Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:22:18 | Сообщение # 276 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| как тут зафлудили. я бы тут почистил...
|
|
|
|
dalong23 | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:24:01 | Сообщение # 277 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Штормпанда, BuHHu-nyX, почти тоже самое только урон на нескольких врагов, ну всеравно, МОЛОДЦЫ, а я оказывается нуб
by dalong23...
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:27:54 | Сообщение # 278 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Хотя лучше на основе завода сделать, можно будет на область наводить Добавлено (17-10-2008, 16:27) --------------------------------------------- dalong23, Вот именно это было самым сложным, ну не для нас, юзеров warcraft3ft.info
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:31:35 | Сообщение # 279 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Вот теперь точно доработанная карта, и красивее, там получается что граната закопанна в земле, и не висит в воздухе
|
|
|
|
dalong23 | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:31:43 | Сообщение # 280 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (Штормпанда) dalong23, Вот именно это было самым сложным, ну не для нас, юзеров warcraft3ft.info это точно
by dalong23...
|
|
|
|
Diggger | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:07:55 | Сообщение # 281 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Чёт граната не всегда срабатывает и сначала завод появляется а потом граната
Сообщение отредактировал Diggger - Пятница, 17 Октября 2008, 18:08:08 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:08:28 | Сообщение # 282 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Diggger, хз доделывал не я а панда
|
|
|
|
Diggger | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:10:27 | Сообщение # 283 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Блин эта граната... Я думал ее легко сделать а оказовается даже проффисеоналы сделать не могут
|
|
|
|
Instop | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39:19 | Сообщение # 284 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Штормпанда, в том суть големы - юниты - статуи они в норм времени не робят но в остановленном бодрствуют
|
|
|
|
zTuPaHz | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:58:24 | Сообщение # 285 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (MTT) Третий, это на жассе, тут я бессилен. Первый необязательный. Все триги с подлетанием у тебя не получатся, т. к. ты снизу написал что уровень абилы в условии не прокатит, зач тут тож напишет что отсутствет название функции. Что значит "пинать противника"? ну третий скил я видел в одной мапе.. думаю за основу взят скил таурена "волна силы" и просто перса перемещать одновременно с этим, вот ток в перемещении я не силен,тобиш чтоб отбрасывало например или вот это... "Все триги с подлетанием у тебя не получатся, т. к. ты снизу написал что уровень абилы в условии не прокатит, зач тут тож напишет что отсутствет название функции. " - несколько раз прочел,но смысл сказаного от меня пока ускользает тобиш не понял))) "Что значит "пинать противника"?" - ну необязательно пинать...можно тупо анимацию врубить удара.... хотя я на этот скил уже забил)) Добавлено (17-10-2008, 18:58) --------------------------------------------- блин обалдеть... пару-тройку месяцев назад мне неделю приходилось ждать пока ктото на форум войдет и отпишется, а щас за день 3 страницы настрочили
|
|
|
|
Instop | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 19:56:00 | Сообщение # 286 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Вот еще проблемка - нано сделать чтоб юнит после востановки восстанавливался с тем хп , маной и тд с которыми юзал спелл Добавлено (17-10-2008, 19:56) --------------------------------------------- я про спелл - перемотка
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:18:01 | Сообщение # 287 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (zTuPaHz) несколько раз прочел,но смысл сказаного от меня пока ускользает тобиш не понял Кароче если у тебя пиратка, ты такие скилы сделать не сможешДобавлено (18-10-2008, 14:18) --------------------------------------------- Instop, Создай переменную, запиши туда ХП МП и т. д. юнита. По окончанию задай ему эти хп.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 18:38:15 | Сообщение # 288 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Instop, а зачем ты делал с кэшом? больше заморочки. лучше просто создай переменную массив типа реальная и записывай туда данные кастера и все
|
|
|
|
Instop | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:01:05 | Сообщение # 289 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| я не оч умею массивы(((
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 22:12:13 | Сообщение # 290 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Л.ди а как вот сделать так, чтобы при ударе юнит отлетал назад как у свипирита в доте?
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 23:24:48 | Сообщение # 291 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (KARATEL_DESH) Л.ди а как вот сделать так, чтобы при ударе юнит отлетал назад как у свипирита в доте? ищи в библиотеке, я оттуда брал, там куча подобных
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:37:47 | Сообщение # 292 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Как сделать цепную молнию, которая при опадании во врага заставляет его отлететь?
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:40:13 | Сообщение # 293 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Тиран, ох, сложно это, тут нужно делать не на основе самой молнии. а на основе какого нибудь скилла. нужно через триггеры выбирать случайную еденицу, и т.д.
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:08:46 | Сообщение # 294 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Эмм, а можно сделать спелл, который посылает лазер (дамми) и если дамми стыкается с кем то (враг) тот отлетает?
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
zTuPaHz | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:33:18 | Сообщение # 295 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а че вобще за переменные?? нифига не пойму, ну создам я ее,ну на нее ссылюсь через триггер и че мне это даст? простые названия и все,нифига не понятно. и еще вопрос - как сделать нормальную стопку? у меня стоит чтоб по +5 прибавлялось при покупке,но если бросить на землю 1 штуку или 100 штук и подобрать,то прибавит всеравно ток +5. и еще пара багов есть, например если вначале этой штуки нет (допустим бутыльки) то хоть подбирай,хоть покупай - появлятся не будет. попробовал исправить - дык дается не 5 штук а 10,а потом ток по 5. вобщем норм стопка нужна))
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:35:06 | Сообщение # 296 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Тиран, ну да попробую ща сделать
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:09:11 | Сообщение # 297 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| zTuPaHz, Переменные нужны, чтобы ссылаться на опередленный обьект. В некоторых ситуациях без них не обойтись
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:14:19 | Сообщение # 298 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди подскажите: у меня герой с маной 0/100. мне нада сделать так чтобы когда он бьет мана регенерировалась а когда никого не бьет уменьшалась. Как это сделать
☺
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:17:41 | Сообщение # 299 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Nu_Vashe, читай выше такой вопрос был Добавлено (19-10-2008, 20:17) --------------------------------------------- Nu_Vashe, хотя ладно, ставишь реген маны у героя -1.5 потом создаешь триггер Событие: (Твой герой) атакует Действие: Установить мана как мана(твоего героя)+1,5 Все:)
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:18:39 | Сообщение # 300 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Тиран, вот держи карту
Сообщение отредактировал Штормпанда - Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:21:25 |
|
|
|