это все уже давно никого не удивляет.


 

NigHt_Sta1kerДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:21:06 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Dreii)
просто слились как девочки и все.

Дрей, прекрати это бессмысленное придирание
И хоть подожди пока выйдет играбельная версия бз, не клон доты


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:28:38 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
И хоть подожди пока выйдет играбельная версия бз, не клон доты

Ждать УГ не в моих правилах.


 

RaptureДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:32:33 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
ewix задал планку крутых спелов
в этой карте они, намного хуже, так что Dreii всё правильно сказал о них


Beta64b Вышла.
 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:00:58 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Alteran, спасибо, и да, основные плюшки готовы, на данный момент балансирую героев, делаю предметы и другие мелочи, большая часть времени уходит на ликвидирование багов


Dreii, дак не жди, и не пиши, в чем же проблема


Rapture, никогда не ровнялся на евикс, я делаю то, что мне нравится, делаю то, во что играют.

Ну чтоже, ребята Rapture и Dreii, довайте тогда примеры крутыхсуперубийственных спелов в студию, чтоб не быть голословными...


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:15:43 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (God_of_light)
Ну чтоже, ребята Rapture и Dreii, довайте тогда примеры крутыхсуперубийственных спелов в студию, чтоб не быть голословными...

Quote (Rapture)
ewix задал планку крутых спелов


 

tRu^SДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:20:42 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
God_of_light, екстиратор на гуи делает лучше чем ты на жасс


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:40:26 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (tRu^S)
God_of_light, екстиратор на гуи делает лучше чем ты на жасс

Кто тебе сказал что скилы на джассе? Прежде чем писать, можно и спросить.
О да, в твоем примере походу не простое полярное смещение как писал Dreii, видимо что-то нереально крутое


 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:42:34 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ребята, хватит поливать говном проект.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:44:41 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Ty3uK, это просто модно, не сыграв судить о вещах

 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:47:13 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
поливать говном проект

Личное мнение нынче гавно?


 

tRu^SДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:47:30 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
God_of_light, он просто красив, покажи хороший скил в своей карте?

 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:49:48 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
tRu^S, сыграй, видео обзоров по карте у меня нет.
Подобная вещь реализована у Рыцаря хаоса, он первый на скрине выше. Выкидывает 5 огн.шаров, пролетая расстояние возвращаются к герою, каждый наносит удар 1 раз, каждый последующий удар наносит урон, базированный на силе героя


 

tRu^SДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:58:29 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
God_of_light, это легко....

 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:01:19 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
tRu^S, хм, окей легко, тогда зачем ты мне кинул видео, или красивый? Дак и мой особо не страшен.
В описании написано, конечно если кто удосужился прочесть, в стиле минимализма, эффектов и крутизны минимум, максимум функциональности и играбельности


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:38:24 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
God_of_light, Ты повторяешься. Тебе говорят,скрины не очень,скилы банальны. Ты споришь что это не так,агришся,а теперь выдаешь
Quote (God_of_light)
, в стиле минимализма, эффектов и крутизны минимум, максимум функциональности и играбельности

Ты определись что для тебе важнее...


 

sumertДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:50:19 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
А на дрея ты не смотри - он все проекты в гавне мажет, ктоме своих

Кстати, тоже такое заметил. Например, ему говорят: ланд плохой, он отвечает: я не ландер, пошли в баню XDD.
Quote (Rapture)
ewix задал планку крутых спелов

Нет. И твое мнение не одна из 10 заповедей, так что игнорим.
Quote (Alteran)
Dreii, на одних мегакрутонавороченныхфулспецеффектахояебу спелах карту не построишь, есть и другие не мало важные факторы от которых зависит успех проекта, и для этого не обязательно быть крутым кодером, так что давай, до свидания!

Да. Хуже всего, что непонятно, что нужно сделать, чтобы карта была хорошая. Уже ясно, что спеллов, ланда, сюжета недостаточно для этого. Я вот все думаю о том, как игрок играет. Возможно сам процесс игры должен быть увлекательным. А это не находится в прямой зависимости от спелов, ланда и прочее. Тот же Hero Seige в основном сделан на стандарте, а можно игроки там зависают до сих пор, не смотря на приличный возраст карты. Не все так просто.
============================
Так, теперь по теме проекта (качать лень, поэтому тока оформление и общее впечатление. Внимание, мое мнение может не совпадать с Вашим, поэтому не устраивать холи вар):
Пардон, тут сидят не настолько тупые люди, чтобы восхищаться следующей системой перемещения:
call SetUnitX (u,x)
call SetUnitY (u,y)
Стандартная функция MoveUnitInstantly (u,point) автоматически дает команду Stop юниту, сбивая все предыдущие приказы.
В след раз, не пиши подобное. Захотят спросят, в конце концов.
Далее, почему крипы стали исключением системы отталкивания? Это сильно имбово или есть другие основания?
Далее, пожайлуста, не используй синий цвет текста, когда фон сайта черный. Вообще синий и черный - наиболее отвратительные сочетания цветов. Погугли сочетания цветов, посмотри, какие цвета смотрятся (обычно с черным смотрятся оттенки желтого цвета: оранжевый, красноватый, может даже светло-зеленый)
Прочитав геймплей, мне понравилось, что от игрока будет требоваться прямые руки. Сразу хотелось бы спросить: а не получится, как в ewix: наметятся 2-3 лидера, которые за секунды расправляются с другими игроками, в связи с чем другим играть становится резко неинтересно, ибо фарма на крутые предметы нет, а если есть, то к этому времени игра уже кончится?
Далее, вы пишите:
На данный момент на карте имеется более 275 предметов, включая крафтовые вещи.
Это весьма приличный список... Можете привести пару примеров некоторых прикольных предметов с какими-либо оригинальными свойствами
Почитав об Аи, порадовался. Очень недурно приблизить его к человеческому мышление.
Вопрос про квесты: ведь другим игрокам выгодно мешать ему, верно? И пишется ли сообщение всем игрокам: мол, квест такой-то взялся выполнять такой-то игрок?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PunchStyle ([HeroArena])
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz