Сейчас 02:08:22 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
[ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В данной теме действуют все правила форума

Мы вам поможем создать способности.
 

DesmodusДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:27:35 | Сообщение # 601
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
zinf, спасибо конечно, но это немного не то. Мне надо отследить сам факт ввода чего либо через чат. Не конкретного слова вроде "Hello", а сам факт того, что человек ввел что либо.
 

[DS]Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:30:38 | Сообщение # 602
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Игрок ввел <Пустая строка>

 

DesmodusДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:52:51 | Сообщение # 603
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как это на ГУИ будет?

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 21:52:51)
---------------------------------------------
так, уже сам разобрался)

 

MrakinBlackДата: Среда, 07 Сентября 2011, 09:05:10 | Сообщение # 604
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Пришло в голову пара скилов... Есть идеи как это реализовать?

"Decrease positive energy"
класс: Бафф
цель: враг, (друг)
При касте на цель, снимает с неё все плюшки (зелёные цифры; усиления; ауры; дополнительный: урон, скорость, характеристики, скорость атаки, дальность и т. п.) оставляя цель как если бы, без вещей, апгрейдов и способностей.
За каждую снятую плюшку снимается заряд из "Negative power"

"Decrease negative energy"
класс: Бафф
цель: враг, (друг)
При касте на цель, снимает с неё все проклятия, Яды , негативные баффы, негативные ауры и т. п.
За каждую снятую плюшку добавляется заряд в "Negative power"

"Release negative power"
класс: инст
цель: враг, (друг)
Ну просто высвобождает "Negative power" и наносит урон (хотя можно сделать, чтобы вид повреждений был в зависимости от поглощённых плюшек, то есть проклятия с поглощённых проклятий, отравления с поглощённых ядов и т. п.)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

DesmodusДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:13:18 | Сообщение # 605
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тааак, кто нить может подкинуть карту, где реализована ходьба стрелочками?
 

zinfДата: Среда, 14 Сентября 2011, 03:34:18 | Сообщение # 606
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Desmodus Держи )

MrakinBlack в принципе могу реализовать, но за плюсик =3


Сообщение отредактировал zinf - Среда, 14 Сентября 2011, 03:50:23
 

DesmodusДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:42:26 | Сообщение # 607
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
zinf, странно, но не компилируется оО Сделал как указано - скопировал триггер, сделал инициализацию, а в результате - "неожиданный конец строки" оО
 

BaM255Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:35:41 | Сообщение # 608
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Как сделать абилку каторая меняет способности гера на другие(токиеже тока на 20% сильнее) на 20сек. ????
 

DesmodusДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:53:12 | Сообщение # 609
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
BaM255, напрямую модернизировать параметры все равно не выйдет, поэтому возможны два варианта
1)Для геройских(то есть изучаемых) способности: триггерно выдавать и убирать абилку "техника", модернезированную под нужные навыки
2)можно триггерно производить и удалять улучшения через Set Current Research Level(раздел "игра")
3)если абилки не геройские - простым реплейсом(Remove Ability Add ability)

Добавлено (14 Сентябрь 2011, 19:53:12)
---------------------------------------------
По правде говоря второй вариант у меня глючит - уровень улучшения растет, но не желает уменьшаться)

 

MrakinBlackДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:55:57 | Сообщение # 610
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
zinf, Плюс то мне не жалко))) Вот просто в проверенные меня не спешат добавлять( Хотя все условия выполнены...
А так на карте у меня ещё три персонажа не обеспечены скиллами *печалька* Хотя задумки есть)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

CooldarkДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:51:19 | Сообщение # 611
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Мультибоард как делать скинуть можете?не статью а сразу плс готовое
 

Razor_dexДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:17:22 | Сообщение # 612
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Cooldark, Скачай любую наработку мультиборда и посмотри как там сделано...
MrakinBlack, тебе еще 6 комментарий оставить надо до проверенного
 

LobsterДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:40:39 | Сообщение # 613
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Народ, а не подкинете идею как лучше сделать, чтобы действие срабатывало не при атаке, а когда урон дойдет до цели.
 

TitansДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:57:50 | Сообщение # 614
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Lobster)
Народ, а не подкинете идею как лучше сделать, чтобы действие срабатывало не при атаке, а когда урон дойдет до цели.

Jass знаешь?
 

LobsterДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:28:06 | Сообщение # 615
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
да неплохо
 

TitansДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:42:28 | Сообщение # 616
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
В нестандартном коде напиши:

И в нужном тебе триггере вызови событие "call TriggerRegisterUnitDamageEvent(твой триггер)". В нём будет "GetEventDamageSource()" - юнит наносящий урон, "GetTriggerUnit()" - юнит получающий урон и "GetEventDamage()" - количество ед. урона.


Сообщение отредактировал Titans - Пятница, 23 Сентября 2011, 21:42:52
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:16:54 | Сообщение # 617
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Lobster, переменная (глобальная) типа отряд - g
Событие - юнит атакован
---------------------------------------------
Условие - атакованый не в групе g
--------------------------------------------------
Действие -Отряд - Добавить юнита в групу g
Триггер - добавить событие в триггер 2 атакован получает урон
==================================================
триггер 2
собыите - пусто
-----------------------------------------------
условие - пусто
----------------------------------------------
действие - "GetEventDamageSource()" - юнит наносящий урон, "GetTriggerUnit()" юнит получающий урон
====================================================
 

LobsterДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 09:55:11 | Сообщение # 618
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Titans,
Нет это не то, мне нужно чтобы, вот юнит атакует (допустим дальний) и когда эффект его атаки долетит до цели сработает действие...
 

CooldarkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 09:59:15 | Сообщение # 619
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Помогите со скилом пожалуйста.
Юнит пускает стрелу , она летит пока не нанесёт урон , летит на растояние 1400 (урон 1лвл 10, 2лвл - 26,3лвл - 35
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:03:54 | Сообщение # 620
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Делай стрелу через дамми, пикай во время его движения юнитов в области 100 от дамми и наноси первому из группы урон и удаляй дамми. Все :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CooldarkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:13:09 | Сообщение # 621
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Делай стрелу через дамми, пикай во время его движения юнитов в области 100 от дамми и наноси первому из группы урон и удаляй дамми. Все :)

Да я просто не сильно в етом всем разбираюсь , вот если б готовое тогда я б разобрался коекак
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:14:36 | Сообщение # 622
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я могу написать на жассе- на гуи уже не работаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CooldarkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:27:45 | Сообщение # 623
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я могу написать на жассе- на гуи уже не работаю

Напиши если не сложно :)
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:36:31 | Сообщение # 624
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Домой приду со школоло, сделаю спелл для турнира и напишу тебе. Вечером кину

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

leparkourДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:14:43 | Сообщение # 625
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте, прошу у вас помощи со спелом, так как я еще не довольно таки опытен в триггерах и всякой такой пурге)))

В общем есть скил, "Огненый Дождь".
1. Как сделать, что бы герой его раз кастонул и мог дальше битсо, но при этом скил "Огненый Дождь" падал дальше?
2. Как сделать, что бы этот скил "Огненый Дождь" , стунил крипов, в той зоне на кторой я кастонул его?

Заранее всем спасибо за ответы)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [ВАЖНО] Помощь в создании скиллов
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz