Сейчас 06:21:46 Среда, 6 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 09:16:28 | Сообщение # 751
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Тут я написал неправильную вещб, но удалить не смог, отредактировал)) чтоб модер удалил

Сообщение отредактировал Cancel - Суббота, 31 Января 2009, 09:17:14
 

NormДата: Суббота, 31 Января 2009, 10:14:30 | Сообщение # 752
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Ответ: Событие - (Unit's Life becomes меньше или равно <сюда цифра пол. жизни юнита)
Условие. --------
Действия - Сhange owner of (Твой юнит) to (игрок твоего героя)

Неее ето для каждого отдельный тигер делать.Так как Арран сказал легче намного.спасибо ему кстати=)

Добавлено (31-01-2009, 10:14)
---------------------------------------------
Вопрос: как сделать спелл герою чтобы он стрелял навесом?
Пример: герой бьёт этим спеллом по кучке юнитов,и когда этот спелл действует показывает анимацию как по той области вылетает куча стрел?



 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 10:19:19 | Сообщение # 753
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Norm)
Пример: герой бьёт этим спеллом по кучке юнитов,и когда этот спелл действует показывает анимацию как по той области вылетает куча стрел?

А поконкретнее нельзя? Опиши, что будет и когда будет.
 

NormДата: Суббота, 31 Января 2009, 10:51:23 | Сообщение # 754
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
А поконкретнее нельзя? Опиши, что будет и когда будет.

Хм...ну вобщем из лука героя должны по определённой области(которую я выберу) вылетать кучи стрел.



 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 10:59:51 | Сообщение # 755
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Norm, у механика скопируй способность ракетного удара, и измени файл модель снаряда с ракеты на стрелу
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:02:39 | Сообщение # 756
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Norm)
у вобщем из лука героя должны по определённой области(которую я выберу) вылетать кучи стрел

А. Понял, у нас тут на форуме есть сборник custom скиллов, я его там видел (этот скилл). Кажется "Ледяный стрелы" называется. Поищи на форуме и найдешь.

Добавлено (31-01-2009, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (Cancel)
Norm, у механика скопируй способность ракетного удара, и измени файл модель снаряда с ракеты на стрелу

Я хотел сказать это же, но есть одно "но". Стрелы будут лететь некрасиво и беспорядочно.
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 11:05:25 | Сообщение # 757
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Я хотел сказать это же, но есть одно "но". Стрелы будут лететь некрасиво и беспорядочно.

просто уменьшить свойство вариации отклонения снаряда с курса до нуля


Сообщение отредактировал Cancel - Суббота, 31 Января 2009, 11:06:07
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:17:57 | Сообщение # 758
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Cancel)
просто уменьшить свойство вариации отклонения снаряда с курса до нуля

Спасибо за подсказку! +1.
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 11:22:21 | Сообщение # 759
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Спасибо за подсказку! +1.

^_^ С плюсиком ты поспешил, нету там такого свойства (я был уверен, что есть :( )
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:25:07 | Сообщение # 760
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Cancel)
С плюсиком ты поспешил, нету там такого свойства

Ну плюсик плюсиком, а ты не знаешь как (Я не раз поднимал этот вопрос) сделать так, чтобы при ударе у той боевой единицы, которую ударили урон писался сверху (Плавающим текстом). Все делаю, делаю и не могу.
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 11:27:39 | Сообщение # 761
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
А вот нифига, плюсик ты мне не зря поставил, если там сменить заряд - он не будет так варироваться, это искревление чисто в модельке снаряда а не в свойстве способности :p
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:29:10 | Сообщение # 762
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Cancel)
А вот нифига, плюсик ты мне не зря поставил, если там сменить заряд - он не будет так варироваться, это искревление чисто в модельке снаряда а не в свойстве способности

Ты не ответил на мой вопрос.
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 11:32:32 | Сообщение # 763
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
не то

Сообщение отредактировал Cancel - Суббота, 31 Января 2009, 11:36:52
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:34:21 | Сообщение # 764
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Cancel)
Способность мощного удара у мастера клинка дополнительный урон не ставится но ставится 100% шанс попадания))) затем скрыть эту способность)) и каждый раз, когда юнит с этим навыком будет атаковать, над головой цели будет показан урон))))

У меня 100% шанс вообще не работает. Когда ставишь 100% он вообще критами не бьет. (может потому что 1х урон поставил?
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 11:38:08 | Сообщение # 765
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
У меня 100% шанс вообще не работает. Когда ставишь 100% он вообще критами не бьет. (может потому что 1х урон поставил?

ща поэксперементирую, я как-то ставил
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:42:10 | Сообщение # 766
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
ща поэксперементирую, я как-то ставил

Если получится, обязательно выложи, ОК?
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 11:45:31 | Сообщение # 767
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Ну конечно X1 снизить дополнительный я имел ввиду поставить норму))

Добавлено (31-01-2009, 11:43)
---------------------------------------------
только не 1.00 а 1.01, нито текста не будет

Добавлено (31-01-2009, 11:45)
---------------------------------------------
..хотя и 1.00 подходит, сёня башка тупит))

 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:46:50 | Сообщение # 768
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Cancel, но ведь на карте Enternal War Isle, Склеп имеются эти функции. (Ну эти самые, когда бьешь появляется текст с уроном). Кстати скоро я выложу кое-какую карту.
 

NormДата: Суббота, 31 Января 2009, 12:02:32 | Сообщение # 769
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Cancel, спасибо ты очень выручил=))


 

АрранДата: Суббота, 31 Января 2009, 12:48:10 | Сообщение # 770
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Norm)
как сделать спелл герою чтобы он стрелял навесом?

лучше всего сделать на основе ракетного удара способность и все


 

NormДата: Суббота, 31 Января 2009, 13:12:46 | Сообщение # 771
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Арран)
лучше всего сделать на основе ракетного удара способность и все

уже ответили=)



 

[CFF]PixeLДата: Суббота, 31 Января 2009, 15:20:42 | Сообщение # 772
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот сматрю как вы заморачиваетесь с цифрами полученного юнитами урона вылетающими над юнитом и смеюсь от души)) чо тока не придумают)))
кароче делаетса ето через триггеры пример:
создаем триггер с событием (юнит атакован), действия: добавить событие триггеру (любому заранее созданному) - специальное (не общее) событие отряда-> unit take damage и в этом триггере действие с плавающим текстом -> сообщение: convert real to string-> taking damage
P.S. те кто непонял что я сказал идите на форум где обсуждается как работать с триггерами.


MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
 

@ARMAGEDDON@Дата: Суббота, 31 Января 2009, 18:15:38 | Сообщение # 773
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Дополню тут на этом форуме около сто раз уже говорили про текст при ударе, как просто следующий раз (как я только узнал об этом сайте и зарегился ) я весь форум расмотрел а потом уже вопросы задовал поэтому :
[color=red][size=18]ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДОВАТЬ ВОПРОС ЧИТАЙТЕ ФОРУМ

Добавлено (31-01-2009, 18:15)
---------------------------------------------
Norm, Если ты в реале знаток спелов по доте чего же ты про стрелы спрашиваеш (это как первая магия у снайпера) :) ^_^ :) ?



1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

bast3rДата: Суббота, 31 Января 2009, 19:01:13 | Сообщение # 774
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Извините ребята, я наверно слишком бедно описал скилл (Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс).
В общем что я хочу: герой атакует, с каждым ударом он получает +5 маны. Когда маны становиться 50, он получает баф +10% скорости атаки и -4 брони на 8 секунд(маны становиться обратно 0). Как это всё сделать? спс.


Сообщение отредактировал bast3r - Суббота, 31 Января 2009, 19:01:33
 

АрранДата: Суббота, 31 Января 2009, 19:45:24 | Сообщение # 775
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (bast3r)
Извините ребята, я наверно слишком бедно описал скилл (Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс).

не наверно а точно...
Quote (bast3r)
герой атакует, с каждым ударом он получает +5 маны. Когда маны становиться 50, он получает баф +10% скорости атаки и -4 брони на 8 секунд(маны становиться обратно 0). Как это всё сделать? спс

странная способность какаято...просто вдруг у героя реген маны огромный, хрен попадешь под 50 маны и баф не будет вообще работать...
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
(Level of (способность) for (Attacking unit)) не равно 0
действия:
Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to (Мана of (Attacking unit) + 5)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
условия:
(Integer((Мана of (Attacking unit)))) равно 50
то: действия:
Боевая единица - Add способность на основе перчаток скорости to (Attacking unit)
Боевая единица - Add способность на основе кольца защиты to (Attacking unit)
Wait 8.00 sec.
Боевая единица - Remove способность на основе перчаток скорости from (Attacking unit)
Боевая единица - Remove способность на основе кольца защиты from (Attacking unit)
Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to 0
иначе: действия:
Do nothing




Сообщение отредактировал Арран - Суббота, 31 Января 2009, 19:46:27
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz