Сейчас 12:00:01 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:22:18 | Сообщение # 276
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
как тут зафлудили. я бы тут почистил...

 

dalong23Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:24:01 | Сообщение # 277
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Штормпанда, BuHHu-nyX, почти тоже самое только урон на нескольких врагов, ну всеравно, МОЛОДЦЫ, а я оказывается нуб :D :'(

by dalong23...
 

ШтормпандаДата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:27:54 | Сообщение # 278
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
BuHHu-nyX, Хотя лучше на основе завода сделать, можно будет на область наводить

Добавлено (17-10-2008, 16:27)
---------------------------------------------
dalong23, Вот именно это было самым сложным, ну не для нас, юзеров warcraft3ft.info

 

ШтормпандаДата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:31:35 | Сообщение # 279
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Вот теперь точно доработанная карта, и красивее, там получается что граната закопанна в земле, и не висит в воздухе
Прикрепления: GranadeFINAL.w3x (19.6 Kb)
 

dalong23Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 16:31:43 | Сообщение # 280
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Штормпанда)
dalong23, Вот именно это было самым сложным, ну не для нас, юзеров warcraft3ft.info

это точно :)


by dalong23...
 

DigggerДата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:07:55 | Сообщение # 281
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чёт граната не всегда срабатывает и сначала завод появляется а потом граната :( :'(

Сообщение отредактировал Diggger - Пятница, 17 Октября 2008, 18:08:08
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:08:28 | Сообщение # 282
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Diggger, хз доделывал не я а панда

 

DigggerДата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:10:27 | Сообщение # 283
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин эта граната... Я думал ее легко сделать а оказовается даже проффисеоналы сделать не могут :(
 

InstopДата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39:19 | Сообщение # 284
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Штормпанда, в том суть големы - юниты - статуи они в норм времени не робят но в остановленном бодрствуют
 

zTuPaHzДата: Пятница, 17 Октября 2008, 18:58:24 | Сообщение # 285
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (MTT)
Третий, это на жассе, тут я бессилен.
Первый необязательный.
Все триги с подлетанием у тебя не получатся, т. к. ты снизу написал что уровень абилы в условии не прокатит, зач тут тож напишет что отсутствет название функции.
Что значит "пинать противника"?

ну третий скил я видел в одной мапе.. думаю за основу взят скил таурена "волна силы" и просто перса перемещать одновременно с этим, вот ток в перемещении я не силен,тобиш чтоб отбрасывало например или вот это...
"Все триги с подлетанием у тебя не получатся, т. к. ты снизу написал что уровень абилы в условии не прокатит, зач тут тож напишет что отсутствет название функции. " - несколько раз прочел,но смысл сказаного от меня пока ускользает :p тобиш не понял)))

"Что значит "пинать противника"?" - ну необязательно пинать...можно тупо анимацию врубить удара.... хотя я на этот скил уже забил))

Добавлено (17-10-2008, 18:58)
---------------------------------------------
блин обалдеть... пару-тройку месяцев назад мне неделю приходилось ждать пока ктото на форум войдет и отпишется, а щас за день 3 страницы настрочили %)

 

InstopДата: Пятница, 17 Октября 2008, 19:56:00 | Сообщение # 286
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Вот еще проблемка - нано сделать чтоб юнит после востановки восстанавливался с тем хп , маной и тд с которыми юзал спелл

Добавлено (17-10-2008, 19:56)
---------------------------------------------
я про спелл - перемотка

Прикрепления: 2652916.w3x (26.4 Kb)
 

MTTДата: Суббота, 18 Октября 2008, 14:18:01 | Сообщение # 287
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (zTuPaHz)
несколько раз прочел,но смысл сказаного от меня пока ускользает тобиш не понял

Кароче если у тебя пиратка, ты такие скилы сделать не сможеш

Добавлено (18-10-2008, 14:18)
---------------------------------------------
Instop,
Создай переменную, запиши туда ХП МП и т. д. юнита. По окончанию задай ему эти хп.

 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 18 Октября 2008, 18:38:15 | Сообщение # 288
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Instop, а зачем ты делал с кэшом? больше заморочки. лучше просто создай переменную массив типа реальная и записывай туда данные кастера и все

 

InstopДата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:01:05 | Сообщение # 289
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
я не оч умею массивы((( :p
 

KARATEL_DESHДата: Суббота, 18 Октября 2008, 22:12:13 | Сообщение # 290
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Л.ди а как вот сделать так, чтобы при ударе юнит отлетал назад как у свипирита в доте?

 

ГлЮкДата: Суббота, 18 Октября 2008, 23:24:48 | Сообщение # 291
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (KARATEL_DESH)
Л.ди а как вот сделать так, чтобы при ударе юнит отлетал назад как у свипирита в доте?

ищи в библиотеке, я оттуда брал, там куча подобных :)
 

ТиранДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:37:47 | Сообщение # 292
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Как сделать цепную молнию, которая при опадании во врага заставляет его отлететь?

Люди, которых я уважаю: йа
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 12:40:13 | Сообщение # 293
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Тиран, ох, сложно это, тут нужно делать не на основе самой молнии. а на основе какого нибудь скилла. нужно через триггеры выбирать случайную еденицу, и т.д.

 

ТиранДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 13:08:46 | Сообщение # 294
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Эмм, а можно сделать спелл, который посылает лазер (дамми) и если дамми стыкается с кем то (враг) тот отлетает?

Люди, которых я уважаю: йа
 

zTuPaHzДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:33:18 | Сообщение # 295
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а че вобще за переменные?? нифига не пойму, ну создам я ее,ну на нее ссылюсь через триггер и че мне это даст? простые названия и все,нифига не понятно.
и еще вопрос - как сделать нормальную стопку? у меня стоит чтоб по +5 прибавлялось при покупке,но если бросить на землю 1 штуку или 100 штук и подобрать,то прибавит всеравно ток +5. и еще пара багов есть, например если вначале этой штуки нет (допустим бутыльки) то хоть подбирай,хоть покупай - появлятся не будет. попробовал исправить - дык дается не 5 штук а 10,а потом ток по 5. вобщем норм стопка нужна))
 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 16:35:06 | Сообщение # 296
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Тиран, ну да попробую ща сделать
 

MTTДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:09:11 | Сообщение # 297
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
zTuPaHz,
Переменные нужны, чтобы ссылаться на опередленный обьект. В некоторых ситуациях без них не обойтись
 

Nu_VasheДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:14:19 | Сообщение # 298
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди подскажите: у меня герой с маной 0/100. мне нада сделать так чтобы когда он бьет мана регенерировалась а когда никого не бьет уменьшалась. Как это сделать

 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:17:41 | Сообщение # 299
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe, читай выше такой вопрос был

Добавлено (19-10-2008, 20:17)
---------------------------------------------
Nu_Vashe, хотя ладно, ставишь реген маны у героя -1.5 потом создаешь триггер
Событие:
(Твой герой) атакует
Действие:
Установить мана как мана(твоего героя)+1,5
Все:)

 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:18:39 | Сообщение # 300
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Тиран, вот держи карту

Сообщение отредактировал Штормпанда - Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:21:25
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz