Сейчас 02:20:26 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:37:25 | Сообщение # 4926
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Нужен триггер для того чтобы приобретать нужные скилы из магазина и следственно со следующим повышением уровней этих умений при следующей покупке.
Я сделал так: поставил в лавку предмет (на него поцепил иконку нужного спелла и описание ессно под него сделал),теперь сам триг:
-юнит покупает предмет такой-то,действие: изучить герою соответственно скил такой то,..НО как сделать чтобы при следующей покупке этого же скила уровень этого умения становился второго лвла? Мне говорили делать что-то с переменными,но я в них не разобрался еще и незнаю как они работают.. сделайте кто нить на примере в карте и скиньте,буду оч благодарен).

Да и еще,как сделать чтобы герой мог иметь больше доступных скилов для изучения чем его стандартные 5..? (как ни пытался больше пяти немогу добавить,в игровых константах схожей строки с этим ненашлось,что делать?)

 

Neo-023Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:49:14 | Сообщение # 4927
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
Нужен триггер для того чтобы приобретать нужные скилы из магазина и следственно со следующим повышением уровней этих умений при следующей покупке. Я сделал так: поставил в лавку предмет (на него поцепил иконку нужного спелла и описание ессно под него сделал),теперь сам триг: -юнит покупает предмет такой-то,действие: изучить герою соответственно скил такой то,..НО как сделать чтобы при следующей покупке этого же скила уровень этого умения становился второго лвла? Мне говорили делать что-то с переменными,но я в них не разобрался еще и незнаю как они работают.. сделайте кто нить на примере в карте и скиньте,буду оч благодарен). Да и еще,как сделать чтобы герой мог иметь больше доступных скилов для изучения чем его стандартные 5..? (как ни пытался больше пяти немогу добавить,в игровых константах схожей строки с этим ненашлось,что делать?)

попробуй в лавку загрузить предменты, а потом при получении определёного итема он исчезает а у героя добавляется спел. Я давно так делал, а вот на счёт повышения уровня мне сложно ответить.

Добавлено (23-06-2009, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (FROL)
Neo-023, вот СКАЧАТЬ внимательно смотри окно Заданий!!!

не пашет)))
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:49:31 | Сообщение # 4928
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Neo-023)
попробуй в лавку загрузить предменты, а потом при получении определёного итема он исчезает а у героя добавляется спел.

Ну это уже считай готово,самое главное это замаксить уровни изучаемых спеллов,а то смысла будет мало ходить героям с умениями 1-го уровня ))
 

Neo-023Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:54:20 | Сообщение # 4929
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ахаха я разгадал свойства квеста, нужно капсом всё сделать и понял что значит пыщь :D
Ну он ток не доработал, нужно создать кинематику, базар между тем юнитом который входит в зону и он должен говорить, а это может быть не ток пал, ладно я сам потружусь.
Как сделать управление уровнем спела у героя? Тоесть типа заменять 3 уровнень на 2 или обратно без его повышения уровня.
 

N_A_PДата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:02:28 | Сообщение # 4930
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
как зделать что б
подошол к юниту плавающим тексто показало его название а если отошол. плавающий текст уничтожала..

Добавлено (23-06-2009, 18:02)
---------------------------------------------
и ещё как настроить асю на КПК.. я незнаю..(сори за офтоп)


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

GrandMДата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:22:01 | Сообщение # 4931
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ !!! Хотел сделать ролик, а вылезает какая-то ошибка:

http://s48.radikal.ru/i121/0906/0b/243e177e63e1.jpg

Что делать?

Добавлено (23-06-2009, 18:22)
---------------------------------------------
Даже не одна ошибка вылезла (((


Создаю свой проект - нужна помощь
 

N_A_PДата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:28:31 | Сообщение # 4932
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ролик¿
ты имееш ввиду режим кинематики..
да.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

MeckДата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:39:13 | Сообщение # 4933
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
N_A_P, ты вообще читаеш что тебе пишут?
Quote (Meck)
N_A_P, пишеш:
Событие: Боевая еденица - Отряд в радиусе 500 (твой юнит или сделай область)
Условие:
Действие: Создать плавающий текст, гласящий (Название(Переключающий юнит)) в (Позиция(Переключающий юнит)) с Z смещением...

А чтоб удалялсо в событии напишеш
Событие: Боевая еденица - Отряд покинул область.
Условие:
Действие: Унечтожить последний....

Добавлено (23-06-2009, 18:39)
---------------------------------------------
N_A_P, хотя неполучится, если ты хочеш чтобы исчезало... тут нада прописывать полностью так как с радиусом невыйдет токо с зоной.

 

GrandMДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:13:37 | Сообщение # 4934
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (N_A_P)
Ролик¿
ты имееш ввиду режим кинематики..
да.

Да


Создаю свой проект - нужна помощь
 

N_A_PДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:32:42 | Сообщение # 4935
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Meck даже если с радиусом то не выйдет и с облостью не канает яж всё проверил прежди задать занова вопрос..
я переменую плаваюдего текста устоналиваю.. при его создании но если подойти к комунибудь ещё рядом то переменая перезапишеться и старый плавающий может и не удольть.
я пнт разеснил ситуацию..

Добавлено (23-06-2009, 19:32)
---------------------------------------------
GrandM, хз
я знаю ток 2 бага иза которых ошипки пишит.
1. если дать два приказа одновремено 1 юниту через триги..
2. если менять скорость дня .через функцию.
игра - устоновить скорость дня как 100%.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

MeckДата: Вторник, 23 Июня 2009, 22:08:04 | Сообщение # 4936
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
N_A_P, прежде чем перезадать вопрос ответь тому кто тебе писал так как это заставляет нервничать! Это можно зделать очень просто и без переменных вот только для каждого юнита придется прописывать отдельно, я незнаю как через триггеры это автоматически.

Добавлено (23-06-2009, 22:08)
---------------------------------------------
ЕСТЬ ВОПРОС!
Незнаю как правельно его сформулировать обьясню на примере триггера:

Событие: Игрок жмакает кнопку вправо
Условие:
Действие: Боевая еденица - Заставаить чувачка повернутся под такимто углом.

Значит проблема заключается в следующем при нажатии "кнопки вправо" юнит поворачивается однократно, а я хочу чтобы когда зажимаеш кнопку он постепенно поворачивался, отпускаеш кнопку он перестает поворачиватся. У меня получается так когда я зажимаю кнопку он немного поворачивается и все.

Помогите плиз! Пол дня еб...!!!!

 

Snyppi-killerДата: Вторник, 23 Июня 2009, 22:50:40 | Сообщение # 4937
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ёпт, походу анти-читинга в моей карте небудет... :(
 

N_A_PДата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:43:45 | Сообщение # 4938
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Meck каждова по отдельности..
еслии по типу юнита то это ладно, но если в каждова на карте то это отдельно...

Добавлено (23-06-2009, 23:41)
---------------------------------------------
Meck .

на счёт прокрутки..
попробуй так
Событие
игрок - нажимает правую кнопку.
действие
вкл тригер 2
вкл тригер 3

2 - й тригер
событие
каждые 1 сек
действие
Поворачивать юнита на 30 градусов..

3 - й тригер
Событие
игрок - отпускает кнопку вправо.
действие

Добавлено (23-06-2009, 23:43)
---------------------------------------------
выкл тригер 2


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

MeckДата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:46:07 | Сообщение # 4939
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
N_A_P, а, да, точно, чтото я завтыкал, забыл что там есть "отпускает кнопку", ппц я гоню, спс!
 

xGhosTxДата: Среда, 24 Июня 2009, 11:18:07 | Сообщение # 4940
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
N_A_P, тебе пример?
если да, вот ссылкО
тока тебе при выборе героя надо будет записывать его в переменную, если такая уже есть, то просто используешь её.
всё работает

а как файл прикреплять???

Добавлено (24-06-2009, 11:02)
---------------------------------------------
GrandM, хмхм ролик с помощью джаза.
Ну после каждой функции в скобках указываются АРГУМЕНТЫ, у тя их неверное кол-во.

Добавлено (24-06-2009, 11:18)
---------------------------------------------
ZeromCroufer, есть действие увеличить уровень у абилы (в конца списка про боевые единицы)
ввобщем, когда берётся предмет в действиях ставь проверку если-то-иначе
если у юнита берущего предмет есть уже абила эта то увеличить уровень иначе добавить ему эту абилу
новых тригов добавлять получается не надо

Сообщение отредактировал xGhosTx - Среда, 24 Июня 2009, 11:06:29
 

VinniДата: Среда, 24 Июня 2009, 13:24:44 | Сообщение # 4941
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
привет, люди! У меня вопрос который меня уже месяц мучает: как сделать вид от третьего лица и управление движением на клавиши(как в ворлд оф варкрафт)? Если это возможно расскажите по подробнее :)

Добавлено (24-06-2009, 13:24)
---------------------------------------------
или хотя бы научит героя бегеть вперед при нажатии на клаве стрелки

 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 13:28:40 | Сообщение # 4942
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Vinni,вот...
http://www.rapidshare.ru/1078878
 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:45:32 | Сообщение # 4943
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Люди таакой вопрос... Как сделать чтобы после того как игрок 1 убил 50 челов атака уменьшалась допустим на 10 и был шанс на то что герой игрока 1 оглушится приатаке на 2 сек)

Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

xGhosTxДата: Среда, 24 Июня 2009, 19:13:12 | Сообщение # 4944
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
NeNDaDyD1, тригом даёшь улучшение, дающие отрицательную атаку (разрешить отрицательные константы)
потом при атаке смотришь рандом число и если оно из 1-5 выпало на 1, то даёшь абилу герою, приказываешь ему скастовать абилу на себя и убираешь абилу

Добавлено (24-06-2009, 19:13)
---------------------------------------------
вопрос такой: как не дать игроку видеть дальше чем положено(ограничение обзора) но входить в зону ограниченную можно.

 

NeNDaDyD1Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:18:14 | Сообщение # 4945
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (xGhosTx)
NeNDaDyD1, тригом даёшь улучшение, дающие отрицательную атаку (разрешить отрицательные константы)
потом при атаке смотришь рандом число и если оно из 1-5 выпало на 1, то даёшь абилу герою, приказываешь ему скастовать абилу на себя и убираешь абилу

Как бы сказать.... Я не х.. не понял)_


Все начинаю с нового листа)



Я бомжик дай хлебушка)
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 19:20:10 | Сообщение # 4946
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
xGhosTx да просто,зайди в Cценарий > Размер карты и граница обзора и выставь нужные границы,если требуется для определённой зоны то тогда создай область..если он в неё заходит то в действии уже применить камеру на таком-то растоянии )
 

xGhosTxДата: Среда, 24 Июня 2009, 19:30:12 | Сообщение # 4947
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
уже не надо придумал по другому как сделать
 

sergeevmoreДата: Среда, 24 Июня 2009, 19:40:03 | Сообщение # 4948
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
простите что задаваю вопрос который все уже по 10 раз задовали просто я не пойму какие тригеры нужны чтоб встал на круг и тебе гер дался(объясните пожалуста поподробнее) зарание спасибо

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kros-masterДата: Среда, 24 Июня 2009, 19:43:50 | Сообщение # 4949
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
sergeevmore, надо создать облость под кругом, дальше триггер типа событие: юнит входит в область такую то, условие если надо и действие создать такого-то героя для такого-то игрока
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 19:46:25 | Сообщение # 4950
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
sergeevmore сделал,воть - http://www.rapidshare.ru/1079342
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz