Сейчас 09:41:04 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

DarkCoteДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:43:55 | Сообщение # 4876
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Какой триггер отвечает за то, что-бы в начале игры выдавались рабочие и появлялось главное здание? (например: 5 работников и ратуша)
 

lZanozalДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 18:41:18 | Сообщение # 4877
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Какой триггер отвечает за то, что-бы в начале игры выдавались рабочие и появлялось главное здание? (например: 5 работников и ратуша)

Режим сражения - Create starting units (for all players)


Garena: ~|CFF010101bl
Проект: Затеряный остров - В поисках снежного человека = 48%
 

YumichikaДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 19:16:59 | Сообщение # 4878
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
lZanozal, я думаю у него русский редактор, так что

режим сражения-создать стартовые юниты(для всех игроков)

 

MeckДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 19:31:35 | Сообщение # 4879
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Karamba, ппц ну в условии поставь!
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:01:44 | Сообщение # 4880
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Блин даже сказать нечего...
 

CHLSNДата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:54:04 | Сообщение # 4881
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Есть типа такая функция:

Нейтральное здание - Удалить Предмет из Юнит

Для того, чтобы она выполнялась, обязательно, чтобы Юнит был типа Здание?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Neo-023Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:19:07 | Сообщение # 4882
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня 3 вопроса, буду задавать по одному)
Как сделать без переменных шанс дропа(к примеру маска смерти)и перчатки скорости в одном тригерре из лесного троля(он не должен быть назнчен на карте, короче тип юнита)
в игре должно быть так: ты убиваешь лесного троля и из него ничего не выпадает, другова и выпала маска смерти и перчатки скорости сразу или же одно из них. пасиб заранее)
 

kros-masterДата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:24:14 | Сообщение # 4883
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Neo-023, на нужного троля двойной тык делай и настраивай выпадающий предмет, но там обязательно выпадает предмет. Если делать
Quote (Neo-023)
выпала маска смерти и перчатки скорости сразу

то тут переменная нужна
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:27:47 | Сообщение # 4884
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Neo-023, это не тригеры, это совсем не тригеры, это в свойствах существа смотреть нада :)
 

FROLДата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:34:20 | Сообщение # 4885
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Neo-023, а вот ты хочешь что бы убил Троля, он возродился, и опять с него что то выбить?? Если да, то Welcome! там качаешь мою РПГшку, в ней в категории Drop есть нужная тебе система ^_^
 

TUROKДата: Вторник, 23 Июня 2009, 08:50:18 | Сообщение # 4886
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Тут такой вопрос:
Например я хочу чтобы крестьянин всегда смотрел на моего юнита, тогда получается так:
События
Время - Every 1.00 seconds of game time
Действия
Боевая единица - Make Man face Player over 1.00 seconds
Man - это крестьянин, Player - это мой юнит.
Если я потом захочу чтоб он подошел к моему юниту, то этот триггер закрывает все другие триггеры с действиями крестьянина!!
 

MeckДата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:18:46 | Сообщение # 4887
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Перед воспроизведнием другого триггера выключай этот триггер, а потом заново включай.
 

Neo-023Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:02:30 | Сообщение # 4888
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помните есть шмотку и в доте которая пропускает каст на героя и перезарежается.
Кто нибдуь омжет сделать или знает где взять тоже самое только чтобы отображал с кд а не пропускал.
У меня есть карта на jass ну там спел бафается и если мана полная то все спелы отображаются, очень красиво когда герои себя долбят типа спела цепная молния) а мне нужно чтобы 1 раз отобразился и перезарядка 30сек пошла в итеме)

Добавлено (23-06-2009, 10:02)
---------------------------------------------

Quote (Yumichika)
Neo-023, это не тригеры, это совсем не тригеры, это в свойствах существа смотреть нада

ты читал мой пост? эта боевая единица может появится в любое время, в которое я захочу в определёной области, но она не стоит на карте. Это я знаю уже 2 года что тык тык и всё)
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:07:36 | Сообщение # 4889
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Neo-023, если я правельно тебя понимаю, те тебе нежун амулет защиты, он есть в стандартных предметах, он защищает от 1 магии, 1 раз и перезаряжается
 

Neo-023Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:42:10 | Сообщение # 4890
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Yumichika)
Neo-023, если я правельно тебя понимаю, те тебе нежун амулет защиты, он есть в стандартных предметах, он защищает от 1 магии, 1 раз и перезаряжается

Я про этот предмет и говорю, но понимаешь без тригеров а может и джаза он не будет отображать магию в того кто кидает на героя каст.
Вот в 4991 посту я говорил про карту, http://dump.ru/file/2952977 щит отображающий все заклинания, если мана полная на 60 сек(ну кроме стрел и тп)[/url]
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:59:44 | Сообщение # 4891
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ща посмотрю, что нить придумаем :)
 

D-Link-Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:05:05 | Сообщение # 4892
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вопрос: А какое действие меняет время суток?
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:07:57 | Сообщение # 4893
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
D-Link-, игра - установить время дня

Добавлено (23-06-2009, 12:07)
---------------------------------------------
никак не могу найти, чтоб присвоить переменной последнюю применённую способность

 

kros-masterДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:20:12 | Сообщение # 4894
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Yumichika)
никак не могу найти, чтоб присвоить переменной последнюю применённую способность

Вводи Переменную типа Способность и к ней можно присвоить применяемую способнось
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:41:54 | Сообщение # 4895
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
kros-master, да ты оригинал

я говарб что нимагу найти, как присвоить переменной последнюю используемую способность, а не как сделать эту переменную

 

FROLДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:52:59 | Сообщение # 4896
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Yumichika, вроде как нету. В условии есть Ability being cast, мб там и в переменной эту способность так задать можно. Ты подробней опиши, зачем она тебе, к примеру)
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:59:17 | Сообщение # 4897
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
FROL, мне нужно просто чтоб например кто нить прокастовал на героя какую нибудь способность, и эта способность автоматически присвоилась пременной, прокастовал другую способность, переменной присвоилась другая способность, вот и всё :)
 

kros-masterДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:01:08 | Сообщение # 4898
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Yumichika)
как присвоить переменной последнюю используемую способность

Установить (переменная типа Способность) = (применяемая способность)
 

FROLДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:14:36 | Сообщение # 4899
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Neo-023)
Я про этот предмет и говорю, но понимаешь без тригеров а может и джаза он не будет отображать магию в того кто кидает на героя каст. Вот в 4991 посту я говорил про карту, http://dump.ru/file/2952977 щит отображающий все заклинания, если мана полная на 60 сек(ну кроме стрел и тп)[/url]

Щас пофурычу, я понял механизм, ща по иде на ГУИ выложу))
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:31:49 | Сообщение # 4900
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
kros-master, я имею ввиду последнюю применяемую способность, и вообще неважно какая она :)

Добавлено (23-06-2009, 13:31)
---------------------------------------------
а вообще я уже придумал, забудьте:)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz