Сейчас 08:45:06 Среда, 29 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

ГлЮкДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:45:10 | Сообщение # 4476
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (ГлЮк)
Нужен такой триг: При задействовании юнитом абилки (без указания цели) наносится урон по небольшой области спереди от героя, сам герой попадать в эту область не должен.

спс. уже не надо. сам надумал. :)
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:51:48 | Сообщение # 4477
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (ГлЮк)
Нужен такой триг: При задействовании юнитом абилки (без указания цели) наносится урон по небольшой области спереди от героя, сам герой попадать в эту область не должен.

ГлЮк, я бы тебе помог, но не знаю одной важной детали - как центрировать регион с учётом направления взгляда героя (думаю ты мало, что понял) Кароче знал бы помог. Поробуй задать такой же вопрос джассерам им полегче будет это сделать

Добавлено (15-06-2009, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (ГлЮк)
спс. уже не надо. сам надумал.

:)
 

xKINGxДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:56:30 | Сообщение # 4478
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Meck, http://depositfiles.com/files/4sxuzxrfu
http://depositfiles.com/files/ku4fsekcn
http://depositfiles.com/files/pyopv0h2n
Исходя из этих моих карт, к какому мне жанру придерживаться??
Обожаю ТД, но триггеры с триггерами плохо... :(
Могу сделать хороший сценарий и ландшафт для кампании, но опять триггеры не знаю... :(
АоS карты могу всё сделать кроме триггеров... :(
Остаются тока Melee карты на развитие, но они самые скучные и не популярные... :(
А созданием-то хочется заниматься!
 

KarambaДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:03:10 | Сообщение # 4479
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
КАК СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ КУПИЛ 2 ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТА, ОНИ СКРЕСТИЛИСЬ В 1 МЕЧ ???
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:14:58 | Сообщение # 4480
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (xKINGx)
могу всё сделать кроме триггеров...

Quote (xKINGx)
А созданием-то хочется заниматься!

xKINGx, что тебе посоветовать? Учи триггеры эксперементирую. Создавай простенькие наработки. Ставь для себя задачу и выполняй её. Думаешь все те люди, которые помогают новечкам в картостроении, взяли, сели за WE, открыли редактор триггеров и сражзу же сделали доту? Нет, у всех на освоение триггеров уходило время. Так что практикуйся, если действительно хочешь создавать хорошие карты и не теряться в триггерах.

PS ещё будет полезно почитать статьи

 

NormДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:44:46 | Сообщение # 4481
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (kros-master)
Нет, у всех на освоение триггеров уходило время

Не у всех мне Арран всё разжовывал



 

HermitДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:13:21 | Сообщение # 4482
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
kros-master, Мне непонятна коцовка тригера можеш послать рисунок или карту с этим тригером
Quote (kros-master)
Боевая единица - Установить ману (Герой) как ((Мана у (Герой)) - 1)

^
Вот это
Как ты сделал чтоб в коце было -1



 

MeckДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:22:43 | Сообщение # 4483
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
xKINGx, еще раз скажу что kros-master прав! Я осваивал и осваиваю WE около 2 лет и толком нечего неумею. Так что
Quote (kros-master)
Учи триггеры эксперементирую. Создавай простенькие наработки. Ставь для себя задачу и выполняй её.

и все у тебя получится!
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:35:39 | Сообщение # 4484
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Hermit)
можеш послать рисунок или карту с этим тригером

на скрине будет тоже самое
Quote (Hermit)
Как ты сделал чтоб в коце было -1

Распишу поэтапно:
1. Боевая единица
2. Функция Установить ману (значение)
3. Установить ману ((Герой) как ((Мана у (Герой)) - 1)
Подробнее об этой части
Quote
((Мана у (Герой)) - 1)

Здесь используется функция Арифметика, в первом виде выглядит как "1.00 + 1.00"
Вместо первого "1.00" ставишь "Боевая единица - собственность" и меняешь знак "+" на знак "-"
Надеюсь, что объяснил понятно :)
 

HermitДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:39:40 | Сообщение # 4485
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
kros-master, теперь понятно БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!!!


 

andrey-dotaДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:02:19 | Сообщение # 4486
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ребята, у кого нет [color=yellow]ПРОЭКТОВ, предлагаю создать карту AOS начало есть, но одному не справиться![/color]

ЖДУ ПОМОЩИ!


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

NaffДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:13:00 | Сообщение # 4487
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Karamba)
КАК СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ КУПИЛ 2 ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТА, ОНИ СКРЕСТИЛИСЬ В 1 МЕЧ ???

Так нельзя. Ты где-небудь видел это? Через GUI такого не создать,только через джас!
 

MeckДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:13:20 | Сообщение # 4488
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
andrey-dota, во первых перед тем как отправлять текст нажимай на кнопку "Посмотреть" чтобы увидеть нормально ли у тебя написан текст! Во вторых темы о создании карт пиши здесь.

Сообщение отредактировал Meck - Понедельник, 15 Июня 2009, 20:14:11
 

AngelOfFuryДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:17:38 | Сообщение # 4489
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди ответьте все таки пожалуйста на мой вопрос про триггер спеллы!!! :(
 

MeckДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:21:45 | Сообщение # 4490
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
AngelOfFury, про тиггеры спеллы в этой теме. Там тебе 100% помогут!
 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:07:40 | Сообщение # 4491
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
кто - нибудь знает как прикрепить облост перед юнитом.

Добавлено (15-06-2009, 21:07)
---------------------------------------------
и еще как установить подщет убитых юнитов и шоб когда убитых было 5 то делала действия.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

МитяйДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:41:08 | Сообщение # 4492
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Naff)
Так нельзя. Ты где-небудь видел это? Через GUI такого не создать,только через джас!

такое возможно и ОЧЕНЬ легко, ты игриал в Петросянщину? Там например два меча превращаються в крутой меч ( о кладинце)
Если очень надо могу скинуть ток сразу говорю путь не легок ^_^

Добавлено (15-06-2009, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (N_A_P)
и еще как установить подщет убитых юнитов и шоб когда убитых было 5 то делала действия.

Что делала? Скажи четко!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:49:34 | Сообщение # 4493
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Митяй, действия безрозличны мне нужно событие или условие. ПНТ

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:50:08 | Сообщение # 4494
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (N_A_P)
и еще как установить подщет убитых юнитов и шоб когда убитых было 5 то делала действия.

Вводи Целочисленную переменную (например Х) и после каждого убийства присваивай ей значение Х+1
 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:00:37 | Сообщение # 4495
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
примерно так это я так сделал не работает.
мояпеременная = целая А

2 событие - юнит умират
услоие
тип (умирающий юнит) = волк
действия
мояпеременная = целая А+1

3 условие
целая А = 5
действия
и т.д.

может чето не так


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:08:48 | Сообщение # 4496
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (N_A_P)
мояпеременная = целая А

мояпеременная = 0
Quote (N_A_P)
мояпеременная = целая А+1

мояпеременная = мояпеременная + 1
Quote (N_A_P)
3 условие целая А = 5 действия и т.д.

Это в одном приге надо записать
 

NaffДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:16:26 | Сообщение # 4497
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Митяй)
такое возможно и ОЧЕНЬ легко, ты игриал в Петросянщину? Там например два меча превращаються в крутой меч ( о кладинце)
Если очень надо могу скинуть ток сразу говорю путь не легок

Да ну,врят-ли. В петросянище могли намыть 2 предмета,они одинаковы по дающим спелам (+15 атаки например),одинаковы по описанию,но разные. Например у вендора покупаеться "Боевые когти (+15)". С моба упали Боевые когти (+15) предметы разные,но зрительно одинаковы. Так можно сделать,но только с путем что 1 предмет у продавца другой выпадает. У продавца не должно быть 2 этих предмета в продаже! Поэтому никак.
В петросянщине 2 меча выбиваються? А? Тогда понятно. Альтернативный путь (мой.)
P.S.: Че-та я загнул=)
 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:17:05 | Сообщение # 4498
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
а мояпеременная должна быть типа числа да, аа можеш написать как это в едиторе вы выгледит.

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

NaffДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:38:36 | Сообщение # 4499
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (N_A_P)
а мояпеременная должна быть типа числа да, аа можеш написать как это в едиторе вы выгледит.

http://depositfiles.com/files/gn6oibt7i
Вот наработка - MurlocKilled - X (x - переменная)

 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:45:48 | Сообщение # 4500
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Нафф, я с телифона нароботки не могу качатьь напиши плиз.
зарание спасибо.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz