Сейчас 00:40:50 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

NormДата: Вторник, 27 Января 2009, 16:36:18 | Сообщение # 726
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ув. Арран, Спасибо выручил=)

Добавлено (27-01-2009, 16:36)
---------------------------------------------
Вопрос: как сделать ауру которая будет восстанавливать хп?
Пример: я создал ауру и способность к ней.Теперь что нужно прописывать в тигерах чтобы способность которую я вставил в спелл регенерировала хп???



 

SubadДата: Вторник, 27 Января 2009, 19:27:18 | Сообщение # 727
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Как сделать ещё один инвертарь? Я где то видел но непомню где. Там вроде к способности привязывали.
 

АрранДата: Вторник, 27 Января 2009, 20:06:30 | Сообщение # 728
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Norm)
как сделать ауру которая будет восстанавливать хп?

мм про ауру смерти забыл?
Quote (Subad)
Как сделать ещё один инвертарь? Я где то видел но непомню где. Там вроде к способности привязывали.

в faq помоему пример есть


 

winilsДата: Вторник, 27 Января 2009, 20:18:17 | Сообщение # 729
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
=( мне не кто не поможет
как мне сделать так что-бы в определенной области (к примеру 1200)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Alex_007Дата: Вторник, 27 Января 2009, 22:43:00 | Сообщение # 730
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Арран)
сфера проклятия

а по подробней ???


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

@ARMAGEDDON@Дата: Среда, 28 Января 2009, 00:13:56 | Сообщение # 731
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Alex_007)
а по подробней ???

Предмет такой сфера проклятия при ударе отнимает армор у врага что не понятно? <_<



1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

АрранДата: Среда, 28 Января 2009, 13:57:37 | Сообщение # 732
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Alex_007)
а по подробней ???

логично просто подумай...тебе способность надо создать...где они создаются?в редакторе способностей...а сфера проклятия что?способность, создаешь на основе ее способность, меняешь что хочешь


 

Ramazan(off)Дата: Среда, 28 Января 2009, 21:19:07 | Сообщение # 733
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Арран)
логично просто подумай...тебе способность надо создать...где они создаются?в редакторе способностей...а сфера проклятия что?способность, создаешь на основе ее способность, меняешь что хочешь
Арран, он просто не понял тебя:
Quote (@ARMAGEDDON@)
а по подробней ???
Пропишу тебе полный путь: Открываешь редактор > Редактор объектов > способности > особые > предметы > Способность: предмет:проклятие (вот тебе и скилл) Создаешь нестандартную способность, ставишь ухудшение брони на нужную величину и все. Кстати дам совет: лучше сделай ауру понижения защиты (производную от "доспехов веры") Допустим: У всех вражеских юнитов в радиусе 600ед. защита будет снижена на 4 ед. Просто подставь отрицательное значение защиты в поле: Увеличение брони (ставь -5 минус пять). Не забудь про допустимые цели (не сам воин, наземные, воздушные, враги)
 

CancelДата: Четверг, 29 Января 2009, 07:43:47 | Сообщение # 734
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Допустим: У всех вражеских юнитов в радиусе 600ед. защита будет снижена на 4 ед. Просто подставь отрицательное значение защиты в поле:

Перед этим не забудь в опциях редактора поставить галочку на разрешении использования отрицательных значениях в редакторе объектов (изначально галочка там не стоит)
 

NormДата: Четверг, 29 Января 2009, 15:22:05 | Сообщение # 735
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Вопрос: как сделать ульту чтобы когда её юзаеш герой мог валить 2 цели одновременно?
Пример: герой может валить 1 цель но когда он юзает ету способность то он на 60 секунд становится способным валить 2 цели одновременно?



 

СталкерДата: Четверг, 29 Января 2009, 17:17:24 | Сообщение # 736
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
как сделать, чтобы за спелл деньги отнимались?


S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
 

CancelДата: Четверг, 29 Января 2009, 17:24:14 | Сообщение # 737
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Сталкер)
как сделать, чтобы за спелл деньги отнимались?

Только тригерно... задай вопрос туда, там и отвечу
 

АрранДата: Четверг, 29 Января 2009, 20:08:03 | Сообщение # 738
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Norm)
как сделать ульту чтобы когда её юзаеш герой мог валить 2 цели одновременно?

если пассивка и дальний бой-тип атаки охотницы, меняешь количество целей атак, если не пассивка то цепь молний


 

NormДата: Четверг, 29 Января 2009, 20:51:21 | Сообщение # 739
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ув. Арран, Ээ...если можно то поподробнее ато я нуб=(




Сообщение отредактировал Norm - Четверг, 29 Января 2009, 20:51:34
 

АрранДата: Пятница, 30 Января 2009, 11:33:58 | Сообщение # 740
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Norm, если способность пассивная то меняешь тип атаки героя на снаряд рикошет, изначально ставишь количество допустимых целей на 1, потом копируешь улучшение лунный чакрум и делаешь его доступным для героя, потом создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit Приобретает способность
условия:
(Learned Hero Skill) равно пассивка
действия:
Игрок - Set the current research level of улучшение to (Level of пассивка for (Learning Hero)) for (Owner of (Learning Hero))
если же это не пассивка то что не понятного-создаешь нестандартную цепь молний, меняешь спецэффекты и все такое, и главное количество целей на 2

Добавлено (30-01-2009, 11:33)
---------------------------------------------
кстате можно в принципе первое и второе совместить, создаешь способность на основе допустим предметной невидимости, ставишь ее длительность на 0.01 и создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
(Ability being cast) равно невидимость
действия:
Игрок - Set the current research level of улучшение to (Level of невидимость for (Casting Unit)) for (Owner of (Casting Unit))
Wait 10.00 seconds
Игрок - Set the current research level of улучшение to 0 for (Owner of (Casting Unit))
тоесть способность временно включает двойную атаку героя


 

NormДата: Пятница, 30 Января 2009, 15:16:36 | Сообщение # 741
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Арран, спасибо помогло=)
Вопрос: как сделать спелл чтобы когда его на врага кидаеш он менял цель атаки?
Пример: на меня напал рыцарь,я этот спелл кинул на него а он взял и начал атаковать когото другого сразу.



 

АрранДата: Пятница, 30 Января 2009, 19:36:19 | Сообщение # 742
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Norm)
как сделать спелл чтобы когда его на врага кидаеш он менял цель атаки?

хм...ну это можно поразному сделать, но помоему наиболее удобный вот какой вариант:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
(Ability being cast) равно какая надо способность
действия:
Боевая единица - Order (Target unit of ability being cast) to Отставить

Добавлено (30-01-2009, 19:36)
---------------------------------------------
правда если цель будет не комп, врятли это заклинание полезно будет^^ ведь можно через секунду снова приказать юниту атаковать того же самого юнита


 

NormДата: Пятница, 30 Января 2009, 21:18:44 | Сообщение # 743
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Арран)
правда если цель будет не комп, врятли это заклинание полезно будет^^ ведь можно через секунду снова приказать юниту атаковать того же самого юнита

Если будет замес 100 на 100 то поможет.

Добавлено (30-01-2009, 21:09)
---------------------------------------------
Арран, мего спс.

Добавлено (30-01-2009, 21:18)
---------------------------------------------
Вопрос: как сделать спелл чтобы враг замораживался и стоял на месте?
Пример: воюет мой герой и врага,я кидаю на врага этот спелл,и враг не может ни атаковать ни двигатся,короче вообще ничего делать.
И становится синего цвета.



 

АрранДата: Пятница, 30 Января 2009, 21:26:06 | Сообщение # 744
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Norm)
как сделать спелл чтобы враг замораживался и стоял на месте?

хе...я так понимаю просто сказать "сделай нестандартный молот бурь" будет мало^^ создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
(Ability being cast) равно какая надо способность
действия:
Анимация - Change (Target unit of ability being cast)'s vertex coloring to (40.00%, 40.00%, 100.00%) with 0.00% transparency
Wait длительность оглушения sec.
Анимация - Change (Target unit of ability being cast)'s vertex coloring to (100.00%, 100.00%, 100.00%) with 0.00% transparency
и еще совет: замени в заклинании молота бурь (оглушенный пауза) графику - цель на Abilities\Spells\Undead\FreezingBreath\FreezingBreathTargetArt.mdl и в воздействие на цель 1 ставь origin, больше всего для замораживания пойдет


 

@ARMAGEDDON@Дата: Пятница, 30 Января 2009, 22:11:00 | Сообщение # 745
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Можно просто было зделать не молот бурь а гнев деревьев или.... но там ещё много способов!!!


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 

NormДата: Пятница, 30 Января 2009, 22:15:58 | Сообщение # 746
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Арран, И чтобы я без тебя делал^^


 

bast3rДата: Суббота, 31 Января 2009, 00:08:38 | Сообщение # 747
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс
 

NormДата: Суббота, 31 Января 2009, 00:30:20 | Сообщение # 748
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Вопрос: как сделать спелл чтобы когда у у юнита становилось меньше пол хп то его автоматом подчиняло герою?
Пример: мой герой кинул на мечника етот спелл,у мечника 500хп,как сделать так чтобы спелл который был кинутый на мечника автоматически перекидывал его за команду героя,когда у того стало 250 хп?(Ето типо подчинение только пол-хпшное)



 

АрранДата: Суббота, 31 Января 2009, 01:42:13 | Сообщение # 749
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (bast3r)
Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс

создаешь способность на основе аураы выносливости и триггер, дающий при изучении способности способность кольцо защиты
Quote (Norm)
как сделать спелл чтобы когда у у юнита становилось меньше пол хп то его автоматом подчиняло герою?

создаешь способность на основе подчинения и триггер
события и условия надеюсь выучил уже^^
действие:
Боевая единица - Set life of (Target unit of ability being cast) to ((Здоровье of (Target unit of ability being cast)) / 2.00)


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 08:43:40 | Сообщение # 750
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Арран)
как сделать спелл чтобы когда у у юнита становилось меньше пол хп то его автоматом подчиняло герою?

Арран, давай не будем лениться писать события и условия :) (Дружеское предложение)
Ответ: Событие - (Unit's Life becomes меньше или равно <сюда цифра пол. жизни юнита)
Условие. --------
Действия - Сhange owner of (Твой юнит) to (игрок твоего героя)

Добавлено (31-01-2009, 08:43)
---------------------------------------------

Quote (bast3r)
Как сделать баф +10% скорости бега и -4 брони? спс
(Вопрос тебе: ты делаешь эти способности предмету?)
Если предмету: На основе "Ауры выносливости" ставишь +10% movement speed, Кольцо защиты берешь в поле защиты пишешь -4 (минус четыре)
если не сможешь написать нажми Shift + Enter чтобы использовать отрицательные значения защиты.
Если герою: События - A unit приобретает способность
Условия - Learned hero skill - "Аура выносливости".
Действия: Give ability (Твой герой) "-4 защита". (прежде создай эти способности, потом в триггеры)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz