Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:37:25 | Сообщение # 4926 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Нужен триггер для того чтобы приобретать нужные скилы из магазина и следственно со следующим повышением уровней этих умений при следующей покупке. Я сделал так: поставил в лавку предмет (на него поцепил иконку нужного спелла и описание ессно под него сделал),теперь сам триг: -юнит покупает предмет такой-то,действие: изучить герою соответственно скил такой то,..НО как сделать чтобы при следующей покупке этого же скила уровень этого умения становился второго лвла? Мне говорили делать что-то с переменными,но я в них не разобрался еще и незнаю как они работают.. сделайте кто нить на примере в карте и скиньте,буду оч благодарен). Да и еще,как сделать чтобы герой мог иметь больше доступных скилов для изучения чем его стандартные 5..? (как ни пытался больше пяти немогу добавить,в игровых константах схожей строки с этим ненашлось,что делать?)
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:49:14 | Сообщение # 4927 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (ZeromCroufer) Нужен триггер для того чтобы приобретать нужные скилы из магазина и следственно со следующим повышением уровней этих умений при следующей покупке. Я сделал так: поставил в лавку предмет (на него поцепил иконку нужного спелла и описание ессно под него сделал),теперь сам триг: -юнит покупает предмет такой-то,действие: изучить герою соответственно скил такой то,..НО как сделать чтобы при следующей покупке этого же скила уровень этого умения становился второго лвла? Мне говорили делать что-то с переменными,но я в них не разобрался еще и незнаю как они работают.. сделайте кто нить на примере в карте и скиньте,буду оч благодарен). Да и еще,как сделать чтобы герой мог иметь больше доступных скилов для изучения чем его стандартные 5..? (как ни пытался больше пяти немогу добавить,в игровых константах схожей строки с этим ненашлось,что делать?) попробуй в лавку загрузить предменты, а потом при получении определёного итема он исчезает а у героя добавляется спел. Я давно так делал, а вот на счёт повышения уровня мне сложно ответить.Добавлено (23-06-2009, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (FROL) Neo-023, вот СКАЧАТЬ внимательно смотри окно Заданий!!! не пашет)))
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:49:31 | Сообщение # 4928 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Quote (Neo-023) попробуй в лавку загрузить предменты, а потом при получении определёного итема он исчезает а у героя добавляется спел. Ну это уже считай готово,самое главное это замаксить уровни изучаемых спеллов,а то смысла будет мало ходить героям с умениями 1-го уровня ))
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:54:20 | Сообщение # 4929 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ахаха я разгадал свойства квеста, нужно капсом всё сделать и понял что значит пыщь Ну он ток не доработал, нужно создать кинематику, базар между тем юнитом который входит в зону и он должен говорить, а это может быть не ток пал, ладно я сам потружусь. Как сделать управление уровнем спела у героя? Тоесть типа заменять 3 уровнень на 2 или обратно без его повышения уровня.
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:02:28 | Сообщение # 4930 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| как зделать что б подошол к юниту плавающим тексто показало его название а если отошол. плавающий текст уничтожала..Добавлено (23-06-2009, 18:02) --------------------------------------------- и ещё как настроить асю на КПК.. я незнаю..(сори за офтоп)
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
GrandM | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:22:01 | Сообщение # 4931 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ !!! Хотел сделать ролик, а вылезает какая-то ошибка: http://s48.radikal.ru/i121/0906/0b/243e177e63e1.jpg Что делать? Добавлено (23-06-2009, 18:22) --------------------------------------------- Даже не одна ошибка вылезла (((
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:28:31 | Сообщение # 4932 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Ролик¿ ты имееш ввиду режим кинематики.. да.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:39:13 | Сообщение # 4933 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| N_A_P, ты вообще читаеш что тебе пишут? Quote (Meck) N_A_P, пишеш: Событие: Боевая еденица - Отряд в радиусе 500 (твой юнит или сделай область) Условие: Действие: Создать плавающий текст, гласящий (Название(Переключающий юнит)) в (Позиция(Переключающий юнит)) с Z смещением... А чтоб удалялсо в событии напишеш Событие: Боевая еденица - Отряд покинул область. Условие: Действие: Унечтожить последний....Добавлено (23-06-2009, 18:39) --------------------------------------------- N_A_P, хотя неполучится, если ты хочеш чтобы исчезало... тут нада прописывать полностью так как с радиусом невыйдет токо с зоной.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:13:37 | Сообщение # 4934 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (N_A_P) Ролик¿ ты имееш ввиду режим кинематики.. да. Да
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:32:42 | Сообщение # 4935 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Meck даже если с радиусом то не выйдет и с облостью не канает яж всё проверил прежди задать занова вопрос.. я переменую плаваюдего текста устоналиваю.. при его создании но если подойти к комунибудь ещё рядом то переменая перезапишеться и старый плавающий может и не удольть. я пнт разеснил ситуацию..Добавлено (23-06-2009, 19:32) --------------------------------------------- GrandM, хз я знаю ток 2 бага иза которых ошипки пишит. 1. если дать два приказа одновремено 1 юниту через триги.. 2. если менять скорость дня .через функцию. игра - устоновить скорость дня как 100%.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 22:08:04 | Сообщение # 4936 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| N_A_P, прежде чем перезадать вопрос ответь тому кто тебе писал так как это заставляет нервничать! Это можно зделать очень просто и без переменных вот только для каждого юнита придется прописывать отдельно, я незнаю как через триггеры это автоматически. Добавлено (23-06-2009, 22:08) --------------------------------------------- ЕСТЬ ВОПРОС! Незнаю как правельно его сформулировать обьясню на примере триггера: Событие: Игрок жмакает кнопку вправо Условие: Действие: Боевая еденица - Заставаить чувачка повернутся под такимто углом. Значит проблема заключается в следующем при нажатии "кнопки вправо" юнит поворачивается однократно, а я хочу чтобы когда зажимаеш кнопку он постепенно поворачивался, отпускаеш кнопку он перестает поворачиватся. У меня получается так когда я зажимаю кнопку он немного поворачивается и все. Помогите плиз! Пол дня еб...!!!!
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 22:50:40 | Сообщение # 4937 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| ёпт, походу анти-читинга в моей карте небудет...
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:43:45 | Сообщение # 4938 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Meck каждова по отдельности.. еслии по типу юнита то это ладно, но если в каждова на карте то это отдельно...Добавлено (23-06-2009, 23:41) --------------------------------------------- Meck . на счёт прокрутки.. попробуй так Событие игрок - нажимает правую кнопку. действие вкл тригер 2 вкл тригер 3 2 - й тригер событие каждые 1 сек действие Поворачивать юнита на 30 градусов.. 3 - й тригер Событие игрок - отпускает кнопку вправо. действие Добавлено (23-06-2009, 23:43) --------------------------------------------- выкл тригер 2
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:46:07 | Сообщение # 4939 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| N_A_P, а, да, точно, чтото я завтыкал, забыл что там есть "отпускает кнопку", ппц я гоню, спс!
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 11:18:07 | Сообщение # 4940 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| N_A_P, тебе пример? если да, вот ссылкО тока тебе при выборе героя надо будет записывать его в переменную, если такая уже есть, то просто используешь её. всё работает а как файл прикреплять??? Добавлено (24-06-2009, 11:02) --------------------------------------------- GrandM, хмхм ролик с помощью джаза. Ну после каждой функции в скобках указываются АРГУМЕНТЫ, у тя их неверное кол-во. Добавлено (24-06-2009, 11:18) --------------------------------------------- ZeromCroufer, есть действие увеличить уровень у абилы (в конца списка про боевые единицы) ввобщем, когда берётся предмет в действиях ставь проверку если-то-иначе если у юнита берущего предмет есть уже абила эта то увеличить уровень иначе добавить ему эту абилу новых тригов добавлять получается не надо
Сообщение отредактировал xGhosTx - Среда, 24 Июня 2009, 11:06:29 |
|
|
|
Vinni | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:24:44 | Сообщение # 4941 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| привет, люди! У меня вопрос который меня уже месяц мучает: как сделать вид от третьего лица и управление движением на клавиши(как в ворлд оф варкрафт)? Если это возможно расскажите по подробнее Добавлено (24-06-2009, 13:24) --------------------------------------------- или хотя бы научит героя бегеть вперед при нажатии на клаве стрелки
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:28:40 | Сообщение # 4942 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Vinni,вот... http://www.rapidshare.ru/1078878
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:45:32 | Сообщение # 4943 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Люди таакой вопрос... Как сделать чтобы после того как игрок 1 убил 50 челов атака уменьшалась допустим на 10 и был шанс на то что герой игрока 1 оглушится приатаке на 2 сек)
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:13:12 | Сообщение # 4944 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| NeNDaDyD1, тригом даёшь улучшение, дающие отрицательную атаку (разрешить отрицательные константы) потом при атаке смотришь рандом число и если оно из 1-5 выпало на 1, то даёшь абилу герою, приказываешь ему скастовать абилу на себя и убираешь абилуДобавлено (24-06-2009, 19:13) --------------------------------------------- вопрос такой: как не дать игроку видеть дальше чем положено(ограничение обзора) но входить в зону ограниченную можно.
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:18:14 | Сообщение # 4945 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (xGhosTx) NeNDaDyD1, тригом даёшь улучшение, дающие отрицательную атаку (разрешить отрицательные константы) потом при атаке смотришь рандом число и если оно из 1-5 выпало на 1, то даёшь абилу герою, приказываешь ему скастовать абилу на себя и убираешь абилу Как бы сказать.... Я не х.. не понял)_
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:20:10 | Сообщение # 4946 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| xGhosTx да просто,зайди в Cценарий > Размер карты и граница обзора и выставь нужные границы,если требуется для определённой зоны то тогда создай область..если он в неё заходит то в действии уже применить камеру на таком-то растоянии )
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:30:12 | Сообщение # 4947 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| уже не надо придумал по другому как сделать
|
|
|
|
sergeevmore | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:40:03 | Сообщение # 4948 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| простите что задаваю вопрос который все уже по 10 раз задовали просто я не пойму какие тригеры нужны чтоб встал на круг и тебе гер дался(объясните пожалуста поподробнее) зарание спасибо
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:43:50 | Сообщение # 4949 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| sergeevmore, надо создать облость под кругом, дальше триггер типа событие: юнит входит в область такую то, условие если надо и действие создать такого-то героя для такого-то игрока
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:46:25 | Сообщение # 4950 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| sergeevmore сделал,воть - http://www.rapidshare.ru/1079342
|
|
|
|