Сейчас 13:25:33 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

MTTДата: Вторник, 21 Октября 2008, 22:16:12 | Сообщение # 326
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Nu_Vashe,
Есть такой спелл, тип поставить тотем на стан. Заменяеш анимацию и модель татему и все
 

ArthasMenetilДата: Среда, 22 Октября 2008, 09:26:17 | Сообщение # 327
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
MTT, Тут с тотемом не получится т.к. после удара юнит останется в стане а не очнется тут думаю надо в триггерах ставить паузу на входящий юнит и открывать следуший триггер, при котором юнит будет двигаться,при ударе.
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 22 Октября 2008, 12:57:41 | Сообщение # 328
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
ArthasMenetil, именно MTT здраво сказал, нужно тотем, а триггерами просто ивент что юнит атакован, условие, и снять бафф с чела

 

ArthasMenetilДата: Среда, 22 Октября 2008, 13:46:55 | Сообщение # 329
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
BuHHu-nyX, Ну да так будет проше,я в триггерах неделю ошибаюсь часто.
 

Nu_VasheДата: Среда, 22 Октября 2008, 17:30:49 | Сообщение # 330
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А ктонить это зделать может а то я несильно в тригерных магиях шарю...
И еще: где взять патч 1.16б 1.17а... ну короче с 1.16 до 1.21 ?


 

ШтормпандаДата: Среда, 22 Октября 2008, 17:33:14 | Сообщение # 331
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe, что именно?
 

Nu_VasheДата: Четверг, 23 Октября 2008, 21:19:12 | Сообщение # 332
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Штормпанда, Ладно проехали.. Мне правда надо замедляющий тотем...Может подскажеш как его сделать?

 

ШтормпандаДата: Четверг, 23 Октября 2008, 21:20:28 | Сообщение # 333
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
конечно жди
 

ArthasMenetilДата: Четверг, 23 Октября 2008, 21:32:20 | Сообщение # 334
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Nu_Vashe, Тут можно через редактор объектов сделай тотем какой тебе надо дай ему заклинание дающие скорость бега и атаки и поставь где тебе надо отрицательное значение -0,50 мс там.
 

ШтормпандаДата: Четверг, 23 Октября 2008, 22:08:24 | Сообщение # 335
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ArthasMenetil, ну получиться тупой тотем, без эфектов и тп
 

MTTДата: Четверг, 23 Октября 2008, 22:39:49 | Сообщение # 336
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Штормпанда,
Изменяеш анимацию заклинания и получаются эффексты
 

ШтормпандаДата: Четверг, 23 Октября 2008, 22:43:34 | Сообщение # 337
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe, вотя только немного даже каплю кривенький, ну сам принцип разбери
Прикрепления: totem4.w3x (18.1 Kb)
 

Nu_VasheДата: Четверг, 23 Октября 2008, 22:53:09 | Сообщение # 338
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Штормпанда, спасибо
Люди у меня задачка нашол в архивах вов 3400 картинок спелов blp, но у них другой размер...что делать?


 

ШтормпандаДата: Четверг, 23 Октября 2008, 22:58:23 | Сообщение # 339
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe, конвертируй их в jpg, меняй размер в фотошопе и обратно конвертируй в blp, соблюдай правила типа 256*256 или 512*512 и т.п.
 

MTTДата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:02:47 | Сообщение # 340
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Штормпанда,
Зачем так заморачиваться, если мона все сделать без триггеров?

И вот еще вопрос, зачем ждать каждый раз 0,01? ведь лишний процесс паганить скорость обработки, да и проста лишняя строка в триге, не понимаю....

Ну лана, вопщем маладец, спелл всеравно норм. Вот тока мая пиратка молнию не разрешает :(

 

Nu_VasheДата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:04:49 | Сообщение # 341
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Штормпанда, 1.через что конвертировать?
2.с тотемом у меня неполучица у меня версия 1.16 там не работают некоторые триггеры((


 

ШтормпандаДата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:13:12 | Сообщение # 342
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe,
1.war3viever
2.уууу,помочь не смогу, блин жаль, поставь патч
 

MTTДата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:29:04 | Сообщение # 343
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Вот татем без триггеров
Прикрепления: 121212121212121.w3x (16.4 Kb)
 

ШтормпандаДата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:45:14 | Сообщение # 344
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
MTT,
прикольно, только молнии красиво смотряться


Сообщение отредактировал Штормпанда - Четверг, 23 Октября 2008, 23:47:34
 

Nu_VasheДата: Суббота, 25 Октября 2008, 23:39:44 | Сообщение # 345
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Уф..Опять вопрос, мне нада сделать так: если У юнита меньше 500 НР, его можно ударить молотом бурь, а если больше тогда нельзя.

 

KARATEL_DESHДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 09:47:36 | Сообщение # 346
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Если ты имеешь в виду магию на подобий у Акс то, держи пример
Прикрепления: Ult_Axe.w3m (17.0 Kb)


 

ШтормпандаДата: Воскресенье, 26 Октября 2008, 15:00:29 | Сообщение # 347
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nu_Vashe, у какого юнита? если у твоего героя, то :
событие
жизнь у твоего героя стала меньши или равно 500
действие добавить магию молот бурь.
а если у врага
то
событие юнит начинает приводить способность в действие
условие
способность равна молот юурь
действие
if then else
условие:
у (цель изданного приказа) ментше 500 жизней
делать:
ничего не делать
иначе:
кастуюций юнит приказать отставить
 

Nu_VasheДата: Вторник, 28 Октября 2008, 19:44:17 | Сообщение # 348
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
мне нужно чтобы когда у врага меньше 500 хп.

Добавлено (28-10-2008, 19:44)
---------------------------------------------
У меня ничего неполучилось либо вообще некастует либо кастует всегда...


 

ProfiДата: Вторник, 28 Октября 2008, 19:52:57 | Сообщение # 349
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Nu_Vashe, папробуй сделать с помощью дамми юнита...
Основному герою даешь скилл пустышку.
Далее проверяешь,если при использовании скилла у врага <500 жизней то создаешь даммии юнита со способностью молота и приказываешь ему кастовать на врага.
 

MTTДата: Вторник, 28 Октября 2008, 20:52:33 | Сообщение # 350
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Все работает, как сказал шторм панда
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz