PunchStyle - арена из числа возможно многих таких же, но главной особенностью её является наличие системы движения с сохранением приказа
Технические характеристики:
Автор:God_of_light Жанр:HeroArena Размер карты:96*96 Количество игроков:1-12 Тайлсет:смешанный Поддержка AI:да Язык:русский Версия WarCraftIII:1.26a
Геймплей:
На выбор героя дается неограниченное время. После чего и начинается основная часть игры - мочилово. Ваша основная цель - убивать вражеских героев, нанося им урон атаками и магиями.
Битвы с вражескими героями (я говорю именно - Битвы, а не убивание вражеских героев) дают основную часть опыта вашему герою, награда (в виде exp) за убийство составляет лишь 15% от всего получаемого вами опыта. Поэтому игроки, которые больше участвовали в сражениях имеют больший уровень, возможно, даже несмотря на небольшое количество убийств.
Наносимый урон по крипам не дает опыта как такового, лишь убивая их ваш герой будет получать опыт, золото и возможно предмет. Так что участие в сражениях с вражескими героями - возможно единственно верный путь к победе. Надеюсь сей факт сильно взволнует игроков-стиллеров, которые бегают по карте, мечтая добить магией\одним ударом какого-нибуть бедолагу.
Смерть героя лишает вас небольшой части золота и Pts. Количество жизней ничем не ограничено. На время возрождения могут влиять некоторые предметы, как со стороны убивающего, так и умирающего героя. Возрождение героя осуществляется в случайной точке игровой зоны.
База или "рудник", где можно было бы подлечится напрочь отсутствуют на карте. В целом, я бы сказал что на карте нет места где ваш герой был бы более-менее в безопасности. Каждый закоулок патрулируют крипы и босс. С самого начала карта требует вашего постоянного наличия.
Позднее думаю внедрить некую систему АФК-контроля, которая позволяла бы замораживать героев отсутствующих игроков, защищая игру от глупого раскачивания на этих недобросовестных игроках.
О системе перемещения:
Для тех кому интересно и кто не в курсе как реализовано ++движение с сохранением приказа++ вот используемая база:
call SetUnitX (u,x)
call SetUnitY (u,y)
Стандартная функция MoveUnitInstantly (u,point) автоматически дает команду Stop юниту, сбивая все предыдущие приказы.
Параметры влияющие на силу отталкивания: 1) Сила удара (тоесть кол-во самого наносимого урона), чем она больше, тем больше дальность и время толчка 2) Кол-во маны юнита, которого атаковали, чем её больше, тем больше дальность и время толчка 3) Разнообразные модификаторы движения (предметы, баффы и др.), как со стороны атакующего, так и у юнита, которого атаковали могут значительно ослаблять\усиливать движение. 4) Бафы-блокираторы, позволяющие юниту не отталкиваться от получаемого урона, имеются у некоторых героев, предметов
Исключения из системы: - крипы (не могут быть оттолкнуты ничем, в принципе) - Мясник (дабы быть совсем неубиваемой имбой)
Моды:
После загрузки карты красному игроку дается возможность выбрать такие параметры: - сила толчка - включить\выключить крипов - включить\выключить босса - выбрать период спама рун, или отключить их - включить или выключить звуковое сопровождение при ударах Выбранные параметры распространяются на всю игру и не могут быть в последующем изменены
Герои:
В данный момент на карте представлены 25 героев, каждый с уникальными, нестандартными способностями и спецэффектами. Каждый герой имеет 4 активных магии, каждая по 7 уровней и 1 пассивную, которая имеется изначально. Большая часть магий типа цель - точка, поэтому игроки с "прямыми" руками имеют больше шансов на выживание. Герои получают опыт нанося урон вражеским героям, или убивая крипов, боссов.
Почти все способности нестандартные, по возможности с использованием красивых спецэффектов и озвучкой. Дабы не нагружать графический движок и глаза игроков большинство спецэффектов в стиле минимализма, с сочетающейся грацией и полнотой. С этой же целью повсеместно применил dammy-спецэффекты. Поэтому возникающие лаги можете смело списывать на хоста\провайдера, или на технические возможности вашего ПК.
Предметы:
В данный момент на карте имеется более 275 предметов, включая крафтовые вещи. Вещи можно разделить на две группы:
предметы, которые можно купить у торговцев
предметы-дроп с крипов и боссов
В каждой системе вещей есть свои, неперекрещивающиеся рецепты. Набор рецептов и самих вещей постоянно пополняется. На карте расположены 10 торговцев с различными предметами (начиная от дешевых зелий, заканчивая могущественными артефактами) Необходимые для крафта вещи изложены в самих вещах, улучшить которые хотел бы игрок. Так же имеются Легендарные улучшения, которые случайно могут выпасть с босса или крипов.
А так же:
система моё\твоё Не позволяет героям подбирать вещи других игроков. Выбитые с боссов и полученные квестом вещи также присваиваются определенному игроку.
система очистки Оставленные надолго вещи на земле пропадают через время, зависимое от ценности предмета.
Немного об AI:
Имеющиеся на карте боты вполне способны надавать пинков игроку-новичку, хотя порой они раскачиваются так, что и меня застают врасплох. Мой AI - не читер, если вы стоите на горке сверху, он вас действительно не видит и ни о чем не подозревает. Аналогично, если ваш герой невидим по тем или иным причинам, AI не будет знать о вашем присутствии рядом с ним, никак не реагируя, и уж тем более не используя способности, кидая их наугад... конечно до момента, пока вы не привлечете его внимание. Денег они получают ровно столько же, сколько и игрок-человек. Работа AI постоянно совершенствуется по мере добавления новых предметов и героев. Работа AI - я бы сказал представляет собой гибрид из стандартных "варкрафтовских" скриптов, а именно насчет использования некоторых способностей, и моих скриптов, которые скорее направляют и побуждают действовать AI, но никак не приказывают ему. Более того, не побоюсь этого слова, мой AI - адаптивен, относительно каждого играющего против него, хотя зачастую его поведение банально и даже где-то предсказуемо. Поэтому я сразу и оговорил, " способны надавать пинков игроку-новичку". Это мой третий по счету созданный AI.
Крипы и Боссы:
Имеется 10 уровней крипов дальнего и ближнего боя, которые спамятся случайно в игровой зоне. Количество крипов увеличивается с числом игроков, а их уровень повышается с течением времени. Они случайно перемещаются по карте, выискивая слабеньких и беззащитных героев, безжалостно убивая их. Крипов ничем не оттолкнуть. Они получают двойной урон от прямых атак и магий. За убийство крипа герою дается дополнительное золото и опыт, так же может быть случайно выброшен какой-нибудь предмет.
Босс - Сильный демон, порождение ада. Спамится через случайный промежуток времени. Способен нехило ударить 1-2 раза и вытолкнуть на лаву. Босс - опасный противник для героев малого уровня. Убив его, игрок получает бонусное золото и уникальный предмет. Умерший босс возвождается так же через случайный период.
Мясник - не ходит по карте как Босс, а смирно стоит на своей горке. Он намного опаснее босса, и получает дополнительную атаку и защиту за каждого убитого им врага. Убивший Мясника игрок получает бонусное золото и 3 случайных предмета.
Квесты:
В данный момент на карте есть 6 квестов: - Бочонки На 15 секунд герою дается возможность выбить до 2-х предметов из 24 бочек, часть из них взрывается нанося урон герою, часть из бочек пустые, а в двух лежат случайные предметы. - Убийца крипов! Герою необходимо за 120 секунд найти и уничтожить 7 крипов и вернуться назад за наградой. В качестве награды - золото и предмет. - Найти и Перепрятать Герой должен найти на карте, случайно появившийся красивый цветок, который за 120 секунд нужно принести обратно. В качестве награды - золото и предмет. - Слабо выжить? За предоставленные две с половиной минуты герою необходимо не умереть, тогда квест будет считаться пройденным. В качестве награды - золото и опыт. - Убийца героев! Герою необходимо за 120 секунд найти и уничтожить 4 героев и вернуться назад за наградой. В качестве награды - золото и предмет. - Обелиски За 100 секунд надо успеть активировать 4 магических обелиска, расположенные в углах игровой зоны, ударив по ним. И вернуться назад за наградой.
Квесты приобретаются за определенную плату в Книге Квестов в правом нижнем углу игровой зоны, в случае провала квеста игроку ничего не возмещается. Один квест одновременно может проходить только один игрок.
например. Потом придёт модератор и сделает всё как надо а до тех пор - ссылку в текстовом хотя бы виде, чтобы скачать можно было. И да, на epicwar.com сразу заливай, а не куда-то ещё, договорились?
Naturekid, сам проект развивается на xgm, кроме того без моего ведома карту залили по крайней мере на 7 порталов, спасибо этим ноунеймам. На эпикваре в том числе. Просто сюда хотел залить версию новую, буквально на днях доделаю
Naturekid, ну зареган давно, не помню зачем вообще зарегался... Время от времени здесь бываю, и вот собрался тут оформить свой проектик. Дак я, оказывается, еще не могу редактировать свой первый пост, пока не стану проверенным??
God_of_light, на случай если ты не так понял - проверенные пользователи могут редактировать посты в течение 3 суток с момента написания. Хотя если ты написал сообщение и после него никаких не было - ты сможешь написать ещё что-то, как дописанное и отредактировать всё сразу хоть через год.
God_of_light, не сможешь однозначно, т.к. ты написал его будучи Непроверенным. Так что даже если ты сейчас по фасту набьёшь 50 сообщений и 10 комментариев - править ты его не сможешь.
Добавлено (19 Ноября 2012, 19:26:37) --------------------------------------------- Не переживай ты так, Пувер не кусается, отправишь текстовый документик с просьбой заменить тут-то(ссылка).