Сейчас 15:58:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 213 из 213
  • «
  • 1
  • 2
  • 211
  • 212
  • 213
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

N_A_PДата: Четверг, 02 Июля 2009, 09:06:42 | Сообщение # 5301
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Э ты просыпайся поскорее... и включай мозг..

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

34hrapДата: Четверг, 02 Июля 2009, 10:18:19 | Сообщение # 5302
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно ли найти цвет игрока или его ник и занести их в переменную.
 

N_A_PДата: Четверг, 02 Июля 2009, 10:33:38 | Сообщение # 5303
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
34hrap ага моно..
строка(тип переменой) имя Color ( ток не подумайтшо я через эту переменую цвет его заношу я его ник заношу..)
Установить переменую Color = Ирок - имя игрока (игрок 1)


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

34hrapДата: Четверг, 02 Июля 2009, 10:58:32 | Сообщение # 5304
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо.
 

OblivionTerranДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:09:01 | Сообщение # 5305
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Meck)
OblivionTerran, куда входит? Кому урон наносится?

Входит в состояние windwalk(невидимость). Наносится урон вражеской единице.
Попробую перефразировать свою просьбу :)

Герой использует способность Wind Walk, ну как следствие он временно входит в состояние невидимости, пока герой невидим - он может единожды атаковать единичную цель и нанести ей какой-то статичный урон(назовем его Смертельный Удар) который можно указать в свойствах скилла, ну в процессе нанесения этого удара Герой теряет свою невидимость, ну это и так понятно.
Так вот мне нужно чтобы наносимый урон из невидимого состсояния(состояния Wind Walk, как удобнее) Герой наносил единичной выбранной цели не только статичный урон который можно тупо указать в свойствах скилла но и какой то % от атрибута, в данном случае Ловкости, вот. :)
Для примера прошу сделать триггер, в котором этот Смертельный удар = 50 + 0.5xAgility Героя который этот удар наносит.

 

34hrapДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:25:34 | Сообщение # 5306
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сейчас делаю тригер альянса, вводишь в чат -ally Имя игрока ну и заключается союз, как делать знаю, но это долго, у вас есть какие-нибудь варианты?
 

4ipДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:39:31 | Сообщение # 5307
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
34hrap, событие -ally 7 >>> make ....(Тот кто вписовал) союзник в общем поле зрения с 7игроком, и наоборот 7 с вписующим

 

Omni174Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:47:49 | Сообщение # 5308
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Я гений по тригерам =)
 

N_A_PДата: Четверг, 02 Июля 2009, 12:01:40 | Сообщение # 5309
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
кто на сайте.. гений.
помогите кто чем может.
Мне надо сделать .. взлом сундуков..
короч используеш отмычку(придмет) на сундук.. выскакивает диалог.
с названием Взлом..В какую сторону повернуть.. кнопки: право, лево. надо набрать правильную комбинацию. если произойбёт ошибка то отмычку как придмет удоляет.

надо короч шоб всегда рандом стоял на првильную комбинацию( но не токой шо превый раз сломал отмычку, снова пробуеш а там уже другая комбинация...) шоб сундук открылся.

Держии вопросик гений.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

DarkCoteДата: Четверг, 02 Июля 2009, 12:15:22 | Сообщение # 5310
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
1. Я хочу чтобы юниты бегали туда-сюда (Патрулировали). Я думаю, что это в действии боевой еденицы "Патрулировать". Я прав?
2. Как сделать, что если юнит Волк заденет юнит Герой, то герой умрёт. 2.1 Как сделать так, что-бы герой не умер, а у него отнялось 50хп?

Добавлено (02-07-2009, 12:15)
---------------------------------------------
3. Как сделать так, чтобы после смерти героя оставался круг, а если на круг встанет другой герой, то он восстановит героя обратно( с тем же лвлом и артрами)

 

4ipДата: Четверг, 02 Июля 2009, 12:28:42 | Сообщение # 5311
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
DarkCote,
1.ussed order,воющемто прав
2.юнит Волк заденет юнит Герой 2.1.конкретней
3.unit умер
условие dying unit равно герой или можно ally of ... прелера
действие great круг at position of dying unit
незнаю как остальные но, я делаю так,
область move .... область at position of dying unit
if/that/integer
unit enter в область ....
условие entering unit равно ally of ....(умершого игрока)
действие герой - revive hero at center of область(твой обл.)
Долго надо писать ет на примере надо.


 

34hrapДата: Четверг, 02 Июля 2009, 12:45:19 | Сообщение # 5312
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо. Возникла проблемка, с триггерами не связано, зато тут сидят знающие люди :) : хотел стрелку у людей поставить миниган вместо его шотгана, немогу подобрать анимацию, анимация weapon не подходит(миниган появляется на конце шотгана), hand right\left тоже не подходит.
 

DarkCoteДата: Четверг, 02 Июля 2009, 12:53:36 | Сообщение # 5313
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Насчёт того, что юнит умрёт от задевания нормально написать можешь? С описанием того какой действие условие и событие делал? ^_^
А то непонял....
 

4ipДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:03:10 | Сообщение # 5314
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
DarkCote, тебя интерисует 3-е?

Добавлено (02-07-2009, 13:00)
---------------------------------------------
34hrap, обьясняй нормально что тебе нужно

Добавлено (02-07-2009, 13:03)
---------------------------------------------
DarkCote, 2-е непонял, ты нормально напиши , ато как ето понять?>>>юнит Волк заденет юнит Герой?


 

34hrapДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:21:09 | Сообщение # 5315
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Все, разобрался.
 

DarkCoteДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:36:54 | Сообщение # 5316
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ща попонятней:
1. Как сделать так, что-бы юнит ходил из зоны X в зону Y обратно.
2. Как сделать так, что если Белый Волк заденет Героя, то герой умрёт. 2.1 Как сделать тоже самое, но Герой не умрёт, а у него всего лишь отберут 50 хп.
3. Как сделать так, что-бы после смерти героя как в 2., от него оставался Магический Круг. Если на круг встанет другой герой - мёртвый Герой вновь воскреснет с тем же уровнем и предметами.
 

4ipДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:46:51 | Сообщение # 5317
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
DarkCote,
1.Событие - сам поставишь, какое надо
Действие Issue Order Targeting a point - Order (твой юнит) to патрулировать (твоя область)
2.Точно незнаю, но помойму Pick every unit - pick every unit in (тут должна быть обл., но ты ставишь > units in range > выбераеш ранг и position of (нужного юнута).2.1. Вроде если до юнута, (опять же pick every unit) подойдет волк, то > set life -50.
3.Я уже говорил , посмотри выше.


 

MeckДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:49:27 | Сообщение # 5318
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Darkcote, через час буду дома скину пример.
 

DarkCoteДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:58:29 | Сообщение # 5319
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Meck)
Darkcote, через час буду дома скину пример.

нет
 

Snyppi-killerДата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:06:36 | Сообщение # 5320
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Люди! Как сделать арену, чтоб на арене 2 союзника становились врагами? <_<

Добавлено (02-07-2009, 15:06)
---------------------------------------------

Quote (N_A_P)
Мне надо сделать .. взлом сундуков.. короч используеш отмычку(придмет) на сундук.. выскакивает диалог. с названием Взлом..В какую сторону повернуть.. кнопки: право, лево. надо набрать правильную комбинацию. если произойбёт ошибка то отмычку как придмет удоляет.

Мне тож стало интересно... Скажи как сделал?
 

  • Страница 213 из 213
  • «
  • 1
  • 2
  • 211
  • 212
  • 213
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz