Сейчас 09:15:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

ArthastheDeathДата: Среда, 23 Мая 2012, 17:13:59 | Сообщение # 151
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[/quote[l]]1.Название способности:Вихрь
2.Относиться к:Герою
3.Тип цели:Боевая Единица
4.Метод исполнения:если возможно то GUI
5.Мультиприменяемость: <--- Что это?!
6.Общий вид:Да
7.1:Герой очень быстро вращается вокруг врага,и во время вращения также очень быстро бьет цель,за каждый удар нанося урон .Время действия способности зависит от уровня.Когда время действия способности завершается герой останавливается,и ударом отталкивает цель нанося еще урон.
7.2 Описание
Уровень 1 - Вращение-10 сек,Урон за удар во время вращения - 20 ед.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 50 ед. урона
Уровень 2 - Вращение - 15 сек,Урон за удар во время вращения-25.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 100 ед урона
Уровень 3- Вращение - 20 сек,Урон за удар во время вращения -30.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 200 ед.урона[r]

Добавлено (23 Май 2012, 17:13:59)
---------------------------------------------
Может мне ктонибудь поможет?

 

ExtrematorДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:04:32 | Сообщение # 152
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (GAEGOS)
Скопировал себе, при касте скила, появляется пехотинец Оо

найди место где "создаётся юнит"
посмотри какой юнит там создаётся в его карте... а потом какой юнит у тебя в карте...
вероятно там у тя стоит пехотинец...
 

iCeHammerДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:02:36 | Сообщение # 153
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Это дами у меня в тест карте он сделан из стандартного пехотинца (кто ж знал :D )

Добавлено (23 Май 2012, 19:02:36)
---------------------------------------------
lyneev, а ну если так то я понятия не имею как это сделать тобишь не знаю как отловить этот приказ


 

BorodachДата: Четверг, 24 Мая 2012, 02:03:12 | Сообщение # 154
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (iCeHammer)
тобишь не знаю как отловить этот приказ

У способности есть строка: Текст - используется (как то так), после пишется название приказа при использовании стрелы
К примеру у включение огненой стрелы должно быть "firearrowon" а отключение "firearrowoff"


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 24 Мая 2012, 02:03:46
 

iCeHammerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:45:57 | Сообщение # 155
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
http://files.mail.ru/9TMELN
Вот то что получилось Крит вылетает тригерно над атакованным юнитом единственно я не смог сделать прокачку уровней
Borodach, проблема в том что эту способность можно применить не только через авто каст а просто зажав нужную клавишу поэтому я отследил наличие баффа на атакованном герое


 

GAEGOSДата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:50:41 | Сообщение # 156
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ааа, да все))) Спасибо))

Добавлено (24 Май 2012, 10:50:41)
---------------------------------------------
Доп вопрос еще есть) Я поставил туда эффект, удар грома, но когда применяю спелл, он сначало делает его, а потом где-то через секунду, появляется этот етот эффект, можно как-нибудь сделать что-бы они одновременно срабатывли?

 

ArthastheDeathДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:59:25 | Сообщение # 157
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1.Название способности:Вихрь
2.Относиться к:Герою
3.Тип цели:Боевая Единица
4.Метод исполнения:если возможно то GUI
5.Мультиприменяемость: <--- Что это?!
6.Общий вид:Да
7.1:Герой очень быстро вращается вокруг врага,и во время вращения также очень быстро бьет цель,за каждый удар нанося урон .Время действия способности зависит от уровня.Когда время действия способности завершается герой останавливается,и ударом отталкивает цель нанося еще урон.
7.2 Описание
Уровень 1 - Вращение-10 сек,Урон за удар во время вращения - 20 ед.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 50 ед. урона
Уровень 2 - Вращение - 15 сек,Урон за удар во время вращения-25.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 100 ед урона
Уровень 3- Вращение - 20 сек,Урон за удар во время вращения -30.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 200 ед.урона
 

iCeHammerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:32:31 | Сообщение # 158
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ArthastheDeath, хватит спамить! я б те помог но увы это не мой уровень пока =(

 

ТамплиерЛДата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:32:49 | Сообщение # 159
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Боевая единица
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: не важно
6. Общий вид: Да
7 Описание способности в общем виде: С указанного противника снимаются все наложенные заклинания и наносится Х урона за каждый снятый таким образом эффект.


Абсурд среди нас!
 

AltSk0PДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:05:26 | Сообщение # 160
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ребят, кто подскажет, как нормально сделать способность "Укрыться за щитом" для героя? Сам пробовал раз пять, никак не вышло. Банальные варианты типа поставить в строку "Относится к герою" значение "Да" не предлагать - если бы все так просто было.
 

LobsterДата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:30:16 | Сообщение # 161
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
ArthastheDeath, Вихрь сделал, мультиприменяемости нет, GUI, утечки не исправлял.

http://www.fayloobmennik.net/1919199
 

iCeHammerДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:02:02 | Сообщение # 162
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
AltSk0P, http://files.mail.ru/3J6ZS3 так что ли?

 

AltSk0PДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:38:28 | Сообщение # 163
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
В общем-то да, но герой щит не опускает) а надо чтобы мог поднимать и опускать, при этом скорость боя и бега будет изменяться.
Сам пытался сделать на основе стандартного "укрыться за щитом" для пехотинца. Все вроде бы хорошо, но щит никак не влиял на героя во время боя.

Добавлено (26 Май 2012, 16:38:28)
---------------------------------------------
Все, понял) исправил кое-что в триггере, и норм;) спасибо

 

TarkerroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 20:47:30 | Сообщение # 164
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Круть, давно хотел 1 скилл сделать, но вот просто нуб, в создании спеллов.:senile:
1 Врата Гиенны
2 Герою
3 Точка
4 GUI( ну вроде он на основе триггеров :D )
5 нет
6 да
7.1 В указаной точке при применении способности создаются ну какбэ лежачие врата демона (модельку желательно прямоугольную ).
Они засасывают противников в радиусе 250 AOE, при этом чем ближе к центру тем больше урона.
7.2 Нужен лишь 1 уровень способности, чтоб в общем сносило около 500хп.
И если можно с комментами к триггерам :'( .

Добавлено (26 Май 2012, 20:47:30)
---------------------------------------------

Quote (Tarkerro)
Они засасывают противников в радиусе 250 AOE

Ворота не должны быть все 250 AOE
 

LobsterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:17:38 | Сообщение # 165
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
Tarkerro, Врата Гиенны сделал, мультиприменяемости нет, GUI, утечки не исправлял, насчет модели врат не понял, сделал как смог.

http://www.fayloobmennik.net/1921089
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:06:30 | Сообщение # 166
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
1. Тяжелый выстрел
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения:желательно GUI , если не представляется возможным то любой .
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Нет
7.1 Описание способности в общем виде: Пассивная способность , дающая герою небольшой шанс сбить противника с ног , после чего тот пролетит несколько метров, после приземления будет оглушена на несколько секунд
7.2 Описание способности - уровни: если на гуи то 2 , если на другом методе то желательно 6 .
Уровень 1 - Шанс 5% сбить с ног ,время оглушения 1 сек.
Уровень 2 - Шанс 8% сбить с ног ,время оглушения 1.5 сек.
Уровень 3 - Шанс 13% сбить с ног ,время оглушения 2 сек.
Уровень 4 - Шанс 17% сбить с ног ,время оглушения 2.2 сек.
Уровень 5 - Шанс 21% сбить с ног ,время оглушения 2.6 сек.
Уровень 6 - Шанс 25% сбить с ног ,время оглушения 2.8 сек.


So what ?
 

TarkerroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:20:27 | Сообщение # 167
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Lobster,
Ну ты огонь, то что надо, только как теперь сделать чтоб мобы могли в них заползать? ну всмысле все в 1 точку стягивались а не вокруг врат?
avtoradolf pray friends

Добавлено (28 Май 2012, 00:20:27)
---------------------------------------------
А и можно еще 1 спелл:
1. Темный ритуал
2. Герою
3. Тип цели: Точка
4. GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Да
7.1 Ну игрок юзает эту способность, перед ним появляется сектантский круг с звездой внутри( желательно кровавой), через 3-5 сек на ваше смотрение, у применившего способность, отнимается 2/3 Хп( мм,полных я думаю лучше будет) и сделайте чтоб если меньше хп чем 2/3 способность применять нельзя было.Так вот через 3-5 сек на месте этого круга появляется дум. Ну собственно все, а и у дума пусть время будет - 60 секунд со всеми обычными его способностями.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! pray

 

kris7iansДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:26:56 | Сообщение # 168
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Название способности: Hellfire
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI (наверное, яхз)
5. Мультиприменяемость: Да
6. Общий вид: Нет
7.1 Описание способности в общем виде: Пасивка, когда враг находится возле тебя(хз какое расстояние должно быть, 150мб) он получает урон и его мана также уменьшается. Так же если герой с этой пасивкой убивает кого-то, то на месте трупа появляется скелет(любой юнит, скелета я сам сделаю)
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - МП\ХП минус 1 в сек
Уровень 2 - МП\ХП минус 5 в сек
Уровень 3 - МП\ХП минус 10 в сек
 

iCeHammerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:01:50 | Сообщение # 169
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kris7ians, http://files.mail.ru/RD9D9E

 

LobsterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:26:02 | Сообщение # 170
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 61
Блокировки:
zNiZZz, Тяжелый выстрел сделал, старался на GUI, но пришлось добавить немного JASSa, мультприменяемость есть, утечки не исправлял.

http://www.fayloobmennik.net/1925206

Tarkerro, отредактировал Врата Гиенны, там же сделал Темный ритуал.

http://www.fayloobmennik.net/1925366
 

ТамплиерЛДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:49:45 | Сообщение # 171
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Чего так меня все обходят? :'(
У всех вокруг меня скилы сделали, а меня кинули(((

Неужели это реально сложно сделать???


Абсурд среди нас!
 

zNiZZzДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:02:42 | Сообщение # 172
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Lobster, о спасиб большое сейчас посмотрим

Добавлено (28 Май 2012, 21:02:42)
---------------------------------------------
Lobster, все круто спасибо большое , жаль конечно что вместе анимации " отлетел" просто двигает , но все-равно все круто , еще раз спасибо ! Если что надо стучи в личку , чем смогу помогу


So what ?
 

iCeHammerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:10:51 | Сообщение # 173
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ТамплиерЛ, Понятия не имею как отследить количество баффов

 

GameprOДата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:33:25 | Сообщение # 174
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
ТамплиерЛ, Можно каждый бафф снимать триггерно + увеличивать целочислительную на 1 за каждый снятый бафф, но предполагая, что в игре более 100 баффов, это за....ся...


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

KartohaДата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:41:01 | Сообщение # 175
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (ТамплиерЛ)
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Боевая единица
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: не важно
6. Общий вид: Да
7. Описание способности в общем виде: С указанного противника снимаются все наложенные заклинания и наносится Х урона за каждый снятый таким образом эффект.

Держи. Нанесение урона сделано следующим образом: проверяется, есть ли на юните определенный бафф, и если есть, к переменной прибавляется 1. Так для каждого существующего в карте баффа. Затем юниту наносится урон, равный этой переменной умноженной на 50 (количество урона за 1 бафф). Я сделал проверку на все стандартные баффы, но если в твоей карте есть нестандартные баффы, добавь проверку на них самостоятельно. Это можно легко сделать по аналогии с уже имеющимися проверками в триггере.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz