Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:28:07 | Сообщение # 4951 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| kros-master, красаво объяснил). sergeevmore, ответ на твой вопрос банален. 1. Создать область на круге. (Область должна быть как и сам круг, иногда меньше) 2. Создать триггер. 3. Событие: A unit enters region (Твоя область) Условия: Entering Unit равно (Тот кто заходит на круг) Действия: Далее действия которые нудно выполнить с героем. Т.е. Change owner (сменить владельца на Игрок и красный) и т.п.
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:12:01 | Сообщение # 4952 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| люди такой вопрос есть две облость А и Б есть таймер 30 сек Как сделать после того как таймер прошел То все юниты в об.А перееместились в облость Б? лучше пример)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:16:19 | Сообщение # 4953 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (NeNDaDyD1) люди такой вопрос есть две облость А и Б есть таймер 30 сек Как сделать после того как таймер прошел То все юниты в об.А перееместились в облость Б? лучше пример) Пример мне в падлу). Но ответить смогу и скорее даже объяснить. Триггер: События: Твой таймер expires //перед этим возьми созданный таймер в переменную Условия: ----- Действия: Pick every unit (в первой области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами) Pick every unit (во второй области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:19:21 | Сообщение # 4954 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ramazan(off), а мона по русски а то переводить как то не так)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:20:25 | Сообщение # 4955 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| NeNDaDyD1, если у тебя триггеры русские то ничем помочь не смогу(. У меня они стандартные (т.е. полурусские)
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:27:46 | Сообщение # 4956 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ramazan(off), мб пример)
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:33:58 | Сообщение # 4957 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать управление уровнем спела у героя? Тоесть типа заменять 3 уровнень на 2 или обратно без его повышения уровня.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:38:14 | Сообщение # 4958 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (ZeromCroufer) И еще,нужна способность вызова сумона который бы ходил вместе с тобой и атаковать монстров и врагов сам...только не постоянно а время от времени смог атаковать (что то типа как в рагнарёк онлайн питомцы атакуют также)... Только обязательно нужно чтобы питомец вызванный был нейтрально-пассивным,и чтобы нельзя было вызывать более одного питомца... Выложите плз в примере на карте,кто всё правильно сделает тому "+" гарантирован! Ты описал наработку очень похожую, которую я создал сам для себя и использую её в своей карте (Sacred RPG). У меня там есть петы. Они атакуют всегда а не время от времени. А в рагнаре частота атак петов зависит от их Intimacy к тебе.Добавлено (24-06-2009, 22:38) ---------------------------------------------
Quote (Neo-023) Как сделать управление уровнем спела у героя? Тоесть типа заменять 3 уровнень на 2 или обратно без его повышения уровня. Триггер есть такой. Set Level of ability for unit.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:41:53 | Сообщение # 4959 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Neo-023 можно так...взять сделать копию стандартного спела и уже в изменённом изменить характеристики,а потом заменить с помощью скрипта...а можно сделать так как написано выше ^^ в моём посте...(только я сам если чесн. обьяснения немогу дать вышесказанному в моём посте (цитате имею ввиду ) вот сам ответа жду..^__^
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:42:24 | Сообщение # 4960 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ramazan(off), все разобрался спс) но подругому сделал.,) У меня еще вопросик) вот прут мобы потом когда все мобы убиты то надо из облости B переместить всех юнитов в облость A)как сделать
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:45:46 | Сообщение # 4961 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Ramazan(off) а можешь плииз этот скрипт выложить в отдельной мапе(желательно с персом и петом)? процедура займёт 2 мин ^^ копи-паст ) Плиииизз = ++++++
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:47:38 | Сообщение # 4962 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (NeNDaDyD1) У меня еще вопросик) вот прут мобы потом когда все мобы убиты то надо из облости B переместить всех юнитов в облость A)как сделать Если есть область то воспользуйся функцие Отряд - Pick every unit в в твоей области and Move instantly (Picked unit) center of Та область в которую надо телепортануть
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:51:22 | Сообщение # 4963 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Действия: If/Then/Else если: Если число игроков в зоне А равно 0 то: Pick every unit (во второй области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами) Pick every unit (в первой области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами) иначе:ничего не делать Если число игроков в зоне Б равно 0 то: Pick every unit (во второй области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами) Pick every unit (в первой области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами) а по другому незнаю как^^ стараюсь очень получить плюсик,хоть и новичёк практически в WE
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:51:41 | Сообщение # 4964 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (ZeromCroufer) а можешь плииз этот скрипт выложить в отдельной мапе(желательно с персом и петом)? процедура займёт 2 мин ^^ копи-паст ) Плиииизз = ++++++ ок скоро кину
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:52:22 | Сообщение # 4965 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| T_T все такие шустрые..><,уже успели перед мною напечатать эх...))
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:06:16 | Сообщение # 4966 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| ZeromCroufer, попробовал набросать нечто подобное похожее на пета) Вроде получилось... Но я шару не поставил(. Времени не было)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:06:52 | Сообщение # 4967 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Люди! а как сделать так, что если человек построит здание X, оно будет давать ему 100едениц золота каждые 30 секунд?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:10:48 | Сообщение # 4968 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Люди! а как сделать так, что если человек построит здание X, оно будет давать ему 100едениц золота каждые 30 секунд? Да, просто. Событие: A unit завершает строительство Условие: Constructed Structure равно твоё здание Действия: Turn on триггер который каждые 30 сек. будет давать золото
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:11:58 | Сообщение # 4969 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ramazan(off), я сделал.... но не так как ты сказал)))
|
|
|
|
FROL | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:14:38 | Сообщение # 4970 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Ramazan(off), помойму лучше, сделать либо здание, с автокастом спелла, у которого КД = 30 секунд, ну и за каст деньги давать. Или просто изночально включённый триг - Событие - каждые 30 сек. Условие ------- Действие - Выбрать всех юнитов, типа того здания. Дать деньги к владельцу данного здания. В этих случаях, будут отслеживаться даже случаи, если зданий несколько
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:17:48 | Сообщение # 4971 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (FROL) помойму лучше, сделать либо здание, с автокастом спелла, у которого КД = 30 секунд, ну и за каст деньги давать. Или просто изночально включённый триг - что-то мне не нравится эта система) А то что зданий несколько можно запросто вычислить и брать в массивы переменных
|
|
|
|
кабаЧИК | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 08:10:34 | Сообщение # 4972 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать когда юнит заходит в область его атаковала и унего уменьшалось здоровье,как в карте сталкер ?
КАБАН
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 08:24:54 | Сообщение # 4973 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| кабаЧИК, пишеш: Событие: юнит вошол в нужную тебе облость или в радиусе юнита. Услови: ставь сам Действие: В боевой еденице внизу списка есть такие действия непомню точно их названия но помойму Damage Area (дамаг на область) и рядом с етим еще помойму Damage Target (ток на 1 чела).
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 09:57:03 | Сообщение # 4974 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Событие: A unit завершает строительство Условие: Constructed Structure равно твоё здание Действия: Turn on триггер который каждые 30 сек. будет давать золото Событие я нашёл, а вот "завершает строительство" нету. Может называетцо как-то по другому?
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 10:10:56 | Сообщение # 4975 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Meck, для этого надо создавать юнита в этой области сдальним боем и чтобы он не мог атаковать этого юнита но с атакой хотяб 2 на 2 по-другому: делаем юнита с атакой 2 на 2 и если входит в эту область враг, то атаковать, а если юнит вышел, то заставить вернуться в область. оба способа хороши но первый для большого дамага а второй для постепенного как вариант можно просто уменьшать тригерно здоровье вошедшему юниту Добавлено (25-06-2009, 10:10) --------------------------------------------- там есть именно завершает строительство но здесь будет нарушен порядок получения, т.е. если построить 30 зданий с разницей о времени 1 секунда то получение золота будет происходжить каждую секунду. Если тебе нужно по типо income, то надо использовать такой способ: Событие: каждые 30 секунд. Условие: (нет). Действие: Отряд - Pick every unit in (Units of type Шахта) and do (Actions) Действия: добавить 100 золота игроку, обладающему этим юнитом
|
|
|
|