Сейчас 13:37:39 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

Razor_dexДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:04:05 | Сообщение # 476
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Quasar)
тоесть при шелчке на сомого гера...

Поподробнее...
 

warIkerДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:38:08 | Сообщение # 477
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Скил: Пустить стрелу.
Лучница пускает стрелу в указаную точку. Если на её пути враг вдаряется в него наносит урон. Указать можно любую точку на карте. Стрела летит (целочисленная: сила / 20) сек. и пропадает.
наносимый урон: (целочисленная: (10 х Разум) / 2
скорость стрелы: (ц-ная: (ловкость х 2) / 3
До этого момента я все реализовал, смотрим дальше:
а теперь самое главное. 1) Если мы указываем точку на карте то стрела летит строго в ту точку! (меняем не по оффсету кастера а ориентация на точку попрямой)
2) Если стрела достигает указаной нами точки, она пропадает)

Добавлено (17-06-2011, 12:38)
---------------------------------------------
этот скилл можно встретить в Ashenvale Archers


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Пятница, 17 Июня 2011, 12:24:35
 

QuasarДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:12:04 | Сообщение # 478
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (Nestea^)
Поподробнее...

Условие ставишь, место применения не дальше от героя на 10-30 примерно.... вот тебе и получаештся другая методика


Спелмейкер ищет работу)
 

subakuДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:01:58 | Сообщение # 479
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (warIker)
2) Если стрела достигает указаной нами точки, она пропадает)

Теоретически, можно сделать способность на основе ШокВейв и не париться)


ФЕНИКС ЧО
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:40:50 | Сообщение # 480
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Люди!Помогите плз идеями для скилов.
Герой:Гомункул,осн х-ка сила,Ну я думаю все знают кто такой гомункул и обьяснять ни чего больше не надо))
 

Razor_dexДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:52:04 | Сообщение # 481
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Archmage)
Ну я думаю все знают кто такой гомункул

Нэ, а кто это? :D
Quote (Archmage)
Герой:Гомункул

Даже после введения название этого героя в строку Google, так и не получил точного результата...
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:55:12 | Сообщение # 482
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ульт ундуинга из Доты,для тех кто не знает Гомункул это-Огромныая куча человеческих тел слепленная воедино и оживленная с помощью черной магии.Так понеятнее? :)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:10:27 | Сообщение # 483
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Archmage)
ундуинга
Можно на нормальном английском языке? Тогда я, может быть, что-то пойму.


 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:19:46 | Сообщение # 484
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Я не помню как по инглишу пишется в доте зоби знаешь как ультует?Вот он в Гомункула превращается))
 

Razor_dexДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:36:58 | Сообщение # 485
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Archmage,
 

QuasarДата: Среда, 22 Июня 2011, 02:11:32 | Сообщение # 486
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Да да , гомик, самый теластый кажись из нейтралов), хатя я не помню где он находится)

Добавлено (22-06-2011, 02:11)
---------------------------------------------
НУ спел... можно элементарный ... например... герой вышвыривает кусок мяса в область, достигая области кусок взрывается нонося урон 5Х от силы , а сам гомункул теряет 20% от текушего хп... вот и улта


Спелмейкер ищет работу)
 

SPtrueДата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:43:07 | Сообщение # 487
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Нужны идеи скиллов без указания цели
 

Unit_xДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19:55:22 | Сообщение # 488
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
парни нужна помощь я начинающий в Jass и знаю что в етой строчке есть ошибка но где не могу понять=((
[code]
call ChangeDamage(function GetTriggerUnit(), true, 25 )


Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:16:00 | Сообщение # 489
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Это что должно сделать? Такого деисвия нет в джассе(если ты не визиваешь другую функцию с таким названием ChangeDamage)

Добавлено (24-06-2011, 11:16)
---------------------------------------------
Eсли все ж хочешь визвать то удали function

 

lawsonДата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:58:23 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Unit_x)
function GetTriggerUnit()

Как это так???


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Unit_xДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:19:16 | Сообщение # 491
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Quote (Unit_x)function GetTriggerUnit() Как это так???


я делал триггер через WEU и решил освоить Jass, function ето я добавил так-что код выглядит так

call ChangeDamage( GetTriggerUnit(), true, 25 )

но почему то не получаеться=(( пишет нет названия или что-то в етом роде, ошибка короче=(

плз напишите правильную строчку, действие increases damage by 25 (урон добавляться к атакующему юниту)
вообще тригер выглядит так
Event - Unit attacked
Condition - attacking unit eqal to Pandaren
Action - увеличить урон на 25 to Pandaren


Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 25 Июня 2011, 02:20:47 | Сообщение # 492
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Unit_x, Если тебе нужно просто нанести урон атакованому то так:
call UnitDamageTarget(GetAttacker(),GetAttackedUnitBJ(),25.,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_MAGIC,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
если урон героя должен изменится то добавить способность на основе когтей атаки
call UnitAddAbility(GetAttacker(),'id способности')
 

Tim555Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 05:23:38 | Сообщение # 493
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Люди помогите! Как сделать способность, чтобы при использовании юнит становился невидимым, но невидимость можно было отключить в любой момент, а также если юнит в невидимости наносит урон, то он из нее выходит? %)
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 25 Июня 2011, 09:52:47 | Сообщение # 494
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Tim555, Похимич со способностью "Постоянная невидимость"
 

33madmax33Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:44:31 | Сообщение # 495
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
народ подскажите как создать спел как в карте херо дуель у героя "ПОСЛАННИК НЕБЕСЭ спел "БОЖЕСТВЕНАЯ СИЛА"При ударе есть 15% шанс вызвать взрывную волну наносящую (определенное кол-во урона).Желательно полностью тригер если через него делаеться или же описание
 

DeadJassДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:06:27 | Сообщение # 496
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
33madmax33, На основе способности сфера молний


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Unit_xДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:53:25 | Сообщение # 497
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Unit_x)
если урон героя должен изменится то добавить способность на основе когтей атаки call UnitAddAbility(GetAttacker(),'id способности')

Item Damage Bonus (+110) call UnitAddAbility(GetAttacker(),'id Item Damage Bonus (+110)') так?

Добавлено (25-06-2011, 15:53)
---------------------------------------------
ладно ненадо все равно я дуб дерево в етом Jass'e


Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
 

33madmax33Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:20:36 | Сообщение # 498
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
DeadJass, прям все так понятно сказал подробно....
 

ALIgarhДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:05:45 | Сообщение # 499
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ребят привет всем)) посмотрите пожалуйста спелл на наличие утечек, дыц, а за одно и посмотрите на сам спелл, вроде красивый получился))



Сообщение отредактировал ALIgarh - Пятница, 01 Июля 2011, 21:10:58
 

Gr0mДата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:39:52 | Сообщение # 500
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
ALIgarh, Скил прикольный)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz