[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:42:02 | Сообщение # 501 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Gr0m, а где тут утечка?? Просто у мня щас главная проблема - утечки, учусь устранять.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:02:01 | Сообщение # 502 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| ALIgarh, Вот интересно , ты попробуй этот спел раз 10 юзнуть) у мя он перестал работать) на разе 4) Добавлено (02-07-2011, 00:02) --------------------------------------------- Знаешь)) делай по моему методу))) я в конце кода стараюсь смыть всё что тока можно )))
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 09:31:09 | Сообщение # 503 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Главная проблема для новичков это утечка точек, нужно создать переменную точка и перед использованием задать значение(в твоем случае точка с поляркой) и после того как переместил и переменная не нужна, через личный сценарий: call RemoveLocation(udg_название переменной). Если хочешь поподробней узнать об утечке точек, то поищи статью DUOS'а
|
|
|
|
Quasar | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:00:35 | Сообщение # 504 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| ALIgarh, для сложных спелов полюбому нужны переменные , кароч в конце во 1 убирать все нафиг переменные)) во 2 смотреть какие команды могут забивать память , например создание полярок
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:06:11 | Сообщение # 505 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Quasar) 1 убирать все нафиг переменные если используются глобалки то они не нуждаются в обнулении. Нужто только разрушать группы и точки
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Quasar | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:34:55 | Сообщение # 506 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Я про лакалки
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:38:56 | Сообщение # 507 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quasar, Локалки тоже не все нужно обнулять real,integer,string,boolean - ненуждаются в обнулении
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Quasar | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:51:33 | Сообщение # 508 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Да дА знаю))) при команде set i = null (при local integer i) выдаст ошибку)))
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 03:04:46 | Сообщение # 509 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Quasar) Да дА знаю))) при команде set i = null (при local integer i) выдаст ошибку))) Дело не в этом. Ты не понимаешь всю суть. null можно присвоить только тем типам переменных которые унаследованы от handle
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Quasar | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:42:45 | Сообщение # 510 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Но по такому принципу можно же, темболее я самоучка)))) и утечки устанаю вроде нормально для работы спела)
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:47:15 | Сообщение # 511 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ребят, как если кастовать съесть дерево отловить то самое дерево в триггерах? Добавлено (06-07-2011, 19:47) --------------------------------------------- Ой, всё, понял, не нужно)
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:19:17 | Сообщение # 512 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| В триггерах указал, при применении способности создать Дамми. Заставил его двигатся в точку заклинания. Сделал действие - Боевая еденица - Damage Area, указал Дамми и, делать определенное колиество урона каждые 0.10 секунд. А теперь вопрос: Как сделать, чтобы Damage Area наносило урон только врагам, и не зданиям?
Идей - по горло.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:27:44 | Сообщение # 513 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (danil_from_d) А теперь вопрос: Как сделать, чтобы Damage Area наносило урон только врагам, и не зданиям? Выбрать всех юнитов в зоне с сопоставлением - тип выбранный юнит не равно здание и выбранный юнит не равно союзник.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:37:11 | Сообщение # 514 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Metanol, где и как это прописывать? перед dmg area?
Идей - по горло.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:02:24 | Сообщение # 515 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| это условия выборов юнитов группе
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:10:04 | Сообщение # 516 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну вот, выбрал я группу, создал, и как теперь мне сделать эту Damage area?
Идей - по горло.
|
|
|
|
Opk | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:33:10 | Сообщение # 517 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Зачем нужны строчка "текст - порядок строк: включен"?
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 22:51:46 | Сообщение # 518 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| И так, привет всем. Нужно пофиксить скил Portal, там создётся 2 портала в любом месте и можно заходить в него ну и собственно перемещатся туда сюда. Но мне нужно что бы триггер реагировал только на кастера. Тоесть заходить в портал мог только я и не кто больше. Пожалуйста в пм.
Сообщение отредактировал NilaNdiS - Четверг, 14 Июля 2011, 22:54:46 |
|
|
|
Quasar | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:50:09 | Сообщение # 519 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| NilaNdiS, Ну лично моё мнение... лучше это сделать через jass , а про тригеры хз.... можно но долго мутить с глобалками(( *_*
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:23:20 | Сообщение # 520 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Quasar) лучше это сделать через jass на это я отвечу "А что такое jass? "
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:54:11 | Сообщение # 521 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди подскажите ревльно ли сделать скил "подкинуть врага" на ГУИ???
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:56:20 | Сообщение # 522 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| da
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:59:50 | Сообщение # 523 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| [DS], помоги сделать плз)
Добавлено (16-07-2011, 17:59) --------------------------------------------- Просто я не представляю как это будет выглядеть на ГУИ
Сообщение отредактировал Archmage - Суббота, 16 Июля 2011, 18:00:06 |
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:07:48 | Сообщение # 524 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Toss in GUI Simple JumpДобавлено (16-07-2011, 18:07) --------------------------------------------- Bторой сделан так: если кто-то умрет после прыжка, то герой еще раз прыгает.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:53:17 | Сообщение # 525 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| [DS], Вооо,спс огромное)))
|
|
|
|