Сейчас 08:53:10 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

SUSLIKДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 20:32:15 | Сообщение # 301
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Ув. Арран, А по другому никак . Я играл в мапу Старварс и там были нестандарт модэли . :'(
 

АрранДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 21:22:46 | Сообщение # 302
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
SUSLIK, блин...какая разница какой путь у модели будет?главное ведь чтоб работали, а работают они обычно только не с war3imported, и все

 

СкелетегДата: Четверг, 15 Января 2009, 18:01:47 | Сообщение # 303
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Арран)
чтоб работали, а работают они обычно только не с war3imported, и все

Арран,а модельки только на рабочем столе мона оставлять в папках чтоб действовали?
 

DragoNДата: Четверг, 15 Января 2009, 18:04:40 | Сообщение # 304
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Скелетег, нет,можно и не в папках,главное что бы ты всё импотрировал, если я правильно понял влпрос ^_^

El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Четверг, 15 Января 2009, 18:05:36
 

NormДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 17:45:39 | Сообщение # 305
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Вопрос: как сделать так чтобы у ИИ был никнейм?
Пример: Чтобы у противника когда на него наводиш писало "Wolli" к примеру а не "Компьютер(сильный)".



 

HormonijДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 19:29:21 | Сообщение # 306
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Norm)
Вопрос: как сделать так чтобы у ИИ был никнейм?

В редакторе ИИ пишешь имя этого ИИ и сохраняешь как отдельный файл.

Если надо определенного игрока переименовать - то в триггерах есть это действие
Событие - Map Initialization
Действие - Игрок - Set Name

 

NormДата: Суббота, 24 Января 2009, 20:07:12 | Сообщение # 307
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Hormonij,
Спасибо выручил :)

Добавлено (24-01-2009, 20:07)
---------------------------------------------
Вопрос: как сделать так чтобы ИИ покупал нестандартные юниты и здания?
Пример: Я сделал "Ангела",как теперь заставить ИИ его покупать?



 

АрранДата: Суббота, 24 Января 2009, 20:21:09 | Сообщение # 308
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Norm, в свойствах ии здание добавить приоритет помоему...хотя если нестандартный юнит лучше просто через триггеры сделать

 

D@eZZZДата: Воскресенье, 25 Января 2009, 12:18:47 | Сообщение # 309
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
ВопросиГ: Почему у меня так
Хочу сделать так, чтоб брал два предмета - мечей, они чтоб отображались 1 меч в 1 руке, 2 меч во 2 руке, беру, а эти предметы мне все в одну руку идут, как сделать чтоб не в одну, в обе, я исразу же скажу, что я ставил на hand, он брал в 1 руку два меча, ставил на left hand и right hand, он ставил в левую и правую, но не в руки, а в ноги, почему так? %)


\o/
 

АрранДата: Воскресенье, 25 Января 2009, 12:31:37 | Сообщение # 310
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
D@eZZZ, если ты ставишь одновременно 2 воздействия надо изменять еще строку задать сценарий воздействия, меняешь на 2

 

D@eZZZДата: Воскресенье, 25 Января 2009, 12:35:40 | Сообщение # 311
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Арран, если мон, то плз на примере ок?

\o/
 

АрранДата: Воскресенье, 25 Января 2009, 13:48:45 | Сообщение # 312
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
D@eZZZ, пример-заклинание безумие, не способность, а именно заклинание, буфф тобиш

 

peinДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:45:24 | Сообщение # 313
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
как сделать чтобы обекты было можно складывать о ряд или чясьть накладивать на другуя модель
 

АрранДата: Вторник, 27 Января 2009, 13:49:13 | Сообщение # 314
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
pein, ниче не понял...всмысле декорации или что?

 

peinДата: Вторник, 27 Января 2009, 18:34:20 | Сообщение # 315
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
да декорацыи вот типу етово

Добавлено (27-01-2009, 18:34)
---------------------------------------------
извеняюсь за неправельно поставленый вопрос

Прикрепления: 2037020.bmp (573.0 Kb)
 

АрранДата: Вторник, 27 Января 2009, 20:10:04 | Сообщение # 316
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
pein, можно декорации поднимать\опускать вообщето как тебе надо ставишь одну декорацию так сказать в другую и как хочешь повышаешь опускаешь удерживая ctrl page up\down...если я правильно конечно понял

Добавлено (27-01-2009, 20:10)
---------------------------------------------
и нахрен в бмп прикреплять картинки? <_<


 

peinДата: Вторник, 27 Января 2009, 20:45:31 | Сообщение # 317
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Арран, спасибо
 

bast3rДата: Пятница, 30 Января 2009, 22:24:42 | Сообщение # 318
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как уменьшить габариты деревьев? Чтоб юниты между ними могли протиснуться.
 

АрранДата: Пятница, 30 Января 2009, 23:16:22 | Сообщение # 319
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (bast3r)
Как уменьшить габариты деревьев? Чтоб юниты между ними могли протиснуться

их физический размер никак не уменьшить, можно только создать декорацию на основе декорации поменьше и сменить модель


 

bast3rДата: Пятница, 30 Января 2009, 23:30:54 | Сообщение # 320
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
спс
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 08:45:47 | Сообщение # 321
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (bast3r)
Как уменьшить габариты деревьев? Чтоб юниты между ними могли протиснуться.

Физический размер юнитов тоже на это влияет, так что можно уменьшать и его.
 

CancelДата: Суббота, 31 Января 2009, 09:07:13 | Сообщение # 322
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Арран)
их физический размер никак не уменьшить, можно только создать декорацию на основе декорации поменьше и сменить модель

Не обязательно на основе, можно просто свойство "текстура пути" поменять на текстуру пути как у разрушаемого, которое ты хотел скопировать
Quote (Ramazan(off))
Физический размер юнитов тоже на это влияет, так что можно уменьшать и его.

если у юнита, либо разрушаемого стоит текстура пути т. е. текстура пути не равно "нет", то физический размер не учитывается
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 11:52:21 | Сообщение # 323
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Хотите прикол с полным крашем игры? Берем спелл "Дух воды" значение количества вызываемых духов ставим на любое отрицательное число (минус один). После заходим в карту и нажимаем!
 

СкелетегДата: Суббота, 31 Января 2009, 12:01:25 | Сообщение # 324
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как сделать,чтобы у всех юнитов определённого типа СВЕТИЛИСЬ РУКИ (каким нибудь снарядом дальнего боя)?
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 31 Января 2009, 12:13:05 | Сообщение # 325
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Собери их в одну область и пропиши следующее:
Pick every unit in (твоя область) and do Create a special effect attaced the (right hand) of (Picked unit using) (Твой спецэффект)
Вот пример:
Прикрепления: Special.w3m (12.9 Kb)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz