Сейчас 08:53:31 Суббота, 27 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

ALIgarhДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:42:02 | Сообщение # 501
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Gr0m, а где тут утечка?? Просто у мня щас главная проблема - утечки, учусь устранять.

 

QuasarДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:02:01 | Сообщение # 502
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
ALIgarh, Вот интересно , ты попробуй этот спел раз 10 юзнуть) у мя он перестал работать) на разе 4)

Добавлено (02-07-2011, 00:02)
---------------------------------------------
Знаешь)) делай по моему методу))) я в конце кода стараюсь смыть всё что тока можно )))


Спелмейкер ищет работу)
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 02 Июля 2011, 09:31:09 | Сообщение # 503
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Главная проблема для новичков это утечка точек, нужно создать переменную точка и перед использованием задать значение(в твоем случае точка с поляркой) и после того как переместил и переменная не нужна, через личный сценарий: call RemoveLocation(udg_название переменной). Если хочешь поподробней узнать об утечке точек, то поищи статью DUOS'а
 

QuasarДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:00:35 | Сообщение # 504
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
ALIgarh, для сложных спелов полюбому нужны переменные , кароч в конце во 1 убирать все нафиг переменные)) во 2 смотреть какие команды могут забивать память , например создание полярок

Спелмейкер ищет работу)
 

DeadJassДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:06:11 | Сообщение # 505
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Quasar)
1 убирать все нафиг переменные

если используются глобалки то они не нуждаются в обнулении. Нужто только разрушать группы и точки



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

QuasarДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:34:55 | Сообщение # 506
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Я про лакалки

Спелмейкер ищет работу)
 

DeadJassДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:38:56 | Сообщение # 507
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quasar, Локалки тоже не все нужно обнулять
real,integer,string,boolean - ненуждаются в обнулении



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

QuasarДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:51:33 | Сообщение # 508
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Да дА знаю))) при команде set i = null (при local integer i) выдаст ошибку)))

Спелмейкер ищет работу)
 

DeadJassДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 03:04:46 | Сообщение # 509
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Quasar)
Да дА знаю))) при команде set i = null (при local integer i) выдаст ошибку)))

Дело не в этом. Ты не понимаешь всю суть.
null можно присвоить только тем типам переменных которые унаследованы от handle



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

QuasarДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:42:45 | Сообщение # 510
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Но по такому принципу можно же, темболее я самоучка)))) и утечки устанаю вроде нормально для работы спела)

Спелмейкер ищет работу)
 

ALIgarhДата: Среда, 06 Июля 2011, 19:47:15 | Сообщение # 511
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ребят, как если кастовать съесть дерево отловить то самое дерево в триггерах?

Добавлено (06-07-2011, 19:47)
---------------------------------------------
Ой, всё, понял, не нужно)


 

danil_from_dДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:19:17 | Сообщение # 512
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
В триггерах указал, при применении способности создать Дамми. Заставил его двигатся в точку заклинания. Сделал действие - Боевая еденица - Damage Area, указал Дамми и, делать определенное колиество урона каждые 0.10 секунд. А теперь вопрос: Как сделать, чтобы Damage Area наносило урон только врагам, и не зданиям?

Идей - по горло.
 

MetanolДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:27:44 | Сообщение # 513
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (danil_from_d)
А теперь вопрос: Как сделать, чтобы Damage Area наносило урон только врагам, и не зданиям?

Выбрать всех юнитов в зоне с сопоставлением - тип выбранный юнит не равно здание и выбранный юнит не равно союзник.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

danil_from_dДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:37:11 | Сообщение # 514
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Metanol, где и как это прописывать? перед dmg area?

Идей - по горло.
 

[DS]Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:02:24 | Сообщение # 515
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
это условия выборов юнитов группе

 

danil_from_dДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:10:04 | Сообщение # 516
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну вот, выбрал я группу, создал, и как теперь мне сделать эту Damage area?

Идей - по горло.
 

OpkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:33:10 | Сообщение # 517
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Зачем нужны строчка "текст - порядок строк: включен"?


 

NilaNdiSДата: Четверг, 14 Июля 2011, 22:51:46 | Сообщение # 518
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
И так, привет всем. Нужно пофиксить скил Portal, там создётся 2 портала в любом месте и можно заходить в него ну и собственно перемещатся туда сюда. Но мне нужно что бы триггер реагировал только на кастера. Тоесть заходить в портал мог только я и не кто больше. Пожалуйста в пм.


Сообщение отредактировал NilaNdiS - Четверг, 14 Июля 2011, 22:54:46
 

QuasarДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:50:09 | Сообщение # 519
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
NilaNdiS, Ну лично моё мнение... лучше это сделать через jass , а про тригеры хз.... можно но долго мутить с глобалками(( *_*

Спелмейкер ищет работу)
 

NilaNdiSДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:23:20 | Сообщение # 520
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Quasar)
лучше это сделать через jass

на это я отвечу "А что такое jass? %) " :D
 

ArchmageДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:54:11 | Сообщение # 521
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Люди подскажите ревльно ли сделать скил "подкинуть врага" на ГУИ???
 

[DS]Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:56:20 | Сообщение # 522
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
da

 

ArchmageДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:59:50 | Сообщение # 523
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
[DS], помоги сделать плз)

Добавлено (16-07-2011, 17:59)
---------------------------------------------
Просто я не представляю как это будет выглядеть на ГУИ


Сообщение отредактировал Archmage - Суббота, 16 Июля 2011, 18:00:06
 

[DS]Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:07:48 | Сообщение # 524
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Toss in GUI
Simple Jump

Добавлено (16-07-2011, 18:07)
---------------------------------------------
Bторой сделан так:
если кто-то умрет после прыжка, то герой еще раз прыгает.


 

ArchmageДата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:53:17 | Сообщение # 525
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
[DS], Вооо,спс огромное)))
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz