Сейчас 03:45:28 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PunchStyle ([HeroArena])
PunchStyle
DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:55:07 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (sumert)
Кстати, тоже такое заметил. Например, ему говорят: ланд плохой, он отвечает: я не ландер, пошли в баню XDD.

Ну я и не ланжер,и да не все проекты,а только чистейшее УГ.
Quote (sumert)
Нет. И твое мнение не одна из 10 заповедей, так что игнорим.

В том же самом евиксе скилы намного круче чем во всех проектах на инфо

Добавлено (20 Ноября 2012, 13:55:07)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
Пардон, тут сидят не настолько тупые люди, чтобы восхищаться следующей системой перемещения:

ошибаешься.
Quote (Alteran)
а тебе желаю успеха с проектом, главное верь в его и в то что у тебя все получится. =)

Quote (NigHt_Sta1ker)
просто супер

Вот два объекта ВОСХИЩЕНЫЕ данной фичей..


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:08:58 | Сообщение # 52
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
sumert, спасибо за адекватный осмотр, хотя бы описания..
Окей, попрошу вычленить инфо о системе перемещения из описания.
Крипы достаточно слабы, как вначале , так и в конце - и служат лишь самым простым фармом, и честно говоря не думал об их отталкивании. Так было задумано изначально , так и прижилось.
Окей, синий цвет уберем.
Чаще получается что один из ботов раскачивается так что в секунды сметает остальных. К тому же чтобы игроку раскачаться потребуется много усилий - а именно наносить урон, как и отмечено в описании. За килы дают лишь малую часть всего получаемого опыта. Стилить бесполезно.

Предметы: да я очень стараюсь делать их много, при этом не забывая о качестве. На первых уровнях можно приобрести несколько совсем дешевых итемов, которые бы потребовались для создания более крутых вещей. К примеру: Книга Нер-Зула, имеет пассивку созданную на базе Оживление мертвых. Проходя мимо трупов книга поднимает из них скелетов, и они в течение некоторого времени патрулируют за героем (рандомно - скелет воин, маг, лучник). Еще, Трезубец Посейдона, при одевании создает волну небольшую, которая вращается вокруг героя, то отдаляясь, то приближаясь, наносит урон врагам в зависимости от амплитуды волны.
Так же вниманию уделены дополнительные предметы для модификации самого специфического движка арены, тоесть повышаюшие отталкивающую способность героя, или же наоборот, защищающую от отталкивания в %. Есть группа предметов - дебаферов, это щиты. При получении урона есть небольшой шасн блокировать поступившый урон + скинуть негативные бафы с героя. Так же есть щиты защищающие от оглушения, от вампиризма и др.

Квесты постоянно балансирую, сообщения пока нет, есть только Звуковое оповещение, о том, что кто-то взял квест.

Над ботами работаю постоянно, усложняя их логические и мотивационные порывы. Так же имеются рандомизированные типы поведения. К примеру герои с телепортациями могут вдруг просто взять и уйти от битвы, невзирая на фулл здоровье или на слабость противника. Имеются скрипты по групповому поведению, когда боты по-слабее могут атаковать вместе более сильного бота. На данном этапе закупка вещей ботами однотипна, тоесть пока нет разграничений между тем какой герой и его тип и набором вещей. В основном выбор итемов для закупа - дело случая.

Надеюсь описал все понятно и в полном объеме.


 

tRu^SДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:04:53 | Сообщение # 53
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (sumert)
Нет. И твое мнение не одна из 10 заповедей, так что игнорим.

Задал, ибо ты проспал в то время были уг аренки с макс. 1 не стандарт. способ. у героя. Да и сейчас евикс держится на уровне, так что ты далеко не прав.


 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:41:12 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Alteran)
на одних мегакрутонавороченныхфулспецеффектахояебу спелах карту не построишь, есть и другие не мало важные факторы от которых зависит успех проекта, и для этого не обязательно быть крутым кодером

ну, можно сказать +1
Quote (tRu^S)
екстиратор на гуи делает лучше чем ты на жасс

tRu^S, ну ты конечно привёл пример! :D Мифка - супермодератор одного из сайтов по варику и там помогает джассерам с кодингом, я молчу про гуишников.
Quote (Dreii)
Личное мнение нынче гавно?

Dreii, ты же даже не запустил проект, чего судить о нём? По красоте оформления страницы?
Quote (Dreii)
Тебе говорят,скрины не очень,скилы банальны.

Dreii, что за профессиональный обсор обзор? В конце концов люди не презентацию возможностей варика делают, а просто карты для развлечения. Во всяком случае я так вижу это занятие. Завязывай с этой неприязнью к чужим творениям. Это же не конкуренция тебе, чтобы стремиться нагадить на других. Создание карт в варике - хобби, приятное времяпровождение, для некоторых - даже искусство. Но не превращать же обсуждение этого в срач.
Quote (Rapture)
ewix задал планку крутых спелов

Кто такой ... НЕТ! Что такое ewix? Да я ТОПТАЛ И СРАЛ НА ЭТОГО БАШИБУЗУКА и даже обосновывать не буду почему, потому что слышу в 1 раз или почти в 1 раз ...
Quote (Dreii)
Ахах,просто слились как девочки и все.

ТОВАРИЩИ! ДЛЯ СРАЧЕЙ ПО ПРОЕКТАМ В РАЗДЕЛЕ ПОЯВИЛОСЬ ВОТ ЭТО - http://warcraft3ft.info/forum/26-42430-1
Quote (sumert)
о, что непонятно, что нужно сделать, чтобы карта была хорошая.

Чтобы в неё можно было катать и приятно проводить время офк, вот что требуется. Говоря про последние дни - прияетли всё жмут на венок, в котором и багов оверлоад и имбаксиллы и умного в итембилде ничего нету, просто ржачное мясо в стиле коридоров. В WB не хотят играть dunno
Но это только пример. Повторю - лишь бы игралось просто, с удовольствием. Ваши заморочки и оверлоад мат части нахер не нужен почти никому.
Даже при том, что интерес к вару не тот, что прежде - от него ждут в первую очередь "варовского", родного.
Quote (Dreii)
и да не все проекты,а только чистейшее УГ

А ты дай им шанс, вдруг они в бабочек превратятся :). Жрать же не просят пусть народ глазеет.
Quote (tRu^S)
Да и сейчас евикс держится на уровне

Я до сих пор не играл в арену, евикса знать не знаю, друзья с района, что гамают в варик - тоже... Очень мне надо мнение массовки... Дота далеко не идеал, но толпа вознесла её, так что жрём то говно, которое популярно...


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:42:02 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Как сказал автор в соседней теме:
Эта карта сделана для хардкор игроков с овер 800 кликами в секунду.
Если вы криворукий нуб Который играет в эту карту первый раз,не играйте


 

tRu^SДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:44:16 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Я до сих пор не играл в арену

Сочувствую, правда, поиграй самая динамичная арена.


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:48:26 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А ты дай им шанс,

Я что не даю? я высказал то что мне не нравится,а автор решает стоит обращать ему на это внимание или нет.
я же не заставляю его агрится на меня и идти в тему моего проекта находя там мелочные бажки и пытаясь меня как то обидеть этим.

Добавлено (20 Ноября 2012, 15:48:26)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
ты же даже не запустил проект, чего судить о нём? По красоте оформления страницы?

Я дажэдался скринов.
Высказался.
Автор с агрился,значит оно так и есть


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:53:10 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Dreii)
Как сказал автор в соседней теме:
Эта карта сделана для хардкор игроков с овер 800 кликами в секунду.
Если вы криворукий нуб Который играет в эту карту первый раз,не играйте

Хм, ошибочка, снова неведомая информация...я такого нигде не писал, читай внимательнее...

Quote (Dreii)
Автор с агрился,значит оно так и есть

Что так оно и есть?


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:54:51 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
God_of_light,
Quote (God_of_light)
Все таки целевая аудитория карты видимо ливающие новички впервые взявшие в руки мышь с кликом в минуту порядка 20-30.

Quote (God_of_light)
Ибо нормальный пряморукий игрок с нормальным контролем мышкой не умрет от него.

включаем мозг иииии
Quote (Dreii)
Эта карта сделана для хардкор игроков с овер 800 кликами в секунду. Если вы криворукий нуб Который играет в эту карту первый раз,не играйте


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:59:06 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Dreii, советую почитать литературу о методах и принципах логического мышления, у тебя изъяны в логике. Так называемая "Логика Винни-Пуха"

 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:03:12 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (God_of_light)
Dreii, советую почитать литературу о методах и принципах логического мышления, у тебя изъяны в логике. Так называемая "Логика Винни-Пуха"

Ну как быя учусь на психолога программиста,и уж поверь это я знаю и без литературы


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:04:17 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Dreii)
Ну как быя учусь на психолога программиста,и уж поверь это я знаю и без литературы

А тут не работает вера, я читаю твои письмена наскальные и ужасаюсь


 

DreiiДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:10:26 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (God_of_light)
А тут не работает вера, я читаю твои письмена наскальные и ужасаюсь

Печаль ога


 

RaptureДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:12:47 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (sumert)
Нет. И твое мнение не одна из 10 заповедей, так что игнорим.

хех
ты слишком предсказуем и всегда выступаешь против нас.
офигенный аргумент
ты не поднял ни одного более менее играемого людьми мультиплеерного проекта в варике, молчать должен ты
мб ты ещё считаешь ewix плохой картой?
Quote (sumert)
А это не находится в прямой зависимости от спелов

cool story
когда игрок видит внимание! именно круто выглядящие спелы, ему это нравится 100%, и тут даю железный аргумент, где ты видел арены, в которые более менее играет народ, где не было триггерных спелов? даже в ангел аренах щас уже есть много триггерных спелов.
Quote (sumert)
а не получится, как в ewix: наметятся 2-3 лидера

можно сказать что вы нубы и не умеете играть, может ещё в доте плохо, когда одна команда за счёт пуша, просто сметает другую?
вообще ты глупо сравниваешь пвп и не пвп карты, в не пвп толпа раков будет играть, как минимум из-за того что там их не будут нагибать другие игроки, и они не будут чувствовать себя днищами (это основная причина лива в пвп картах), а в пвп картах, нужно чем-то увлечь даже проигрывающего игрока, для этого красивые спелы подойдут как нельзя лучше, как и красивый ландшафт.
И вообще если карта профессиональная, в ней должно быть всё и хороший ландшафт и хорошие триггерные заклинания, хорошие оформление и т.д


Beta64b Вышла.


Сообщение отредактировал Rapture - Вторник, 20 Ноября 2012, 18:27:47
 

sumertДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:03:54 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Rapture)
можно сказать что вы нубы и не умеете играть, может ещё в доте плохо, когда одна команда за счёт пуша, просто сметает другую?
вообще ты глупо сравниваешь пвп и не пвп карты, в не пвп толпа раков будет играть, как минимум из-за того что там их не будут нагибать другие игроки, и они не будут чувствовать себя днищами (это основная причина лива в пвп картах), а в пвп картах, нужно чем-то увлечь даже проигрывающего игрока, для этого красивые спелы подойдут как нельзя лучше, как и красивый ландшафт.
И вообще если карта профессиональная, в ней должно быть всё и хороший ландшафт и хорошие триггерные заклинания, хорошие оформление и т.д

Ого! Я и не ожидал, что настолько глуп. Кстати, я о доте ни разу не заикнулся и я не сравнивал пвп и не пвп карты. Я вообще ничего не сравнивал. Хватит придумывать несуществующие аргмументы и пытаться жалко их обращать в свою пользу.
Quote (Rapture)
хех
ты слишком предсказуем и всегда выступаешь против нас.
офигенный аргумент

Бла-бла-бла. Общие слова и ничего существенного. Как всегда, пустозвонишь...
Quote (Rapture)
ты не поднял ни одного более менее играемого людьми мультиплеерного проекта в варике, молчать должен ты

Вот только не хватало, чтобы мелкие сошки указывали мне, что делать.
Quote (Rapture)
мб ты ещё считаешь ewix плохой картой?

Нет. Карта неплохая. Хороший код (впрочем, баги есть некоторые, но они хорошо скрытны для невнимательных игроков, так что норм), продуманный геймплей, неплохой ИИ. Но никакую нахрен планку спелов она не задает. Это твое личное мнение, которое не совпадает ни с каким из всех присутствующих. Тем не менее, ты обделил вниманием только меня из-за своей личной неприязни ко мне. Мне скзаать тебе нечего. Могу только посочувствовать.
Quote (Dreii)
Эта карта сделана для хардкор игроков с овер 800 кликами в секунду.

Хм, а мне бы это понравилось. Это уж куда лучше, чем когда все спелы красиво автоматизированно, но без всякого участия игрока (кроме прокачки и покупки) лупят врага. К тому же, если спелами надо целится в точке, новичок сообразит, как стрелять. С предметами, конечно, посложнее. 275 - пугающая циферка и новичек просто-напросто запутается в рецептах. Лучше это число сократить.
Quote (Naturekid)
Чтобы в неё можно было катать и приятно проводить время офк, вот что требуется. Говоря про последние дни - прияетли всё жмут на венок, в котором и багов оверлоад и имбаксиллы и умного в итембилде ничего нету, просто ржачное мясо в стиле коридоров. В WB не хотят играть

Угу, нужен динамичный геймплей. Я уже пытался такое сделать, изучал статьи, учебники (не секрет, что есть институты по игростроению). Это крайне сложно, можно назвать наукой. Нужно практически каждую секуну думать, как развлекать игроков. Особенно важно это делать в первые секунды игры.
Quote (Dreii)
В том же самом евиксе скилы намного круче чем во всех проектах на инфо

Диалог из My little Pony:
- Ты хочешь что-нибудь поменять?
- Нет, я хочу, чтобы было круче.
- Тебе что-то не нравится?
- Нет, все нормально, просто сделай, чтобы выглядело круче.
- Тебе не нравится форма?
- И форма нормальная. Просто сделай... ну, ты знаешь, круче. Где-то на 20% круче.
Надеюсь, понятно? XD
Quote (tRu^S)
Да и сейчас евикс держится на уровне, так что ты далеко не прав.

Я и не утверждал, что евикс плохая карта и все такое. Я говорю, что Евикс не шаблон для подражания и не стоит равнятся на него только потому, что его создают давно и уже проверен временем. Вы поймите, что шедевр не может родится вот так сразу. Ему нужно время и не надо загонять его в гроб своим высиранием из-за того, что существуют более лучшие аналоги данного жанра.
God_of_light, предметы порадовали. Правда, боюсь, что автоматизация действий предметов может сказаться на существенном преимуществе более удаливых игроков.
 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:10:51 | Сообщение # 66
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (sumert)
Правда, боюсь, что автоматизация действий предметов может сказаться на существенном преимуществе более удаливых игроков.

Хм, возможно. Как и названные примеры, порядка 80% предметов неюзабельны мануально. Зачем? Я посчитал что это лучше и удобнее, беря во внимание что у каждого героя 4 активных магии, перезарядка которых колеблется в пределах 40 - 5 секунд. Уже на средних уровнях можно смело ежесекундно кидаться магиями в разные стороны, а наличие активных предметов я думаю было бы никчему.


 

RaptureДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:17:14 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (sumert)
я не сравнивал пвп и не пвп карты. Я вообще ничего не сравнивал.

вот именно ты всё обобщил, сделав неверный вывод, и кто тут глупый?
Quote (sumert)
Вот только не хватало, чтобы мелкие сошки указывали мне, что делать.

ты и есть мелкая сошка не сделавшая в варике ничего стоющего, так что...
Quote (sumert)
Бла-бла-бла. Общие слова и ничего существенного. Как всегда, пустозвонишь...

пустозвонишь ты, а мы делаем карту в которую играет много людей
Quote (sumert)
Но никакую нахрен планку спелов она не задает.

а какая из русскоязычных задала в таком случае? я что-то не знаю таких
а на мой железный аргумент не ответил, ибо он действительно неопровержимый
Quote (sumert)
Диалог из My little Pony:
- Ты хочешь что-нибудь поменять?
- Нет, я хочу, чтобы было круче.
- Тебе что-то не нравится?
- Нет, все нормально, просто сделай, чтобы выглядело круче.
- Тебе не нравится форма?
- И форма нормальная. Просто сделай... ну, ты знаешь, круче. Где-то на 20% круче.
Надеюсь, понятно? XD

лол, скилы эвикса объективно круче, и карта сама объективно круче любого проекта инфо
можем даже скил для аналогии сравнить, если до тебя туго доходит
Quote (sumert)
Нет. Карта неплохая. Хороший код (впрочем, баги есть некоторые, но они хорошо скрытны для невнимательных игроков, так что норм), продуманный геймплей, неплохой ИИ. Но никакую нахрен планку спелов она не задает. Это твое личное мнение, которое не совпадает ни с каким из всех присутствующих.

стоп,стоп,стоп. Т.е ты можешь объективно доказать, что сейчас есть русскоязычные арены лучше эвикса?


Beta64b Вышла.


Сообщение отредактировал Rapture - Вторник, 20 Ноября 2012, 19:17:53
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:25:19 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Rapture)
пустозвонишь ты, а мы делаем карту в которую играет много людей

вива хост бот. В любую карту, которую оставили висеть в гарене на день зайдёт сотня людей, а зазывательное "типа доты" - тем более привлечёт.
Не более чем очередной клон-выскочка. Кто знает может и уровень башмака доты возьмёт по популярности, но "не-очень пректом" от этого быть не перестанет.

Добавлено (20 Ноября 2012, 19:25:19)
---------------------------------------------

Quote (Rapture)
скилы эвикса объективно круче, и карта сама объективно круче

metal Это хардкор, детка!


 

sumertДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:26:19 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:

P.S. Школьник, в мире нет ничего объективного. Всякая мысль и идея препарирована какой-либо личностью. Даже библия Богом, не говоря уже о людях. Поэтому не существует объективного мнения в природе, не существует объективной мысли. Есть только субъективные мысли и мнения. Тебе так не нравится, что твое мнение осуждают, что ты со слюной во рту начинаешь утвержать что-то об объективности,с ам не зная о чем говоришь. Позоришься, детка.


Сообщение отредактировал sumert - Вторник, 20 Ноября 2012, 19:29:23
 

RaptureДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:00:10 | Сообщение # 70
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (sumert)
Я не знаю. Мне это не интересно, поэтому я не изучал этот вопрос. Может могу, а может и нет. А при чем тут это? Моя позиция иная. Перечитай еще раз мой пост, может эдак с 5-о раза дойдет, о чем я писал так много.

если не знаешь, не пиши
Quote (sumert)
Не видел ни одного аргумента. Тем более, железного. Отвечать на то, чего не существует...

Quote (sumert)
Перечитай еще раз мой пост, может эдак с 5-о раза дойдет, о чем я писал


Quote (sumert)
P.S. Школьник

не сравнивай себя с другими
Quote (sumert)
P.S. Школьник, в мире нет ничего объективного. Всякая мысль и идея препарирована какой-либо личностью. Даже библия Богом, не говоря уже о людях. Поэтому не существует объективного мнения в природе, не существует объективной мысли. Есть только субъективные мысли и мнения. Тебе так не нравится, что твое мнение осуждают, что ты со слюной во рту начинаешь утвержать что-то об объективности,с ам не зная о чем говоришь. Позоришься, детка.

ты видимо не понимаешь о чём я говорю, может быть ещё законы субъективное мнение того кто их придумал?
карту всегда можно трезво оценить, по уровню её исполнения, проработки, её ландшафту и т.д, если ты сделать такового не можешь, то сиди и помалкивай
вообще я бы поспорил на эту тему, люди же пытаются систематизироваться в обществе имеют паспорт, прописку и т.д, или это тоже будет субъективно?
если для тебя нет объективной оценки, дай своё субъективное мнение о евиксе, сравнив его с другими аренами
Quote (Naturekid)
Кто знает может и уровень башмака доты возьмёт по популярности, но "не-очень пректом" от этого быть не перестанет.

ты не смог привести убедительных доводов почему проект не-очень следовательно, это не так, и так и не показал свои "чудо" проекты
Quote (sumert)
ты обделил вниманием только меня из-за своей личной неприязни ко мне. Мне скзаать тебе нечего. Могу только посочувствовать.

неприязнь у тебя к нам, а не наоборот вот пруф


судя по этому
Quote (sumert)
утвержать

Quote (sumert)
скзаать

Quote (sumert)
с ам

Quote (Naturekid)
пректом

это как раз вы так истекаете желчью и
Quote (sumert)
со слюной во рту

хотя убедить меня и всех окружающих что симпл плохая карта, а авторы **********

ну а на по следок процитирую автора бфс
Quote (Claw)
Часто задумываюсь, как сильна в людях ненависть и зависть к тем, кто достиг чего-то выдающегося, на что у них не хватило силы воли. Практически ни один выдающийся человек не был лишён огромной доли негатива, грязи, лжи в свой адрес.


Beta64b Вышла.
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:07:40 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Rapture, http://warcraft3ft.info/forum/52-38948-1
Посмотри, что делают искусные люди и не говори при мне выражение "поднять проект", ок?

Добавлено (20 Ноября 2012, 20:07:40)
---------------------------------------------

Quote (Rapture)
Rapture



 

sumertДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:21:18 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Rapture)
если не знаешь, не пиши

Я и не писал. Это щас ты опять пустозвонно приписываешь мне несуществующие фразы. Ты определись уже, что хочешь сказать.
Quote (Rapture)
не сравнивай себя с другими

И не думал. Я тебя конкретно сравниваю с куском говна. Много общего, между прочим.
Quote (Rapture)
ты видимо не понимаешь о чём я говорю, может быть ещё законы субъективное мнение того кто их придумал?

О, да, законы Рф объективны... А те, кто их придумал, тем более...
Quote (Rapture)
если для тебя нет объективной оценки, дай своё субъективное мнение о евиксе, сравнив его с другими аренами

Ссылка на пост выше. Мне это не надоест. Я уже привык, что ты слепой чел.
Quote (Rapture)
неприязнь у тебя к нам, а не наоборот вот пруф

О, да выделить что-то отдельное и ты типа на коне. А че же ты не представил пруф, на котором вы обсирали меня? Вот к примеру, вот что вы писали до того, как я написал тот пруф, на который вы ссылаетесь:
"а ты собственно аос не делал и то твоё мнение воще ничто, и сам ты в этом жанре ты нон фактор и ноу нейм, а проектов готовых я твоих не видел для мультиплеера. поэтому или дай ссыль на твоё сие творение или не возникай. тaк же можно решить спор кто круче спелл дуэлью, если не испугаешься как EWA
и как уже эта бедная 5/6 еды мешают тебе играть? или ты как ( обычно тут пишут мне) придрался к первому что увидел? не сомневаюсь
короче логика просто пока ты не сделаешь сам аос (не хуже моего), я могу считать тебя овном, и со всеми вытекающими."
Quote (Rapture)
хотя убедить меня и всех окружающих что симпл плохая карта

Я не утверждаю то, что и так очевидно.

Добавлено (20 Ноября 2012, 20:21:18)
---------------------------------------------
Ладно, пора мне заканчивать, дабы не добавлять работы модераторам.

 

DiabfallДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:32:11 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Rapture)
ну а на по следок процитирую автора бфс

Ничего не хочу сказать плохого, но почему ты так часто цитируешь тут афтора бфс? Он для тебя прямо оракул какой-то, но для большинства присутствующих на этом сайте его слова ничего не значат.

Quote (Claw)
Часто задумываюсь, как сильна в людях ненависть и зависть к тем, кто достиг чего-то выдающегося, на что у них не хватило силы воли. Практически ни один выдающийся человек не был лишён огромной доли негатива, грязи, лжи в свой адрес.

Когда человек пытается всем видом доказать, что он лучше других, тогда считаю негатив в его сторону вполне оправдан.


Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 20 Ноября 2012, 20:33:00
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:58:32 | Сообщение # 74
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Sumert)
Правда, боюсь, что автоматизация действий предметов может сказаться на существенном преимуществе более удаливых игроков.

Можно ввести команду на вкл./откл хелпера по предметам, при откл. - давать +15% бонусного опыта, как поощрение.


 

God_of_lightДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 21:28:47 | Сообщение # 75
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Можно ввести команду на вкл./откл хелпера по предметам, при откл. - давать +15% бонусного опыта, как поощрение.

Идея интересная, для этого придется многие предметы переделать, ведь там не то чтобы автоматизация, они просто неактивные.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PunchStyle ([HeroArena])
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz