Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
SUSLIK | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 20:32:15 | Сообщение # 301 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ув. Арран, А по другому никак . Я играл в мапу Старварс и там были нестандарт модэли .
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 21:22:46 | Сообщение # 302 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| SUSLIK, блин...какая разница какой путь у модели будет?главное ведь чтоб работали, а работают они обычно только не с war3imported, и все
|
|
|
|
Скелетег | Дата: Четверг, 15 Января 2009, 18:01:47 | Сообщение # 303 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Арран) чтоб работали, а работают они обычно только не с war3imported, и все Арран,а модельки только на рабочем столе мона оставлять в папках чтоб действовали?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 15 Января 2009, 18:04:40 | Сообщение # 304 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Скелетег, нет,можно и не в папках,главное что бы ты всё импотрировал, если я правильно понял влпрос
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 15 Января 2009, 18:05:36 |
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 17:45:39 | Сообщение # 305 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Вопрос: как сделать так чтобы у ИИ был никнейм? Пример: Чтобы у противника когда на него наводиш писало "Wolli" к примеру а не "Компьютер(сильный)".
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 19:29:21 | Сообщение # 306 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Norm) Вопрос: как сделать так чтобы у ИИ был никнейм? В редакторе ИИ пишешь имя этого ИИ и сохраняешь как отдельный файл. Если надо определенного игрока переименовать - то в триггерах есть это действие Событие - Map Initialization Действие - Игрок - Set Name
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 24 Января 2009, 20:07:12 | Сообщение # 307 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Hormonij, Спасибо выручил Добавлено (24-01-2009, 20:07) --------------------------------------------- Вопрос: как сделать так чтобы ИИ покупал нестандартные юниты и здания? Пример: Я сделал "Ангела",как теперь заставить ИИ его покупать?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 24 Января 2009, 20:21:09 | Сообщение # 308 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Norm, в свойствах ии здание добавить приоритет помоему...хотя если нестандартный юнит лучше просто через триггеры сделать
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 12:18:47 | Сообщение # 309 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| ВопросиГ: Почему у меня так Хочу сделать так, чтоб брал два предмета - мечей, они чтоб отображались 1 меч в 1 руке, 2 меч во 2 руке, беру, а эти предметы мне все в одну руку идут, как сделать чтоб не в одну, в обе, я исразу же скажу, что я ставил на hand, он брал в 1 руку два меча, ставил на left hand и right hand, он ставил в левую и правую, но не в руки, а в ноги, почему так?
\o/
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 12:31:37 | Сообщение # 310 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| D@eZZZ, если ты ставишь одновременно 2 воздействия надо изменять еще строку задать сценарий воздействия, меняешь на 2
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 12:35:40 | Сообщение # 311 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Арран, если мон, то плз на примере ок?
\o/
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 13:48:45 | Сообщение # 312 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| D@eZZZ, пример-заклинание безумие, не способность, а именно заклинание, буфф тобиш
|
|
|
|
pein | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:45:24 | Сообщение # 313 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| как сделать чтобы обекты было можно складывать о ряд или чясьть накладивать на другуя модель
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 13:49:13 | Сообщение # 314 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| pein, ниче не понял...всмысле декорации или что?
|
|
|
|
pein | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 18:34:20 | Сообщение # 315 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| да декорацыи вот типу етово Добавлено (27-01-2009, 18:34) --------------------------------------------- извеняюсь за неправельно поставленый вопрос
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 20:10:04 | Сообщение # 316 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| pein, можно декорации поднимать\опускать вообщето как тебе надо ставишь одну декорацию так сказать в другую и как хочешь повышаешь опускаешь удерживая ctrl page up\down...если я правильно конечно понял Добавлено (27-01-2009, 20:10) --------------------------------------------- и нахрен в бмп прикреплять картинки?
|
|
|
|
pein | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 20:45:31 | Сообщение # 317 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Арран, спасибо
|
|
|
|
bast3r | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 22:24:42 | Сообщение # 318 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как уменьшить габариты деревьев? Чтоб юниты между ними могли протиснуться.
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 23:16:22 | Сообщение # 319 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (bast3r) Как уменьшить габариты деревьев? Чтоб юниты между ними могли протиснуться их физический размер никак не уменьшить, можно только создать декорацию на основе декорации поменьше и сменить модель
|
|
|
|
bast3r | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 23:30:54 | Сообщение # 320 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| спс
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 08:45:47 | Сообщение # 321 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (bast3r) Как уменьшить габариты деревьев? Чтоб юниты между ними могли протиснуться. Физический размер юнитов тоже на это влияет, так что можно уменьшать и его.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 09:07:13 | Сообщение # 322 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Арран) их физический размер никак не уменьшить, можно только создать декорацию на основе декорации поменьше и сменить модель Не обязательно на основе, можно просто свойство "текстура пути" поменять на текстуру пути как у разрушаемого, которое ты хотел скопировать Quote (Ramazan(off)) Физический размер юнитов тоже на это влияет, так что можно уменьшать и его. если у юнита, либо разрушаемого стоит текстура пути т. е. текстура пути не равно "нет", то физический размер не учитывается
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:52:21 | Сообщение # 323 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Хотите прикол с полным крашем игры? Берем спелл "Дух воды" значение количества вызываемых духов ставим на любое отрицательное число (минус один). После заходим в карту и нажимаем!
|
|
|
|
Скелетег | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 12:01:25 | Сообщение # 324 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать,чтобы у всех юнитов определённого типа СВЕТИЛИСЬ РУКИ (каким нибудь снарядом дальнего боя)?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 12:13:05 | Сообщение # 325 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Собери их в одну область и пропиши следующее: Pick every unit in (твоя область) and do Create a special effect attaced the (right hand) of (Picked unit using) (Твой спецэффект) Вот пример:
|
|
|
|