Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:40:18 | Сообщение # 5051 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| ОТВЕТЬТЕ МНЕ!
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:13:23 | Сообщение # 5052 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| надо тупа менять их обладателя на компа игрока
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:19:07 | Сообщение # 5053 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Народ как сделать так, что бы когда чара выбираеш (на магических кругах) ево имя собсвенное менялось на ник игрока?... (мне нужно просто действие смены ника)
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:35:38 | Сообщение # 5054 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| а нах тебе это ну вообще действие смены ника лежит в Игрок последний триг. Имя героя моно взять командой Герой - Hero name чё-то типа такого.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:28:57 | Сообщение # 5055 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Так а теперь можно объяснить полностью, а не кусками? Добавлено (26-06-2009, 14:28) --------------------------------------------- эх
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:30:36 | Сообщение # 5056 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Короч проблема такая: Создал триггер: Событие:Время - каждые 40 сек. игрового времени. Условие: Действие:Боевая еденица - Создать 5 пехотинец для игрок 1 в X облаасти лицом к Y области. Отряд - Приказать группе в X области двигаться, атакуя противников в Y область. и 2 триггер: Событие: Время - Каждые 40 сек. игрового времени. Условие: Действие:Боевая еденица - Создать 5 Бугай для игрок 2 в Y области лицом к X области. Отряд - Приказать группе в Y области двигаться, атакуя противников к X области. Они идут но не атакуют друг друга. Игроки 1 и 2 противники. Почему не атакуют друг друга?
|
|
|
|
FROL | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:53:26 | Сообщение # 5057 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| TheCmepTb, надо не двигаться в обл. а "Перейти нападая на противников"
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:03:33 | Сообщение # 5058 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| FROL, мне кажется что этоQuote (FROL) "Перейти нападая на противников" и этоQuote (TheCmepTb) двигаться, атакуя противников одно и тоже, хотя хз TheCmepTb, проблема может быть в том, что эти игроки принадлежат одному клану и там отмечен флажок союзники Ищи проблему либо в том, что ты некорректно сделал 2 действие Я предпочитаю форму действий: для каждого integer A от 1 до 5 делать действия: Боевая еденица - Создать 1 пехотинец для игрок 1 в X облаасти лицом к Y области. Боевая единица - Приказать (Last created unit) в X области двигаться, атакуя противников к Y области. Боевая еденица - Создать 1 Бугай для игрок 2 в Y области лицом к X области. Боевая единица - Приказать (Last created unit) в Y области двигаться, атакуя противников к X области.
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:13:16 | Сообщение # 5059 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| У меня в триггерах перейти, там двигаца нету, а разницы то? =) Вы мне помогите а не исправляйте. Добавлено (26-06-2009, 15:08) --------------------------------------------- xGhosTx, Можно и так спс. Добавлено (26-06-2009, 15:13) --------------------------------------------- Боевая еденица - приказать двигаца, нападая на пративнаков Там не такова приказа...
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:14:40 | Сообщение # 5060 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (TheCmepTb) Боевая еденица - приказать двигаца, нападая на пративнаков Там не такова приказа... Боевая единица - результат при наведение на цель точку
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:14:56 | Сообщение # 5061 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Сор ошибся...
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:15:05 | Сообщение # 5062 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| но там есть через issue order а потом point
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 18:30:12 | Сообщение # 5063 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Как зделать класификацию предметов, допустим чтобы меч немог подбираться магом или лучником, а только войном и этот воин немог подбирать больше одного меча. Я зделал свою систему но она распределяется по классам предметов тоесть "Усиливающие" - мечи, "Артефакты" - посохи и тд., но проблема в том что я могу создать только 7 класов предметов, а мне нужно больше. Я пытался зделать классы в переменной но там получалось тоже самое, как сделать иначе я без понятия так как нужна автоматика для всех игроков. Помогите пожалуйста. P.S. Желательно в премере и не в джасе.
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 19:11:20 | Сообщение # 5064 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Meck, можно переделать типы атаки и брони и делать проверку по типу атаки, брони.
Сообщение отредактировал xGhosTx - Пятница, 26 Июня 2009, 19:11:37 |
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 21:45:27 | Сообщение # 5065 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| xGhosTx, спасибо конечно, но я это некак найти немог и щас немогу, где находится проверка типов атаки и брони? Добавлено (26-06-2009, 21:45) --------------------------------------------- Народ ответе как поставить проверку по типу атаки и брони! Вся работа стопорится, немогу нечем другим заниматься пока не закончу одно!
|
|
|
|
FROL | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 22:17:34 | Сообщение # 5066 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Meck) Как зделать класификацию предметов, допустим чтобы меч немог подбираться магом или лучником, а только войном и этот воин немог подбирать больше одного меча. Я зделал свою систему но она распределяется по классам предметов тоесть "Усиливающие" - мечи, "Артефакты" - посохи и тд., но проблема в том что я могу создать только 7 класов предметов, а мне нужно больше. Я пытался зделать классы в переменной но там получалось тоже самое, как сделать иначе я без понятия так как нужна автоматика для всех игроков. Помогите пожалуйста. Сча кину, но сразу говорю, много делать тебе прийдёться))
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:03:02 | Сообщение # 5067 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| FROL, жду... сложностей небоюсь, мне главное увидеть пример, а там уже попытаюсь создать и автоматизировать систему! Просто перерыл все условия но так и ненашол, сувал в переменную но там для обычной (тоесть тяжолая, легкая, геройская) защиты переменной нет трижды посмотрел...
|
|
|
|
FROL | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:11:42 | Сообщение # 5068 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Meck, вот пока, только сист. что тому герою, моно тот итем, не более)) позже, через час-два, реализую по более, ну и с ограничением количества)) Ну а пока, для примера - Воть
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 09:09:05 | Сообщение # 5069 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| FROL, спасибо конечно что зделал, но ето нето, ты зделал обыное прописывание для каждого предмета, плюс таких предметов можно подобрать куеву тучу! И тут далеко не по класификации, а просто по каждому предмету!!! Quote (Meck) Народ ответе как поставить проверку по типу атаки и брони! Вся работа стопорится, немогу нечем другим заниматься пока не закончу одно! Вот что мне нужно... условие про класификацию атаки и брони!Добавлено (27-06-2009, 09:09) --------------------------------------------- Уже сам расчехлил!
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 09:46:42 | Сообщение # 5070 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Meck) Уже сам расчехлил! А как???можешь обьяснить?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 10:14:40 | Сообщение # 5071 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Поставил классификацию не только по типу (артефакты, постоянные и т.д.), но и по уровню предмета.
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 11:02:52 | Сообщение # 5072 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Есть ли такое действие "нанести урон" или формула по которой можно вытерлить урон. Добавлено (27-06-2009, 11:02) --------------------------------------------- Ошибочка вышла. Не вытерлить трон, а вычеслить урон.
|
|
|
|
FROL | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 13:20:27 | Сообщение # 5073 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (nekron_013) Есть ли такое действие "нанести урон" или формула по которой можно вытерлить урон. Боевая еденица - Damaged Area/Unit
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 14:51:34 | Сообщение # 5074 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| а как сделать игру с захватом знамени? Пример: Играют 2 команды 6х6. Там где первая команда есть знамя орды, там где вторая знамя нежити. Задача команды 1: доставить себе знаамя нежити и не дать своровать знамя орды. У второй команды противоролжная задача. Доп. Вопрос: Как сделать так, что бы когда юнит брал знамя его скорость уменьшалась и он не мог применять свои способности?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 14:53:30 | Сообщение # 5075 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| DarkCote, ну это сложно обьяснить на словах тут пример нужен(но я сделать не могу, занят).
|
|
|
|