Сейчас 01:29:57 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

Nu_VasheДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:35:15 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Power_Lord, жму сохранить, захожу заново- никаких изменений- стандарт....

 

Power_LordДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:43:54 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Nu_Vashe)
жму сохранить, захожу заново- никаких изменений- стандарт....

Переустанавливай.


 

Nu_VasheДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:51:45 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
у меня установки нет(

 

FinalMixxaДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 14:30:56 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Nu_Vashe)
у меня установки нет(

Скачай с этого сайта или с торентс.ру
 

Power_LordДата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 16:59:07 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Nu_Vashe)
у меня установки нет(

Качай: http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-1073


 

Nu_VasheДата: Понедельник, 06 Октября 2008, 20:25:18 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди скажите можно ли иконки из вов вставлять в варик? если да то что это за формат файла и как его вставить в вар.

 

akolitДата: Понедельник, 06 Октября 2008, 20:44:42 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Эм... а можно просто запринтскринить, пейнтом обрезать и вставить ^^

Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
 

АрранДата: Понедельник, 06 Октября 2008, 22:13:59 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Nu_Vashe, иконки обычно форамата blp или tga, лучше всетаки blp, места меньше занимают...если конвектировать надо скачай прогу warcraft3viever

 

KARATEL_DESHДата: Вторник, 07 Октября 2008, 14:32:57 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
народ у меня прога War3ModelEditor через неё можно создавать иконки ?



Сообщение отредактировал KARATEL_DESH - Вторник, 07 Октября 2008, 14:33:48
 

ProttectorДата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:30:09 | Сообщение # 35
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (KARATEL_DESH)
народ у меня прога War3ModelEditor через неё можно создавать иконки ?

нет,рисуй где угодно размером 64х64 потом добавь рамку с помощью easy buttin creator на этом сайте есть или через другие проги с хгм


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

LordWolfДата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:03:53 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Не могу понять, как пихать МОДЕЛИ в редактор. Помогите, кто - нибудь.

Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
 

ГлЮкДата: Вторник, 07 Октября 2008, 19:45:11 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (LordWolf)
Не могу понять, как пихать МОДЕЛИ в редактор. Помогите, кто - нибудь.

файлы mdx пихаются просто так, а blp нужно прописывать текстуры Textures/... и т.п. Тут статьи по моделингу
 

KARATEL_DESHДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:21:00 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
LordWolf, ккороче через импорт/экспорт добавляешь мдл/мдх модели, затем создаёшь любого героя и меняешь его в редакторе "файл модели", выбираешь мдл/мдх файл.
Кстати не забудь вместе с мдл/мдх файлом импортировать "блп"

Добавлено (07-10-2008, 23:21)
---------------------------------------------
У меня вопрос: я вот через прогу знаю какие спелы есть у модели, но почему-то я ввожу их, но они в игре отображаются ваще другими спеллами ( вместо того, чтобы нагнутся он прыгает) как замутить правильно??




Сообщение отредактировал KARATEL_DESH - Вторник, 07 Октября 2008, 23:04:58
 

ТиранДата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:30:30 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (KARATEL_DESH)
как замутить правильно??

тригерами проигруй анимацию, когда юнит кастует нужный спелл


Люди, которых я уважаю: йа
 

LordWolfДата: Среда, 08 Октября 2008, 13:59:31 | Сообщение # 40
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо

Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
 

MTTДата: Четверг, 09 Октября 2008, 18:39:29 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Как сделать заклинание, которое не показывается в понели? Тоесть его можно использовать либо хоткеем, либо issue order.
 

ТиранДата: Четверг, 09 Октября 2008, 19:14:49 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
MTT, помоему нельзя так...

Люди, которых я уважаю: йа
 

akolitДата: Четверг, 09 Октября 2008, 19:19:59 | Сообщение # 43
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Убрать иконку или поставить большое число в координатах кнопки... У мя прокатывало ^^

Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
 

ТиранДата: Четверг, 09 Октября 2008, 19:20:58 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
Quote (akolit)
Убрать иконку

100% не сработает
Quote (akolit)
поставить большое число в координатах кнопки

Это может ^_^


Люди, которых я уважаю: йа
 

Nu_VasheДата: Четверг, 09 Октября 2008, 21:54:36 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди обьясните: я скачал архив с моделями, импортирую модель а она не работает, что мне делать?

 

akolitДата: Четверг, 09 Октября 2008, 22:58:55 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
1) Открываете редактор карт;
2) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
3) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
4) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
5) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
6) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.


Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
 

MTTДата: Пятница, 10 Октября 2008, 07:59:29 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (akolit)
большое число в координатах кнопки

Немогу этого сделать... Не дает поставить большое число...
Мона попадробнее? Мож я не про то падумал.
Тоесть положение иконки по оси Х имеет приделы.
Я както давно делал ... но забыл как

Добавлено (10-10-2008, 07:59)
---------------------------------------------
Сделал шифтинтером большое число выдает фатал ерор при изучени

Сообщение отредактировал MTT - Пятница, 10 Октября 2008, 07:50:07
 

jdДата: Суббота, 11 Октября 2008, 19:28:12 | Сообщение # 48
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
а как сделать так чтоб у феникса не отбовлялись жизни но когда его убивали он превращался в яйцо и опять через какое-то превращался в феникса(кароч чтоб все как у феникса кроме отбавления хп)
 

Power_LordДата: Суббота, 11 Октября 2008, 20:04:39 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (jd)
а как сделать так чтоб у феникса не отбовлялись жизни но когда его убивали он превращался в яйцо и опять через какое-то превращался в феникса(кароч чтоб все как у феникса кроме отбавления хп)

Убери у Феникса способность "Пламя феникса"


 

ГлЮкДата: Суббота, 11 Октября 2008, 21:08:36 | Сообщение # 50
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (Power_Lord)
а как сделать так чтоб у феникса не отбовлялись жизни но когда его убивали он превращался в яйцо и опять через какое-то превращался в феникса(кароч чтоб все как у феникса кроме отбавления хп)

нет. поставь ему в редакторе скорость восстановления хп не -0.2, а любую выше 0
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz