[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
Lobster | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:07:57 | Сообщение # 526 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
| Народ, а может кто поможет, как сделать чтобы герой одного игрока мог закупаться в магазине, а другого игрока не мог, магазин общий, нейтр-пас.
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:24:41 | Сообщение # 527 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Такой вот вопросик: в доте минера кто знает, когда мина взрывается эффект стандартный переделанный эффект или нестандартный? Добавлено (21-07-2011, 12:24) --------------------------------------------- И ещё, можно ли триггерно задать область зрения?
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:43:46 | Сообщение # 528 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (ALIgarh) Такой вот вопросик: в доте минера кто знает, когда мина взрывается эффект стандартный переделанный эффект или нестандартный?Добавлено (21-07-2011, 12:24)---------------------------------------------И ещё, можно ли триггерно задать область зрения?
Всё стандартно как я помню. И триггеры не нужны. так сделать в скилле можно. или я не о том подумал в плане зрения.
|
|
|
|
Include | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:48:14 | Сообщение # 529 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ALIgarh, Эффект можно скачать на хайве набрав в поиске Explode
|
|
|
|
go12gi | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:57:31 | Сообщение # 530 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| я в триггерах очень очень новичёк вот спелы которые хочу создать но не знаю как: 1)вообщем когда атакуют героя он имеет 30% что восстановит себе 6% жизни от полученного урона 2)при атаки есть шанс (10%) что герой восстановит себе 10% жизни от нанесенного урона 3) уменьшает весь получаемый урон на 2% 4) увеличивает жизнь от максимального количества на 20% у всех в радиусе 900
11
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:34:52 | Сообщение # 531 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (go12gi) 3) уменьшает весь получаемый урон на 2%
Это сделать можно из стандартных способностей без триггеров, остальное триггерами
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:56:14 | Сообщение # 532 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди подскажите плз как сделать скилл как у морлока в доте "прыжок" Для тех кто не в курсе поясняю:Герой пригает вперед на небольшое расстоЯние и прицепляет бложайшую к нему боевую единицу к участку земли в который герой приыгнул,но привязанный юнит может двигаться тольо в небольшом радиусе,а за его пределы выйти не может. Собственно как сделать прыжок вперед и привязать ближнюю цель?
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:16:52 | Сообщение # 533 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Archmage) Люди подскажите плз как сделать скилл как у морлока в доте "прыжок" Для тех кто не в курсе поясняю:Герой пригает вперед на небольшое расстоЯние и прицепляет бложайшую к нему боевую единицу к участку земли в который герой приыгнул,но привязанный юнит может двигаться тольо в небольшом радиусе,а за его пределы выйти не может. Собственно как сделать прыжок вперед и привязать ближнюю цель?
Просмотрите раздел наработки http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/43
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:27:13 | Сообщение # 534 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| LichMurder, иии? Добавлено (23-07-2011, 17:27) --------------------------------------------- нет ничего подобного
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:02:14 | Сообщение # 535 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Archmage) LichMurder, иии?Добавлено (23-07-2011, 17:27)---------------------------------------------нет ничего подобного
Там было. Во всяком случаи.
http://wc3-maps.ru/_ld/32/3287_jumpsystem.w3x Держи вроде то.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:15:43 | Сообщение # 536 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| LichMurder, во спс,ща посмотрим
|
|
|
|
Luffу | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:32:40 | Сообщение # 537 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| как сделать допустим к молоту бурь чтобы било урон и + х2 от силы?и чтоб при уровне увеличивалось
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:02:56 | Сообщение # 538 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Luffу, Событиебоевая ед. приводит способность в действие Условиеприводимая в действие способность=молот бурь Действиенанести урон по цели(таргет оф абилити) (арифметика) 2х от х-ки героя Сила.
Устанавливаешь ф-ию "усли\то\иначе" И далее Еслиуровень спасобности молот бурь=1 Тонанести урон по цели(таргет оф абилити) (арифметика) 2х от х-ки героя Сила. И на каждый уровень установи "Если\то\иначе" и просто устанавливай другое значение урону.
|
|
|
|
Luffу | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 02:46:23 | Сообщение # 539 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| а тыбы немог сделать скрин?ато чет ненайти половину =\
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:20:57 | Сообщение # 540 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Luffу) а тыбы немог сделать скрин?ато чет ненайти половину =\
Сделай русские триггеры и все поймешь
|
|
|
|
Luffу | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:58:29 | Сообщение # 541 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Quote (LichMurder) Сделай русские триггеры и все поймешь да у меня русские,но какойт кривой русификатор =\
можеш тогда хотябы написать где искатьто в каком разделе боевая еденица,герой и тд
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:39:53 | Сообщение # 542 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| парни а как Триггерно отловить момент когда герой именно уже ударил??
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:57:59 | Сообщение # 543 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Luffу) да у меня русские,но какойт кривой русификатор =\ можеш тогда хотябы написать где искатьто в каком разделе боевая еденица,герой и тд
Твоя подпись сама за себя говорит) Не тупи) перечитай сообщение Archmage там желтыми буквами на твой вопрос ответ)
Quote (Unit_x) парни а как Триггерно отловить момент когда герой именно уже ударил??
Ты сам то понял что сказал О_О
Сообщение отредактировал LichMurder - Понедельник, 25 Июля 2011, 16:59:02 |
|
|
|
Luffу | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:04:13 | Сообщение # 544 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Quote (LichMurder) желтыми буквами на твой вопрос ответ я не о том а о пунктах типо как у него в 1 написано *боевая еденица*,или допустим в условие *сравнение способностей* и тд
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:12:35 | Сообщение # 545 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Luffу) я не о том а о пунктах типо как у него в 1 написано *боевая еденица*,или допустим в условие *сравнение способностей* и тд
>________________< ты что >__________________< я тебе белым по черному написал у него там все расписано, даже если сделать скрин картина будет точно такой же
|
|
|
|
Unit_x | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:37:56 | Сообщение # 546 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Quote (Unit_x) парни а как Триггерно отловить момент когда герой именно уже ударил??
Ты сам то понял что сказал О_О Я понял вопрос состоит так: как отловить момент когда герой не замауется а уже прошёл дамаг
Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
|
|
|
|
LichMurder | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:55:56 | Сообщение # 547 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Unit_x) Я понял вопрос состоит так: как отловить момент когда герой не замауется а уже прошёл дамаг
Эм. вроде называется вроде такой момент юнит или боевая единица нанесла урон. не помню точно. что-то вроде такова)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:56:15 | Сообщение # 548 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Собитие определенной бе - получает урон
|
|
|
|
Luffу | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:31:16 | Сообщение # 549 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Quote (LichMurder) я тебе белым по черному написал у него там все расписано, даже если сделать скрин картина будет точно такой же вобщем сделайте скрин и все,ато чую что нескоро дойдет...Добавлено (25-07-2011, 22:31) --------------------------------------------- уже тупо флуд идет,сделалибы давно скрин и не свое время не мое нетенулибы..
|
|
|
|
bmwkqvdk | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:15:44 | Сообщение # 550 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем приват... Помогите с триггером на возврат урона.... вот мой триггер -------------------------------------------------------------------------------------------- function Trig_RitualVozvratdamaga_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetAttackedUnitBJ(), 'BEme') == true ) ) then return false endif if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetAttackedUnitBJ(), 'B00M') == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_RitualVozvratdamaga_Func002Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetEnumUnit(), 'B00L') == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_RitualVozvratdamaga_Func002A takes nothing returns nothing if ( Trig_RitualVozvratdamaga_Func002Func001C() ) then call UnitDamageTargetBJ( GetAttackedUnitBJ(), GetEnumUnit(), ( udg_HidanHPCislo[1] - udg_HidanHPCislo[2] ), ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_DEATH ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "chest", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl" ) else endif endfunction
function Trig_RitualVozvratdamaga_Actions takes nothing returns nothing set udg_HidanHPCislo[2] = GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, GetAttackedUnitBJ()) call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()), function Trig_RitualVozvratdamaga_Func002A ) set udg_HidanHPCislo[1] = GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, GetAttackedUnitBJ()) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_RitualVozvratdamaga takes nothing returns nothing set gg_trg_RitualVozvratdamaga = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_RitualVozvratdamaga ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_RitualVozvratdamaga, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED ) call TriggerAddCondition( gg_trg_RitualVozvratdamaga, Condition( function Trig_RitualVozvratdamaga_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_RitualVozvratdamaga, function Trig_RitualVozvratdamaga_Actions ) endfunction
------------------------------------------------------------------------------------------------- Я настроил его так что урон наносимый мне наносится юниту под бафом который отакует меня тригер работает, но есть одно НО. Дамаг наносится с учетом разницы между начальным HP и конечным HP , то есть у меня отняли 20 HP а значит и отражается 20. Дело в том что будь у меня высокая защита допустим 5к а у юнита атакующего меня 100 дамага то он мне ненаносит вреда а следовательно ему тоже... Помогите исправить это) Чтобы Дамаг возвращался полностю ну как в скиле "панцирь с шипами" но чтобы дамаг возвращался еще и от магии ну то есть от способностей, Например Кинули на меня ульту какой дамаг ульта бьет такой дамаг и отражался на кастера.... Добавлено (29-07-2011, 13:15) --------------------------------------------- Шо никто не поможет? Нет знающих?
|
|
|
|