Сейчас 20:41:13 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:28:07 | Сообщение # 4951
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
kros-master, красаво объяснил).
sergeevmore, ответ на твой вопрос банален.
1. Создать область на круге. (Область должна быть как и сам круг, иногда меньше)
2. Создать триггер.
3. Событие: A unit enters region (Твоя область)
Условия: Entering Unit равно (Тот кто заходит на круг)
Действия: Далее действия которые нудно выполнить с героем. Т.е. Change owner (сменить владельца на Игрок и красный) и т.п.
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:12:01 | Сообщение # 4952
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
люди такой вопрос есть две облость А и Б есть таймер 30 сек
Как сделать после того как таймер прошел То все юниты в об.А перееместились в облость Б? лучше пример)


Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:16:19 | Сообщение # 4953
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (NeNDaDyD1)
люди такой вопрос есть две облость А и Б есть таймер 30 сек
Как сделать после того как таймер прошел То все юниты в об.А перееместились в облость Б? лучше пример)

Пример мне в падлу). Но ответить смогу и скорее даже объяснить.
Триггер:
События: Твой таймер expires //перед этим возьми созданный таймер в переменную
Условия: -----
Действия: Pick every unit (в первой области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)
Pick every unit (во второй области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:19:21 | Сообщение # 4954
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ramazan(off), а мона по русски а то переводить как то не так)

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:20:25 | Сообщение # 4955
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
NeNDaDyD1, если у тебя триггеры русские то ничем помочь не смогу(. У меня они стандартные (т.е. полурусские)
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:27:46 | Сообщение # 4956
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ramazan(off), мб пример)

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

Neo-023Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:33:58 | Сообщение # 4957
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать управление уровнем спела у героя? Тоесть типа заменять 3 уровнень на 2 или обратно без его повышения уровня.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:38:14 | Сообщение # 4958
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
И еще,нужна способность вызова сумона который бы ходил вместе с тобой и атаковать монстров и врагов сам...только не постоянно а время от времени смог атаковать (что то типа как в рагнарёк онлайн питомцы атакуют также)...
Только обязательно нужно чтобы питомец вызванный был нейтрально-пассивным,и чтобы нельзя было вызывать более одного питомца...
Выложите плз в примере на карте,кто всё правильно сделает тому "+" гарантирован!

Ты описал наработку очень похожую, которую я создал сам для себя и использую её в своей карте (Sacred RPG). У меня там есть петы. Они атакуют всегда а не время от времени. А в рагнаре частота атак петов зависит от их Intimacy к тебе.

Добавлено (24-06-2009, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Neo-023)
Как сделать управление уровнем спела у героя? Тоесть типа заменять 3 уровнень на 2 или обратно без его повышения уровня.

Триггер есть такой. Set Level of ability for unit.
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 22:41:53 | Сообщение # 4959
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Neo-023 можно так...взять сделать копию стандартного спела и уже в изменённом изменить характеристики,а потом заменить с помощью скрипта...а можно сделать так как написано выше ^^ в моём посте...(только я сам если чесн. обьяснения немогу дать вышесказанному в моём посте (цитате имею ввиду ) вот сам ответа жду..^__^
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:42:24 | Сообщение # 4960
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ramazan(off), все разобрался спс) но подругому сделал.,)

У меня еще вопросик) вот прут мобы потом когда все мобы убиты то надо из облости B переместить всех юнитов в облость A)как сделать


Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 22:45:46 | Сообщение # 4961
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Ramazan(off) а можешь плииз этот скрипт выложить в отдельной мапе(желательно с персом и петом)? процедура займёт 2 мин ^^ копи-паст ) Плиииизз = ++++++ ^_^
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:47:38 | Сообщение # 4962
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (NeNDaDyD1)
У меня еще вопросик) вот прут мобы потом когда все мобы убиты то надо из облости B переместить всех юнитов в облость A)как сделать

Если есть область то воспользуйся функцие Отряд - Pick every unit в в твоей области and Move instantly (Picked unit) center of Та область в которую надо телепортануть
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 22:51:22 | Сообщение # 4963
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Действия:
If/Then/Else
если:
Если число игроков в зоне А равно 0
то:
Pick every unit (во второй области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)
Pick every unit (в первой области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)
иначе:ничего не делать
Если число игроков в зоне Б равно 0
то:
Pick every unit (во второй области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)
Pick every unit (в первой области) and move instantly center of (Область с которой следует меняться местами)

а по другому незнаю как^^ стараюсь очень получить плюсик,хоть и новичёк практически в WE

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 22:51:41 | Сообщение # 4964
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
а можешь плииз этот скрипт выложить в отдельной мапе(желательно с персом и петом)? процедура займёт 2 мин ^^ копи-паст ) Плиииизз = ++++++ ^_^

ок скоро кину
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 22:52:22 | Сообщение # 4965
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
T_T все такие шустрые..><,уже успели перед мною напечатать эх...))
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:06:16 | Сообщение # 4966
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ZeromCroufer, попробовал набросать нечто подобное похожее на пета)
Вроде получилось... Но я шару не поставил(. Времени не было)
 

DarkCoteДата: Среда, 24 Июня 2009, 23:06:52 | Сообщение # 4967
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Люди! а как сделать так, что если человек построит здание X, оно будет давать ему 100едениц золота каждые 30 секунд?
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:10:48 | Сообщение # 4968
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Люди! а как сделать так, что если человек построит здание X, оно будет давать ему 100едениц золота каждые 30 секунд?

Да, просто.
Событие: A unit завершает строительство
Условие: Constructed Structure равно твоё здание
Действия: Turn on триггер который каждые 30 сек. будет давать золото
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:11:58 | Сообщение # 4969
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ramazan(off), я сделал.... но не так как ты сказал)))

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

FROLДата: Среда, 24 Июня 2009, 23:14:38 | Сообщение # 4970
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Ramazan(off), помойму лучше, сделать либо здание, с автокастом спелла, у которого КД = 30 секунд, ну и за каст деньги давать. Или просто изночально включённый триг -
Событие - каждые 30 сек.
Условие -------
Действие - Выбрать всех юнитов, типа того здания.
Дать деньги к владельцу данного здания.

В этих случаях, будут отслеживаться даже случаи, если зданий несколько ^_^

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 23:17:48 | Сообщение # 4971
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (FROL)
помойму лучше, сделать либо здание, с автокастом спелла, у которого КД = 30 секунд, ну и за каст деньги давать. Или просто изночально включённый триг -

что-то мне не нравится эта система)
А то что зданий несколько можно запросто вычислить и брать в массивы переменных
 

кабаЧИКДата: Четверг, 25 Июня 2009, 08:10:34 | Сообщение # 4972
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать когда юнит заходит в область его атаковала и унего уменьшалось здоровье,как в карте сталкер ?

КАБАН
 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 08:24:54 | Сообщение # 4973
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
кабаЧИК, пишеш:
Событие: юнит вошол в нужную тебе облость или в радиусе юнита.
Услови: ставь сам
Действие: В боевой еденице внизу списка есть такие действия непомню точно их названия но помойму Damage Area (дамаг на область) и рядом с етим еще помойму Damage Target (ток на 1 чела).
 

DarkCoteДата: Четверг, 25 Июня 2009, 09:57:03 | Сообщение # 4974
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Событие: A unit завершает строительство
Условие: Constructed Structure равно твоё здание
Действия: Turn on триггер который каждые 30 сек. будет давать золото

Событие я нашёл, а вот "завершает строительство" нету. Может называетцо как-то по другому?
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 10:10:56 | Сообщение # 4975
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Meck, для этого надо создавать юнита в этой области сдальним боем и чтобы он не мог атаковать этого юнита но с атакой хотяб 2 на 2
по-другому:
делаем юнита с атакой 2 на 2 и если входит в эту область враг, то атаковать, а если юнит вышел, то заставить вернуться в область.

оба способа хороши но первый для большого дамага а второй для постепенного

как вариант можно просто уменьшать тригерно здоровье вошедшему юниту

Добавлено (25-06-2009, 10:10)
---------------------------------------------
там есть именно завершает строительство но здесь будет нарушен порядок получения, т.е. если построить 30 зданий с разницей о времени 1 секунда то получение золота будет происходжить каждую секунду.

Если тебе нужно по типо income, то надо использовать такой способ:
Событие: каждые 30 секунд.
Условие: (нет).
Действие:
Отряд - Pick every unit in (Units of type Шахта) and do (Actions)
Действия:
добавить 100 золота игроку, обладающему этим юнитом

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz