Сейчас 23:46:59 Пятница, 17 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 14:21:18 | Сообщение # 4126
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (xKINGx)
Как сделать так, чтоб при убийстве юнита за него давалось не только золото, но и дерево??? (если это возможно)

В редакторе объектов залазишь находишь кого будешь убивать и ставишь у него:
Характеристики - Призовая древесина базовое значение


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

xKINGxДата: Четверг, 11 Июня 2009, 14:46:22 | Сообщение # 4127
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Zagar, спс!

Подскажите триггеры для такого действия: проходит определённое время (по таймеру) и все герои телепортируются в нужный регион и если можно, то ещё, чтоб после того, как один из героев убивает другого их телепортирует обратно (ну или в какой-то регион) и снова запускается таймер. Как это сделать?

 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 15:38:00 | Сообщение # 4128
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
В.Как сделать радиацию?

Добавлено (11-06-2009, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (xKINGx)
проходит определённое время (по таймеру) и все герои телепортируются в нужный регион




Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

xKINGxДата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:06:32 | Сообщение # 4129
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Zagar, вот HeroRed, HeroBlue и HeroGreen насколько я понял это переменные, в каком виде их создавать?? (боевая единица, отряд, игрок...)
 

P@d®eДата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:35:21 | Сообщение # 4130
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Народ, пдскажите!!! Как сотворить такое чудо: перед началом игры появляется доска с кнопочками (Легко, Средне, Сложно) и в зависимости, какую ты выбрал чуваки на карте нубы, нормальные или бешенные!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

GrandMДата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:37:40 | Сообщение # 4131
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня еще один вопрос

Как сделать желтый восклицательный знак на персонажем, у которого можно взять квест ??


Создаю свой проект - нужна помощь
 

Night_ShinobiДата: Четверг, 11 Июня 2009, 17:06:45 | Сообщение # 4132
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (GrandM)
Как сделать желтый восклицательный знак на персонажем, у которого можно взять квест ??

действие: спецэфект - create speceffect at unit, там выбирешь модель воскл. знака
 

KarambaДата: Четверг, 11 Июня 2009, 18:09:35 | Сообщение # 4133
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Triarie , а по подробней плиз
 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 19:36:50 | Сообщение # 4134
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (xKINGx)
HeroRed, HeroBlue и HeroGreen насколько я понял это переменные, в каком виде их создавать??

боевая единица))


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

cresiДата: Четверг, 11 Июня 2009, 20:00:09 | Сообщение # 4135
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать так чтобы юниты постоянно появлялись как в доте
 

N_A_PДата: Четверг, 11 Июня 2009, 20:27:16 | Сообщение # 4136
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
cresi, Событие
Каждые 30 сек
Условие
Действие
Создать Гуль кол - во 3 в облосте 1 повёрнутые лицом (куда хочеш)

2 - й тригер
Событие
Каждые 0.01
Условие
Действие
Приказать юнитам в облосте 1 двигатся (куда тебе надо)


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 21:15:12 | Сообщение # 4137
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (cresi)
как сделать так чтобы юниты постоянно появлялись как в доте

вопросы одинаковые.....Интересно Faq кто-нить читает?или люди невъезжают?


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

N_A_PДата: Четверг, 11 Июня 2009, 21:20:31 | Сообщение # 4138
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
это чё типо сообщение сибе наполняют ) ВОТ сволочи

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

arshemorДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:02:43 | Сообщение # 4139
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
короче люди добрые я ваше кароль нубов новичек одним словом в тригерах так то вроде не чего сложного разобрался а вот почемуто кое что не получаеться:
1) я создаю свою каспанию и ландшафат там уже все продуман и базы поставлины и все сделано но вот начинаю вводить тригеры что бы другими базами ИИ упровлял не получаеться подскажите как сделать? (и еше один раз у меня как то сдуру получилось пошло но ИИ в алтаре покупал героев, а тех что я ему дал он не использовал как это сделать? )
2)и еше как сделать задание уничтожить например главное древо эльфов там та там то и все сразу победа ?
p.s. не полинился 2 часа убил на форум но не чего полезного вроде не было .Помогите пожалуста


Глядя на предапокалиптические конвульсии нашего агонизирующего мира, в котором всецело властвуют психически-неуравновешенные шизофреники с параноидальными наклонностями, я могу с уверенностью, не усомнившись в истинности ни единого из собственных слов, заявить:
А МНЕ СОБСТВЕННО ПОХ*Й!!!!
 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:10:52 | Сообщение # 4140
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
arshemor, ну во первых это тебе ИИ надо создавать.....вот мой ИИ
Quote (arshemor)
но ИИ в алтаре покупал героев, а тех что я ему дал он не использовал как это сделать? )

ну во первых для каждого игрока тебе ИИ надо писать(особенно если он должен по несандарту играть)))....Вот мой ИИ...скачай открой в редакторе ИИ попробуй разобраться))


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай


Сообщение отредактировал Zagar - Четверг, 11 Июня 2009, 22:12:05
 

N_A_PДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:13:47 | Сообщение # 4141
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
arshemor, насчёт ИИ не пробовал и не знаю а задание ВОТ
Короч там естьтакие действия к заданиям
Событие
Действие
Создать задание с отметкой (название задания) (описание ) (иконка)
Вкл 2 - й тригер

Событие
Башя эльфов умирает
Действие
Игра - поражение для Игрок 1(красный)


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

arshemorДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:20:44 | Сообщение # 4142
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
:'( Файл не найден
выложи снова пожалусто и еше обясни как мне такое задание сделать а лучше тоже пример дай

Взаранее спасибо

Добавлено (11-06-2009, 22:20)
---------------------------------------------
упс не замител спасибо про задание

Добавлено (11-06-2009, 22:20)
---------------------------------------------
+


Глядя на предапокалиптические конвульсии нашего агонизирующего мира, в котором всецело властвуют психически-неуравновешенные шизофреники с параноидальными наклонностями, я могу с уверенностью, не усомнившись в истинности ни единого из собственных слов, заявить:
А МНЕ СОБСТВЕННО ПОХ*Й!!!!
 

ReSonanCeДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:33:02 | Сообщение # 4143
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как сделать, чтоб юниты на карте после определенного действия меняли свои названия? Например: до диалога был просто пехотинец, а после него какой-нибудь Боб.
 

kros-masterДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:38:08 | Сообщение # 4144
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (ReSonanCe)
А как сделать, чтоб юниты на карте после определенного действия меняли свои названия? Например: до диалога был просто пехотинец, а после него какой-нибудь Боб.

Это вроде никак. Можно просто создать нестандартного юнита по имени Боб и после диалога заменить обычного пехотинца им
 

xKINGxДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:52:05 | Сообщение # 4145
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Как сделать, чтоб когда количество древесины одного из игроков достигнет 200 он выиграет?? никак не могу найти что-то подобное в тригерах :(
 

N_A_PДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:55:25 | Сообщение # 4146
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Событие
Игрок - текущая древисина Игрока 1 больше или равно 200
Действие
Игра - победа для Игрок 1(красный)
Игра - Поражение для (всех остольный ) короче дальше что тибе надо


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:13:11 | Сообщение # 4147
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (ReSonanCe)
А как сделать, чтоб юниты на карте после определенного действия меняли свои названия? Например: до диалога был просто пехотинец, а после него какой-нибудь Боб.

создаешь такого же пехотинца по имени БОБ и зааменяешь один юнит на другой


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

kros-masterДата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:15:16 | Сообщение # 4148
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Zagar,
Quote (kros-master)

Дата: Четверг, Сегодня, 22:38
Это вроде никак. Можно просто создать нестандартного юнита по имени Боб и после диалога заменить обычного пехотинца им

Вот какбэ ответили уже <_<
 

ZagarДата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:18:00 | Сообщение # 4149
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (kros-master)
Вот какбэ ответили уже

без вопросов


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

N_A_PДата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:24:41 | Сообщение # 4150
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Скажите как замутить чтоб придмет действовал на тебя ток в 1 - ом слоте

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz