[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:32:39 | Сообщение # 426 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| SunCreep, спасибо хоть вышло чуток не так как было нужно , но это сам подправлю .
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:48:58 | Сообщение # 427 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| SunCreep, thx, то что нужно
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:27:16 | Сообщение # 428 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Объясните плиз , я хочу чтобы при применении способности все её цели получали дебафф, но во вкладке триггеров вижу только Удалить волшебство => нет Добавить волшебство ... как ещё можно добавить дебафф на цели?
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
Сообщение отредактировал wardenrok - Четверг, 05 Мая 2011, 19:28:41 |
|
|
|
Quasar | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:44:04 | Сообщение # 429 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Ну на вскидку могу сказать что можно с помощью дамми.... тоесть появлятеся дамми (невидимый) и вешает на врага (спелл "земедление" с 0.00 ас и 0.00 мс уменьшениями) и вот вуаля есть баф) Добавлено (06-05-2011, 00:43) --------------------------------------------- Если же хочеш добавить бафф всем в округе то можно с помощью рёва , только всё по нулям и цели : враги Добавлено (06-05-2011, 00:44) --------------------------------------------- Елси же хочешь в облости то это тоже самое как "с дамми" только в цикле)
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:54:04 | Сообщение # 430 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quasar, спасибо) попробую сделать
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:38:07 | Сообщение # 431 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (wardenrok) Объясните плиз , я хочу чтобы при применении способности все её цели получали дебафф, но во вкладке триггеров вижу только Удалить волшебство => нет Добавить волшебство ... как ещё можно добавить дебафф на цели? Аура замедления (торнадо) даёшь нужным юнитам и забераешь (снимаешь бафф) когда нужно
|
|
|
|
Quasar | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 01:44:21 | Сообщение # 432 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Помогите найти причину неработания скила(пасс бары) function damage takes nothing returns nothing local group g=CreateGroup() local unit e call GroupEnumUnitsInRect(g,bj_mapInitialPlayableArea,null) loop set e=FirstOfGroup(g) exitwhen e==null call TriggerRegisterUnitEvent(gg_trg_sokrush,e,EVENT_UNIT_DAMAGED) call GroupRemoveUnit(g,e) endloop call DestroyGroup(g) set g=null endfunction function Beck takes nothing returns nothing local timer t1 = GetExpiredTimer() local unit u1 = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),0) local unit u2 = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),1) local location l1 = LoadLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),2) local location l2 = LoadLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),3) if DistanceBetweenPoints(l2, GetUnitLoc(u2)) >= 260.00 then call SetUnitPathing( u2, true ) call PauseTimer(t1) call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t1)) call DestroyTimer(t1) set u1 = null set u2 = null set l1 = null set l2 = null else call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget( "Abilities\\Spells\\Human\\FlakCannons\\FlakTarget.mdl", u2, "origin")) call SetUnitPositionLoc( u2, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(u2), 4.00, AngleBetweenPoints(l1, GetUnitLoc(u2))) ) // call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(u2), "Abilities\\Spells\\Human\\FlakCannons\\FlakTarget.mdl" ) // call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) endif endfunction function Actions1 takes nothing returns nothing local timer t1 = CreateTimer() local unit t=GetTriggerUnit() local unit c=GetEventDamageSource() local location l1 = GetUnitLoc© local location l2 = GetUnitLoc(t) if UnitHasBuffBJ(t, 'B00P') == true then call DisableTrigger(gg_trg_sokrush) call UnitRemoveBuffBJ( 'B00P', t ) if GetRandomInt(1,100)<= 20 then call SetUnitPathing( t, false ) call UnitDamageTargetBJ( c, t,100, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL ) call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),0,c) call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),1,t) call SaveLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),2,l1) call SaveLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t1),3,l2) call TimerStart(t1,.02,true,function Beck) endif endif call EnableTrigger(gg_trg_sokrush) call RemoveLocation(l1) call RemoveLocation(l2) set t = null set c = null set t1 = null endfunction function InitTrig_sokrush takes nothing returns nothing set gg_trg_sokrush=CreateTrigger() call TriggerAddAction(gg_trg_sokrush,function Actions1) call TimerStart(CreateTimer(),.1,false,function damage) endfunction функция "Actions1" прекрасно работает а вот функция "Beck" не хочет
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:12:44 | Сообщение # 433 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Хелп В скиле мне нужно создать несколько углов для фигуры , но пр попытке создания эффектов с помощью угола между двумя точками невыходит вообще ничего , что делать?
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:12:16 | Сообщение # 434 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| wardenrok, сконцентрируй внимание именно на самих векторах, и думаю ты найдёшь решение... больше сказать не могу, ибо ты ничего больше не представил))
|
|
|
|
Quasar | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:31:50 | Сообщение # 435 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| помогите мне плз проект стоит!!!!!!!!
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:43:13 | Сообщение # 436 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| какой проект?
|
|
|
|
Quasar | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:02:45 | Сообщение # 437 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| я делаю собственную карту , правдо незнаю как она ещё называтся будет) вобшим мне нуж пасс бары)
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:44:40 | Сообщение # 438 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quasar, Пассива скорости или толкания???
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:22:25 | Сообщение # 439 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Quasar) вобшим мне нуж пасс бары) Включаем голову и делаем всё тоже самое, только МУИ и без утечек - http://rghost.ru/6313031
|
|
|
|
Ckau | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:41:02 | Сообщение # 440 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Нужна помощ в создании сдедущего склла: У юнита (модель рекса) есть шанс нанести двойную атаку (не Крит) двумя топорами на Макс а.спд , при это наложить дебафф (замедление, сайленс, блид и др. Пока не решил) думаю особого труда в создании не будет, спасибо.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:00:51 | Сообщение # 441 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Mep3aB4uK, Ну посмотри вверху там код я скинул (отталкивания + отлов дмг) тока таймер у меня не работает! Добавлено (14-05-2011, 17:00) --------------------------------------------- Extremator, ты немного не понел, мне нужно на Jass + ещё то что отталкивание происходило когда проходит дмг
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:17:23 | Сообщение # 442 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| сделать на джассе? 3ий бара и все?
|
|
|
|
Quasar | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:45:19 | Сообщение # 443 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Да , тока чтобы пасивка срабатывала в момент получения урона!
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:42:29 | Сообщение # 444 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ок, ща сделаю. Добавлено (15-05-2011, 00:42) --------------------------------------------- держи http://upwap.ru/1496210
|
|
|
|
Quasar | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:54:34 | Сообщение # 445 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| у меня чёта карта не запускается , вылетает всегда главно меню
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:58:55 | Сообщение # 446 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| у тя jngp есть?
|
|
|
|
Quasar | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:02:01 | Сообщение # 447 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Есть но кривое.!! Добавлено (15-05-2011, 01:02) --------------------------------------------- Кстати у меня вопрос : почему ты используешь ЭТОТ способ а не хэш таблицы?
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:09:22 | Сообщение # 448 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| я с хэшами не оч. Открывай джнгп и сохрани карту, потом запускай карту.
|
|
|
|
Ckau | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:22:28 | Сообщение # 449 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Ckau) Нужна помощ в создании сдедущего склла: У юнита (модель рекса) есть шанс нанести двойную атаку (не Крит) двумя топорами на Макс а.спд , при это наложить дебафф (замедление, сайленс, блид и др. Пока не решил) думаю особого труда в создании не будет, спасибо. ауауау
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:25:02 | Сообщение # 450 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| если никто не зделает, то я завтра его сделаю. Джасс? Гуи?
|
|
|
|