Сейчас 04:04:53 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

GrandMДата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:08:58 | Сообщение # 4801
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (N_A_P)
чё за артифак епт,
обесняй конкретно..

как в доте например

предмет + предмет (например: Маска Смерти + Зелье Скорости) = предмет т.е. артефакт

Добавлено (19-06-2009, 17:08)
---------------------------------------------
И заодно: у меня почему-то спецэффекты не видны или я не правильно делаю

Действие - Спецэффект - Создать специальный эффект, прикрепленный к overhead Крестьянин (мужчина) 0049 <gen> используя ... (там путь к иконке) восклицательный знак.


Создаю свой проект - нужна помощь
 

MeckДата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:28:51 | Сообщение # 4802
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
GrandM, насчет предмктов "Артифактов" :
Событие: Юнит получил предмет.
Условие: Предмет типа предмет 1 (твой предмет для скрещивания)
Предмет типа предмет 2 (твой предмет для скрещивания)
Действие: Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 1
Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 2
Дать предмет герою типа "Артефакт" (твой предмет который хочеш чтобы скрещевался)
И все...
Насчет спецэфектов все правильно возможно ты событие неправильное вписал или условие неправильно поставил.

Добавлено (19-06-2009, 17:28)
---------------------------------------------
Karamba, ну получается мы тебе непомогаем, а делаем за тебя роботу, я скинул тебе яркий пример, ты мог помытаться с помощью него создать подобную и походу дела понял что там за что отвечает, тебе это на будующее всеравно пригодится и зделать чтото подобное что ты видел в доте почти невозможно так как там написано на джасе и повторить что либо професионалов трудно мы можем зделать только подобие. Вот держи доску.

P.S. Народ несмейтесь кто скачает, я делал такую доску впервые и там большинство триггеров буквально прописаны для каждого героя :D .
Еще мне нехватило нервов и времени расставить иконки и толком проверить, провериш сам если что небудет работать напишеш я исправлю.

Сообщение отредактировал Meck - Пятница, 19 Июня 2009, 17:29:07
 

-ALTer-Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:41:58 | Сообщение # 4803
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, как убрать кнопку (например где кнопка атаки) у героя, чтобы можно было ещё 1 скил добавить?

Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
 

MeckДата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:43:22 | Сообщение # 4804
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
-ALTer-, не в ету тему но всеже, убераеш в параметрах обьекта Бой атаки - нет.
 

-ALTer-Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:47:03 | Сообщение # 4805
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Meck, спс, а ты незнаешь, как мона сделать такую фишку в инвентаре например один слот - для оружия, другой для щита, третия для ботинков и т.д.?!

Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
 

MeckДата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:53:07 | Сообщение # 4806
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Snyppi-killer, ты непонятно обьеснил свой вопрос, в вопросе у тебя звучит 3 условия и мне непонятно что нужно зделать.

Добавлено (19-06-2009, 18:48)
---------------------------------------------
-ALTer-, щас скину пару нароботок...

Добавлено (19-06-2009, 18:53)
---------------------------------------------
-ALTer-, Первая система - она мне больше нравитца. Вторая система мне неочень но ты ее просил.

P.S. Системы немои, но их можно использовать в картах и я тебе по ним нечо необьясню!

 

TaurenДата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:55:39 | Сообщение # 4807
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
trigger-bot сложная вещь согласен. как и в tf2.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

-ALTer-Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:06:37 | Сообщение # 4808
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Meck, мдаа, первая система действительно крутая, но вторая проще значительно=) спс большое!

Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
 

DimaNtosДата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:38:45 | Сообщение # 4809
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Meck, N_A_P, Лол это непрокатит. Нужно чтоб юнит возил арты любого уровня (1-150 пример) А если предмет больше 1 лвла то барада. Попробуй сам проверь че думаеш я нуб чтоль в WE?

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

MeckДата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:00:08 | Сообщение # 4810
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Я уверен что ты нуб! Народ пришлите ему кто нибудь пример, я просто гуляю и буду поздно и в вне трезвом состоянии.
 

GrandMДата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:25:45 | Сообщение # 4811
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Meck)
GrandM, насчет предмктов "Артифактов" :
Событие: Юнит получил предмет.
Условие: Предмет типа предмет 1 (твой предмет для скрещивания)
Предмет типа предмет 2 (твой предмет для скрещивания)
Действие: Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 1
Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 2
Дать предмет герою типа "Артефакт" (твой предмет который хочеш чтобы скрещевался)
И все...
Насчет спецэфектов все правильно возможно ты событие неправильное вписал или условие неправильно поставил.

Дело в том что "Предмет типа предмет1 (твой предмет для скрещивания)"
не могу найти "типа предмет" у меня после слова "типа" большой список там есть "здание", "герой", но "предмет" нету

Добавлено (19-06-2009, 20:25)
---------------------------------------------
и еще - "Юнит получил предмет"

мне надо сделать так чтобы ЮНИТ был не конкретный а любой кто захочет собрать.

Ты лучше сделай мне карту как пример, а то у нас треггеры по разному переведены )))) пожадуйста


Создаю свой проект - нужна помощь
 

NormДата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:49:14 | Сообщение # 4812
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (GrandM)
и еще - "Юнит получил предмет"

мне надо сделать так чтобы ЮНИТ был не конкретный а любой кто захочет собрать.


Блин ну тяжело прошлые посты почитать раз 20 выкладывал пример
Вот он



 

TheCmepTbДата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:29:12 | Сообщение # 4813
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Выложите пож мапу с триггером инввентаря(чтоб моб одеваца один предмет одного класса, то есть одни перчатки,боты,тело,пуха,каска,щит) вопщем как вылаживали Meck (1 способ) чтоб была способность инвенторя... И только русскими триггерами! (англ не вылаживать). Для бижутерии просьба сделать тоге самое(Одно ожерелье, две серьги, 2 кольца). Непоймите меня неправельно я небуду тупо копировать я научится хачу... Выложите пож буду оч признателен!

 

MeckДата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:39:01 | Сообщение # 4814
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Если хочеш научиться то учися по примеру что я скинул, или подожди я тебе завтра скину пример.
 

TheCmepTbДата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:42:54 | Сообщение # 4815
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я по анг не фурычу сор я до завтра подожду (если ты имел что русский триггер скинеш)

 

MeckДата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:31:31 | Сообщение # 4816
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Если у тебя русифицированые триггеры то до одного места как я напишу триггер они у тебя отображаються так как должны, и вообще я нажрался пива я немогу логически мыслить! Ой б... Ууух...
 

[Night]ICE_LICHДата: Суббота, 20 Июня 2009, 02:21:38 | Сообщение # 4817
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Meck)
Ой б... Ууух...

crazy Я тоже хочу!!!
 

CHLSNДата: Суббота, 20 Июня 2009, 05:22:32 | Сообщение # 4818
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Может быть такая проблема Оо ?

Событие - Юнит получает предмет
Действие - Установить переменную ItemType = Hero Manipulated Item

Не возвращает тип предмета, который юнит подобрал =(




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MeckДата: Суббота, 20 Июня 2009, 07:31:21 | Сообщение # 4819
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
CHLSN , во первых скачай русификатр тригеров, во вторых поставь last piked item (последний подобраный). Хотя если ты его покупаеш, там другое действие будет, блин я на роботе тут нету WE, вспомню напишу.

Добавлено (20-06-2009, 07:31)
---------------------------------------------
TheCmepTb, вот тебе ссылка на скачивание самой суперской системы инвентаря как ты просил http://www.hiveworkshop.com/forums/spells.php?p=download&id=p2olcl&toast=e40ece84bcd192754fda05e1fd7b2319&dateline=1245468608 недайбох она тебе непоможет я ее на телефоне печатал!

 

CHLSNДата: Суббота, 20 Июня 2009, 08:07:01 | Сообщение # 4820
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Боевая единица - A unit owned by Игрок 7 (Зеленый) Получает предмет
Set ItemType = (Item being manipulated)

When responding to 'Uses/Acquires/Loses An Item' unit events >>> Судя по этому, в ItemType должен записаться предмет того типа, что и подобранный

Добавлено (20-06-2009, 08:07)
---------------------------------------------

Quote (Meck)
last piked item

Нет такого




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MeckДата: Суббота, 20 Июня 2009, 08:13:52 | Сообщение # 4821
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
РУСИФИЦИРУЙ ТРИГГЕРЫ! Я тебя непонимаю!
 

CHLSNДата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:19:07 | Сообщение # 4822
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Meck)
РУСИФИЦИРУЙ ТРИГГЕРЫ! Я тебя непонимаю!

Нафиг мне это делать, если ничего не меняется -.- могу перевести, если это не понимаеш #4923




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GrandMДата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:49:43 | Сообщение # 4823
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Norm)
Блин ну тяжело прошлые посты почитать раз 20 выкладывал пример
Вот он

Там ошибка какае-то


Создаю свой проект - нужна помощь
 

МитяйДата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:59:28 | Сообщение # 4824
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Картостроители прощайте :'(
Я уезжаю на 2 недели в Россию...
Но там будет комп поэтому иногда буду появляться ;)
Удачных карт вам!
(сорри за оффтоп <_< )


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Snyppi-killerДата: Суббота, 20 Июня 2009, 18:03:39 | Сообщение # 4825
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Meck)
Snyppi-killer, ты непонятно обьеснил свой вопрос, в вопросе у тебя звучит 3 условия и мне непонятно что нужно зделать.

как читы запретить, када пишешь чит чтоб было поражение?(у меня на русском)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz