Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 13:47:55 | Сообщение # 876 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Faceorck, я ж сказал...меняешь спецэффект, создаешь триггер если надо чтоб урон от чегото зависел, если не надо то тупо меняешь в свойствах способности все события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно поступь действия: Боевая единица - Make (Casting unit) Неуязвимый Боевая единица - Cause (Casting unit) to damage circular area after 0.00 seconds of radius 200.00 at (Position of (Casting unit)), dealing например ((1.50 x (Real((Сила of (Casting unit) (Включить bonuses))) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный Боевая единица - Make (Casting unit) Уязвимый и вообще...ты ж все умеешь
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 13:55:59 | Сообщение # 877 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| у меня вар китайский и русский) в редакторе объектов китайский а в тригеррах русский
GGC=6level
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 14:15:35 | Сообщение # 878 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Faceorck) у меня вар китайский и русский бедняга, легче редактор скачать новый
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 15:57:15 | Сообщение # 879 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Cancel) Quote (Faceorck)у меня вар китайский и русский бедняга, легче редактор скачать новый кинь сылку скачаю) Добавлено (07-02-2009, 15:55) --------------------------------------------- Всё не надо настроил) Добавлено (07-02-2009, 15:57) --------------------------------------------- Арран с чего ты взял что я всё умею) я не всё умею
GGC=6level
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 16:37:21 | Сообщение # 880 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Faceorck, ты же сам говорил --_--
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 16:39:56 | Сообщение # 881 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну ДА помню говарил
GGC=6level
Сообщение отредактировал Faceorck - Суббота, 07 Февраля 2009, 16:41:00 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 12:22:34 | Сообщение # 882 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Всем привет, и сразу к делу. Народ, уменя 2 врпроса: 1 - у меня не получается отыскать модель Стального вихря (blade fury) 2 - как создать заклинание, например: кастуешь на одну цель, у него пропадает строчка с атакой, но он может пользоваться спеллами, и если ты кого-нибудь ударишь, то его вкоцает допалнительно столько, сколько атаки ты украл. После удара строчка с атакой появляется, а если не ударил, то через определенное время эффект слетает, примерно 10 сек.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 12:45:58 | Сообщение # 883 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (P@d®e) 1 - у меня не получается отыскать модель Стального вихря (blade fury) это не модель вихря а у самого юнита должна юыть анимация такая! например смотри БлэйдМастера
|
|
|
|
Noob_Killer | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 13:26:23 | Сообщение # 884 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вот даже не знаю где написать в тригерах или тут. Ну вообщем мне нужен спелл типа волны силы токо када снаряд доохдит до первой цели, он должен исчезнуть, нанести первой цели урон и дальше уже не наносить урон по линии. Я решил сделать тригерно. создаю спел пустышку на основе волны силы. када кастуется спелл то создается юнит-снаряд который летит на указанное расстояние в указанную точку. Но как отследить что снаряд достиг цели, удалить снаряд и сделать определенное действие (застанить или нанести дамаг жертве) ???
Ы
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 13:53:04 | Сообщение # 885 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Noob_Killer) Вот даже не знаю где написать в тригерах или тут. Ну вообщем мне нужен спелл типа волны силы токо када снаряд доохдит до первой цели, он должен исчезнуть, нанести первой цели урон и дальше уже не наносить урон по линии. Я решил сделать тригерно. создаю спел пустышку на основе волны силы. када кастуется спелл то создается юнит-снаряд который летит на указанное расстояние в указанную точку. Но как отследить что снаряд достиг цели, удалить снаряд и сделать определенное действие (застанить или нанести дамаг жертве) ??? Ы Ты молот бурь не пробовал использовать?
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 14:57:09 | Сообщение # 886 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (Noob Killer) Но как отследить что снаряд достиг цели, удалить снаряд и сделать определенное действие (застанить или нанести дамаг жертве)??? Вот держи и наслаждайся, и про мой 2-й вопрос не забывайте!!!!!!!!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 19:19:07 | Сообщение # 887 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (P@d®e) у меня не получается отыскать модель Стального вихря (blade fury) на хиве была помоему Quote (P@d®e) кастуешь на одну цель, у него пропадает строчка с атакой, но он может пользоваться спеллами, и если ты кого-нибудь ударишь, то его вкоцает допалнительно столько, сколько атаки ты украл. После удара строчка с атакой появляется, а если не ударил, то через определенное время эффект слетает, примерно 10 сек. чето не совсем понял
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 07:13:48 | Сообщение # 888 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Просто цель не может атаковать, а кидать спеллы и все оставшееся может как обычно.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 08:37:04 | Сообщение # 889 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Смотрите чё создал если по правилам нельзя тогд сори
GGC=6level
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 13:29:06 | Сообщение # 890 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Просто цель не может атаковать, а кидать спеллы и все оставшееся может как обычно ну можно сделать ему просто нулевой урон например на основе 100% увечия, или если так не пойдет можно создать триггер, обозначающий цель способности переменной и включающий другой триггер, который на время действия способности при атаке цели приказывает ему отставить
|
|
|
|
Noob_Killer | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 17:49:12 | Сообщение # 891 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| P@d®e, спс это работает. Вот токо если это способность буду одновременно (или почти одновремено) применять игроки, то кажется способности будут неправльно работать. Помоги плиз сделать так шобы при одновременых кастах всё было номр.
Ы
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 18:45:58 | Сообщение # 892 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Блин, сделал способность минотавра "сокрушение" для предмета. Но способность эта у предмета не работает
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:24:05 | Сообщение # 893 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Просто наверное сокрушения для война спел
GGC=6level
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 20:50:26 | Сообщение # 894 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Noob_Killer) спс это работает. Вот токо если это способность буду одновременно (или почти одновремено) применять игроки, то кажется способности будут неправльно работать. Помоги плиз сделать так шобы при одновременых кастах всё было номр если для нескольких игроков то да, так не будет работать, надо будет массивную переменную создавать Quote (Cancel) сделал способность минотавра "сокрушение" для предмета. Но способность эта у предмета не работает странно...попробуй можт на основе не минотавровского сокрушения а морского гиганта, та же самая способность в принципе Quote (Faceorck) Просто наверное сокрушения для война спел неа...можно и воинские в предмет запихнуть, и предметные в воина, всеравно будет работать
|
|
|
|
Noob_Killer | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 10:51:59 | Сообщение # 895 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Арран, ну помоги плиз никак не получаеццо.
Ы
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 11:01:07 | Сообщение # 896 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Noob_Killer, давай я мб помагу если я знаю как делать
GGC=6level
|
|
|
|
Noob_Killer | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 13:24:21 | Сообщение # 897 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Faceorck, там карта которую P@d®e выложил, токо надо сделать так, шобы не было ошибок при одновременных кастах.
Ы
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 14:00:43 | Сообщение # 898 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Noob_Killer, долго на самом деле с этим мучится если несколько одновременных целей, делай увечие лучше 100% и все
|
|
|
|
Faceorck | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 14:18:50 | Сообщение # 899 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Noob_Killer, а там че не так там вроде все норм Добавлено (10-02-2009, 14:18) --------------------------------------------- ты же про помело андерсен и автобус да?
GGC=6level
|
|
|
|
Noob_Killer | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 14:24:17 | Сообщение # 900 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Faceorck, все там нормально, но токо если несколько челов кастуют спелл то некоторые снаряды не наносят урона. Ув. Арран, я тебя не понял... Ну плиззз, помоги ето сделаить так как сделал Падре токо шобы не было ошибок при одновременных картах.
Ы
|
|
|
|