[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:33:47 | Сообщение # 401 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| тебе на тригах?
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:15:36 | Сообщение # 402 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quasar, к кому обращаешься написал бы хоть
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:13:02 | Сообщение # 403 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| wardenrok, Вот пример,на основе этого можешь сделать способность. http://rghost.ru/5347619
|
|
|
|
Quasar | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 01:27:51 | Сообщение # 404 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Народ мне нужен крюк как в пудж варс , чтобы когда герой смешается крюк тянулся какбы и цель притягивалась по траектории крюка Добавлено (27-04-2011, 01:27) --------------------------------------------- Кстит Это на Джасс
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:27:21 | Сообщение # 405 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Quasar) тебе на тригах? да
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
kshlkv | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:51:20 | Сообщение # 406 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Quasar) Народ мне нужен крюк как в пудж варс , чтобы когда герой смешается крюк тянулся какбы и цель притягивалась по траектории крюка мне тоже охото узнать как это сделано. помгите пож.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:09:10 | Сообщение # 407 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| примерно так крюк делается http://rghost.ru/5363933
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:22:23 | Сообщение # 408 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Kr0nus, благодарствую)
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
DARK_SANIN | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:04:45 | Сообщение # 409 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
| Помогите создать способность размножения например так вот нажал на скилл потом он раздваивается и его клон не иллюзия а настоящий натуральный и не на время.И не синий и при раздвоения там красочное
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:17:58 | Сообщение # 410 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни хелп, юрит кастует скилл наносит урон (15х(левел пострадавшего) как сделать текст над пострадавшим с полученым уроном??? через Real integer не получаться.. что некто не знает??
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:54:22 | Сообщение # 411 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Unit_x) что некто не знает??
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 02:41:57 | Сообщение # 412 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Unit_x, http://rghost.ru/5369113 вот текст, 15*левел
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 28 Апреля 2011, 10:09:35 |
|
|
|
Unit_x | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:56:46 | Сообщение # 413 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (lawson) нет нЕкто не знает. ну сорри нИкто не знаетДобавлено (28-04-2011, 18:56) --------------------------------------------- спс
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 02:15:02 | Сообщение # 414 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Quote (DARK_SANIN) Помогите создать способность размножения например так вот нажал на скилл потом он раздваивается и его клон не иллюзия а настоящий натуральный и не на время.И не синий и при раздвоения там красочное http://rghost.ru/5384489
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
DARK_SANIN | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:34:46 | Сообщение # 415 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
| Спасибо спасибо спасибо большое ограменное не важно
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 13:14:50 | Сообщение # 416 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Как сделать так , чтобы при применении способности вокруг героя выростала стена из деревьев?Пробовал сделать так выходить только одно дерево рядом с героем.
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:09:32 | Сообщение # 417 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| wardenrok, Кароче,смотри.Я делал очень запарным способом: Создать дерево в позиции применяющий юнит х у (то бишь по осям.Оси нстроишь сам) Установить переменную как последний созданная декорация Ну а после удаляй.
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:16:58 | Сообщение # 418 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| SunCreep, о_О" я как бы не достиг такого уровня чтобы понять как сделать то, что ты сказал )
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
zlionz | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:01:39 | Сообщение # 419 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди помогите пожалуста как зделать триггер такой "стоит босс я ево убиваю ево сразу поевляеться другой ево убиваю поевляеться третий ево убиваю поевляеться читвёртый ну так и далие
привет)
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:32:37 | Сообщение # 420 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| zlionz, Событие : Босс 1 умирает Действие создать Босс 2 в позиции умирающий юнит так же и 3-го босса только теперь С босс2 умирает , а Д создать босс3
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:40:44 | Сообщение # 421 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Я свою найти не могу.Вечерком скину.Скажи как выглядеть должно.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:42:10 | Сообщение # 422 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Название:Шаровые молнии Метод исполнения: GUI Описание: Герой выпускает 5\6\7\8\9 шаровых молний (шаровые молнии "ползают" по земле на небольшой высоте, нужно чтобы какоето время они разлетались в разные стораны от героя, а потом бегали в рандомных напровлениях, молнии не могут пройти сковзь преграды) Когда молния кавонибуть встречает на сваём пути(100 АОЕ), она взрывается, накладывая очишение на прикаснувшегося к ней врага, и пускает цепную молнию на 2\2\3\3\4 цели, с 100\150\200\250\300 уроном на первую цель, и чють меньше на последушие (20%). Выпушенные молнии живут 15\15\20\20\25 секунд.Добавлено (03-05-2011, 11:42) --------------------------------------------- ошибся темой
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:58:53 | Сообщение # 423 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Подскажите люди! Как можно повысить урон спела "громовая поступь" в 3 раза, если он активировал спел Мощь гор Т.е: у Героя 4 лвл "громовой поступи" равен 310 урона(Damage) допустим и вдруг он активировал спел "Мощь гор"... как сделать триггерно: Если герой находится в сосотоянии Аватара, то его урон громовой поступи увеличивается в 3 раза... т.е урон будет равен уже 930
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:59:25 | Сообщение # 424 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| SunCreep, ну герой кастует спелл , и вокруг него появляется эффект сияющего круга и выростают деревья
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:04:35 | Сообщение # 425 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Razor_dex, ты тоже подожди.Я счас вам обоим подскажу)) Добавлено (03-05-2011, 15:52) --------------------------------------------- wardenrok, я так понял что ты хотел забор вокруг героя.Поставь условие что юнит приводит способность в действие.И вот ещё,этот скил для одного героя,если хочешь для нескольких создавай дополнительные переменные и условия. Добавлено (03-05-2011, 16:04) --------------------------------------------- Razor_dex,Примечание:Скил расчитан на 75/150/225/300 ед.урона.Если будешь менять то запомни: Триггерно наносится урон в 2 раза больше.Если 1 уровень скила наносит 75 урона,а надо в 3 раза больше то триггером наносим 150 т.к. 75+150.
Сообщение отредактировал SunCreep - Вторник, 03 Мая 2011, 16:05:01 |
|
|
|