Сейчас 02:51:44 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

Rezor13Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:59:06 | Сообщение # 101
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Название способности: Перевоплощение
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: ответить не могу ибо не знаю что это такое)
6. Общий вид: Нет
7.1 Принцип такой,наступает ночь и герой перевоплощается в волка,наступает день и он снова приобретает прежний вид.
 

PitFighterДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:57:27 | Сообщение # 102
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
1. Название способности: Поглощение серо
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Мгновенно
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Да
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: После использования способности, кастер стоит некоторое время не подвижно и над его головой появляется небольшой ветер, если в кастера попадает определённая способность, то он полностью поглощает её урон, и увеличивает урон такой же своей абилки на 1 выстрел
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - 3 секунды стоит, требует 80 маны и увеличивает урон абилки в х2 раза
Уровень 2 - 4 секунды стоит, требует 100 маны и увеличивает урон абилки в х2.2 раза
Уровень 4 - 5 секунд стоит, требует 120 маны и увеличивает урон абилки в х2.35 раза
Уровень 4 - 5 секунд стоит, требует 100 маны и увеличивает урон абилки в х2.5 раза




Сообщение отредактировал PitFighter - Пятница, 13 Апреля 2012, 01:57:56
 

HexingДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 04:36:00 | Сообщение # 103
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Rezor13)
1. Название способности: Перевоплощение
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: ответить не могу ибо не знаю что это такое)
6. Общий вид: Нет
7.1 Принцип такой,наступает ночь и герой перевоплощается в волка,наступает день и он снова приобретает прежний вид.

я же тебе сделал


 

Rezor13Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:48:53 | Сообщение # 104
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Hexing,
Я же описал все недостатки вашей работы.
Сам я все исправить не смогу ибо я еще лошара в таких делах)
 

Евгений95Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 13:12:15 | Сообщение # 105
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (Hexing)
Событие - каждая секунду
Условие -
Действие - Боевая единица - Damage area - настраиваешь как нужно


как сделать без периодичности.


 

HexingДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:09:56 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Евгений95, повешать яд или аналогичное заклинание на всех юнитов в зоне

 

iCeHammerДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:49:09 | Сообщение # 107
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
1 Массовая телепортация
2 цель-область (500)
3 Здание применяет эту способность и телипортирует всех союзных героев в указанной области к себе


 

LipokillerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:14:23 | Сообщение # 108
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Не уверен,что это заклинание, больше уж предмет, а точнее действие.

Герой покупает предмет "Выкуп Души". Мне надо, чтобы героя переместило туда, где он умер.

По-точнее:
В карте сражаются герои и мобы, когда героя убивают - его тело попадает в Ад и резко воскрешается. В Аду есть магазин, в котором только 1 предмет - "Выкуп Души". Когда этот предмет покупают, то героя, а точнее того, кто его покупает - переносит на то место, где он умер.

Помогите пожалуйста сделать. А лучше киньте карту с наработкой.


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

Евгений95Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:22:19 | Сообщение # 109
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Кто может сделайте пожалуйста

1. Название способности: Землетрясение (стандартный скилл)
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Боевая единица/область
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Стандартная способность землетрясения,нужно чтобы наносило урон по ЮНИТАМ а не по зданиям. PS в тригерре нужен только урон по области,всё остальное делается в самом стандартном скиле.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - урона в секунду 150
Уровень 2 - урона в секунду 200
Уровень 3 - урона в секунду 300
БЕЗ ПЕРЕОДИЧНОСТИ.
P.S. Смог сделать только так чтобы урон наносился 1 раз


 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:54:24 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Евгений95)
урона в секунду

Quote (Евгений95)
БЕЗ ПЕРЕОДИЧНОСТИ.

ты себе противоречишь, невыполнимо


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:19:21 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Евгений95, так сойдёт? - EarthQuake (spell).w3x
Весь спелл с нуля, всё на триггерах...
 

Евгений95Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:57:27 | Сообщение # 112
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (Extremator)
так сойдёт? - EarthQuake (spell).w3x
Весь спелл с нуля, всё на триггерах...

спасибо


 

KarambaДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:43:45 | Сообщение # 113
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помогите пожалуйста сделать заклинание для героя.

1. Название: Бросить камень
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Точка
4. Метод исполнения: желательно через триггеры, поскольку если не через них то я неумею вставить заклинание в свою карту(((
5. Мультиприменяемость: А что это???
6. Общий вид: Чтото несовсем понял
7.1 Описание способности в общем виде: Герой кидает камень в указанную точку, и в радиусе 50 у врагов отнимается ХП по 100, и оглушаются на 2 секунды, если в радиусе от 50 до 200 то враги замедляются на 3 секунды и им наносится урон в 50 ХП
7.2 Описание способности - уровни: Уровень только 1
 

LaKethДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:33:29 | Сообщение # 114
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. пока отсутствует
2. Относится к: по идее карты может применяться ко всем.
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: желательно - GUI; если нет такой возможности - jass(с комментариями на всякий случай)
5. Мультиприменяемость: (если правильно понял значение(несколько героев могут обладать способностью) то да )
6. Да.
7.1 Общий вид: скил идентичный атакам из карты BattleTanks. через определенный промежуток времени снаряды атакуют определенное количество целей в радиусе действия, атака может вестись во время движения.

заранее спасибо за помощь. ^_^
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:35:51 | Сообщение # 115
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
LaKeth, это же пламя феникса... у него есть такая абилки... там просто меняешь анимацию снаряда... баф на 0.01 сек ставишь... эффект убераешь
 

LaKethДата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:36:30 | Сообщение # 116
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, спасибо,пропустил когда смотрел редактор,как снова зайду попробую =)

Добавлено (17 Апрель 2012, 06:38:13)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
это же пламя феникса...

Вот когда посмотрел вспомнил почему не думал сразу про него...
1) атакуются все вошедшие в радиус действия..а требуется четко установленное число....1...2...3..или еще как.
2) анимация снаряда дист атаки только 1 раз при вхождении в зону,дальше они просто горят,причем заклинания или особого эффекта на горение в самой способности не увидел (если невнимателен поправьте пожалуйста).
поэтому прощу все-таки помощи с данным скилом.

так же заранее спасибо за помощь)

Добавлено (17 Апрель 2012, 06:40:53)
---------------------------------------------
Поправляюсь,сутра невнимателен))
заклинание элементарно пропустил,2 же пункта неудолетворяющих остаются <_<

Добавлено (17 Апрель 2012, 07:59:53)
---------------------------------------------
если плясать от пламени феникса остался 1 вопрос,как задать количество целей?
интервал атак настроил,[color=red]НО

атакуются по 1 мобу,все по очереди,как дать возможность атаковать сразу 2 или 3?[/color]

Добавлено (17 Апрель 2012, 08:13:52)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
Всем пардон за спам(лень матушка ^_^ )
нашел как достичь необходимого эффекта.

Добавлено (25 Апрель 2012, 20:31:29)
---------------------------------------------

1. Зеркало
2. Относится к: Воину.
3. Тип цели: Активная способность.
4. Метод исполнения: желательно - GUI; если нет такой возможности - jass(с комментариями на всякий случай).
5. Мультиприменяемость: (если правильно понял значение(несколько героев могут обладать способностью) то да ).
6. Нет.
7.1 Общий вид: барьер, отражающий 50% урона назад атакующему.
7.2

    1 уровень.
    время действия - 10 сек.
    перезарядка - 30 сек.
    анимация -

буду благодарен за помощь так как у самого вышел 1 косячок со скилом-при попытке применения всегда сначала юзается скил расположенный в ячейке 0.2 и только во время кд этого скила нужный) :(

Добавлено (25 Апрель 2012, 20:36:30)
---------------------------------------------
к пункту 7.2 точка прикрепления анимации - chest

 

ТамплиерЛДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:16:45 | Сообщение # 117
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Первый заказ:
2. Относится к: Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели)
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: не важно
6. Общий вид: Да
7. При активации предмета у героя перезаряжаются все его активные способности. Активные предметы не перезаряжаются!
------------------------------------------
Второй заказ:
2. Относится к: Предмету
3. Тип цели: Пассивно
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: не важно
6. Общий вид: Да
7. Обладая этим предметом герой будет получать дополнительное золото и дерево за каждого убитого противника (включая здания и героев) в размере 5% от максимального здоровья убитого противника.
Количество полученного золота и дерева также должно отображаться текстом рядом с героем( +Х). Текст висит 1.5 сек., после чего исчезает.


Абсурд среди нас!
 

artnarutoДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:21:36 | Сообщение # 118
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
1. Контратака сил Шиноби.
2. Относится к: Герою.
3. Тип цели: боевая единица.
4. GUI или Jass, но лучше наверно GUI, чтобы смог перенести в свою карту.
5. Что это?
6. Общий вид: Да.
7. При активации способности вокруг указанного противника появляется три человека (только чтобы я мог им поменять модельки), первый с разбегу сильно ударяет, противник отлетает на радиус 600, затем сразу второй человек появляется за спиной и пинает его так, что тот улетает вверх на радиус 450, а потом сразу третий появляется над противником и вдалбливает его в землю шаровой молнией в руке, после чего от падения противника на землю образуется большой взрыв. (Надеюсь, понятно мысль изложил :D)
 

killstnДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:22:24 | Сообщение # 119
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели)/Боевая единица/Точка/Точка или боевая единица/Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Да
6. Общий вид:Нет
7.1 Описание способности в общем виде: Герой в определённой области возле мобов применяет скилл и на том месте появляются такие же мобы как рядом тоесть создаются копии.Копии должны быть эдентичны оригиналу.
7.2 Описание способности - уровни: 60
Уровень 1 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 2 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 3 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 4 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 5 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 6 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 7 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 8 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 9 - появляются 2 моба на 60 сек
Уровень 10 -появляются 5 мобов на 60 сек
Уровень 11 - появляются 5 мобов на 60 сек
Уровень 12 - появляются 5 мобов на 60 сек
...
......И так далее
Уровень 20 -появляются 8 мобов на 60 сек
Уровень 30 -появляются 11 мобов на 60 сек
Уровень 40 -появляются 15 мобов на 60 сек
Уровень 50 -появляются 18 мобов на 60 сек
Уровень 60 -появляются 21 моб на 60 сек

Суть я думаю понятна!
 

ChinaTosterДата: Среда, 09 Мая 2012, 00:48:07 | Сообщение # 120
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Название способности Заморозка
2. Относится к: Герою
3. Тип цели:Боевая единица
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: не важно
6. Общий вид: Нет
7.1 Описание способности в общем виде:Герой изпользует способность на боевую еденицу, и эта еденица становится кубиком льда:) если возможно, то по земле от кастера до цели была полоска льда
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - 2 сек заморозки, после выхода из заморозки сало на 1 сек и замедление скорости передвижения и боя на 15%
Уровень 2 - 2.5 сек заморозки, после выхода из заморозки сало на 1 сек и замедление скорости передвижения и боя на 15%
Уровень 3 - 3 сек заморозки, после выхода из заморозки сало на 1 сек и замедление скорости передвижения и боя на 15%
Название способности Мерцание
2. Относится к: Герою
3. Тип цели:мгновенное
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: не важно
6. Общий вид: Нет
7.1 Описание способности в общем виде:Герой входит в невидимость, получает 200% сокрости передвежения, но выход из невидимости через 1.5 сек и через 0.5 или 1 сек опять входит в нее, при этом, герой проникает через всех боевых едениц, удар нанесенный из этой способности наносит дополнительно(см. п. 7.2)
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - дополнительно 125 урона, 10 сек действия
Уровень 2 - дополнительно 150 урона, 12 сек действия
Уровень 3 - дополнительно 180 урона, 15 сек действия
Буду очень благодарен:)


718~
 

gabrielДата: Четверг, 10 Мая 2012, 15:36:43 | Сообщение # 121
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
1. Скрытся или Незаметность
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Мгновенно
4. Метод исполнения: какой угодно
5. Мультиприменяемость:не важно
6. Общий вид: Да
Герой делается невидимым, при этом скорость его передвижения снижается.Если он получает урон (например, от массовых скилов или от воздействующих на область) , невидимость прекращается.




Сообщение отредактировал gabriel - Четверг, 10 Мая 2012, 15:37:10
 

ChinaTosterДата: Четверг, 10 Мая 2012, 16:29:02 | Сообщение # 122
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
gabriel, есть скил, вшитый в вар3, "Стретиметельность", чем он тебе не нравится?-__-

718~
 

GameprOДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:08:52 | Сообщение # 123
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote
Герой делается невидимым, при этом скорость его передвижения снижается.Если он получает урон (например, от массовых скилов или от воздействующих на область) , невидимость прекращается.


ChinaToster, Как бы...



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

gabrielДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:09:02 | Сообщение # 124
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (ChinaToster)
есть скил, вшитый в вар3, "Стретиметельность", чем он тебе не нравится?-__-


во-первых, если юзаешь стремительность, то скорость увеличивается, а не снижается.
во-вторых, если тебя зацепит массовым скилом, то урон наносится, но из незаметности ты не выходишь.
и вообще, действие способности завершается когда заканчивается время её действия, или когда герой вступает в бой.




Сообщение отредактировал gabriel - Четверг, 10 Мая 2012, 17:13:57
 

ExtrematorДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:19:40 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (gabriel)
во-первых, если юзаешь стремительность, то скорость увеличивается, а не снижается.
отрицательное число поставь...

Quote (gabriel)
во-вторых, если тебя зацепит массовым скилом, то урон наносится, но из незаметности ты не выходишь.
это уже триггерно баф снимать

Quote (gabriel)
и вообще, действие способности завершается когда заканчивается время её действия, или когда герой вступает в бой.
а тебе нада что бы мог кастовать и атаковать из невидимости?


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 10 Мая 2012, 17:19:58
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz