Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:11:16 | Сообщение # 4001 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ненаю
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:15:52 | Сообщение # 4002 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Люди, плз ПОМОГИТЕ!!! Как сделать стопки у вещей допустим купил я шмотку (пузырь с маной или ХП), потом второй раз покупаю тотже предмет и у меня в колличестве пузырей пишется не 1 а уже 2 и так до 100. И еще, а как тут файлы прикреплять?
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:36:51 | Сообщение # 4003 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Yumichika, я безпонятия как, разве что у героя эта магия будет прокачанена сразу и улучшатсяя она будет автоматически. Только так могу зделать. Так как ты хочеш попытаюсь конешно но гарантии недаю.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:53:52 | Сообщение # 4004 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Пацаны,помогите мне разобраться с 2 вещами: 1). Как создать предмет (Лучше спелл), который создаёт баррикаду 2). И как сделать так, что если человек пытается выбросить оружие, которое он держит, оно ему возвращалось. Я прилагаю карту, там наиболее полно описывается мои желания. Там баррикаду можно ставить как угодно (т.е. перемещается свободно, но одновременно она и закрывает проход) О оружие попробуйте возьмите там, юзайте, вы станете с оружием (Это кажись заклинание "Превращение в кибергоблина, только в предмете"). а если вы в этом состоянии захотите выкинуть это оружие, он подберёт назад. Чтобы его выкинуть, придётся ещё раз на него нажать. Ща скину ссылку на файл
Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 09 Июня 2009, 17:09:46 |
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:35:25 | Сообщение # 4005 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Десантник, Значит так: 1). Бери за остнову предмет Игрушечный замок, здесь яркий пример как строить здание с предмета. Я непонял вот штоQuote (Десантник) Там баррикаду можно ставить как угодно (т.е. перемещается свободно, но одновременно она и закрывает проход) Ты имел ввиду что ее можно ставить где угодно? тоесть на углах в декорациях и т.д.? 2). Я неочень понял твою мысль... Оружие занчит - предмет?Добавлено (09-06-2009, 17:35) --------------------------------------------- Значит на счет оружия: В событии пишеш такойто такойто начинает применение способности. В условии обозначаеш какая способность. В действии пишеш что такойто предмет установить как невыбрасываемым. Вот он и невыбрасывается. На счет когда отключаеш предмет: В событии пишеш такойто такойто завершает применение способности. В условии обозначаеш какая способность. В действии пишеш что такойто предмет установить как выбрасываемым. P.S. играл в твою карту Маньяк с пилой, очень даже неплохая у тебя там был такой предмет который включался и выключался вот с него пример и возьми.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:38:51 | Сообщение # 4006 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (P@d®e) юди, плз ПОМОГИТЕ!!! Как сделать стопки у вещей допустим купил я шмотку (пузырь с маной или ХП), потом второй раз покупаю тотже предмет и у меня в колличестве пузырей пишется не 1 а уже 2 и так до 100. И еще, а как тут файлы прикреплять? Quote (P@d®e) Люди, плз ПОМОГИТЕ!!! Как сделать стопки у вещей допустим купил я шмотку (пузырь с маной или ХП), потом второй раз покупаю тотже предмет и у меня в колличестве пузырей пишется не 1 а уже 2 и так до 100. И еще, а как тут файлы прикреплять? а ты посмотри в редакторе объектов как устроегны предметы типа Имеющие заряды
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
SensMe | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:39:40 | Сообщение # 4007 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помагите плз! Как сделать, чтобы при определённом событии ( например юнит - входит в регион ) тебя перемещало на другую карту. Так в варлоках похоже сделано. Meck, На другую карту.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:41:02 | Сообщение # 4008 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| эй люди. Как спавн сделать в определёной области? Но так, чтобы следуйщий спавн произошёл через 5 сек от того как все единицы предыдущего спавна умерли.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:58:01 | Сообщение # 4009 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| файлы не прикрепляются Добавлено (09-06-2009, 17:48) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) Или как сделать чтобы юниты которые стоят В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТи двигались на другую область(как двигались на другую область я знаю) Это поможет?Добавлено (09-06-2009, 17:51) --------------------------------------------- SensMe, посмотри здесь Добавлено (09-06-2009, 17:58) --------------------------------------------- DarkCote, что за спавн??перерождение??
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:28:57 | Сообщение # 4010 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| я на примере расскажу: Ну вот в определённой зоне появляется 10 зомби. Они стоят. Мимо пробегает герой. Герой их мочит. Они дохнут. ПРошло 5 сек. Они снова появились
|
|
|
|
Dagon | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:34:48 | Сообщение # 4011 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DarkCote, как сделать имееш в виду? Добавлено (09-06-2009, 18:34) --------------------------------------------- ......
Я ангел в этом мире странном... Я дьявол - так меня назвали... Я разгоню волну тумана, увижу голубые дали... Но лед и пламя между нами... Уйду... И ты не вспомнишь даже... Я дьявол с грустными глазами... Я ангел в крыльях цвета сажи... ------------------------------------- Я не моньяк, ятолько учусь, надеюсь экзамены будут не сложными...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:43:48 | Сообщение # 4012 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Вот насчёт того, что бы в зоне появилялись юниты. Там написанно, что нужно поставить событие и условие сравнения убиты ли юниты. Что это? Добавлено (09-06-2009, 18:43) ---------------------------------------------
Quote (Dagon) DarkCote, как сделать имееш в виду? да
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:45:09 | Сообщение # 4013 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| DarkCote, Дай ссылку куда заливать я тебе пример кину
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:52:15 | Сообщение # 4014 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Там написанно что если я хочу сделать их появление там как только убьют других нужно поставить событие и условие сравнения... что эТо? Добавлено (09-06-2009, 18:46) ---------------------------------------------
Quote (Norm) DarkCote, Дай ссылку куда заливать я тебе пример кину неззнаю кудаДобавлено (09-06-2009, 18:52) ---------------------------------------------
Quote (Zagar) Это поможет? Помогло но отчасти. Юниты создаются, но идёт в Зону 2 только 1 юнит =(
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:57:02 | Сообщение # 4015 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| DarkCote,записываешь каждого зомби в свою переменную например: Название: zombi1 Переменная: Боевая единица Установить значение переменной потом делаешь триггер: Событие: .....Боевая единица-Событие игрока Игрок 9 (серый) умирает Условие: .....(zombi1 мертв) равно Да .....(zombi2 мертв) равно Да .....(zombi3 мертв) равно Да Действие: .....Ждать 5 секунд .....Боевая единица - Создать 5 Зомби для игрока Игрок 9 (серый) в (Центр (Область 000) с углом поворота Стандартная ориентация зданий
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 19:58:26 | Сообщение # 4016 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Расспростронённый вопрос : как сделать появление и воскрешение нейтрально-враждебных мобов. Т.е. если их убить, через 30 сек. они воскрешались к примеру. Если можно примером киньте ! Спасибо !
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 20:08:40 | Сообщение # 4017 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| ARTEMON, аа знакомый чел, ты же вроде это задавал?)))) смотри предыдущие посты))я просто не помню))
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 20:41:01 | Сообщение # 4018 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Meck, Я почитал твой ответ, ща попробую 2 номер. Первый номер я знаю, как реализовать, но у меня скорее всего неправильные характеристики баррикады. Я скину ссылку, http://warcraft3ft.info/load/11-1-0-6138. (или введи в поиске "зомби в доме"). Там просто она создается не как обычные здания, которые строятся "как бы по клеточкам", а баррикаду можно создать на миллиметре ниже, выше и т.д. Пацаны,помогите мне разобраться с 2 вещами: 1). Как создать предмет (Лучше спелл), который создаёт баррикаду 2). И как сделать так, что если человек пытается выбросить оружие, которое он держит, оно ему возвращалось. Я прилагаю карту, там наиболее полно описывается мои желания. Там баррикаду можно ставить как угодно (т.е. перемещается свободно, но одновременно она и закрывает проход) О оружие попробуйте возьмите там, юзайте, вы станете с оружием (Это кажись заклинание "Превращение в кибергоблина, только в предмете"). а если вы в этом состоянии захотите выкинуть это оружие, он подберёт назад. Чтобы его выкинуть, придётся ещё раз на него нажать. Карта тут
Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 09 Июня 2009, 20:42:02 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 20:48:22 | Сообщение # 4019 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| большое спасибо! Теперь другой вопрос: Как сделать так, что-бы победа определённых игроков наступила через какое-то время? Добавлено (09-06-2009, 20:48) --------------------------------------------- Ну например: Защита определённый зоны. Проигрышь - если то, что защищали убито. А победа: если продержаться 1 час.
|
|
|
|
Triarie | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 21:01:24 | Сообщение # 4020 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DarkCote, я конечно не имбоппц тригерописатель, но помоему те надо надо сделать так Событие: Время прошло 60 минут Действие: Игра - победа игрок ххх .
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 21:22:09 | Сообщение # 4021 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Triarie, Так так по англ будет Событие: Time elapsed 36000 seconds of game time Условие:Боевая еденица - Замок is alive равно да Действие:Игра - Set victory for (кому надо)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:10:32 | Сообщение # 4022 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Как сделать так, что пока юнит находится в определнной области, он теряет определённый запас здововья в секунду, но только когда он в области, если покидает область процесс должен остановиться.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:47:17 | Сообщение # 4023 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (Norm) Событие: Time elapsed 36000 seconds of game time Условие:Боевая еденица - Замок is alive равно да Действие:Игра - Set victory for (кому надо) А если победа с другой стороны(замок уничтожают), то какое событие стивить?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:49:45 | Сообщение # 4024 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Событие: A unit (тут замок указываешь) умирает.
|
|
|
|
pein | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:51:49 | Сообщение # 4025 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| ребята киньть плз образец одново трига ну вопшем такое есть тело а к нему както тригом нужно прекрипить голову,,,,,,не знаю как начять и ищё сделайте плз премер такова герой(указан в тригере) не может покинуть тереторию(тереторию укажите любую ,квадратную)
|
|
|
|