Сейчас 23:04:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

MULO4EKДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:05:34 | Сообщение # 576
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
xD у героя 500к хп я и незаметил )

Добавлено (15-08-2011, 01:05)
---------------------------------------------
но все равно по мобам не дамажит. не понимаю почему.

 

zinfДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:16:49 | Сообщение # 577
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
cоздай переменную боевая единица - target unit of ability being cast
 

MULO4EKДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:44:38 | Сообщение # 578
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
если честно то формула совсем не та. я бью столько скоко у меня хп а мне надо чтобы была зависимость стороннего дамага от моего хп

Добавлено (15-08-2011, 01:44)
---------------------------------------------
такое ваще реально?

 

[DS]Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:06:03 | Сообщение # 579
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
не понял я тебя

 

zinfДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:16:44 | Сообщение # 580
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Помоему он хотел написать что хочет скилл, который был давал прибавку к его атаке от кол-ва хп.
я так понял формула такова: атака героя + бонус к атаке зависящей от ед. здоровья (1ед хп = +1 attack point)
 

MULO4EKДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:23:24 | Сообщение # 581
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
нет ваще нето мне надо такую формулу, где к урону скила за каждый процент жизни прибавлялось 10 урона т.е если у меня 100% жизни то скил нанесет 100урона а если 1% то 1000.

Добавлено (15-08-2011, 20:23)
---------------------------------------------
как тригерно указать в переменную что 1% моей жизни равно числу 10?

 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:32:36 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
MULO4EK,
тебе надо добавлять именно по целым числам от процента? Тоесть если юнит потерял 2.1% здоровья то добавить все равно 20?
переменная урона = (макс здоровье - здоровье) / макс здоровье * 100 * 10
Разъясняю: (1000 - 500) / 1000 * 100 * 10 = 500 урона ты получишь если юнит потеряет половину здоровья.
Все числа записывай в integer тогда все числа будет округленными.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 20:59:11
 

MULO4EKДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:47:55 | Сообщение # 583
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
500/1000000=500 каким образом?

Добавлено (15-08-2011, 21:47)
---------------------------------------------
забыл правило математики :D

 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:51:01 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
MULO4EK,
Ты сначала посчитай на калкуляторе а потом говори!
Еще пример!
(2000 - 500) / 2000 * 100 * 10 = 750 урона (тоесть 75% от потерянного здоровья)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:52:40
 

MULO4EKДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:53:32 | Сообщение # 585
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ты супер спасибо! целую неделю пытался сделать этот скилл
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:55:12 | Сообщение # 586
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (lawson)
забыл правило математики

Математик, блин. Да тебя опасно в магазин пускать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:58:56 | Сообщение # 587
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Можно сделать по другой формуле:
(100-текущий %хп)*10+100
 

lawsonДата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:06:42 | Сообщение # 588
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
(100-текущий %хп)*10+100

100 - лишнее.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BestikДата: Пятница, 19 Августа 2011, 01:35:05 | Сообщение # 589
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
мне нужен скилл как 3 у фантома лансера из доты. только появлялись не иллюзии а определённые войны!
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:40:34 | Сообщение # 590
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Не лишние. Если у героя будет 100% то урон=0.
Бестик, юнит атакован
уровень "фантом"у атакующего не равно 0
создать юнита в точке.
 

lawsonДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:23:46 | Сообщение # 591
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 19 Августа 2011, 21:21:20
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:41:53 | Сообщение # 592
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
581 пост,
если у меня 100% то нанесет 100урона, если 1% то 1000.
 

lawsonДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:20:53 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Mep3aB4uK, Хе :)
Это подстава.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 19 Августа 2011, 21:23:56
 

DesmodusДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:05:51 | Сообщение # 594
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Немного не в тему темы, но ничего более подходящего не нашел:

Как триггерно изменить дальность атаки юнита? Вариант с превращением в другую боевую единицу не подходит по ряду причин.
 

[DS]Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:08:07 | Сообщение # 595
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
через улучшения

 

DesmodusДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:11:50 | Сообщение # 596
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DS], тоже не подходит, потому что потом надо возвращать героя к нормальному состоянию. Или есть возможность "разучить" улучшение?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:25:00 | Сообщение # 597
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
улучшения как у снайпа из доты.
Можно, если поменять уровень улучшения


 

Razor_dexДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:34:09 | Сообщение # 598
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Desmodus, К сожалению нет, но можно удалить способность, а потом снова добавить и установить нужный лвл способности...
 

DesmodusДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:54:55 | Сообщение # 599
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DS], о, спасибо) Теперь заработало как надо)

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 19:54:55)
---------------------------------------------
Так, а подскажите, как можно проверить, что в чат ввели сообщение? Например на карте дракон загадывает загадку и надо её отгадать, введя правильный ответ в строку чата. Причем если ответ не верный - появляется сотня враждебных мобов

Диалоги не предлагать, с ними не интересно - перебор прокатит)

 

zinfДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:14:27 | Сообщение # 600
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Desmodus)
подскажите, как можно проверить, что в чат ввели сообщение?


как то так:
юнит печатает в чате "hello" как точное совпадение
тогда твоё действие..
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz