Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 14:21:18 | Сообщение # 4126 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (xKINGx) Как сделать так, чтоб при убийстве юнита за него давалось не только золото, но и дерево??? (если это возможно) В редакторе объектов залазишь находишь кого будешь убивать и ставишь у него: Характеристики - Призовая древесина базовое значение
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 14:46:22 | Сообщение # 4127 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Zagar, спс! Подскажите триггеры для такого действия: проходит определённое время (по таймеру) и все герои телепортируются в нужный регион и если можно, то ещё, чтоб после того, как один из героев убивает другого их телепортирует обратно (ну или в какой-то регион) и снова запускается таймер. Как это сделать?
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 15:38:00 | Сообщение # 4128 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| В.Как сделать радиацию? Добавлено (11-06-2009, 15:38) ---------------------------------------------
Quote (xKINGx) проходит определённое время (по таймеру) и все герои телепортируются в нужный регион
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:06:32 | Сообщение # 4129 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Zagar, вот HeroRed, HeroBlue и HeroGreen насколько я понял это переменные, в каком виде их создавать?? (боевая единица, отряд, игрок...)
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:35:21 | Сообщение # 4130 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Народ, пдскажите!!! Как сотворить такое чудо: перед началом игры появляется доска с кнопочками (Легко, Средне, Сложно) и в зависимости, какую ты выбрал чуваки на карте нубы, нормальные или бешенные!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:37:40 | Сообщение # 4131 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня еще один вопрос Как сделать желтый восклицательный знак на персонажем, у которого можно взять квест ??
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 17:06:45 | Сообщение # 4132 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (GrandM) Как сделать желтый восклицательный знак на персонажем, у которого можно взять квест ?? действие: спецэфект - create speceffect at unit, там выбирешь модель воскл. знака
|
|
|
|
Karamba | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 18:09:35 | Сообщение # 4133 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Triarie , а по подробней плиз
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 19:36:50 | Сообщение # 4134 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (xKINGx) HeroRed, HeroBlue и HeroGreen насколько я понял это переменные, в каком виде их создавать?? боевая единица))
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
cresi | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 20:00:09 | Сообщение # 4135 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать так чтобы юниты постоянно появлялись как в доте
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 20:27:16 | Сообщение # 4136 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| cresi, Событие Каждые 30 сек Условие Действие Создать Гуль кол - во 3 в облосте 1 повёрнутые лицом (куда хочеш) 2 - й тригер Событие Каждые 0.01 Условие Действие Приказать юнитам в облосте 1 двигатся (куда тебе надо)
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 21:15:12 | Сообщение # 4137 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (cresi) как сделать так чтобы юниты постоянно появлялись как в доте вопросы одинаковые.....Интересно Faq кто-нить читает?или люди невъезжают?
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 21:20:31 | Сообщение # 4138 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| это чё типо сообщение сибе наполняют ) ВОТ сволочи
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
arshemor | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:02:43 | Сообщение # 4139 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| короче люди добрые я ваше кароль нубов новичек одним словом в тригерах так то вроде не чего сложного разобрался а вот почемуто кое что не получаеться: 1) я создаю свою каспанию и ландшафат там уже все продуман и базы поставлины и все сделано но вот начинаю вводить тригеры что бы другими базами ИИ упровлял не получаеться подскажите как сделать? (и еше один раз у меня как то сдуру получилось пошло но ИИ в алтаре покупал героев, а тех что я ему дал он не использовал как это сделать? ) 2)и еше как сделать задание уничтожить например главное древо эльфов там та там то и все сразу победа ? p.s. не полинился 2 часа убил на форум но не чего полезного вроде не было .Помогите пожалуста
Глядя на предапокалиптические конвульсии нашего агонизирующего мира, в котором всецело властвуют психически-неуравновешенные шизофреники с параноидальными наклонностями, я могу с уверенностью, не усомнившись в истинности ни единого из собственных слов, заявить: А МНЕ СОБСТВЕННО ПОХ*Й!!!!
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:10:52 | Сообщение # 4140 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| arshemor, ну во первых это тебе ИИ надо создавать.....вот мой ИИQuote (arshemor) но ИИ в алтаре покупал героев, а тех что я ему дал он не использовал как это сделать? ) ну во первых для каждого игрока тебе ИИ надо писать(особенно если он должен по несандарту играть)))....Вот мой ИИ...скачай открой в редакторе ИИ попробуй разобраться))
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
Сообщение отредактировал Zagar - Четверг, 11 Июня 2009, 22:12:05 |
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:13:47 | Сообщение # 4141 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| arshemor, насчёт ИИ не пробовал и не знаю а задание ВОТ Короч там естьтакие действия к заданиям Событие Действие Создать задание с отметкой (название задания) (описание ) (иконка) Вкл 2 - й тригер Событие Башя эльфов умирает Действие Игра - поражение для Игрок 1(красный)
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
arshemor | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:20:44 | Сообщение # 4142 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Файл не найден выложи снова пожалусто и еше обясни как мне такое задание сделать а лучше тоже пример дай Взаранее спасибо Добавлено (11-06-2009, 22:20) --------------------------------------------- упс не замител спасибо про задание Добавлено (11-06-2009, 22:20) --------------------------------------------- +
Глядя на предапокалиптические конвульсии нашего агонизирующего мира, в котором всецело властвуют психически-неуравновешенные шизофреники с параноидальными наклонностями, я могу с уверенностью, не усомнившись в истинности ни единого из собственных слов, заявить: А МНЕ СОБСТВЕННО ПОХ*Й!!!!
|
|
|
|
ReSonanCe | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:33:02 | Сообщение # 4143 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как сделать, чтоб юниты на карте после определенного действия меняли свои названия? Например: до диалога был просто пехотинец, а после него какой-нибудь Боб.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:38:08 | Сообщение # 4144 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (ReSonanCe) А как сделать, чтоб юниты на карте после определенного действия меняли свои названия? Например: до диалога был просто пехотинец, а после него какой-нибудь Боб. Это вроде никак. Можно просто создать нестандартного юнита по имени Боб и после диалога заменить обычного пехотинца им
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:52:05 | Сообщение # 4145 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Как сделать, чтоб когда количество древесины одного из игроков достигнет 200 он выиграет?? никак не могу найти что-то подобное в тригерах
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:55:25 | Сообщение # 4146 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Событие Игрок - текущая древисина Игрока 1 больше или равно 200 Действие Игра - победа для Игрок 1(красный) Игра - Поражение для (всех остольный ) короче дальше что тибе надо
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:13:11 | Сообщение # 4147 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (ReSonanCe) А как сделать, чтоб юниты на карте после определенного действия меняли свои названия? Например: до диалога был просто пехотинец, а после него какой-нибудь Боб. создаешь такого же пехотинца по имени БОБ и зааменяешь один юнит на другой
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:15:16 | Сообщение # 4148 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Zagar, Quote (kros-master) Дата: Четверг, Сегодня, 22:38 Это вроде никак. Можно просто создать нестандартного юнита по имени Боб и после диалога заменить обычного пехотинца им Вот какбэ ответили уже
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:18:00 | Сообщение # 4149 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (kros-master) Вот какбэ ответили уже без вопросов
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 23:24:41 | Сообщение # 4150 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Скажите как замутить чтоб придмет действовал на тебя ток в 1 - ом слоте
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|