Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
События: Боевая еденица - Generic unit event - A unit Приводит способность в действие Условия: Ability comprassion - (Ability being cast) - равно - Твой скилл Действия: Боевая еденица - Reset Ability Cooldowns - for(triggering unit)
Добавлено (10 Май 2012, 17:30:36) ---------------------------------------------
Quote (Extremator)
отрицательное число поставь...
так минимум - 0 же
Quote (Extremator)
а тебе нада что бы мог кастовать и атаковать из невидимости?
События: Боевая еденица - Generic unit event - A unit Приводит способность в действие Условия: Ability comprassion - (Ability being cast) - равно - Твой скилл Действия: Боевая еденица - Reset Ability Cooldowns - for(triggering unit)
Это было бы слишком просто))) я ж пробовал так! Если поставить так, то идет перезарядка всех скилов и предметов, а мне не нужно, чтобы перезаряжался предмет с этой способностью...
Это было бы слишком просто))) я ж пробовал так! Если поставить так, то идет перезарядка всех скилов и предметов, а мне не нужно, чтобы перезаряжался предмет с этой способностью...
запомни все предметы... выложи их... перезаряди способности героя... верни предметы...
Описание способности в общем виде: Герой прыгает на указанную область (применяется максимум на расстоянии 650), и при приземлении сотрясает землю, тем самым наносит урон, замедляет и немножко отталкивает врагов в этой области.
Описание способности - уровни: Уровень 1 - Урон 90/Область применения 250 Уровень 2 - Урон 120/Область применения 300 Уровень 3 - Урон 170/Область применения 300 Уровень 4 - Урон 250/Область применения 350 Уровень 5 - Урон 350/Область применения 350
2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: не важно 6. Общий вид: Да 7 Описание способности в общем виде: С указанного противника снимаются все наложенные заклинания и наносится Х урона за каждый снятый таким образом эффект.
Нужна способность и ответ на один вопрос Вопрос: что нужно сделать, чтобы при применении способности она применялась сразу, без выбора цели(конкретно - сразу на героя)? И способность, которая нужна: 1. Название способности: Подлый удар 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Стыдно признаться, но даже не представляю что это 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Способность возможно применить лишь во время невидимости; когда применяешь ее, невидимость снимается. Когда нет невидимости, способность неактивна. Сам принцип: удар на n-ное количество единиц урона из под покрова невидимости.
Добавлено (17 Май 2012, 19:03:06) --------------------------------------------- нет, не так вся трабла в том, что бафф невидимости исчезает при каком-либо действии. Следовательно, проверку он не проходит
Добавлено (17 Май 2012, 19:06:12) --------------------------------------------- И еще такой вопрос: как сделать увеличение брони у юнита триггерно? (скажем, как у акса в агре)
И еще такой вопрос: как сделать увеличение брони у юнита триггерно? (скажем, как у акса в агре)
У Акса за основу взят скилл Рев если что -_-
Добавлено (18 Май 2012, 12:38:37) --------------------------------------------- Люди мне нужен 3й спелл bloodseekerа Песню герой видет всех вражеских героев с ХП меньше чем 40% в радиусе 2000
iCeHammer, А как же "Рёв" заставляет бить себя? Там скорее Оскорбление + слова qa[S]per
Добавлено (18 Май 2012, 12:44:59) --------------------------------------------- iCeHammer, Выбрать каждый юнит в диапазоне 5000 позиция юнита "blood" Если здоровье выбранного юнита 40%-. то действия: Заставить владелец юнита "blood" считать "Выбранный юнит" как противник с общим полем зрения. Заносить "выбранный юнит" переменную "Bl", при проверки добавить условие - Если Выбраный юнит = "Bl", то Заставить владелец юнита "blood" считать "Выбранный юнит" как противник с общим полем зрения. Если Выбранный юнит не = "Bl", то Заставить владелец юнита "blood" считать "Bl" как противник.
Добавлено (18 Май 2012, 12:45:27) --------------------------------------------- Если надо... скину наработку...
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 18 Мая 2012, 12:40:32
-_- Дамику рев герою оскорбление во вторых на героя оскорбление не действует если им управляет игрок так как базовое оскорбление это просто приказ вр. юнитам тебя атаковать а игрок просто отдас др приказ (аттакавать или бежать пр. способность)и агр снимается . Нужно периодично триггерно выбрать всех вр. юнитов в обл. и приказывать себя атаковать
Добавлено (18 Май 2012, 12:58:02) --------------------------------------------- Да если не трудно наработкой желательно
1. Название способности: неважно (сам сделаю) 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: хз что это 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: активируемая способность которая добавляет к обычным ударам орб эффект.(как стрелы у бони) при активации скила герой начинает бить только критическими ударами х5
7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - крит х2 Уровень 2 - крит х3 Уровень 3 - крит х5
1.Название способности:Вихрь 2.Относиться к:Герою 3.Тип цели:Боевая Единица 4.Метод исполнения:если возможно то GUI 5.Мультиприменяемость: <--- Что это?! 6.Общий вид:Да 7.1:Герой очень быстро вращается вокруг врага,и во время вращения также очень быстро бьет цель,за каждый удар наносяурон .Время действия способности зависит от уровня.Когда время действия способности завершается герой останавливается,и ударом отталкивает цель нанося еще урон. 7.2 Описание Уровень 1 - Вращение-10 сек,Урон за удар во время вращения - 20 ед.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 50 ед. урона Уровень 2 - Вращение - 15 сек,Урон за удар во время вращения-25.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 100 ед урона Уровень 3- Вращение - 20 сек,Урон за удар во время вращения -30.Толчок цели в конце время действия способности наносит врагу 200 ед.урона
1 Название: не важно 2.Относится к: герою 3.Тип цели: Радиусом, (пример 2й у Сала в доте(если вы понимаете о чем я)) 4.Gui офк 5.Знал бы, сказал бы 6.Ну да если труда не составит, какой-нибудь красивый эффект 7.Наполняет меч огромной силой (представлял на примере Артаса с форстморном) и бьет им по земле давая стан всем врагам в этой области и нанося урон.4 лвла Просто время стана и размер урона я так понимаю писать в лс?
Добавлено (23 Май 2012, 13:26:56) --------------------------------------------- Только кому писать? Кто тут гудвин?)
Добавлено (23 Май 2012, 15:44:37) --------------------------------------------- Эммм... незнаю как и сказать... Скопировал себе, при касте скила, появляется пехотинец Оо
Добавлено (23 Май 2012, 15:45:22) --------------------------------------------- А у тебя на карте все норм было... Я обречен? Да?!!!