Сейчас 22:12:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
PunchStyle
God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
PunchStyle

PunchStyle - арена из числа возможно многих таких же, но главной особенностью её является наличие системы движения с сохранением приказа



Технические характеристики:



Автор: God_of_light
Жанр: HeroArena
Размер карты: 96*96
Количество игроков: 1-12
Тайлсет: смешанный
Поддержка AI: да
Язык: русский
Версия WarCraftIII: 1.26a


Геймплей:



  • На выбор героя дается неограниченное время. После чего и начинается основная часть игры - мочилово. Ваша основная цель - убивать вражеских героев, нанося им урон атаками и магиями.
  • Битвы с вражескими героями (я говорю именно - Битвы, а не убивание вражеских героев) дают основную часть опыта вашему герою, награда (в виде exp) за убийство составляет лишь 15% от всего получаемого вами опыта. Поэтому игроки, которые больше участвовали в сражениях имеют больший уровень, возможно, даже несмотря на небольшое количество убийств.
  • Наносимый урон по крипам не дает опыта как такового, лишь убивая их ваш герой будет получать опыт, золото и возможно предмет. Так что участие в сражениях с вражескими героями - возможно единственно верный путь к победе. Надеюсь сей факт сильно взволнует игроков-стиллеров, которые бегают по карте, мечтая добить магией\одним ударом какого-нибуть бедолагу.
  • Смерть героя лишает вас небольшой части золота и Pts. Количество жизней ничем не ограничено. На время возрождения могут влиять некоторые предметы, как со стороны убивающего, так и умирающего героя. Возрождение героя осуществляется в случайной точке игровой зоны.
  • База или "рудник", где можно было бы подлечится напрочь отсутствуют на карте. В целом, я бы сказал что на карте нет места где ваш герой был бы более-менее в безопасности. Каждый закоулок патрулируют крипы и босс. С самого начала карта требует вашего постоянного наличия.
  • Позднее думаю внедрить некую систему АФК-контроля, которая позволяла бы замораживать героев отсутствующих игроков, защищая игру от глупого раскачивания на этих недобросовестных игроках.


    О системе перемещения:



    Для тех кому интересно и кто не в курсе как реализовано ++движение с сохранением приказа++ вот используемая база:

    call SetUnitX (u,x)

    call SetUnitY (u,y)


    Стандартная функция MoveUnitInstantly (u,point) автоматически дает команду Stop юниту, сбивая все предыдущие приказы.

    Параметры влияющие на силу отталкивания:
    1) Сила удара (тоесть кол-во самого наносимого урона), чем она больше, тем больше дальность и время толчка
    2) Кол-во маны юнита, которого атаковали, чем её больше, тем больше дальность и время толчка
    3) Разнообразные модификаторы движения (предметы, баффы и др.), как со стороны атакующего, так и у юнита, которого атаковали могут значительно ослаблять\усиливать движение.
    4) Бафы-блокираторы, позволяющие юниту не отталкиваться от получаемого урона, имеются у некоторых героев, предметов

    Исключения из системы:
    - крипы (не могут быть оттолкнуты ничем, в принципе)
    - Мясник (дабы быть совсем неубиваемой имбой)


    Моды:



    После загрузки карты красному игроку дается возможность выбрать такие параметры:
    - сила толчка
    - включить\выключить крипов
    - включить\выключить босса
    - выбрать период спама рун, или отключить их
    - включить или выключить звуковое сопровождение при ударах
    Выбранные параметры распространяются на всю игру и не могут быть в последующем изменены


    Герои:



    В данный момент на карте представлены 25 героев, каждый с уникальными, нестандартными способностями и спецэффектами.
    Каждый герой имеет 4 активных магии, каждая по 7 уровней и 1 пассивную, которая имеется изначально.
    Большая часть магий типа цель - точка, поэтому игроки с "прямыми" руками имеют больше шансов на выживание.
    Герои получают опыт нанося урон вражеским героям, или убивая крипов, боссов.

    Почти все способности нестандартные, по возможности с использованием красивых спецэффектов и озвучкой.
    Дабы не нагружать графический движок и глаза игроков большинство спецэффектов в стиле минимализма, с сочетающейся грацией и полнотой. С этой же целью повсеместно применил dammy-спецэффекты. Поэтому возникающие лаги можете смело списывать на хоста\провайдера, или на технические возможности вашего ПК.


    Предметы:



    В данный момент на карте имеется более 275 предметов, включая крафтовые вещи.
    Вещи можно разделить на две группы:
  • предметы, которые можно купить у торговцев
  • предметы-дроп с крипов и боссов

    В каждой системе вещей есть свои, неперекрещивающиеся рецепты.
    Набор рецептов и самих вещей постоянно пополняется. На карте расположены 10 торговцев с различными предметами (начиная от дешевых зелий, заканчивая могущественными артефактами)
    Необходимые для крафта вещи изложены в самих вещах, улучшить которые хотел бы игрок.
    Так же имеются Легендарные улучшения, которые случайно могут выпасть с босса или крипов.

    А так же:
  • система моё\твоё Не позволяет героям подбирать вещи других игроков. Выбитые с боссов и полученные квестом вещи также присваиваются определенному игроку.
  • система очистки Оставленные надолго вещи на земле пропадают через время, зависимое от ценности предмета.


    Немного об AI:



    Имеющиеся на карте боты вполне способны надавать пинков игроку-новичку, хотя порой они раскачиваются так, что и меня застают врасплох. Мой AI - не читер, если вы стоите на горке сверху, он вас действительно не видит и ни о чем не подозревает. Аналогично, если ваш герой невидим по тем или иным причинам, AI не будет знать о вашем присутствии рядом с ним, никак не реагируя, и уж тем более не используя способности, кидая их наугад... конечно до момента, пока вы не привлечете его внимание. Денег они получают ровно столько же, сколько и игрок-человек. Работа AI постоянно совершенствуется по мере добавления новых предметов и героев.
    Работа AI - я бы сказал представляет собой гибрид из стандартных "варкрафтовских" скриптов, а именно насчет использования некоторых способностей, и моих скриптов, которые скорее направляют и побуждают действовать AI, но никак не приказывают ему. Более того, не побоюсь этого слова, мой AI - адаптивен, относительно каждого играющего против него, хотя зачастую его поведение банально и даже где-то предсказуемо. Поэтому я сразу и оговорил, " способны надавать пинков игроку-новичку". Это мой третий по счету созданный AI.


    Крипы и Боссы:



  • Имеется 10 уровней крипов дальнего и ближнего боя, которые спамятся случайно в игровой зоне. Количество крипов увеличивается с числом игроков, а их уровень повышается с течением времени. Они случайно перемещаются по карте, выискивая слабеньких и беззащитных героев, безжалостно убивая их. Крипов ничем не оттолкнуть. Они получают двойной урон от прямых атак и магий. За убийство крипа герою дается дополнительное золото и опыт, так же может быть случайно выброшен какой-нибудь предмет.
  • Босс - Сильный демон, порождение ада. Спамится через случайный промежуток времени. Способен нехило ударить 1-2 раза и вытолкнуть на лаву. Босс - опасный противник для героев малого уровня. Убив его, игрок получает бонусное золото и уникальный предмет. Умерший босс возвождается так же через случайный период.
  • Мясник - не ходит по карте как Босс, а смирно стоит на своей горке. Он намного опаснее босса, и получает дополнительную атаку и защиту за каждого убитого им врага. Убивший Мясника игрок получает бонусное золото и 3 случайных предмета.


    Квесты:



    В данный момент на карте есть 6 квестов:
    - Бочонки На 15 секунд герою дается возможность выбить до 2-х предметов из 24 бочек, часть из них взрывается нанося урон герою, часть из бочек пустые, а в двух лежат случайные предметы.
    - Убийца крипов! Герою необходимо за 120 секунд найти и уничтожить 7 крипов и вернуться назад за наградой. В качестве награды - золото и предмет.
    - Найти и Перепрятать Герой должен найти на карте, случайно появившийся красивый цветок, который за 120 секунд нужно принести обратно. В качестве награды - золото и предмет.
    - Слабо выжить? За предоставленные две с половиной минуты герою необходимо не умереть, тогда квест будет считаться пройденным. В качестве награды - золото и опыт.
    - Убийца героев! Герою необходимо за 120 секунд найти и уничтожить 4 героев и вернуться назад за наградой. В качестве награды - золото и предмет.
    - Обелиски За 100 секунд надо успеть активировать 4 магических обелиска, расположенные в углах игровой зоны, ударив по ним. И вернуться назад за наградой.

    Квесты приобретаются за определенную плату в Книге Квестов в правом нижнем углу игровой зоны, в случае провала квеста игроку ничего не возмещается.
    Один квест одновременно может проходить только один игрок.
  •  

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:36:36 | Сообщение # 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    Quote (God_of_light)
    Поддержка AI: да

    Уже за это тебе плюс. coolstory Обязательно испытаю вечерком.


     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:52:08 | Сообщение # 3
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Naturekid, я не могу пока файлы кидать)) да еще и куча скринов запланирована в описании

     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:56:04 | Сообщение # 4
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    Хотя я обломаюсь, ты ссылок на скачивание не дал. Башибузук такой.

    Добавлено (19 Ноября 2012, 13:56:04)
    ---------------------------------------------
    God_of_light, так ты ссылку запили используя code

    Code
    [url]http://warcraft3ft.info/avatar/92/951061.gif[/url]

    например. Потом придёт модератор и сделает всё как надо а до тех пор - ссылку в текстовом хотя бы виде, чтобы скачать можно было.
    И да, на epicwar.com сразу заливай, а не куда-то ещё, договорились? :)


     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:59:03 | Сообщение # 5
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Naturekid, сам проект развивается на xgm, кроме того без моего ведома карту залили по крайней мере на 7 порталов, спасибо этим ноунеймам. На эпикваре в том числе. Просто сюда хотел залить версию новую, буквально на днях доделаю

     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:01:06 | Сообщение # 6
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    God_of_light, ну хорошо, ждём-с. Кстати, ты ж уже 5 лет как зареган. Делай 50 сообщений и 10 комментариев и пополняй ряды проверенных пользователей. bb

     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:05:49 | Сообщение # 7
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Naturekid, ну зареган давно, не помню зачем вообще зарегался...
    Время от времени здесь бываю, и вот собрался тут оформить свой проектик.
    Дак я, оказывается, еще не могу редактировать свой первый пост, пока не стану проверенным??


     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:09:44 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    God_of_light, да, но можешь пользоваться code или писать сюда http://warcraft3ft.info/forum/26-40701-1 или самому Флибустьеру лично.http://warcraft3ft.info/index/8-0-PUVer чтобы попросить править первый пост в любое время.



    Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:09:59
     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:11:38 | Сообщение # 9
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Naturekid, понял. Спасибо за краткий экскурс)) Пожалуй буду честно набивать проверенность

     

    Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:31:17 | Сообщение # 10
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    Ссылки на скрины кинь, я раскрою. Так же хочу попросить ссылку на хгм :)

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    [iNCoast]Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:03:48 | Сообщение # 11
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Репутация: 207
    Блокировки:
    неплохо! а кстати, скрины?

    Волк-это более милосердное отражение человека...
     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:10:28 | Сообщение # 12
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    [iNCoast], будет возможность - все будет, и скрины и карта и все дела

     

    Reiuji_UtsuhoДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:13:54 | Сообщение # 13
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 1815
    Награды: 8
    Репутация: 1585
    Блокировки:
    Quote (God_of_light)
    Дак я, оказывается, еще не могу редактировать свой первый пост, пока не стану проверенным??

    Только в течение первых 3 дней.
     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:16:43 | Сообщение # 14
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Reiuji_Utsuho, слегка неудобно, хочу заметить. А вдруг я что-то принципиально новое добавил, только модераторы смогут поправить?

     

    Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:17:47 | Сообщение # 15
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    God_of_light, да.
    ЭТО ИНФО, ДЕТКА


    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:20:38 | Сообщение # 16
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    God_of_light, на случай если ты не так понял - проверенные пользователи могут редактировать посты в течение 3 суток с момента написания.
    Хотя если ты написал сообщение и после него никаких не было - ты сможешь написать ещё что-то, как дописанное и отредактировать всё сразу хоть через год.


     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:22:27 | Сообщение # 17
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Naturekid, ну я понял) Получается к моменту когда я стану проверенным я сам не смогу отредактировать свой [0] пост

     

    Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:24:28 | Сообщение # 18
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    God_of_light, истинно!

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:26:37 | Сообщение # 19
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    God_of_light, не сможешь однозначно, т.к. ты написал его будучи Непроверенным. Так что даже если ты сейчас по фасту набьёшь 50 сообщений и 10 комментариев - править ты его не сможешь.

    Добавлено (19 Ноября 2012, 19:26:37)
    ---------------------------------------------
    Не переживай ты так, Пувер не кусается, отправишь текстовый документик с просьбой заменить тут-то(ссылка). :D


     

    God_of_lightДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:30:02 | Сообщение # 20
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Спасибо еще раз ребят за ответы на нубо-вопросы, и последний:
    Могу ли я в функцию [img] кидать ссылки на изображения с Xgm?


     

    Reiuji_UtsuhoДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:31:30 | Сообщение # 21
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 1815
    Награды: 8
    Репутация: 1585
    Блокировки:
    Quote (God_of_light)
    Могу ли я в функцию [img] кидать ссылки на изображения с Xgm?

    Да. Главне чтобы отображались тут.
     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:31:38 | Сообщение # 22
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    Если программно это можно расценить как адрес картинки - то почему нет? А вообще fastpic.ru, radical.ru, ipic.su никто не отменял. :)

     

    Ty3uKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:40:33 | Сообщение # 23
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    Не проверенным IMG недоступны, сливай ссылки в тег [code], я раскрою.

    Добавлено (19 Ноября 2012, 21:40:33)
    ---------------------------------------------



    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:01:18 | Сообщение # 24
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4982
    Награды: 3
    Репутация: 3347
    Блокировки:
    2 - это не Frozen Orb из диабло? :D только электрический.

     

    DreiiДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:06:12 | Сообщение # 25
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4991
    Награды: 0
    Репутация: 603
    Блокировки:
    Ждал скринов.
    Проект не понравился.
    Задумка бред.


     

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz