Сейчас 14:20:21 Четверг, 12 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Общалка проектов
BruДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:32:11 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:

Прикрепления: 2658980.jpg (125.5 Kb)
 

BruДата: Пятница, 31 Января 2014, 22:15:57 | Сообщение # 351
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Там много букв( в двух словах реально объяснить сабж?

автокликер.
сам делает однотипные действия вроде замены путей.
ну сам нажимает стрелку вниз, открывает свойства, мышкой выделяет вар3мапимпортед, удаляет, закрывает и до бесконечности.
 

MelodiaДата: Пятница, 31 Января 2014, 22:22:52 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Ясно, спс. осталось ссылку на скачивание отрыть.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:34:25 | Сообщение # 353
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
http://autohotkey.com
К слову, русская документация несколько устарела.
Цитата Bru ()
мышкой выделяет вар3мапимпортед
Легче будет через {Shift Down}{Tab}{Shift Up} перейти в нужное поле.


 

BruДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:22:47 | Сообщение # 354
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Ну я как пример привел.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:25:52 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Правила раздела следовало бы переименовать в "Правила, Советы, Шаблоны".
И замените слово "Существовать" на "находиться" хД


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:52:10 | Сообщение # 356
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это стиль FkoFF'а.

 

MelodiaДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 10:54:11 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Куда то пропал мой пост насчёт лута, странно О_о.

Как думаете - разговорчики в бою(текстовые) - как лучше сделать - сообщениями или всплывающим текстом?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 11:27:16 | Сообщение # 358
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В соответствующую тему.

Если их будет не слишком много, то тексттэгами.


 

MelodiaДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:02:57 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:

Добавлено (04 Февраля 2014, 16:02:57)
---------------------------------------------
hmm


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

tRu^SДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:51:43 | Сообщение # 360
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Stream AotI

 

vov68Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:40:32 | Сообщение # 361
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Добавлено (04 Февраля 2014, 16:02:57)

свои надо иконки ставить ;) и :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NigHt_Sta1kerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:05:14 | Сообщение # 362
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
-



Сообщение отредактировал NigHt_Sta1ker - Четверг, 06 Февраля 2014, 13:22:55
 

BruДата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:12:15 | Сообщение # 363
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
голосонул
 

MelodiaДата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:30:41 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Bru ()
голосонул

за кого? хД


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:42:55 | Сообщение # 365
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Melodia, он исключен из конкурса. Так что пофигу
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:38:53 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
sumert, а почему?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ВолчачкаДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:01:16 | Сообщение # 367
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата Melodia ()
а почему?

Потому, что одна крыса из XGM настучала.
И да, всего было накручено 2 голоса.
Большей части людей, а именно 98% просто поддержали проект, т.к. он им понравился.
 

Lich246Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:01:26 | Сообщение # 368
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата sumert ()
он исключен из конкурса. Так что пофигу
Да, уже исключен. Так ему и надо, даже карты не умеет тырить как следует.
 

ВолчачкаДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:04:02 | Сообщение # 369
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата Lich246 ()
Да, уже исключен. Так ему и надо, даже карты не умеет тырить как следует.

Некоторые карты так были задуманы. По теме альтернативного сюжета, и чтобы было хотя-бы схоже немного. И вообще пользоваться можно и чужим ландшафтом, главное указать автора ландшафта в благодарностях.
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:08:27 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Волчачка ()
Потому, что одна крыса из XGM настучала.

Интересно, кто


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Lich246Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:25:31 | Сообщение # 371
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Волчачка, я имел в виду, что желательно не тупо брать чужие/стандартные карты и их переделывать, но и сделать так: скопировать рельеф с исходной карты, затем создать новую с таким же размером, при вставке повернуть/отразить рельеф (команды в меню Правка, но если повернуть рельеф на 90 градусов, то размер карты должен соответствовать повернутому рельефу), затем проделать то же самое с декорациями, копируя и вставляя их группами, потому что все сразу не выйдет, ибо некоторые не поворачиваются. Ну и на выходе - карта как бы уже совсем другая, чем исходная, да и не все узнают. Понимаю, что для кампании нужно много карт, а качественно делать их все тяжело, но ведь можно было еще поискать статьи по созданию карт (пример) и включить мозг, да при том нужно сначала продумать сюжет, расписать его по главам до конца, и затем уже создавать кампанию.
 

ВолчачкаДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:43:43 | Сообщение # 372
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Lich246, шаблонизм не круто. Дело не в симметрии. Все дело в вдохновении. Чтобы проявить фантазию, не нужно напрягать мозги. Всё само приходит. И ландшафт становится, как холст картины. Когда в карте что-то необычное и не однотипное, что-то иное - это и делает её краше. Так же, можно идеально использовать готовый ландшафт не меняя его. Вся проблема в том, что не всегда у всех получается применять это правильно.
Если я беру чей-то ландшафт, то смотрю. Представляю себе - подходит он ли для моих замыслов. Уже составив образно, что и как там должно стоять. Если ландшафт подходит - можно использовать, иначе просто не используем его.

Если делать всё по примерам, то не будет оригинальности, и не будет почерка автора. Из этого станет, что ландшафт будет унылым. Так же касается и прочего.


Сообщение отредактировал Волчачка - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:47:16
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:15:39 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Lich246 ()
скопировать рельеф с исходной карты

Это как? Мб просто продолжить делать на исходнике?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Lich246Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:37:47 | Сообщение # 374
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Это как? Мб просто продолжить делать на исходнике?
Это невозможно. Повернуть рельеф можно только при вставке.

Добавлено (06 Февраля 2014, 21:37:47)
---------------------------------------------

Цитата Волчачка ()
Если я беру чей-то ландшафт, то смотрю. Представляю себе - подходит он ли для моих замыслов. Уже составив образно, что и как там должно стоять. Если ландшафт подходит - можно использовать, иначе просто не используем его.
Ну, и? Вот я видел проект Сумерки Богов - и там использована стандартная карта, но ведь его создатели могли бы последовать моему примеру.
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:37:51 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Lich246 ()
Повернуть рельеф

?
Цитата Lich246 ()
только при вставке

???


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz