Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:08:58 | Сообщение # 4801 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (N_A_P) чё за артифак епт, обесняй конкретно.. как в доте например предмет + предмет (например: Маска Смерти + Зелье Скорости) = предмет т.е. артефакт Добавлено (19-06-2009, 17:08) --------------------------------------------- И заодно: у меня почему-то спецэффекты не видны или я не правильно делаю Действие - Спецэффект - Создать специальный эффект, прикрепленный к overhead Крестьянин (мужчина) 0049 <gen> используя ... (там путь к иконке) восклицательный знак.
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 17:28:51 | Сообщение # 4802 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| GrandM, насчет предмктов "Артифактов" : Событие: Юнит получил предмет. Условие: Предмет типа предмет 1 (твой предмет для скрещивания) Предмет типа предмет 2 (твой предмет для скрещивания) Действие: Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 1 Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 2 Дать предмет герою типа "Артефакт" (твой предмет который хочеш чтобы скрещевался) И все... Насчет спецэфектов все правильно возможно ты событие неправильное вписал или условие неправильно поставил. Добавлено (19-06-2009, 17:28) --------------------------------------------- Karamba, ну получается мы тебе непомогаем, а делаем за тебя роботу, я скинул тебе яркий пример, ты мог помытаться с помощью него создать подобную и походу дела понял что там за что отвечает, тебе это на будующее всеравно пригодится и зделать чтото подобное что ты видел в доте почти невозможно так как там написано на джасе и повторить что либо професионалов трудно мы можем зделать только подобие. Вот держи доску. P.S. Народ несмейтесь кто скачает, я делал такую доску впервые и там большинство триггеров буквально прописаны для каждого героя . Еще мне нехватило нервов и времени расставить иконки и толком проверить, провериш сам если что небудет работать напишеш я исправлю.
Сообщение отредактировал Meck - Пятница, 19 Июня 2009, 17:29:07 |
|
|
|
-ALTer- | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:41:58 | Сообщение # 4803 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, как убрать кнопку (например где кнопка атаки) у героя, чтобы можно было ещё 1 скил добавить?
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:43:22 | Сообщение # 4804 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| -ALTer-, не в ету тему но всеже, убераеш в параметрах обьекта Бой атаки - нет.
|
|
|
|
-ALTer- | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:47:03 | Сообщение # 4805 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Meck, спс, а ты незнаешь, как мона сделать такую фишку в инвентаре например один слот - для оружия, другой для щита, третия для ботинков и т.д.?!
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:53:07 | Сообщение # 4806 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Snyppi-killer, ты непонятно обьеснил свой вопрос, в вопросе у тебя звучит 3 условия и мне непонятно что нужно зделать. Добавлено (19-06-2009, 18:48) --------------------------------------------- -ALTer-, щас скину пару нароботок... Добавлено (19-06-2009, 18:53) --------------------------------------------- -ALTer-, Первая система - она мне больше нравитца. Вторая система мне неочень но ты ее просил. P.S. Системы немои, но их можно использовать в картах и я тебе по ним нечо необьясню!
|
|
|
|
Tauren | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:55:39 | Сообщение # 4807 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| trigger-bot сложная вещь согласен. как и в tf2.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
-ALTer- | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:06:37 | Сообщение # 4808 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Meck, мдаа, первая система действительно крутая, но вторая проще значительно=) спс большое!
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:38:45 | Сообщение # 4809 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Meck, N_A_P, Лол это непрокатит. Нужно чтоб юнит возил арты любого уровня (1-150 пример) А если предмет больше 1 лвла то барада. Попробуй сам проверь че думаеш я нуб чтоль в WE?
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:00:08 | Сообщение # 4810 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Я уверен что ты нуб! Народ пришлите ему кто нибудь пример, я просто гуляю и буду поздно и в вне трезвом состоянии.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:25:45 | Сообщение # 4811 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Meck) GrandM, насчет предмктов "Артифактов" : Событие: Юнит получил предмет. Условие: Предмет типа предмет 1 (твой предмет для скрещивания) Предмет типа предмет 2 (твой предмет для скрещивания) Действие: Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 1 Удалить предмет у переключающий юнит типа предмет 2 Дать предмет герою типа "Артефакт" (твой предмет который хочеш чтобы скрещевался) И все... Насчет спецэфектов все правильно возможно ты событие неправильное вписал или условие неправильно поставил. Дело в том что "Предмет типа предмет1 (твой предмет для скрещивания)" не могу найти "типа предмет" у меня после слова "типа" большой список там есть "здание", "герой", но "предмет" нету Добавлено (19-06-2009, 20:25) --------------------------------------------- и еще - "Юнит получил предмет" мне надо сделать так чтобы ЮНИТ был не конкретный а любой кто захочет собрать. Ты лучше сделай мне карту как пример, а то у нас треггеры по разному переведены )))) пожадуйста
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:49:14 | Сообщение # 4812 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (GrandM) и еще - "Юнит получил предмет" мне надо сделать так чтобы ЮНИТ был не конкретный а любой кто захочет собрать. Блин ну тяжело прошлые посты почитать раз 20 выкладывал пример Вот он
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:29:12 | Сообщение # 4813 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Выложите пож мапу с триггером инввентаря(чтоб моб одеваца один предмет одного класса, то есть одни перчатки,боты,тело,пуха,каска,щит) вопщем как вылаживали Meck (1 способ) чтоб была способность инвенторя... И только русскими триггерами! (англ не вылаживать). Для бижутерии просьба сделать тоге самое(Одно ожерелье, две серьги, 2 кольца). Непоймите меня неправельно я небуду тупо копировать я научится хачу... Выложите пож буду оч признателен!
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:39:01 | Сообщение # 4814 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Если хочеш научиться то учися по примеру что я скинул, или подожди я тебе завтра скину пример.
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:42:54 | Сообщение # 4815 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я по анг не фурычу сор я до завтра подожду (если ты имел что русский триггер скинеш)
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:31:31 | Сообщение # 4816 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Если у тебя русифицированые триггеры то до одного места как я напишу триггер они у тебя отображаються так как должны, и вообще я нажрался пива я немогу логически мыслить! Ой б... Ууух...
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 02:21:38 | Сообщение # 4817 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Meck) Ой б... Ууух... Я тоже хочу!!!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 05:22:32 | Сообщение # 4818 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Может быть такая проблема Оо ? Событие - Юнит получает предмет Действие - Установить переменную ItemType = Hero Manipulated Item Не возвращает тип предмета, который юнит подобрал =(
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 07:31:21 | Сообщение # 4819 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| CHLSN , во первых скачай русификатр тригеров, во вторых поставь last piked item (последний подобраный). Хотя если ты его покупаеш, там другое действие будет, блин я на роботе тут нету WE, вспомню напишу. Добавлено (20-06-2009, 07:31) --------------------------------------------- TheCmepTb, вот тебе ссылка на скачивание самой суперской системы инвентаря как ты просил http://www.hiveworkshop.com/forums/spells.php?p=download&id=p2olcl&toast=e40ece84bcd192754fda05e1fd7b2319&dateline=1245468608 недайбох она тебе непоможет я ее на телефоне печатал!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 08:07:01 | Сообщение # 4820 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Боевая единица - A unit owned by Игрок 7 (Зеленый) Получает предмет Set ItemType = (Item being manipulated) When responding to 'Uses/Acquires/Loses An Item' unit events >>> Судя по этому, в ItemType должен записаться предмет того типа, что и подобранный Добавлено (20-06-2009, 08:07) ---------------------------------------------
Quote (Meck) last piked item Нет такого
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 08:13:52 | Сообщение # 4821 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| РУСИФИЦИРУЙ ТРИГГЕРЫ! Я тебя непонимаю!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:19:07 | Сообщение # 4822 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Meck) РУСИФИЦИРУЙ ТРИГГЕРЫ! Я тебя непонимаю! Нафиг мне это делать, если ничего не меняется -.- могу перевести, если это не понимаеш #4923
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
GrandM | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:49:43 | Сообщение # 4823 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Norm) Блин ну тяжело прошлые посты почитать раз 20 выкладывал пример Вот он Там ошибка какае-то
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:59:28 | Сообщение # 4824 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Картостроители прощайте Я уезжаю на 2 недели в Россию... Но там будет комп поэтому иногда буду появляться Удачных карт вам! (сорри за оффтоп )
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 18:03:39 | Сообщение # 4825 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (Meck) Snyppi-killer, ты непонятно обьеснил свой вопрос, в вопросе у тебя звучит 3 условия и мне непонятно что нужно зделать. как читы запретить, када пишешь чит чтоб было поражение?(у меня на русском)
|
|
|
|