Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:43:55 | Сообщение # 4876 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Какой триггер отвечает за то, что-бы в начале игры выдавались рабочие и появлялось главное здание? (например: 5 работников и ратуша)
|
|
|
|
lZanozal | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 18:41:18 | Сообщение # 4877 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Какой триггер отвечает за то, что-бы в начале игры выдавались рабочие и появлялось главное здание? (например: 5 работников и ратуша) Режим сражения - Create starting units (for all players)
Garena: ~|CFF010101bl Проект: Затеряный остров - В поисках снежного человека = 48%
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 19:16:59 | Сообщение # 4878 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| lZanozal, я думаю у него русский редактор, так что режим сражения-создать стартовые юниты(для всех игроков)
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 19:31:35 | Сообщение # 4879 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Karamba, ппц ну в условии поставь!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:01:44 | Сообщение # 4880 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Блин даже сказать нечего...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:54:04 | Сообщение # 4881 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Есть типа такая функция: Нейтральное здание - Удалить Предмет из Юнит Для того, чтобы она выполнялась, обязательно, чтобы Юнит был типа Здание?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:19:07 | Сообщение # 4882 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| У меня 3 вопроса, буду задавать по одному) Как сделать без переменных шанс дропа(к примеру маска смерти)и перчатки скорости в одном тригерре из лесного троля(он не должен быть назнчен на карте, короче тип юнита) в игре должно быть так: ты убиваешь лесного троля и из него ничего не выпадает, другова и выпала маска смерти и перчатки скорости сразу или же одно из них. пасиб заранее)
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:24:14 | Сообщение # 4883 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Neo-023, на нужного троля двойной тык делай и настраивай выпадающий предмет, но там обязательно выпадает предмет. Если делать Quote (Neo-023) выпала маска смерти и перчатки скорости сразу то тут переменная нужна
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:27:47 | Сообщение # 4884 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Neo-023, это не тригеры, это совсем не тригеры, это в свойствах существа смотреть нада
|
|
|
|
FROL | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:34:20 | Сообщение # 4885 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Neo-023, а вот ты хочешь что бы убил Троля, он возродился, и опять с него что то выбить?? Если да, то Welcome! там качаешь мою РПГшку, в ней в категории Drop есть нужная тебе система
|
|
|
|
TUROK | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 08:50:18 | Сообщение # 4886 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Тут такой вопрос: Например я хочу чтобы крестьянин всегда смотрел на моего юнита, тогда получается так: События Время - Every 1.00 seconds of game time Действия Боевая единица - Make Man face Player over 1.00 seconds Man - это крестьянин, Player - это мой юнит. Если я потом захочу чтоб он подошел к моему юниту, то этот триггер закрывает все другие триггеры с действиями крестьянина!!
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:18:46 | Сообщение # 4887 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Перед воспроизведнием другого триггера выключай этот триггер, а потом заново включай.
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:02:30 | Сообщение # 4888 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Помните есть шмотку и в доте которая пропускает каст на героя и перезарежается. Кто нибдуь омжет сделать или знает где взять тоже самое только чтобы отображал с кд а не пропускал. У меня есть карта на jass ну там спел бафается и если мана полная то все спелы отображаются, очень красиво когда герои себя долбят типа спела цепная молния) а мне нужно чтобы 1 раз отобразился и перезарядка 30сек пошла в итеме)Добавлено (23-06-2009, 10:02) ---------------------------------------------
Quote (Yumichika) Neo-023, это не тригеры, это совсем не тригеры, это в свойствах существа смотреть нада ты читал мой пост? эта боевая единица может появится в любое время, в которое я захочу в определёной области, но она не стоит на карте. Это я знаю уже 2 года что тык тык и всё)
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:07:36 | Сообщение # 4889 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Neo-023, если я правельно тебя понимаю, те тебе нежун амулет защиты, он есть в стандартных предметах, он защищает от 1 магии, 1 раз и перезаряжается
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:42:10 | Сообщение # 4890 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Yumichika) Neo-023, если я правельно тебя понимаю, те тебе нежун амулет защиты, он есть в стандартных предметах, он защищает от 1 магии, 1 раз и перезаряжается Я про этот предмет и говорю, но понимаешь без тригеров а может и джаза он не будет отображать магию в того кто кидает на героя каст. Вот в 4991 посту я говорил про карту, http://dump.ru/file/2952977 щит отображающий все заклинания, если мана полная на 60 сек(ну кроме стрел и тп)[/url]
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:59:44 | Сообщение # 4891 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ща посмотрю, что нить придумаем
|
|
|
|
D-Link- | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:05:05 | Сообщение # 4892 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вопрос: А какое действие меняет время суток?
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:07:57 | Сообщение # 4893 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| D-Link-, игра - установить время дня Добавлено (23-06-2009, 12:07) --------------------------------------------- никак не могу найти, чтоб присвоить переменной последнюю применённую способность
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:20:12 | Сообщение # 4894 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Yumichika) никак не могу найти, чтоб присвоить переменной последнюю применённую способность Вводи Переменную типа Способность и к ней можно присвоить применяемую способнось
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:41:54 | Сообщение # 4895 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| kros-master, да ты оригинал я говарб что нимагу найти, как присвоить переменной последнюю используемую способность, а не как сделать эту переменную
|
|
|
|
FROL | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:52:59 | Сообщение # 4896 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Yumichika, вроде как нету. В условии есть Ability being cast, мб там и в переменной эту способность так задать можно. Ты подробней опиши, зачем она тебе, к примеру)
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:59:17 | Сообщение # 4897 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| FROL, мне нужно просто чтоб например кто нить прокастовал на героя какую нибудь способность, и эта способность автоматически присвоилась пременной, прокастовал другую способность, переменной присвоилась другая способность, вот и всё
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:01:08 | Сообщение # 4898 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Yumichika) как присвоить переменной последнюю используемую способность Установить (переменная типа Способность) = (применяемая способность)
|
|
|
|
FROL | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:14:36 | Сообщение # 4899 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Neo-023) Я про этот предмет и говорю, но понимаешь без тригеров а может и джаза он не будет отображать магию в того кто кидает на героя каст. Вот в 4991 посту я говорил про карту, http://dump.ru/file/2952977 щит отображающий все заклинания, если мана полная на 60 сек(ну кроме стрел и тп)[/url] Щас пофурычу, я понял механизм, ща по иде на ГУИ выложу))
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:31:49 | Сообщение # 4900 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| kros-master, я имею ввиду последнюю применяемую способность, и вообще неважно какая она Добавлено (23-06-2009, 13:31) --------------------------------------------- а вообще я уже придумал, забудьте:)
|
|
|
|