Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:54:27 | Сообщение # 4826 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Snyppi-killer, вот тебе Анти-МХ и Анти-Чит. Нароботки ищи, а потом спрашуй если ненайдеш! P.S. если будеш качать через оперу некачай, качай через радной браузер через оперу нескачает.
Сообщение отредактировал Meck - Суббота, 20 Июня 2009, 19:57:54 |
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 21:31:47 | Сообщение # 4827 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| !!! Чё за херня? Када смотришь тама в тригерах тама повреждённые файлы и которые прочесть незя! Короч это не тригеры!
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 21:42:23 | Сообщение # 4828 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Snyppi-killer, да, сорь я просто нашол нароботку и непроверил ее...
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 22:05:35 | Сообщение # 4829 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Snyppi-killer) Короч это не тригеры! Это триггеры в письменном виде или простым языком JASS
|
|
|
|
4ip | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 23:06:29 | Сообщение # 4830 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Вопрос: как сделать так, чтобы на определеной области появился случайный юнут(или юнуты)с другой области?
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 23:51:58 | Сообщение # 4831 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ как сделать по истечению таймера(таймер уже есть) чтоб всех дружественных героев портало на арену и они(герои)становились врагами до того как неумрет последний герой а после их обратно портает. Но в то время как они на арене игра должна остановится.Напишите желательно нарус тригах,или подскажите где это уже есть.
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 00:33:58 | Сообщение # 4832 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| 4ip, Есть такой тригер создать случайного юнита, но там создается только нейтрально враждебный. bbbnnn, Устанавливаеш таймер в переменую и в событии другого тригера пишеш что твой таймер истикает, потом в действии делаеш игрок 1 красный у становить игрок 2 синий как враг и тд... после для того чтобы их телепортировало из зоны арены после их смерти пишеш событие зона арены содержит 0 юнито там воскресить всех и установить игрок 1 красный у становить игрок 2 синий каксоюзник и тд.
|
|
|
|
bbbnnn | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 00:41:38 | Сообщение # 4833 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как по истечению таймера их портнуть там ведь нуна переманная наверн?
People=Shit If u are 555 Them I'm 666 Мой проэкт Castle Defense (20%-25% готовности)
|
|
|
|
4ip | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 00:44:09 | Сообщение # 4834 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Meck, да не! Я уже пробувал создать случайного юнута на позиции ..., с позиции ..., но создавалсю только центральный юнут Добавлено (21-06-2009, 00:44) --------------------------------------------- создавался*
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 00:50:54 | Сообщение # 4835 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| так как читы запретить, када пишешь чит чтоб было поражение?(у меня на русском)
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 02:57:53 | Сообщение # 4836 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Snyppi-killer, можно так событие: игрок напечатал такое сообщение iseedeadpeople как точное совпадение условие действие: игра- поражение
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 08:20:29 | Сообщение # 4837 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| bbbnnn, я как буду дома пришлю тебе пример. Это часа в 2-3. 4ip, буду дома пришлю пример. Добавлено (21-06-2009, 08:20) --------------------------------------------- Умничка в том то и дело что так некатит, так как читы это не текст и он не отображается как текст поэтому тут нужно чтонибудь другое. Можно самому сделать защиту я например знаю как сделать защиту от WHOSY... можно подумать на счет ISEE... еще можно POINTBREAK и GREEDISGOOD.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 09:47:00 | Сообщение # 4838 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Meck) Умничка в том то и дело что так некатит, так как читы это не текст и он не отображается как текст поэтому тут нужно чтонибудь другое. Можно самому сделать защиту я например знаю как сделать защиту от WHOSY... можно подумать на счет ISEE... еще можно POINTBREAK и GREEDISGOOD именно текст и все катит))
|
|
|
|
GrandM | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 11:14:56 | Сообщение # 4839 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать артефакт (предмет + предмет = предмет т.е. артефакт), но чтобы в Событии - Юнит получает предмет, было не для конкретного юнита а для любого кто захочет собрать артефакт ???
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 11:49:00 | Сообщение # 4840 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| GrandM, событие: боевая единица получила предмет условие: ((предмет, переносимый (переключающий юнит) типа ыыы) получил владельца ) равно да переключающий юнит обладает предметом типа ууу действия: предмет - удалить ((предмет, переносимый (переключающий юнит) типа ыыы) предмет удалить ((предмет, переносимый (переключающий юнит) типа ууу) герой -создать гггг и отдать его (переключающий юнить) вот как то так
|
|
|
|
sergeevmore | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:25:45 | Сообщение # 4841 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| можно ли так сделать чтобы при прохождение квеста довался скилл?Если это возможно раскажите или покажите как это делать спасибо всем!!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:41:31 | Сообщение # 4842 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| конечно можно, и таких способов много, вот 1 пример попросили принести предмет событие: боевая единица входи в зону 222 условие: переключающий юнит обладает предметом типа ххх перключающий юнит типа герой равно да действия: предмет - удалить ((предмет, переносимый (переключающий юнит) типа ххх) боевая единица - добавить способность ыыы (переключающий юнит) или например продержатся надо определённое время: событие: прошло 500 сек игрового времени (или можно ещё таймер истекает) условие: тип юнита(переключающий юнит) = ыыы действия: боевая единица - добавить способность ыыы (переключающий юнит)
|
|
|
|
wandering | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:36:07 | Сообщение # 4843 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди как сделать чтоб союзники с лвлом качали магию????
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:42:11 | Сообщение # 4844 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| wandering, я не понимаю что именно тебе надо, можеш немногоо поподробнее изложить?)
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 17:36:48 | Сообщение # 4845 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Snyppi-killer, Отлавливай их и все. За примером в пм.
|
|
|
|
sergeevmore | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 17:54:48 | Сообщение # 4846 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| а что нужно сделать чтобы высвечивалась победа когда ты разрушиш здание главное(как в доте)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 19:20:16 | Сообщение # 4847 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| wandering Объясни конкретней! Мож ты говоришь про БОТОВ? Добавлено (21-06-2009, 19:20) --------------------------------------------- sergeevmore Скинь мапу Я сделаю!!!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
wandering | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 19:33:33 | Сообщение # 4848 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я про то штоб два героя на моей стороне могли сами качать скилы и всё они уже стоят на карте
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 19:44:51 | Сообщение # 4849 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (Yumichika) Snyppi-killer, можно так событие: игрок напечатал такое сообщение iseedeadpeople как точное совпадение условие действие: игра- поражение Ты чё думаешь что я такой тупой и непробовал?Добавлено (21-06-2009, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (sergeevmore) можно ли так сделать чтобы при прохождение квеста довался скилл?Если это возможно раскажите или покажите как это делать спасибо всем!! У тя на руском тригеры?Добавлено (21-06-2009, 19:44) ---------------------------------------------
Quote (andrey-dota) а что нужно сделать чтобы высвечивалась победа когда ты разрушиш здание главное(как в доте) ой сорр не то цитировал, у тя на русском?
|
|
|
|
wandering | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 20:04:38 | Сообщение # 4850 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
|
|
|
|
|