Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:24:27 | Сообщение # 301 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Штормпанда, прикрепи хотя бы
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:35:10 | Сообщение # 302 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Вот там была ошибочка, исправил плюс еще наносит 250 дмг и максимум целей 100, можно изменить количество целей изменив обьем массива переменной unit. Жду плюсик Добавлено (19-10-2008, 20:33) --------------------------------------------- тока там есть один баг, оно и на трупов действует Добавлено (19-10-2008, 20:35) --------------------------------------------- просто из отряда исключи трупов(разлагающихся юнитов и все:))
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:37:53 | Сообщение # 303 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Штормпанда, спс я гляну
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:45:46 | Сообщение # 304 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| вот вроде избавленная от багов карта Добавлено (19-10-2008, 20:45) --------------------------------------------- Instop, вот карта, может вы не ту скачали
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:50:58 | Сообщение # 305 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Diggger, просто вы не ту карту качали:)
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:54:52 | Сообщение # 306 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Instop, Ты тоже не мою карту качал
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 11:11:55 | Сообщение # 307 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Тиран, на, я изменил скилл штормпанды, точнее я создал его с нуля можно так сказать. а то у штормпанды какая то фигня(не в обиду) получилась
|
|
|
|
zTuPaHz | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 12:11:50 | Сообщение # 308 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вопрос со стопкой остается, а какой смысл в этих переменных я так и не понял. ну понял что это ссылается на чтото и все. можно через них ссылатся на левел скила? типа активировал скил лвл1 и тебе дается другой скил лвл1
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 12:48:25 | Сообщение # 309 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (zTuPaHz) вопрос со стопкой остается, а какой смысл в этих переменных я так и не понял. ну понял что это ссылается на чтото и все. можно через них ссылатся на левел скила? типа активировал скил лвл1 и тебе дается другой скил лвл1 переменные, это ячейки памяти, в которые записывается разная информация, будь то юнит, точка или цифра. Они нужны для того, когда в триггере много действии, и выбор типа (Переключающий юнит), (Прменяющий юнит) ставновится неактуален. Есть два типа переменных - глобальные и локальные. Глобальные переменные, это обычные переменные, которые есть в редакторе триггеров, и они действуют в любых триггерах. Локальные переменные создаются непосредственно в самом триггере, и в нем же уничтожаются. Они чаще всего используются в создании заклинании на триггерах, чтобы не было сбоев памяти.
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:45:13 | Сообщение # 310 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Какой скилл?Фигня работает! Добавлено (20-10-2008, 18:44) --------------------------------------------- ТЫ ЧЕ! он же сказал ТИПА ЦЕПНОЙ МОЛНИИ! Добавлено (20-10-2008, 18:45) --------------------------------------------- Что у меня и делается, шарик бьет всех по цепочке.
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:09:06 | Сообщение # 311 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Штормпанда, У меня нет события юнит атакует(
☺
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:13:17 | Сообщение # 312 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Nu_Vashe,Ой извини, Событие: Юнит Атакован Действие: Установить ману(Атакующий юнит) как мана(Атакующий юнит)+1,5
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 05:37:12 | Сообщение # 313 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Штормпанда, я про это вообще то: Quote (Тиран) Эмм, а можно сделать спелл, который посылает лазер (дамми) и если дамми стыкается с кем то (враг) тот отлетает?
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:26:25 | Сообщение # 314 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Там дета была наработа масера с отлитанием. А дамми мона дать спелл жар приисподней (Ну или как там ее, у иллидана скил такой)
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:03:19 | Сообщение # 315 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У меня вопрос: возможно ли сделать магию и если да то как: Юнит применяет способность и в течении 30 секунд его урон с каждым ударом увеличивается на 10. Если сделаете скинте ссылочку...
☺
|
|
|
|
ArthasMenetil | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:08:46 | Сообщение # 316 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Nu_Vashe) возможно ли сделать магию и если да то как: Юнит применяет способность и в течении 30 секунд его урон с каждым ударом увеличивается на 10 Попробывал сделать,вроде все правильно,делал через улутшения тока вот незнаю почему вылетает варик^^.
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:28:55 | Сообщение # 317 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| ArthasMenetil, Кул, я с улучшениями не дадумался Вот, подправил, терь не выкидывает
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:35:30 | Сообщение # 318 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Уф..Скок вопросов...Терь еще вопрос: там была карта с отталкиванием. как сделать так чтоб при громовой поступи расталкать всех??
☺
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:39:57 | Сообщение # 319 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Почему все спрашивают про это отталкевание... Сори, немагу памоч, пиратка не разрешает...
|
|
|
|
Тиран | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:40:47 | Сообщение # 320 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Nu_Vashe, глянь в библиотеке
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:46:28 | Сообщение # 321 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди спасибо вот тока у той магии один минус...урон увеличивается навсегда...хотелось бы чтобы по истечении 30 секунд урон становился таким как был раньшею.
☺
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 20:00:18 | Сообщение # 322 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Nu_Vashe, вот тебе громовая поступь с отлетом
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 20:05:27 | Сообщение # 323 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| BuHHu-nyX, а ссылку)
☺
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 20:13:58 | Сообщение # 324 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Nu_Vashe, ах да, забыл)))
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 22:13:19 | Сообщение # 325 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Жажда знаний...Мне нада такая магия: Герой ставит мину. Когда враг проходит возле нее замораживается на 45 секунд или до первого удара по нему. В заморозке неможет бить и магичить.Если сможете помогите.
☺
|
|
|
|