Сейчас 14:09:40 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с триггерами
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

DarkCoteДата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:40:18 | Сообщение # 5051
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
ОТВЕТЬТЕ МНЕ!
 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:13:23 | Сообщение # 5052
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
надо тупа менять их обладателя на компа игрока
 

TheCmepTbДата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:19:07 | Сообщение # 5053
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Народ как сделать так, что бы когда чара выбираеш (на магических кругах) ево имя собсвенное менялось на ник игрока?... (мне нужно просто действие смены ника) B)

 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:35:38 | Сообщение # 5054
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
а нах тебе это ну вообще действие смены ника лежит в Игрок последний триг.
Имя героя моно взять командой Герой - Hero name чё-то типа такого.
 

DarkCoteДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:28:57 | Сообщение # 5055
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Так а теперь можно объяснить полностью, а не кусками? %) %) %)

Добавлено (26-06-2009, 14:28)
---------------------------------------------
эх

 

TheCmepTbДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:30:36 | Сообщение # 5056
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Короч проблема такая: Создал триггер:
Событие:Время - каждые 40 сек. игрового времени.
Условие:
Действие:Боевая еденица - Создать 5 пехотинец для игрок 1 в X облаасти лицом к Y области.
Отряд - Приказать группе в X области двигаться, атакуя противников в Y область.
и 2 триггер:
Событие: Время - Каждые 40 сек. игрового времени.
Условие:
Действие:Боевая еденица - Создать 5 Бугай для игрок 2 в Y области лицом к X области.
Отряд - Приказать группе в Y области двигаться, атакуя противников к X области.
Они идут но не атакуют друг друга. Игроки 1 и 2 противники. Почему не атакуют друг друга?


 

FROLДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:53:26 | Сообщение # 5057
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
TheCmepTb, надо не двигаться в обл. а "Перейти нападая на противников"
 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:03:33 | Сообщение # 5058
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
FROL, мне кажется что это
Quote (FROL)
"Перейти нападая на противников"
и это
Quote (TheCmepTb)
двигаться, атакуя противников
одно и тоже, хотя хз

TheCmepTb, проблема может быть в том, что эти игроки принадлежат одному клану и там отмечен флажок союзники
Ищи проблему либо в том, что ты некорректно сделал 2 действие
Я предпочитаю форму действий:
для каждого integer A от 1 до 5 делать действия:
Боевая еденица - Создать 1 пехотинец для игрок 1 в X облаасти лицом к Y области.
Боевая единица - Приказать (Last created unit) в X области двигаться, атакуя противников к Y области.
Боевая еденица - Создать 1 Бугай для игрок 2 в Y области лицом к X области.
Боевая единица - Приказать (Last created unit) в Y области двигаться, атакуя противников к X области.

 

TheCmepTbДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:13:16 | Сообщение # 5059
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
У меня в триггерах перейти, там двигаца нету, а разницы то? =) Вы мне помогите а не исправляйте.

Добавлено (26-06-2009, 15:08)
---------------------------------------------
xGhosTx, Можно и так спс.

Добавлено (26-06-2009, 15:13)
---------------------------------------------
Боевая еденица - приказать двигаца, нападая на пративнаков
Там не такова приказа...


 

kros-masterДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:14:40 | Сообщение # 5060
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (TheCmepTb)
Боевая еденица - приказать двигаца, нападая на пративнаков Там не такова приказа...

Боевая единица - результат при наведение на цель точку
 

TheCmepTbДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:14:56 | Сообщение # 5061
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Сор ошибся...

 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:15:05 | Сообщение # 5062
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
но там есть через issue order а потом point
 

MeckДата: Пятница, 26 Июня 2009, 18:30:12 | Сообщение # 5063
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Как зделать класификацию предметов, допустим чтобы меч немог подбираться магом или лучником, а только войном и этот воин немог подбирать больше одного меча. Я зделал свою систему но она распределяется по классам предметов тоесть "Усиливающие" - мечи, "Артефакты" - посохи и тд., но проблема в том что я могу создать только 7 класов предметов, а мне нужно больше. Я пытался зделать классы в переменной но там получалось тоже самое, как сделать иначе я без понятия так как нужна автоматика для всех игроков. Помогите пожалуйста.

P.S. Желательно в премере и не в джасе.

 

xGhosTxДата: Пятница, 26 Июня 2009, 19:11:20 | Сообщение # 5064
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Meck, можно переделать типы атаки и брони и делать проверку по типу атаки, брони.

Сообщение отредактировал xGhosTx - Пятница, 26 Июня 2009, 19:11:37
 

MeckДата: Пятница, 26 Июня 2009, 21:45:27 | Сообщение # 5065
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
xGhosTx, спасибо конечно, но я это некак найти немог и щас немогу, где находится проверка типов атаки и брони?

Добавлено (26-06-2009, 21:45)
---------------------------------------------
Народ ответе как поставить проверку по типу атаки и брони! Вся работа стопорится, немогу нечем другим заниматься пока не закончу одно!

 

FROLДата: Пятница, 26 Июня 2009, 22:17:34 | Сообщение # 5066
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Meck)
Как зделать класификацию предметов, допустим чтобы меч немог подбираться магом или лучником, а только войном и этот воин немог подбирать больше одного меча. Я зделал свою систему но она распределяется по классам предметов тоесть "Усиливающие" - мечи, "Артефакты" - посохи и тд., но проблема в том что я могу создать только 7 класов предметов, а мне нужно больше. Я пытался зделать классы в переменной но там получалось тоже самое, как сделать иначе я без понятия так как нужна автоматика для всех игроков. Помогите пожалуйста.

Сча кину, но сразу говорю, много делать тебе прийдёться))

 

MeckДата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:03:02 | Сообщение # 5067
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
FROL, жду... сложностей небоюсь, мне главное увидеть пример, а там уже попытаюсь создать и автоматизировать систему! Просто перерыл все условия но так и ненашол, сувал в переменную но там для обычной (тоесть тяжолая, легкая, геройская) защиты переменной нет :( трижды посмотрел...
 

FROLДата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:11:42 | Сообщение # 5068
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Meck, вот пока, только сист. что тому герою, моно тот итем, не более)) позже, через час-два, реализую по более, ну и с ограничением количества)) Ну а пока, для примера - Воть
 

MeckДата: Суббота, 27 Июня 2009, 09:09:05 | Сообщение # 5069
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
FROL, спасибо конечно что зделал, но ето нето, ты зделал обыное прописывание для каждого предмета, плюс таких предметов можно подобрать куеву тучу! И тут далеко не по класификации, а просто по каждому предмету!!!
Quote (Meck)
Народ ответе как поставить проверку по типу атаки и брони! Вся работа стопорится, немогу нечем другим заниматься пока не закончу одно!

Вот что мне нужно... условие про класификацию атаки и брони!

Добавлено (27-06-2009, 09:09)
---------------------------------------------
Уже сам расчехлил!

 

windrunnerДата: Суббота, 27 Июня 2009, 09:46:42 | Сообщение # 5070
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Meck)
Уже сам расчехлил!

А как???можешь обьяснить?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MeckДата: Суббота, 27 Июня 2009, 10:14:40 | Сообщение # 5071
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Поставил классификацию не только по типу (артефакты, постоянные и т.д.), но и по уровню предмета.
 

nekron_013Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 11:02:52 | Сообщение # 5072
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Есть ли такое действие "нанести урон" или формула по которой можно вытерлить урон.

Добавлено (27-06-2009, 11:02)
---------------------------------------------
Ошибочка вышла. Не вытерлить трон, а вычеслить урон.

 

FROLДата: Суббота, 27 Июня 2009, 13:20:27 | Сообщение # 5073
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (nekron_013)
Есть ли такое действие "нанести урон" или формула по которой можно вытерлить урон.

Боевая еденица - Damaged Area/Unit
 

DarkCoteДата: Суббота, 27 Июня 2009, 14:51:34 | Сообщение # 5074
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
а как сделать игру с захватом знамени? Пример:
Играют 2 команды 6х6. Там где первая команда есть знамя орды, там где вторая знамя нежити. Задача команды 1: доставить себе знаамя нежити и не дать своровать знамя орды. У второй команды противоролжная задача.
Доп. Вопрос:
Как сделать так, что бы когда юнит брал знамя его скорость уменьшалась и он не мог применять свои способности?
 

PUVerДата: Суббота, 27 Июня 2009, 14:53:30 | Сообщение # 5075
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
DarkCote, ну это сложно обьяснить на словах тут пример нужен(но я сделать не могу, занят).
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с триггерами
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz