Сейчас 11:15:39 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

ТиранДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:24:27 | Сообщение # 301
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Штормпанда, прикрепи хотя бы

Люди, которых я уважаю: йа
 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:35:10 | Сообщение # 302
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Вот там была ошибочка, исправил плюс еще наносит 250 дмг и максимум целей 100, можно изменить количество целей изменив обьем массива переменной unit. Жду плюсик ;)

Добавлено (19-10-2008, 20:33)
---------------------------------------------
тока там есть один баг, оно и на трупов действует

Добавлено (19-10-2008, 20:35)
---------------------------------------------
просто из отряда исключи трупов(разлагающихся юнитов и все:))

Прикрепления: chainottalk.w3x (19.2 Kb)
 

ТиранДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:37:53 | Сообщение # 303
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Штормпанда, спс я гляну

Люди, которых я уважаю: йа
 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:45:46 | Сообщение # 304
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
вот вроде избавленная от багов карта

Добавлено (19-10-2008, 20:45)
---------------------------------------------
Instop,
вот карта, может вы не ту скачали

Прикрепления: 3526097.w3x (19.9 Kb)
 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:50:58 | Сообщение # 305
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Diggger, просто вы не ту карту качали:)
Прикрепления: GranadeWITHOUTB.w3x (19.6 Kb)
 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:54:52 | Сообщение # 306
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Instop,
Ты тоже не мою карту качал
Прикрепления: finalSTOPTIME.w3x (21.8 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 11:11:55 | Сообщение # 307
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Тиран, на, я изменил скилл штормпанды, точнее я создал его с нуля можно так сказать. а то у штормпанды какая то фигня(не в обиду) получилась
Прикрепления: 3091100.w3x (18.2 Kb)


 

zTuPaHzДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 12:11:50 | Сообщение # 308
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вопрос со стопкой остается, а какой смысл в этих переменных я так и не понял. ну понял что это ссылается на чтото и все. можно через них ссылатся на левел скила? типа активировал скил лвл1 и тебе дается другой скил лвл1
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 12:48:25 | Сообщение # 309
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (zTuPaHz)
вопрос со стопкой остается, а какой смысл в этих переменных я так и не понял. ну понял что это ссылается на чтото и все. можно через них ссылатся на левел скила? типа активировал скил лвл1 и тебе дается другой скил лвл1

переменные, это ячейки памяти, в которые записывается разная информация, будь то юнит, точка или цифра. Они нужны для того, когда в триггере много действии, и выбор типа (Переключающий юнит), (Прменяющий юнит) ставновится неактуален. Есть два типа переменных - глобальные и локальные. Глобальные переменные, это обычные переменные, которые есть в редакторе триггеров, и они действуют в любых триггерах. Локальные переменные создаются непосредственно в самом триггере, и в нем же уничтожаются. Они чаще всего используются в создании заклинании на триггерах, чтобы не было сбоев памяти.


 

ШтормпандаДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:45:13 | Сообщение # 310
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
BuHHu-nyX, Какой скилл?Фигня работает!

Добавлено (20-10-2008, 18:44)
---------------------------------------------
ТЫ ЧЕ! он же сказал ТИПА ЦЕПНОЙ МОЛНИИ!

Добавлено (20-10-2008, 18:45)
---------------------------------------------
Что у меня и делается, шарик бьет всех по цепочке.

 

Nu_VasheДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:09:06 | Сообщение # 311
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Штормпанда, У меня нет события юнит атакует(

 

ШтормпандаДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:13:17 | Сообщение # 312
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe,Ой извини,
Событие:
Юнит Атакован
Действие:
Установить ману(Атакующий юнит) как мана(Атакующий юнит)+1,5
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 21 Октября 2008, 05:37:12 | Сообщение # 313
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Штормпанда, я про это вообще то:
Quote (Тиран)
Эмм, а можно сделать спелл, который посылает лазер (дамми) и если дамми стыкается с кем то (враг) тот отлетает?


 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:26:25 | Сообщение # 314
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
BuHHu-nyX,
Там дета была наработа масера с отлитанием. А дамми мона дать спелл жар приисподней (Ну или как там ее, у иллидана скил такой)
 

Nu_VasheДата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:03:19 | Сообщение # 315
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У меня вопрос: возможно ли сделать магию и если да то как: Юнит применяет способность и в течении 30 секунд его урон с каждым ударом увеличивается на 10. Если сделаете скинте ссылочку...

 

ArthasMenetilДата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:08:46 | Сообщение # 316
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Nu_Vashe)
возможно ли сделать магию и если да то как: Юнит применяет способность и в течении 30 секунд его урон с каждым ударом увеличивается на 10

Попробывал сделать,вроде все правильно,делал через улутшения тока вот незнаю почему вылетает варик^^.
Прикрепления: 372.w3x (18.0 Kb)
 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:28:55 | Сообщение # 317
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ArthasMenetil,
Кул, я с улучшениями не дадумался :D
Вот, подправил, терь не выкидывает
Прикрепления: 5473037.w3x (17.9 Kb)
 

Nu_VasheДата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:35:30 | Сообщение # 318
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Уф..Скок вопросов...Терь еще вопрос: там была карта с отталкиванием. как сделать так чтоб при громовой поступи расталкать всех??

 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:39:57 | Сообщение # 319
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Почему все спрашивают про это отталкевание...
Сори, немагу памоч, пиратка не разрешает...
 

ТиранДата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:40:47 | Сообщение # 320
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Nu_Vashe, глянь в библиотеке

Люди, которых я уважаю: йа
 

Nu_VasheДата: Вторник, 21 Октября 2008, 19:46:28 | Сообщение # 321
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди спасибо вот тока у той магии один минус...урон увеличивается навсегда...хотелось бы чтобы по истечении 30 секунд урон становился таким как был раньшею.

 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 21 Октября 2008, 20:00:18 | Сообщение # 322
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Nu_Vashe, вот тебе громовая поступь с отлетом

 

Nu_VasheДата: Вторник, 21 Октября 2008, 20:05:27 | Сообщение # 323
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
BuHHu-nyX, а ссылку)

 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 21 Октября 2008, 20:13:58 | Сообщение # 324
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Nu_Vashe, ах да, забыл)))
Прикрепления: 6325354.w3x (21.9 Kb)


 

Nu_VasheДата: Вторник, 21 Октября 2008, 22:13:19 | Сообщение # 325
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Жажда знаний...Мне нада такая магия: Герой ставит мину. Когда враг проходит возле нее замораживается на 45 секунд или до первого удара по нему. В заморозке неможет бить и магичить.Если сможете помогите.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz