Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 09:16:28 | Сообщение # 751 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Тут я написал неправильную вещб, но удалить не смог, отредактировал)) чтоб модер удалил
Сообщение отредактировал Cancel - Суббота, 31 Января 2009, 09:17:14 |
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 10:14:30 | Сообщение # 752 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Ответ: Событие - (Unit's Life becomes меньше или равно <сюда цифра пол. жизни юнита) Условие. -------- Действия - Сhange owner of (Твой юнит) to (игрок твоего героя) Неее ето для каждого отдельный тигер делать.Так как Арран сказал легче намного.спасибо ему кстати=)Добавлено (31-01-2009, 10:14) --------------------------------------------- Вопрос: как сделать спелл герою чтобы он стрелял навесом? Пример: герой бьёт этим спеллом по кучке юнитов,и когда этот спелл действует показывает анимацию как по той области вылетает куча стрел?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 10:19:19 | Сообщение # 753 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Norm) Пример: герой бьёт этим спеллом по кучке юнитов,и когда этот спелл действует показывает анимацию как по той области вылетает куча стрел? А поконкретнее нельзя? Опиши, что будет и когда будет.
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 10:51:23 | Сообщение # 754 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) А поконкретнее нельзя? Опиши, что будет и когда будет. Хм...ну вобщем из лука героя должны по определённой области(которую я выберу) вылетать кучи стрел.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 10:59:51 | Сообщение # 755 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Norm, у механика скопируй способность ракетного удара, и измени файл модель снаряда с ракеты на стрелу
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:02:39 | Сообщение # 756 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Norm) у вобщем из лука героя должны по определённой области(которую я выберу) вылетать кучи стрел А. Понял, у нас тут на форуме есть сборник custom скиллов, я его там видел (этот скилл). Кажется "Ледяный стрелы" называется. Поищи на форуме и найдешь.Добавлено (31-01-2009, 11:02) ---------------------------------------------
Quote (Cancel) Norm, у механика скопируй способность ракетного удара, и измени файл модель снаряда с ракеты на стрелу Я хотел сказать это же, но есть одно "но". Стрелы будут лететь некрасиво и беспорядочно.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:05:25 | Сообщение # 757 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Я хотел сказать это же, но есть одно "но". Стрелы будут лететь некрасиво и беспорядочно. просто уменьшить свойство вариации отклонения снаряда с курса до нуля
Сообщение отредактировал Cancel - Суббота, 31 Января 2009, 11:06:07 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:17:57 | Сообщение # 758 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Cancel) просто уменьшить свойство вариации отклонения снаряда с курса до нуля Спасибо за подсказку! +1.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:22:21 | Сообщение # 759 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Спасибо за подсказку! +1. С плюсиком ты поспешил, нету там такого свойства (я был уверен, что есть )
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:25:07 | Сообщение # 760 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Cancel) С плюсиком ты поспешил, нету там такого свойства Ну плюсик плюсиком, а ты не знаешь как (Я не раз поднимал этот вопрос) сделать так, чтобы при ударе у той боевой единицы, которую ударили урон писался сверху (Плавающим текстом). Все делаю, делаю и не могу.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:27:39 | Сообщение # 761 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| А вот нифига, плюсик ты мне не зря поставил, если там сменить заряд - он не будет так варироваться, это искревление чисто в модельке снаряда а не в свойстве способности
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:29:10 | Сообщение # 762 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Cancel) А вот нифига, плюсик ты мне не зря поставил, если там сменить заряд - он не будет так варироваться, это искревление чисто в модельке снаряда а не в свойстве способности Ты не ответил на мой вопрос.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:32:32 | Сообщение # 763 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| не то
Сообщение отредактировал Cancel - Суббота, 31 Января 2009, 11:36:52 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:34:21 | Сообщение # 764 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Cancel) Способность мощного удара у мастера клинка дополнительный урон не ставится но ставится 100% шанс попадания))) затем скрыть эту способность)) и каждый раз, когда юнит с этим навыком будет атаковать, над головой цели будет показан урон)))) У меня 100% шанс вообще не работает. Когда ставишь 100% он вообще критами не бьет. (может потому что 1х урон поставил?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:38:08 | Сообщение # 765 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) У меня 100% шанс вообще не работает. Когда ставишь 100% он вообще критами не бьет. (может потому что 1х урон поставил? ща поэксперементирую, я как-то ставил
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:42:10 | Сообщение # 766 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) ща поэксперементирую, я как-то ставил Если получится, обязательно выложи, ОК?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:45:31 | Сообщение # 767 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Ну конечно X1 снизить дополнительный я имел ввиду поставить норму)) Добавлено (31-01-2009, 11:43) --------------------------------------------- только не 1.00 а 1.01, нито текста не будет Добавлено (31-01-2009, 11:45) --------------------------------------------- ..хотя и 1.00 подходит, сёня башка тупит))
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:46:50 | Сообщение # 768 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Cancel, но ведь на карте Enternal War Isle, Склеп имеются эти функции. (Ну эти самые, когда бьешь появляется текст с уроном). Кстати скоро я выложу кое-какую карту.
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 12:02:32 | Сообщение # 769 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Cancel, спасибо ты очень выручил=))
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 12:48:10 | Сообщение # 770 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Norm) как сделать спелл герою чтобы он стрелял навесом? лучше всего сделать на основе ракетного удара способность и все
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 13:12:46 | Сообщение # 771 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Арран) лучше всего сделать на основе ракетного удара способность и все уже ответили=)
|
|
|
|
[CFF]PixeL | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 15:20:42 | Сообщение # 772 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вот сматрю как вы заморачиваетесь с цифрами полученного юнитами урона вылетающими над юнитом и смеюсь от души)) чо тока не придумают))) кароче делаетса ето через триггеры пример: создаем триггер с событием (юнит атакован), действия: добавить событие триггеру (любому заранее созданному) - специальное (не общее) событие отряда-> unit take damage и в этом триггере действие с плавающим текстом -> сообщение: convert real to string-> taking damage P.S. те кто непонял что я сказал идите на форум где обсуждается как работать с триггерами.
MapCreater - нет ничего невозможного, есть то, к чему приложено не достаточно усилий.
|
|
|
|
@ARMAGEDDON@ | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 18:15:38 | Сообщение # 773 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Дополню тут на этом форуме около сто раз уже говорили про текст при ударе, как просто следующий раз (как я только узнал об этом сайте и зарегился ) я весь форум расмотрел а потом уже вопросы задовал поэтому : [color=red][size=18]ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДОВАТЬ ВОПРОС ЧИТАЙТЕ ФОРУМДобавлено (31-01-2009, 18:15) --------------------------------------------- Norm, Если ты в реале знаток спелов по доте чего же ты про стрелы спрашиваеш (это как первая магия у снайпера) ?
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте warcraft3ft.info 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
|
|
|
|
bast3r | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 19:01:13 | Сообщение # 774 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Извините ребята, я наверно слишком бедно описал скилл (Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс). В общем что я хочу: герой атакует, с каждым ударом он получает +5 маны. Когда маны становиться 50, он получает баф +10% скорости атаки и -4 брони на 8 секунд(маны становиться обратно 0). Как это всё сделать? спс.
Сообщение отредактировал bast3r - Суббота, 31 Января 2009, 19:01:33 |
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 19:45:24 | Сообщение # 775 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (bast3r) Извините ребята, я наверно слишком бедно описал скилл (Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс). не наверно а точно... Quote (bast3r) герой атакует, с каждым ударом он получает +5 маны. Когда маны становиться 50, он получает баф +10% скорости атаки и -4 брони на 8 секунд(маны становиться обратно 0). Как это всё сделать? спс странная способность какаято...просто вдруг у героя реген маны огромный, хрен попадешь под 50 маны и баф не будет вообще работать... события: Боевая единица - Unit Атакован условия: (Level of (способность) for (Attacking unit)) не равно 0 действия: Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to (Мана of (Attacking unit) + 5) If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) условия: (Integer((Мана of (Attacking unit)))) равно 50 то: действия: Боевая единица - Add способность на основе перчаток скорости to (Attacking unit) Боевая единица - Add способность на основе кольца защиты to (Attacking unit) Wait 8.00 sec. Боевая единица - Remove способность на основе перчаток скорости from (Attacking unit) Боевая единица - Remove способность на основе кольца защиты from (Attacking unit) Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to 0 иначе: действия: Do nothing
Сообщение отредактировал Арран - Суббота, 31 Января 2009, 19:46:27 |
|
|
|