zinf, спасибо конечно, но это немного не то. Мне надо отследить сам факт ввода чего либо через чат. Не конкретного слова вроде "Hello", а сам факт того, что человек ввел что либо.
Пришло в голову пара скилов... Есть идеи как это реализовать?
"Decrease positive energy" класс: Бафф цель: враг, (друг) При касте на цель, снимает с неё все плюшки (зелёные цифры; усиления; ауры; дополнительный: урон, скорость, характеристики, скорость атаки, дальность и т. п.) оставляя цель как если бы, без вещей, апгрейдов и способностей. За каждую снятую плюшку снимается заряд из "Negative power"
"Decrease negative energy" класс: Бафф цель: враг, (друг) При касте на цель, снимает с неё все проклятия, Яды , негативные баффы, негативные ауры и т. п. За каждую снятую плюшку добавляется заряд в "Negative power"
"Release negative power" класс: инст цель: враг, (друг) Ну просто высвобождает "Negative power" и наносит урон (хотя можно сделать, чтобы вид повреждений был в зависимости от поглощённых плюшек, то есть проклятия с поглощённых проклятий, отравления с поглощённых ядов и т. п.)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
BaM255, напрямую модернизировать параметры все равно не выйдет, поэтому возможны два варианта 1)Для геройских(то есть изучаемых) способности: триггерно выдавать и убирать абилку "техника", модернезированную под нужные навыки 2)можно триггерно производить и удалять улучшения через Set Current Research Level(раздел "игра") 3)если абилки не геройские - простым реплейсом(Remove Ability Add ability)
Добавлено (14 Сентябрь 2011, 19:53:12) --------------------------------------------- По правде говоря второй вариант у меня глючит - уровень улучшения растет, но не желает уменьшаться)
zinf, Плюс то мне не жалко))) Вот просто в проверенные меня не спешат добавлять( Хотя все условия выполнены... А так на карте у меня ещё три персонажа не обеспечены скиллами *печалька* Хотя задумки есть)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
function TriggerRegisterUnitDamageEventTimer takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local group g = CreateGroup() local unit u if IsTriggerEnabled(LoadTriggerHandle(Hash,GetHandleId(t),0)) == false then call FlushChildHashtable(Hash,GetHandleId(t)) call DestroyTimer(t) endif call GroupEnumUnitsInRect(g, bj_mapInitialPlayableArea, null) loop set u = FirstOfGroup(g) exitwhen u == null if u != LoadUnitHandle(Hash,GetHandleId(t),GetHandleId(u)) then call TriggerRegisterUnitEvent( LoadTriggerHandle(Hash,GetHandleId(t),0), u, EVENT_UNIT_DAMAGED ) call SaveUnitHandle(Hash,GetHandleId(t),GetHandleId(u),u) endif call GroupRemoveUnit(g, u) endloop call DestroyGroup(g) set t = null set g = null set u = null endfunction
function TriggerRegisterUnitDamageEvent takes trigger whichTrigger returns nothing local timer t = CreateTimer() call SaveTriggerHandle(Hash,GetHandleId(t),0,whichTrigger) call TimerStart(t,0.6,true,function TriggerRegisterUnitDamageEventTimer) set t = null endfunction
И в нужном тебе триггере вызови событие "call TriggerRegisterUnitDamageEvent(твой триггер)". В нём будет "GetEventDamageSource()" - юнит наносящий урон, "GetTriggerUnit()" - юнит получающий урон и "GetEventDamage()" - количество ед. урона.
Сообщение отредактировал Titans - Пятница, 23 Сентября 2011, 21:42:52
Lobster, переменная (глобальная) типа отряд - g Событие - юнит атакован --------------------------------------------- Условие - атакованый не в групе g -------------------------------------------------- Действие -Отряд - Добавить юнита в групу g Триггер - добавить событие в триггер 2 атакован получает урон ================================================== триггер 2 собыите - пусто ----------------------------------------------- условие - пусто ---------------------------------------------- действие - "GetEventDamageSource()" - юнит наносящий урон, "GetTriggerUnit()" юнит получающий урон ====================================================
Здравствуйте, прошу у вас помощи со спелом, так как я еще не довольно таки опытен в триггерах и всякой такой пурге)))
В общем есть скил, "Огненый Дождь". 1. Как сделать, что бы герой его раз кастонул и мог дальше битсо, но при этом скил "Огненый Дождь" падал дальше? 2. Как сделать, что бы этот скил "Огненый Дождь" , стунил крипов, в той зоне на кторой я кастонул его?