[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| В данной теме действуют все правила форума
Мы вам поможем создать способности.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:05:34 | Сообщение # 576 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| xD у героя 500к хп я и незаметил ) Добавлено (15-08-2011, 01:05) --------------------------------------------- но все равно по мобам не дамажит. не понимаю почему.
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:16:49 | Сообщение # 577 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| cоздай переменную боевая единица - target unit of ability being cast
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:44:38 | Сообщение # 578 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| если честно то формула совсем не та. я бью столько скоко у меня хп а мне надо чтобы была зависимость стороннего дамага от моего хп Добавлено (15-08-2011, 01:44) --------------------------------------------- такое ваще реально?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:06:03 | Сообщение # 579 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| не понял я тебя
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:16:44 | Сообщение # 580 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Помоему он хотел написать что хочет скилл, который был давал прибавку к его атаке от кол-ва хп. я так понял формула такова: атака героя + бонус к атаке зависящей от ед. здоровья (1ед хп = +1 attack point)
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:23:24 | Сообщение # 581 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нет ваще нето мне надо такую формулу, где к урону скила за каждый процент жизни прибавлялось 10 урона т.е если у меня 100% жизни то скил нанесет 100урона а если 1% то 1000. Добавлено (15-08-2011, 20:23) --------------------------------------------- как тригерно указать в переменную что 1% моей жизни равно числу 10?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:32:36 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| MULO4EK, тебе надо добавлять именно по целым числам от процента? Тоесть если юнит потерял 2.1% здоровья то добавить все равно 20? переменная урона = (макс здоровье - здоровье) / макс здоровье * 100 * 10 Разъясняю: (1000 - 500) / 1000 * 100 * 10 = 500 урона ты получишь если юнит потеряет половину здоровья. Все числа записывай в integer тогда все числа будет округленными.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 20:59:11 |
|
|
|
MULO4EK | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:47:55 | Сообщение # 583 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 500/1000000=500 каким образом? Добавлено (15-08-2011, 21:47) --------------------------------------------- забыл правило математики
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:51:01 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| MULO4EK, Ты сначала посчитай на калкуляторе а потом говори! Еще пример! (2000 - 500) / 2000 * 100 * 10 = 750 урона (тоесть 75% от потерянного здоровья)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:52:40 |
|
|
|
MULO4EK | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:53:32 | Сообщение # 585 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ты супер спасибо! целую неделю пытался сделать этот скилл
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:55:12 | Сообщение # 586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (lawson) забыл правило математики Математик, блин. Да тебя опасно в магазин пускать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:58:56 | Сообщение # 587 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Можно сделать по другой формуле: (100-текущий %хп)*10+100
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:06:42 | Сообщение # 588 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) (100-текущий %хп)*10+100 100 - лишнее.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Bestik | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 01:35:05 | Сообщение # 589 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| мне нужен скилл как 3 у фантома лансера из доты. только появлялись не иллюзии а определённые войны!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:40:34 | Сообщение # 590 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Не лишние. Если у героя будет 100% то урон=0. Бестик, юнит атакован уровень "фантом"у атакующего не равно 0 создать юнита в точке.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:23:46 | Сообщение # 591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 19 Августа 2011, 21:21:20 |
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:41:53 | Сообщение # 592 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| 581 пост, если у меня 100% то нанесет 100урона, если 1% то 1000.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:20:53 | Сообщение # 593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Mep3aB4uK, Хе Это подстава.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 19 Августа 2011, 21:23:56 |
|
|
|
Desmodus | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:05:51 | Сообщение # 594 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Немного не в тему темы, но ничего более подходящего не нашел:
Как триггерно изменить дальность атаки юнита? Вариант с превращением в другую боевую единицу не подходит по ряду причин.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:08:07 | Сообщение # 595 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| через улучшения
|
|
|
|
Desmodus | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:11:50 | Сообщение # 596 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DS], тоже не подходит, потому что потом надо возвращать героя к нормальному состоянию. Или есть возможность "разучить" улучшение?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:25:00 | Сообщение # 597 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| улучшения как у снайпа из доты. Можно, если поменять уровень улучшения
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:34:09 | Сообщение # 598 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Desmodus, К сожалению нет, но можно удалить способность, а потом снова добавить и установить нужный лвл способности...
|
|
|
|
Desmodus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:54:55 | Сообщение # 599 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DS], о, спасибо) Теперь заработало как надо) Добавлено (05 Сентябрь 2011, 19:54:55) --------------------------------------------- Так, а подскажите, как можно проверить, что в чат ввели сообщение? Например на карте дракон загадывает загадку и надо её отгадать, введя правильный ответ в строку чата. Причем если ответ не верный - появляется сотня враждебных мобов
Диалоги не предлагать, с ними не интересно - перебор прокатит)
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:14:27 | Сообщение # 600 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (Desmodus) подскажите, как можно проверить, что в чат ввели сообщение?
как то так: юнит печатает в чате "hello" как точное совпадение тогда твоё действие..
|
|
|
|