Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
andrey-dota | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:45:12 | Сообщение # 5026 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| СПАСИБО
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:50:24 | Сообщение # 5027 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| PUVer, можно написать 10 сообщений 1 коммент и подождать 1 меясц и ты проверенный тут главное месяц посидеть кабаЧИК, если я тебя понял этих жизней нет видимо мультиборд сам сделаешь))) Событие: юнит входит в область Условие: юнит принадлежит игроку (нужному) Действие: установить переменную life = life - 1 В переменную life вставляй значение в начале
|
|
|
|
кабаЧИК | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:51:19 | Сообщение # 5028 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| PUVer "бунт в тюрьме" играл вот там есть типа тоготам если пройдут в мерцающие врата у меня жизнь теряется и так до нуля.Причем здесь макс здоровье.
КАБАН
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:52:27 | Сообщение # 5029 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| PUVer, ему как в великом жанре (который славится копипастом карт) ТД Добавлено (25-06-2009, 19:52) --------------------------------------------- кабаЧИК, я написал ващет
Сообщение отредактировал xGhosTx - Четверг, 25 Июня 2009, 19:53:21 |
|
|
|
кабаЧИК | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:04:43 | Сообщение # 5030 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс xGhosTx , я вижу. Добавлено (25-06-2009, 20:04) --------------------------------------------- xGhosTx а как сделать если как ты сказал "life" становиться 0 то проиграваешь , какое событие (ни как нинайду).
КАБАН
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:15:25 | Сообщение # 5031 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| оно в Игра если у тя сдандартные или русские триги
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:15:40 | Сообщение # 5032 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| кабаЧИК скорее всего это надо поставить в том же тригере.. через фукцию.. если,то,иначе (не помню по англ) условие life=0
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:16:42 | Сообщение # 5033 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| ему действие как бэ
|
|
|
|
кабаЧИК | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:16:52 | Сообщение # 5034 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| xGhosTx русские, но я уже нашёл.
КАБАН
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:25:31 | Сообщение # 5035 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (xGhosTx) ему действие как бэ Quote (N_A_P) если,то,иначе Это и есть действие какбэ Quote (N_A_P) не помню по англ if/else/then
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:40:15 | Сообщение # 5036 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| это не то действие вопрос как сделать зону не видной (она в центре карты), но входить в неё можно?
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:55:43 | Сообщение # 5037 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| xGhosTx, впервые это пробывал, зделал так: Событие: Время переодическое каждые 0.01 сек. Условие: Действие: Видимость создать первоначально Заблокирован модификатор видимости для Игрок 1 красный изучающий Видимость на Область.. Видимость создать первоначально Заблокирован модификатор видимости для Игрок 1 красный изучающий Туман войны на Область.. Видимость создать первоначально Заблокирован модификатор видимости для Игрок 1 красный изучающий Чорная маска на Область.. P.S. здесь скорей всего много лишнего но оно работает
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:56:55 | Сообщение # 5038 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| sergeevmore ну блин даёшь)) я же тебе карту с примером скилывал... Нажимаешь на рисунок с буквой "А" и смотришь скрипт ) а легче всего скопируй его и помести в свою карту)
|
|
|
|
Anti | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:57:39 | Сообщение # 5039 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как вставить музыку в свою карту???
те, кем мы пытаемся казаться, и те, кто мы есть — совершенно разные люди. И чтобы выжить, необходимо притворяться.
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:04:07 | Сообщение # 5040 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Anti, сначала импортируеш звук в карту, после в триггере в действии находиш вкладочку звук, настраиваеш все что там нужно и вуаля музыка в твоей карте.
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:08:41 | Сообщение # 5041 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Meck, работает О_О сам я не шарил в тригах а сделал ставку, что декорация ограничение обзора сработает, но через неё незя пройти Но мне надо когда входишь в эту область остальное незя было тогда видетьа когда выходишь в основное пространство опять не видно эту область Я придумал как сделать: при входе в область расположенную перед этой областью убить декорации мешающие проходу создать другие поодаль потом когда выходишь из этой области убрать вспомогательные ограничители и поставить основные
Сообщение отредактировал xGhosTx - Четверг, 25 Июня 2009, 21:09:34 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:15:46 | Сообщение # 5042 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| xGhosTx плз скинь нормальный скрипт с петом,ты настроил скилы и радиус патрулирования около героя я так понял,но самое важное чтобы он ходил за героем невыставил ибо мне это было само непонятнее всего ...прошу сделай норм с нейтрально пассивным с примером на карте)
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:21:09 | Сообщение # 5043 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| это не я делал а Ramazan(off)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:26:02 | Сообщение # 5044 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| люди. А как сделать так, чтобы...ммммм. Покажу на примере: Работник построил казармы. Из них автоматически каждые 30 секунд выбегают пехотинцы и бегут в точку Х, а потом ещё в точку Y
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:38:58 | Сообщение # 5045 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| триггер "1" событие : игрок завершает строительство построенное здание равно казармы действие: включить триггер "2" триггер "2" событие: каждые 10 секунд игрового времени действие: создать юнит 5 пехотинец (к примеру) и двигать в центер зоны Х триггер"3" событие:игрок заходит в зону X действие : отряд - двигать юнитов в зону Y примерно так)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 00:18:53 | Сообщение # 5046 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| у мя не русские триггеры. Пожаоуйста напишите по англ. Ну конкретно КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ и КАКОЙ СОБЫТИЕ Добавлено (26-06-2009, 00:18) --------------------------------------------- стоп. а если я хочу сделать так - юниты сами создаются, а ты их создать не можешь.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 02:04:16 | Сообщение # 5047 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| DarkCote ну собственно я так и написал ^^' Ладно,вот тебе сделал,держи - Code http://www.rapidshare.ru/1081099
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:18:00 | Сообщение # 5048 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| вот блин. У мя не Фрозен, а RofC. Можешь в этом стиле? ^^' Добавлено (26-06-2009, 10:18) --------------------------------------------- и ещё. мобы которые выходят из казарм, должны быть не твои, а компьютерные. Ну как в KN's Tech Wars. У мя игра 2х2. + Компы от которых идут войска.
|
|
|
|
ArthastheDeath | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:58:34 | Сообщение # 5049 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| блин я задавал этот воопрос раз 10 ,никто не отетил....вообщем как сделать чтобы из края карты каждые 2 минуты выходили компьютерные войска и мочили на пример другого компа,(вообщем убивали все по пути)?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:04:53 | Сообщение # 5050 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| ArthastheDeath, создаёшь две области (из которой идти и в которую идти) и триггер Событие: Каждые 15 (например) сек Условие Действие Создать 5 (например) пехотинцев в области и т.д. Заставить всех юнитов игрока # в области # двигаться атакуя врагов в область #
|
|
|
|