[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:04:05 | Сообщение # 476 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (Quasar) тоесть при шелчке на сомого гера... Поподробнее...
|
|
|
|
warIker | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:38:08 | Сообщение # 477 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Скил: Пустить стрелу. Лучница пускает стрелу в указаную точку. Если на её пути враг вдаряется в него наносит урон. Указать можно любую точку на карте. Стрела летит (целочисленная: сила / 20) сек. и пропадает. наносимый урон: (целочисленная: (10 х Разум) / 2 скорость стрелы: (ц-ная: (ловкость х 2) / 3 До этого момента я все реализовал, смотрим дальше: а теперь самое главное. 1) Если мы указываем точку на карте то стрела летит строго в ту точку! (меняем не по оффсету кастера а ориентация на точку попрямой) 2) Если стрела достигает указаной нами точки, она пропадает)Добавлено (17-06-2011, 12:38) --------------------------------------------- этот скилл можно встретить в Ashenvale Archers
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
Сообщение отредактировал warIker - Пятница, 17 Июня 2011, 12:24:35 |
|
|
|
Quasar | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:12:04 | Сообщение # 478 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Nestea^) Поподробнее... Условие ставишь, место применения не дальше от героя на 10-30 примерно.... вот тебе и получаештся другая методика
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 10:01:58 | Сообщение # 479 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (warIker) 2) Если стрела достигает указаной нами точки, она пропадает) Теоретически, можно сделать способность на основе ШокВейв и не париться)
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:40:50 | Сообщение # 480 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди!Помогите плз идеями для скилов. Герой:Гомункул,осн х-ка сила,Ну я думаю все знают кто такой гомункул и обьяснять ни чего больше не надо))
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:52:04 | Сообщение # 481 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (Archmage) Ну я думаю все знают кто такой гомункул Нэ, а кто это? Quote (Archmage) Герой:Гомункул Даже после введения название этого героя в строку Google, так и не получил точного результата...
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:55:12 | Сообщение # 482 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Ульт ундуинга из Доты,для тех кто не знает Гомункул это-Огромныая куча человеческих тел слепленная воедино и оживленная с помощью черной магии.Так понеятнее?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:10:27 | Сообщение # 483 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно на нормальном английском языке? Тогда я, может быть, что-то пойму.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:19:46 | Сообщение # 484 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Я не помню как по инглишу пишется в доте зоби знаешь как ультует?Вот он в Гомункула превращается))
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:36:58 | Сообщение # 485 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Archmage,
|
|
|
|
Quasar | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 02:11:32 | Сообщение # 486 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Да да , гомик, самый теластый кажись из нейтралов), хатя я не помню где он находится) Добавлено (22-06-2011, 02:11) --------------------------------------------- НУ спел... можно элементарный ... например... герой вышвыривает кусок мяса в область, достигая области кусок взрывается нонося урон 5Х от силы , а сам гомункул теряет 20% от текушего хп... вот и улта
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:43:07 | Сообщение # 487 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Нужны идеи скиллов без указания цели
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 19:55:22 | Сообщение # 488 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| парни нужна помощь я начинающий в Jass и знаю что в етой строчке есть ошибка но где не могу понять=(( [code] call ChangeDamage(function GetTriggerUnit(), true, 25 )
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:16:00 | Сообщение # 489 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Это что должно сделать? Такого деисвия нет в джассе(если ты не визиваешь другую функцию с таким названием ChangeDamage) Добавлено (24-06-2011, 11:16) --------------------------------------------- Eсли все ж хочешь визвать то удали function
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:58:23 | Сообщение # 490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Unit_x) function GetTriggerUnit() Как это так???
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:19:16 | Сообщение # 491 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Quote (Unit_x)function GetTriggerUnit() Как это так???
я делал триггер через WEU и решил освоить Jass, function ето я добавил так-что код выглядит так
call ChangeDamage( GetTriggerUnit(), true, 25 )
но почему то не получаеться=(( пишет нет названия или что-то в етом роде, ошибка короче=(
плз напишите правильную строчку, действие increases damage by 25 (урон добавляться к атакующему юниту) вообще тригер выглядит так Event - Unit attacked Condition - attacking unit eqal to Pandaren Action - увеличить урон на 25 to Pandaren
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 02:20:47 | Сообщение # 492 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Unit_x, Если тебе нужно просто нанести урон атакованому то так: call UnitDamageTarget(GetAttacker(),GetAttackedUnitBJ(),25.,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_MAGIC,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) если урон героя должен изменится то добавить способность на основе когтей атаки call UnitAddAbility(GetAttacker(),'id способности')
|
|
|
|
Tim555 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 05:23:38 | Сообщение # 493 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди помогите! Как сделать способность, чтобы при использовании юнит становился невидимым, но невидимость можно было отключить в любой момент, а также если юнит в невидимости наносит урон, то он из нее выходит?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 09:52:47 | Сообщение # 494 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Tim555, Похимич со способностью "Постоянная невидимость"
|
|
|
|
33madmax33 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:44:31 | Сообщение # 495 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| народ подскажите как создать спел как в карте херо дуель у героя "ПОСЛАННИК НЕБЕСЭ спел "БОЖЕСТВЕНАЯ СИЛА"При ударе есть 15% шанс вызвать взрывную волну наносящую (определенное кол-во урона).Желательно полностью тригер если через него делаеться или же описание
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:06:27 | Сообщение # 496 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| 33madmax33, На основе способности сфера молний
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:53:25 | Сообщение # 497 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Unit_x) если урон героя должен изменится то добавить способность на основе когтей атаки call UnitAddAbility(GetAttacker(),'id способности') Item Damage Bonus (+110) call UnitAddAbility(GetAttacker(),'id Item Damage Bonus (+110)') так?Добавлено (25-06-2011, 15:53) --------------------------------------------- ладно ненадо все равно я дуб дерево в етом Jass'e
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
33madmax33 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:20:36 | Сообщение # 498 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DeadJass, прям все так понятно сказал подробно....
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:05:45 | Сообщение # 499 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ребят привет всем)) посмотрите пожалуйста спелл на наличие утечек, дыц, а за одно и посмотрите на сам спелл, вроде красивый получился))
Сообщение отредактировал ALIgarh - Пятница, 01 Июля 2011, 21:10:58 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:39:52 | Сообщение # 500 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| ALIgarh, Скил прикольный)
|
|
|
|