Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
ГлЮк | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:45:10 | Сообщение # 4476 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (ГлЮк) Нужен такой триг: При задействовании юнитом абилки (без указания цели) наносится урон по небольшой области спереди от героя, сам герой попадать в эту область не должен. спс. уже не надо. сам надумал.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:51:48 | Сообщение # 4477 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (ГлЮк) Нужен такой триг: При задействовании юнитом абилки (без указания цели) наносится урон по небольшой области спереди от героя, сам герой попадать в эту область не должен. ГлЮк, я бы тебе помог, но не знаю одной важной детали - как центрировать регион с учётом направления взгляда героя (думаю ты мало, что понял) Кароче знал бы помог. Поробуй задать такой же вопрос джассерам им полегче будет это сделатьДобавлено (15-06-2009, 17:51) ---------------------------------------------
Quote (ГлЮк) спс. уже не надо. сам надумал.
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:56:30 | Сообщение # 4478 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Meck, http://depositfiles.com/files/4sxuzxrfu http://depositfiles.com/files/ku4fsekcn http://depositfiles.com/files/pyopv0h2n Исходя из этих моих карт, к какому мне жанру придерживаться?? Обожаю ТД, но триггеры с триггерами плохо... Могу сделать хороший сценарий и ландшафт для кампании, но опять триггеры не знаю... АоS карты могу всё сделать кроме триггеров... Остаются тока Melee карты на развитие, но они самые скучные и не популярные... А созданием-то хочется заниматься!
|
|
|
|
Karamba | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:03:10 | Сообщение # 4479 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| КАК СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ КУПИЛ 2 ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТА, ОНИ СКРЕСТИЛИСЬ В 1 МЕЧ ???
|
|
|
|
kros-master | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:14:58 | Сообщение # 4480 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (xKINGx) могу всё сделать кроме триггеров... Quote (xKINGx) А созданием-то хочется заниматься! xKINGx, что тебе посоветовать? Учи триггеры эксперементирую. Создавай простенькие наработки. Ставь для себя задачу и выполняй её. Думаешь все те люди, которые помогают новечкам в картостроении, взяли, сели за WE, открыли редактор триггеров и сражзу же сделали доту? Нет, у всех на освоение триггеров уходило время. Так что практикуйся, если действительно хочешь создавать хорошие карты и не теряться в триггерах. PS ещё будет полезно почитать статьи
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:44:46 | Сообщение # 4481 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (kros-master) Нет, у всех на освоение триггеров уходило время Не у всех мне Арран всё разжовывал
|
|
|
|
Hermit | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:13:21 | Сообщение # 4482 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| kros-master, Мне непонятна коцовка тригера можеш послать рисунок или карту с этим тригером Quote (kros-master) Боевая единица - Установить ману (Герой) как ((Мана у (Герой)) - 1) ^ Вот это Как ты сделал чтоб в коце было -1
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:22:43 | Сообщение # 4483 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| xKINGx, еще раз скажу что kros-master прав! Я осваивал и осваиваю WE около 2 лет и толком нечего неумею. Так что Quote (kros-master) Учи триггеры эксперементирую. Создавай простенькие наработки. Ставь для себя задачу и выполняй её. и все у тебя получится!
|
|
|
|
kros-master | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:35:39 | Сообщение # 4484 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Hermit) можеш послать рисунок или карту с этим тригером на скрине будет тоже самое Quote (Hermit) Как ты сделал чтоб в коце было -1 Распишу поэтапно: 1. Боевая единица 2. Функция Установить ману (значение) 3. Установить ману ((Герой) как ((Мана у (Герой)) - 1) Подробнее об этой части Quote ((Мана у (Герой)) - 1) Здесь используется функция Арифметика, в первом виде выглядит как "1.00 + 1.00" Вместо первого "1.00" ставишь "Боевая единица - собственность" и меняешь знак "+" на знак "-" Надеюсь, что объяснил понятно
|
|
|
|
Hermit | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 19:39:40 | Сообщение # 4485 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| kros-master, теперь понятно БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!!!
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:02:19 | Сообщение # 4486 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Ребята, у кого нет [color=yellow]ПРОЭКТОВ, предлагаю создать карту AOS начало есть, но одному не справиться![/color] ЖДУ ПОМОЩИ!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Naff | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:13:00 | Сообщение # 4487 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Karamba) КАК СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ КУПИЛ 2 ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТА, ОНИ СКРЕСТИЛИСЬ В 1 МЕЧ ??? Так нельзя. Ты где-небудь видел это? Через GUI такого не создать,только через джас!
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:13:20 | Сообщение # 4488 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| andrey-dota, во первых перед тем как отправлять текст нажимай на кнопку "Посмотреть" чтобы увидеть нормально ли у тебя написан текст! Во вторых темы о создании карт пиши здесь.
Сообщение отредактировал Meck - Понедельник, 15 Июня 2009, 20:14:11 |
|
|
|
AngelOfFury | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:17:38 | Сообщение # 4489 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди ответьте все таки пожалуйста на мой вопрос про триггер спеллы!!!
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:21:45 | Сообщение # 4490 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| AngelOfFury, про тиггеры спеллы в этой теме. Там тебе 100% помогут!
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:07:40 | Сообщение # 4491 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| кто - нибудь знает как прикрепить облост перед юнитом. Добавлено (15-06-2009, 21:07) --------------------------------------------- и еще как установить подщет убитых юнитов и шоб когда убитых было 5 то делала действия.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Митяй | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:41:08 | Сообщение # 4492 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Naff) Так нельзя. Ты где-небудь видел это? Через GUI такого не создать,только через джас! такое возможно и ОЧЕНЬ легко, ты игриал в Петросянщину? Там например два меча превращаються в крутой меч ( о кладинце) Если очень надо могу скинуть ток сразу говорю путь не легок Добавлено (15-06-2009, 21:41) ---------------------------------------------
Quote (N_A_P) и еще как установить подщет убитых юнитов и шоб когда убитых было 5 то делала действия. Что делала? Скажи четко!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:49:34 | Сообщение # 4493 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Митяй, действия безрозличны мне нужно событие или условие. ПНТ
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
kros-master | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:50:08 | Сообщение # 4494 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (N_A_P) и еще как установить подщет убитых юнитов и шоб когда убитых было 5 то делала действия. Вводи Целочисленную переменную (например Х) и после каждого убийства присваивай ей значение Х+1
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:00:37 | Сообщение # 4495 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| примерно так это я так сделал не работает. мояпеременная = целая А 2 событие - юнит умират услоие тип (умирающий юнит) = волк действия мояпеременная = целая А+1 3 условие целая А = 5 действия и т.д. может чето не так
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
kros-master | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:08:48 | Сообщение # 4496 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (N_A_P) мояпеременная = целая А мояпеременная = 0 Quote (N_A_P) мояпеременная = целая А+1 мояпеременная = мояпеременная + 1 Quote (N_A_P) 3 условие целая А = 5 действия и т.д. Это в одном приге надо записать
|
|
|
|
Naff | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:16:26 | Сообщение # 4497 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Митяй) такое возможно и ОЧЕНЬ легко, ты игриал в Петросянщину? Там например два меча превращаються в крутой меч ( о кладинце) Если очень надо могу скинуть ток сразу говорю путь не легок Да ну,врят-ли. В петросянище могли намыть 2 предмета,они одинаковы по дающим спелам (+15 атаки например),одинаковы по описанию,но разные. Например у вендора покупаеться "Боевые когти (+15)". С моба упали Боевые когти (+15) предметы разные,но зрительно одинаковы. Так можно сделать,но только с путем что 1 предмет у продавца другой выпадает. У продавца не должно быть 2 этих предмета в продаже! Поэтому никак. В петросянщине 2 меча выбиваються? А? Тогда понятно. Альтернативный путь (мой.) P.S.: Че-та я загнул=)
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:17:05 | Сообщение # 4498 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| а мояпеременная должна быть типа числа да, аа можеш написать как это в едиторе вы выгледит.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Naff | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:38:36 | Сообщение # 4499 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (N_A_P) а мояпеременная должна быть типа числа да, аа можеш написать как это в едиторе вы выгледит. http://depositfiles.com/files/gn6oibt7i Вот наработка - MurlocKilled - X (x - переменная)
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:45:48 | Сообщение # 4500 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Нафф, я с телифона нароботки не могу качатьь напиши плиз. зарание спасибо.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|