Сейчас 17:56:40 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

andrey-dotaДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:45:12 | Сообщение # 5026
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
СПАСИБО

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:50:24 | Сообщение # 5027
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
PUVer, можно написать 10 сообщений 1 коммент и подождать 1 меясц и ты проверенный
тут главное месяц посидеть
кабаЧИК, если я тебя понял этих жизней нет видимо
мультиборд сам сделаешь)))
Событие: юнит входит в область
Условие: юнит принадлежит игроку (нужному)
Действие: установить переменную life = life - 1

В переменную life вставляй значение в начале

 

кабаЧИКДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:51:19 | Сообщение # 5028
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
PUVer "бунт в тюрьме" играл вот там есть типа тоготам если пройдут в мерцающие врата у меня жизнь теряется и так до нуля.Причем здесь макс здоровье.

КАБАН
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:52:27 | Сообщение # 5029
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
PUVer, ему как в великом жанре (который славится копипастом карт) ТД

Добавлено (25-06-2009, 19:52)
---------------------------------------------
кабаЧИК, я написал ващет

Сообщение отредактировал xGhosTx - Четверг, 25 Июня 2009, 19:53:21
 

кабаЧИКДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:04:43 | Сообщение # 5030
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спс xGhosTx , я вижу.

Добавлено (25-06-2009, 20:04)
---------------------------------------------
xGhosTx а как сделать если как ты сказал "life" становиться 0 то проиграваешь , какое событие (ни как нинайду).


КАБАН
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:15:25 | Сообщение # 5031
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
оно в Игра если у тя сдандартные или русские триги
 

N_A_PДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:15:40 | Сообщение # 5032
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
кабаЧИК скорее всего это надо поставить в том же тригере..
через фукцию..
если,то,иначе (не помню по англ)
условие
life=0


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:16:42 | Сообщение # 5033
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
ему действие как бэ
 

кабаЧИКДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:16:52 | Сообщение # 5034
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
xGhosTx русские, но я уже нашёл.

КАБАН
 

kros-masterДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:25:31 | Сообщение # 5035
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (xGhosTx)
ему действие как бэ

Quote (N_A_P)
если,то,иначе

Это и есть действие какбэ
Quote (N_A_P)
не помню по англ

if/else/then
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:40:15 | Сообщение # 5036
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
это не то действие
вопрос как сделать зону не видной (она в центре карты), но входить в неё можно?
 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:55:43 | Сообщение # 5037
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
xGhosTx, впервые это пробывал, зделал так:
Событие: Время переодическое каждые 0.01 сек.
Условие:
Действие: Видимость создать первоначально Заблокирован модификатор видимости для Игрок 1 красный изучающий Видимость на Область.. Видимость создать первоначально Заблокирован модификатор видимости для Игрок 1 красный изучающий Туман войны на Область.. Видимость создать первоначально Заблокирован модификатор видимости для Игрок 1 красный изучающий Чорная маска на Область..

P.S. здесь скорей всего много лишнего но оно работает :D

 

ZeromCrouferДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:56:55 | Сообщение # 5038
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
sergeevmore ну блин даёшь)) я же тебе карту с примером скилывал...
Нажимаешь на рисунок с буквой "А" и смотришь скрипт ) а легче всего скопируй его и помести в свою карту)
 

AntiДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:57:39 | Сообщение # 5039
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как вставить музыку в свою карту???

те, кем мы пытаемся казаться, и те, кто мы есть — совершенно разные люди. И чтобы выжить, необходимо притворяться.
 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:04:07 | Сообщение # 5040
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Anti, сначала импортируеш звук в карту, после в триггере в действии находиш вкладочку звук, настраиваеш все что там нужно и вуаля музыка в твоей карте.
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:08:41 | Сообщение # 5041
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Meck, работает О_О сам я не шарил в тригах а сделал ставку, что декорация ограничение обзора сработает, но через неё незя пройти
Но мне надо когда входишь в эту область остальное незя было тогда видетьа когда выходишь в основное пространство опять не видно эту область
Я придумал как сделать: при входе в область расположенную перед этой областью убить декорации мешающие проходу создать другие поодаль потом когда выходишь из этой области убрать вспомогательные ограничители и поставить основные


Сообщение отредактировал xGhosTx - Четверг, 25 Июня 2009, 21:09:34
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:15:46 | Сообщение # 5042
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
xGhosTx плз скинь нормальный скрипт с петом,ты настроил скилы и радиус патрулирования около героя я так понял,но самое важное чтобы он ходил за героем невыставил ибо мне это было само непонятнее всего ...прошу сделай норм с нейтрально пассивным с примером на карте)
 

xGhosTxДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:21:09 | Сообщение # 5043
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
это не я делал а Ramazan(off)
 

DarkCoteДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:26:02 | Сообщение # 5044
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
люди.
А как сделать так, чтобы...ммммм. Покажу на примере:
Работник построил казармы. Из них автоматически каждые 30 секунд выбегают пехотинцы и бегут в точку Х, а потом ещё в точку Y
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:38:58 | Сообщение # 5045
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
триггер "1"
событие : игрок завершает строительство
построенное здание равно казармы
действие:
включить триггер "2"

триггер "2"
событие: каждые 10 секунд игрового времени
действие: создать юнит 5 пехотинец (к примеру) и двигать в центер зоны Х

триггер"3"
событие:игрок заходит в зону X
действие : отряд - двигать юнитов в зону Y

примерно так)

 

DarkCoteДата: Пятница, 26 Июня 2009, 00:18:53 | Сообщение # 5046
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
у мя не русские триггеры. Пожаоуйста напишите по англ. Ну конкретно КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ и КАКОЙ СОБЫТИЕ

Добавлено (26-06-2009, 00:18)
---------------------------------------------
стоп. а если я хочу сделать так - юниты сами создаются, а ты их создать не можешь.

 

ZeromCrouferДата: Пятница, 26 Июня 2009, 02:04:16 | Сообщение # 5047
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
DarkCote ну собственно я так и написал ^^'
Ладно,вот тебе сделал,держи -
Code
http://www.rapidshare.ru/1081099
 

DarkCoteДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:18:00 | Сообщение # 5048
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
вот блин. У мя не Фрозен, а RofC. Можешь в этом стиле? ^^'

Добавлено (26-06-2009, 10:18)
---------------------------------------------
и ещё.
мобы которые выходят из казарм, должны быть не твои, а компьютерные. Ну как в KN's Tech Wars. У мя игра 2х2. + Компы от которых идут войска.

 

ArthastheDeathДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:58:34 | Сообщение # 5049
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
блин я задавал этот воопрос раз 10 ,никто не отетил....вообщем как сделать чтобы из края карты каждые 2 минуты выходили компьютерные войска и мочили на пример другого компа,(вообщем убивали все по пути)?
 

kros-masterДата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:04:53 | Сообщение # 5050
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
ArthastheDeath, создаёшь две области (из которой идти и в которую идти) и триггер
Событие:
Каждые 15 (например) сек
Условие
Действие
Создать 5 (например) пехотинцев в области и т.д.
Заставить всех юнитов игрока # в области # двигаться атакуя врагов в область #
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz