Сейчас 12:38:40 Четверг, 16 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

NaffДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:04:22 | Сообщение # 4501
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А нафега тебе на телефоне трафик жрать ? о__О
А-ля не доверяшь мну?)
Х = 0
Hero = Юнит который будет убивать мурлоков.
Событие - Боевая Еденица - Событие игрока Нейтрально Враждебный умирает
Условие - Тип юнита [Умирающий юнит] равно Морлок-охотник
Действие If\Then\Else
Условие:
Атакующий юнит равно Hero
Событие:
Установить Х = Х + 1
Сообщение: Мурлоков убито - Х.
Иначе: Ничего не делать.
Когда Х=5 сделать то-то и то-то.
 

andrey-dotaДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:15:42 | Сообщение # 4502
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Извините если не по теме!
ЗАДАЮ ТОТ ЖЕ ВОПРОС
КАК СДЕЛАТЬ НА ТРИГГЕРАХ, ЧТОБ ИИ. МОГ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЛЛЫ?
КАРТА
"AOS"


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:22:22 | Сообщение # 4503
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:21)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:21)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:21)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:22)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:22)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:22)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.

Добавлено (15-06-2009, 23:22)
---------------------------------------------
марлок = х(чило)
этож тож переменная.переменая = переменая разве так можно а х=5 ето событие или условие( начстет трафика не волнуйся у мя не жирет за писанину.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:38:26 | Сообщение # 4504
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
N_A_P, ты ещё не нашёл решение своего вопроса?
 

N_A_PДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:46:05 | Сообщение # 4505
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Нет можеш написать как это в едиторе должно выглидить.
ток нароботку ненадо
я с телефона не качерю.

Добавлено (15-06-2009, 23:46)
---------------------------------------------
давай на моей теме попездим! ну надеюсь ты знаеш мою тему крос - мастер.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 23:58:23 | Сообщение # 4506
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Лично я делал в своей карте нечто подобное. У меня задание убить 15 пауков. Вообщем я ничего менять не буду (названия) Для справки: PAUKI - Целочисленная переменная, ZADANIE - переменная типа Задание.
Событие
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально-враждебный Умирает
Условия
((Умирающий) в (Типы юнитов принадлежащих Нейтрально-враждебный Паук)) равно Да
Действие
Установить PAUKI = (PAUKI + 1)
if/else/then
Если - Условие
PAUKI равно 15
То
Задание - Пометить (ZADANIE) как Выполненное

Добавлено (15-06-2009, 23:58)
---------------------------------------------
N_A_P, правь сообщение, иначе бан за мат

 

NaffДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:07:57 | Сообщение # 4507
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (kros-master)
Лично я делал в своей карте нечто подобное. У меня задание убить 15 пауков. Вообщем я ничего менять не буду (названия) Для справки: PAUKI - Целочисленная переменная, ZADANIE - переменная типа Задание.
Событие
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально-враждебный Умирает
Условия
((Умирающий) в (Типы юнитов принадлежащих Нейтрально-враждебный Паук)) равно Да
Действие
Установить PAUKI = (PAUKI + 1)
if/else/then
Если - Условие
PAUKI равно 15
То
Задание - Пометить (ZADANIE) как Выполненное

у меня нечто похожее,только в "If/then/else" другой конец.

Добавлено (16-06-2009, 00:07)
---------------------------------------------
N_A_P, прости пожалуйста. Ты на мобильнике в варкрафт играешь? shok blink Если нет,прийди домой и скачай наработку,объяснять долго,писанина не мое дело...

 

Shaman91313Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:08:13 | Сообщение # 4508
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделатьтак штобы в опредильоной зоне у меня появлалися мною заданые мобы????
И как создать ету зону????
И если можно то по падробнее(я только начал создавать карты)!!..!!
 

N_A_PДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:08:21 | Сообщение # 4509
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
я ток не понел
а как править сообщения.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Shaman91313Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:10:32 | Сообщение # 4510
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну што нихто не знает????????????????????????????????? :( :( :(
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:11:32 | Сообщение # 4511
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Naff)
у меня нечто похожее,только в "If/then/else" другой конец.

Ну вот у меня такое работает
Quote (N_A_P)
я ток не понел а как править сообщения.

Нажимай правка рядом с цитата находиться
Quote (Shaman91313)
И как создать ету зону????

омг Используй панель областей
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:12:04 | Сообщение # 4512
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Shaman91313, Ты ша в редактори???
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:12:34 | Сообщение # 4513
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Shaman91313)
Ну што нихто не знает?????????????????????????????????

Shaman91313, тебе влом подождать, быстро даже котята не родятся
 

N_A_PДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:12:54 | Сообщение # 4514
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
че не знает 7 нук поподробней.

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:15:56 | Сообщение # 4515
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Shaman91313, С право будеть панель инструментов
вот там панель областей нажимаеш на кводрать и выделяешь всё!!!
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:17:02 | Сообщение # 4516
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (N_A_P)
че не знает 7 нук поподробней.

А по русски?
 

N_A_PДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:24:18 | Сообщение # 4517
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
у мя прав не нажимаеться с телифона что мне делать) ждать бана
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:28:44 | Сообщение # 4518
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (N_A_P)
у мя прав не нажимаеться с телифона что мне делать) ждать бана

может не заметят, а ты в следующий раз думай, что пишешь
 

Shaman91313Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:29:02 | Сообщение # 4519
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так зделал а шо дальше??? :D
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:31:31 | Сообщение # 4520
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
заданые мобы

чо токое??? Shaman91313,

 

N_A_PДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:36:23 | Сообщение # 4521
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
айс лич, го на мою тему, и еще как оровлять описание темы хочу соавторов вписать.

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:37:20 | Сообщение # 4522
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
ША :)
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:42:51 | Сообщение # 4523
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Shaman91313, может сначало выучишь основы WE и потом придёшь, без обид, но с такими знаниями карту за тебя будем делать мы
 

SensMeДата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:35:14 | Сообщение # 4524
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Митяй, Спасибо, получилось, только перед действием музыка - остановить музыку нужно было поставить действие музыка - очистить музыкальный список. А на второй вопрос я жду ответа :) . Повторяю:
Как сделать чтоб 2 музыки одновременно играло?
P.S. - сорри за оффтоп вопроса просто мне никто не ответил.

Добавлено (16-06-2009, 01:35)
---------------------------------------------
Да, и ещё. Как сделать так типо когда юнит заходит в регион играет музыка ( другая ) а када выйдеш из региона музыка остановилась и зайдя снова в этот регион музыка началась с того места, где остановилась? надеюсь всё понятно :)
P.S. 2 Сорри за оффтоп вопроса потому что на него мне так же не ответили.

 

DragoNДата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:37:24 | Сообщение # 4525
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
SensMe, при входе запускай,при выходи продолжай,советую юзать ещё бул. переменную для этих целей

El Psy Congroo
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz