Сейчас 08:48:07 Суббота, 18 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:11:16 | Сообщение # 4001
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
ненаю :D
 

P@d®eДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:15:52 | Сообщение # 4002
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Люди, плз ПОМОГИТЕ!!! Как сделать стопки у вещей допустим купил я шмотку (пузырь с маной или ХП), потом второй раз покупаю тотже предмет и у меня в колличестве пузырей пишется не 1 а уже 2 и так до 100.
И еще, а как тут файлы прикреплять?


Кому помог поставьте плюсичек.
 

MeckДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:36:51 | Сообщение # 4003
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Yumichika, я безпонятия как, разве что у героя эта магия будет прокачанена сразу и улучшатсяя она будет автоматически. Только так могу зделать. Так как ты хочеш попытаюсь конешно но гарантии недаю.
 

ДесантникДата: Вторник, 09 Июня 2009, 16:53:52 | Сообщение # 4004
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Пацаны,помогите мне разобраться с 2 вещами:
1). Как создать предмет (Лучше спелл), который создаёт баррикаду
2). И как сделать так, что если человек пытается выбросить оружие, которое он держит, оно ему возвращалось.

Я прилагаю карту, там наиболее полно описывается мои желания. Там баррикаду можно ставить как угодно (т.е. перемещается свободно, но одновременно она и закрывает проход)
О оружие попробуйте возьмите там, юзайте, вы станете с оружием (Это кажись заклинание "Превращение в кибергоблина, только в предмете"). а если вы в этом состоянии захотите выкинуть это оружие, он подберёт назад. Чтобы его выкинуть, придётся ещё раз на него нажать.

Ща скину ссылку на файл


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 09 Июня 2009, 17:09:46
 

MeckДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:35:25 | Сообщение # 4005
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Десантник, Значит так:
1). Бери за остнову предмет Игрушечный замок, здесь яркий пример как строить здание с предмета. Я непонял вот што
Quote (Десантник)
Там баррикаду можно ставить как угодно (т.е. перемещается свободно, но одновременно она и закрывает проход)

Ты имел ввиду что ее можно ставить где угодно? тоесть на углах в декорациях и т.д.?
2). Я неочень понял твою мысль... Оружие занчит - предмет?

Добавлено (09-06-2009, 17:35)
---------------------------------------------
Значит на счет оружия:
В событии пишеш такойто такойто начинает применение способности.
В условии обозначаеш какая способность.
В действии пишеш что такойто предмет установить как невыбрасываемым.

Вот он и невыбрасывается.

На счет когда отключаеш предмет:
В событии пишеш такойто такойто завершает применение способности.
В условии обозначаеш какая способность.
В действии пишеш что такойто предмет установить как выбрасываемым.

P.S. играл в твою карту Маньяк с пилой, очень даже неплохая у тебя там был такой предмет который включался и выключался вот с него пример и возьми.

 

ZagarДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:38:51 | Сообщение # 4006
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (P@d®e)
юди, плз ПОМОГИТЕ!!! Как сделать стопки у вещей допустим купил я шмотку (пузырь с маной или ХП), потом второй раз покупаю тотже предмет и у меня в колличестве пузырей пишется не 1 а уже 2 и так до 100. И еще, а как тут файлы прикреплять?

Quote (P@d®e)
Люди, плз ПОМОГИТЕ!!! Как сделать стопки у вещей допустим купил я шмотку (пузырь с маной или ХП), потом второй раз покупаю тотже предмет и у меня в колличестве пузырей пишется не 1 а уже 2 и так до 100. И еще, а как тут файлы прикреплять?

а ты посмотри в редакторе объектов как устроегны предметы типа Имеющие заряды


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

SensMeДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:39:40 | Сообщение # 4007
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помагите плз! Как сделать, чтобы при определённом событии ( например юнит - входит в регион ) тебя перемещало на другую карту. Так в варлоках похоже сделано. Meck, На другую карту.
 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:41:02 | Сообщение # 4008
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
эй люди. Как спавн сделать в определёной области? Но так, чтобы следуйщий спавн произошёл через 5 сек от того как все единицы предыдущего спавна умерли.
 

ZagarДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:58:01 | Сообщение # 4009
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
файлы не прикрепляются

Добавлено (09-06-2009, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (DarkCote)
Или как сделать чтобы юниты которые стоят В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТи двигались на другую область(как двигались на другую область я знаю)

Это поможет?

Добавлено (09-06-2009, 17:51)
---------------------------------------------
SensMe, посмотри здесь

Добавлено (09-06-2009, 17:58)
---------------------------------------------
DarkCote, что за спавн??перерождение??


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:28:57 | Сообщение # 4010
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
я на примере расскажу:
Ну вот в определённой зоне появляется 10 зомби. Они стоят. Мимо пробегает герой. Герой их мочит. Они дохнут. ПРошло 5 сек. Они снова появились :)
 

DagonДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:34:48 | Сообщение # 4011
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DarkCote, как сделать имееш в виду?

Добавлено (09-06-2009, 18:34)
---------------------------------------------
......


Я ангел в этом мире странном...
Я дьявол - так меня назвали...
Я разгоню волну тумана, увижу голубые дали...
Но лед и пламя между нами...
Уйду... И ты не вспомнишь даже...
Я дьявол с грустными глазами...
Я ангел в крыльях цвета сажи...
-------------------------------------
Я не моньяк, ятолько учусь, надеюсь экзамены будут не сложными...
 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:43:48 | Сообщение # 4012
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Вот насчёт того, что бы в зоне появилялись юниты. Там написанно, что нужно поставить событие и условие сравнения убиты ли юниты. Что это?

Добавлено (09-06-2009, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Dagon)
DarkCote, как сделать имееш в виду?

да
 

NormДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:45:09 | Сообщение # 4013
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
DarkCote, Дай ссылку куда заливать я тебе пример кину


 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:52:15 | Сообщение # 4014
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Там написанно что если я хочу сделать их появление там как только убьют других нужно поставить событие и условие сравнения... что эТо?

Добавлено (09-06-2009, 18:46)
---------------------------------------------

Quote (Norm)
DarkCote, Дай ссылку куда заливать я тебе пример кину

неззнаю куда

Добавлено (09-06-2009, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Zagar)
Это поможет?

Помогло но отчасти. Юниты создаются, но идёт в Зону 2 только 1 юнит =(
 

ZagarДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:57:02 | Сообщение # 4015
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
DarkCote,записываешь каждого зомби в свою переменную
например:
Название: zombi1
Переменная: Боевая единица
Установить значение переменной
потом делаешь триггер:
Событие:
.....Боевая единица-Событие игрока Игрок 9 (серый) умирает
Условие:
.....(zombi1 мертв) равно Да
.....(zombi2 мертв) равно Да
.....(zombi3 мертв) равно Да
Действие:
.....Ждать 5 секунд
.....Боевая единица - Создать 5 Зомби для игрока Игрок 9 (серый) в (Центр (Область 000) с углом поворота Стандартная ориентация зданий


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

ARTEMONДата: Вторник, 09 Июня 2009, 19:58:26 | Сообщение # 4016
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Расспростронённый вопрос : как сделать появление и воскрешение нейтрально-враждебных мобов. Т.е. если их убить, через 30 сек. они воскрешались к примеру. Если можно примером киньте ! :) Спасибо !

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

ZagarДата: Вторник, 09 Июня 2009, 20:08:40 | Сообщение # 4017
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
ARTEMON, аа знакомый чел, ты же вроде это задавал?))))
смотри предыдущие посты))я просто не помню))


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

ДесантникДата: Вторник, 09 Июня 2009, 20:41:01 | Сообщение # 4018
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Meck, Я почитал твой ответ, ща попробую 2 номер. Первый номер я знаю, как реализовать, но у меня скорее всего неправильные характеристики баррикады. Я скину ссылку, http://warcraft3ft.info/load/11-1-0-6138. (или введи в поиске "зомби в доме").
Там просто она создается не как обычные здания, которые строятся "как бы по клеточкам", а баррикаду можно создать на миллиметре ниже, выше и т.д.

Пацаны,помогите мне разобраться с 2 вещами:
1). Как создать предмет (Лучше спелл), который создаёт баррикаду
2). И как сделать так, что если человек пытается выбросить оружие, которое он держит, оно ему возвращалось.

Я прилагаю карту, там наиболее полно описывается мои желания. Там баррикаду можно ставить как угодно (т.е. перемещается свободно, но одновременно она и закрывает проход)
О оружие попробуйте возьмите там, юзайте, вы станете с оружием (Это кажись заклинание "Превращение в кибергоблина, только в предмете"). а если вы в этом состоянии захотите выкинуть это оружие, он подберёт назад. Чтобы его выкинуть, придётся ещё раз на него нажать.

Карта тут


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 09 Июня 2009, 20:42:02
 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 20:48:22 | Сообщение # 4019
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
большое спасибо! Теперь другой вопрос: Как сделать так, что-бы победа определённых игроков наступила через какое-то время?

Добавлено (09-06-2009, 20:48)
---------------------------------------------
Ну например: Защита определённый зоны. Проигрышь - если то, что защищали убито. А победа: если продержаться 1 час.

 

TriarieДата: Вторник, 09 Июня 2009, 21:01:24 | Сообщение # 4020
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
DarkCote, я конечно не имбоппц тригерописатель, но помоему те надо надо сделать так
Событие: Время прошло 60 минут
Действие: Игра - победа игрок ххх .
 

NormДата: Вторник, 09 Июня 2009, 21:22:09 | Сообщение # 4021
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Triarie, Так так по англ будет
Событие: Time elapsed 36000 seconds of game time
Условие:Боевая еденица - Замок is alive равно да
Действие:Игра - Set victory for (кому надо)



 

Smert113Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:10:32 | Сообщение # 4022
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Как сделать так, что пока юнит находится в определнной области, он теряет определённый запас здововья в секунду, но только когда он в области, если покидает область процесс должен остановиться.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

DarkCoteДата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:47:17 | Сообщение # 4023
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Norm)
Событие: Time elapsed 36000 seconds of game time
Условие:Боевая еденица - Замок is alive равно да
Действие:Игра - Set victory for (кому надо)

А если победа с другой стороны(замок уничтожают), то какое событие стивить?
 

NormДата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:49:45 | Сообщение # 4024
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Событие: A unit (тут замок указываешь) умирает.


 

peinДата: Вторник, 09 Июня 2009, 22:51:49 | Сообщение # 4025
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
ребята киньть плз образец одново трига ну вопшем такое есть тело а к нему както тригом нужно прекрипить голову,,,,,,не знаю как начять :'(
и ищё сделайте плз премер такова герой(указан в тригере) не может покинуть тереторию(тереторию укажите любую ,квадратную)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz