Сейчас 19:29:34 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

LobsterДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:07:57 | Сообщение # 526
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Народ, а может кто поможет, как сделать чтобы герой одного игрока мог закупаться в магазине, а другого игрока не мог, магазин общий, нейтр-пас.
 

ALIgarhДата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:24:41 | Сообщение # 527
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Такой вот вопросик: в доте минера кто знает, когда мина взрывается эффект стандартный переделанный эффект или нестандартный?

Добавлено (21-07-2011, 12:24)
---------------------------------------------
И ещё, можно ли триггерно задать область зрения?


 

LichMurderДата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:43:46 | Сообщение # 528
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (ALIgarh)
Такой вот вопросик: в доте минера кто знает, когда мина взрывается эффект стандартный переделанный эффект или нестандартный?Добавлено (21-07-2011, 12:24)---------------------------------------------И ещё, можно ли триггерно задать область зрения?


Всё стандартно как я помню. И триггеры не нужны. так сделать в скилле можно. или я не о том подумал в плане зрения.


 

IncludeДата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:48:14 | Сообщение # 529
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ALIgarh, Эффект можно скачать на хайве набрав в поиске Explode
 

go12giДата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:57:31 | Сообщение # 530
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я в триггерах очень очень новичёк
вот спелы которые хочу создать но не знаю как:
1)вообщем когда атакуют героя он имеет 30% что восстановит себе 6% жизни от полученного урона
2)при атаки есть шанс (10%) что герой восстановит себе 10% жизни от нанесенного урона
3) уменьшает весь получаемый урон на 2%
4) увеличивает жизнь от максимального количества на 20% у всех в радиусе 900


11
 

LichMurderДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:34:52 | Сообщение # 531
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (go12gi)
3) уменьшает весь получаемый урон на 2%


Это сделать можно из стандартных способностей без триггеров, остальное триггерами


 

ArchmageДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:56:14 | Сообщение # 532
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Люди подскажите плз как сделать скилл как у морлока в доте "прыжок"
Для тех кто не в курсе поясняю:Герой пригает вперед на небольшое расстоЯние и прицепляет бложайшую к нему боевую единицу к участку земли в который герой приыгнул,но привязанный юнит может двигаться тольо в небольшом радиусе,а за его пределы выйти не может.
Собственно как сделать прыжок вперед и привязать ближнюю цель?
 

LichMurderДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:16:52 | Сообщение # 533
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Archmage)
Люди подскажите плз как сделать скилл как у морлока в доте "прыжок" Для тех кто не в курсе поясняю:Герой пригает вперед на небольшое расстоЯние и прицепляет бложайшую к нему боевую единицу к участку земли в который герой приыгнул,но привязанный юнит может двигаться тольо в небольшом радиусе,а за его пределы выйти не может. Собственно как сделать прыжок вперед и привязать ближнюю цель?


Просмотрите раздел наработки http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/43


 

ArchmageДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:27:13 | Сообщение # 534
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
LichMurder, иии?

Добавлено (23-07-2011, 17:27)
---------------------------------------------
нет ничего подобного

 

LichMurderДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:02:14 | Сообщение # 535
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Archmage)
LichMurder, иии?Добавлено (23-07-2011, 17:27)---------------------------------------------нет ничего подобного


Там было. Во всяком случаи.

http://wc3-maps.ru/_ld/32/3287_jumpsystem.w3x Держи вроде то.


 

ArchmageДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:15:43 | Сообщение # 536
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
LichMurder, во спс,ща посмотрим
 

LuffуДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:32:40 | Сообщение # 537
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
как сделать допустим к молоту бурь чтобы било урон и + х2 от силы?и чтоб при уровне увеличивалось
 

ArchmageДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:02:56 | Сообщение # 538
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Luffу, Событиебоевая ед. приводит способность в действие
Условиеприводимая в действие способность=молот бурь
Действиенанести урон по цели(таргет оф абилити) (арифметика) 2х от х-ки героя Сила.

Устанавливаешь ф-ию "усли\то\иначе"
И далее
Еслиуровень спасобности молот бурь=1
Тонанести урон по цели(таргет оф абилити) (арифметика) 2х от х-ки героя Сила.
И на каждый уровень установи "Если\то\иначе" и просто устанавливай другое значение урону.
 

LuffуДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 02:46:23 | Сообщение # 539
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
а тыбы немог сделать скрин?ато чет ненайти половину =\
 

LichMurderДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:20:57 | Сообщение # 540
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Luffу)
а тыбы немог сделать скрин?ато чет ненайти половину =\


Сделай русские триггеры и все поймешь


 

LuffуДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:58:29 | Сообщение # 541
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
Quote (LichMurder)
Сделай русские триггеры и все поймешь

да у меня русские,но какойт кривой русификатор =\

можеш тогда хотябы написать где искатьто в каком разделе боевая еденица,герой и тд
 

Unit_xДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:39:53 | Сообщение # 542
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
парни а как Триггерно отловить момент когда герой именно уже ударил??

Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
 

LichMurderДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:57:59 | Сообщение # 543
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Luffу)
да у меня русские,но какойт кривой русификатор =\ можеш тогда хотябы написать где искатьто в каком разделе боевая еденица,герой и тд


Твоя подпись сама за себя говорит) Не тупи) перечитай сообщение Archmage
там желтыми буквами на твой вопрос ответ)

Quote (Unit_x)
парни а как Триггерно отловить момент когда герой именно уже ударил??


Ты сам то понял что сказал О_О




Сообщение отредактировал LichMurder - Понедельник, 25 Июля 2011, 16:59:02
 

LuffуДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:04:13 | Сообщение # 544
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
Quote (LichMurder)
желтыми буквами на твой вопрос ответ

я не о том а о пунктах типо как у него в 1 написано *боевая еденица*,или допустим в условие *сравнение способностей* и тд
 

LichMurderДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:12:35 | Сообщение # 545
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Luffу)
я не о том а о пунктах типо как у него в 1 написано *боевая еденица*,или допустим в условие *сравнение способностей* и тд


>________________< ты что >__________________< я тебе белым по черному написал у него там все расписано, даже если сделать скрин картина будет точно такой же


 

Unit_xДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:37:56 | Сообщение # 546
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Quote (Unit_x)
парни а как Триггерно отловить момент когда герой именно уже ударил??

Ты сам то понял что сказал О_О
Я понял вопрос состоит так: как отловить момент когда герой не замауется а уже прошёл дамаг


Формула успеха - 0.99999...= 0.(9) = 1.0.
 

LichMurderДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:55:56 | Сообщение # 547
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Unit_x)
Я понял вопрос состоит так: как отловить момент когда герой не замауется а уже прошёл дамаг


Эм. вроде называется вроде такой момент юнит или боевая единица нанесла урон. не помню точно. что-то вроде такова)


 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:56:15 | Сообщение # 548
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Собитие определенной бе - получает урон
 

LuffуДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:31:16 | Сообщение # 549
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
Quote (LichMurder)
я тебе белым по черному написал у него там все расписано, даже если сделать скрин картина будет точно такой же

avtorklif вобщем сделайте скрин и все,ато чую что нескоро дойдет...

Добавлено (25-07-2011, 22:31)
---------------------------------------------
уже тупо флуд идет,сделалибы давно скрин и не свое время не мое нетенулибы..

 

bmwkqvdkДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:15:44 | Сообщение # 550
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем приват...
Помогите с триггером на возврат урона....
вот мой триггер
--------------------------------------------------------------------------------------------
function Trig_RitualVozvratdamaga_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetAttackedUnitBJ(), 'BEme') == true ) ) then
return false
endif
if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetAttackedUnitBJ(), 'B00M') == true ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_RitualVozvratdamaga_Func002Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetEnumUnit(), 'B00L') == true ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_RitualVozvratdamaga_Func002A takes nothing returns nothing
if ( Trig_RitualVozvratdamaga_Func002Func001C() ) then
call UnitDamageTargetBJ( GetAttackedUnitBJ(), GetEnumUnit(), ( udg_HidanHPCislo[1] - udg_HidanHPCislo[2] ), ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_DEATH )
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "chest", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl" )
else
endif
endfunction

function Trig_RitualVozvratdamaga_Actions takes nothing returns nothing
set udg_HidanHPCislo[2] = GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, GetAttackedUnitBJ())
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()), function Trig_RitualVozvratdamaga_Func002A )
set udg_HidanHPCislo[1] = GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, GetAttackedUnitBJ())
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_RitualVozvratdamaga takes nothing returns nothing
set gg_trg_RitualVozvratdamaga = CreateTrigger( )
call DisableTrigger( gg_trg_RitualVozvratdamaga )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_RitualVozvratdamaga, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
call TriggerAddCondition( gg_trg_RitualVozvratdamaga, Condition( function Trig_RitualVozvratdamaga_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_RitualVozvratdamaga, function Trig_RitualVozvratdamaga_Actions )
endfunction

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Я настроил его так что урон наносимый мне наносится юниту под бафом который отакует меня
тригер работает, но есть одно НО. Дамаг наносится с учетом разницы между начальным HP и конечным HP , то есть у меня отняли 20 HP а значит и отражается 20.
Дело в том что будь у меня высокая защита допустим 5к а у юнита атакующего меня 100 дамага то он мне ненаносит вреда а следовательно ему тоже...
Помогите исправить это) Чтобы Дамаг возвращался полностю ну как в скиле "панцирь с шипами" но чтобы дамаг возвращался еще и от магии ну то есть от способностей,
Например Кинули на меня ульту какой дамаг ульта бьет такой дамаг и отражался на кастера.... :D B)

Добавлено (29-07-2011, 13:15)
---------------------------------------------
Шо никто не поможет?
Нет знающих?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz