Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:35:15 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Power_Lord, жму сохранить, захожу заново- никаких изменений- стандарт....
☺
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:43:54 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Nu_Vashe) жму сохранить, захожу заново- никаких изменений- стандарт.... Переустанавливай.
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:51:45 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| у меня установки нет(
☺
|
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 14:30:56 | Сообщение # 29 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Nu_Vashe) у меня установки нет( Скачай с этого сайта или с торентс.ру
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 16:59:07 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (Nu_Vashe) у меня установки нет( Качай: http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-1073
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 20:25:18 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди скажите можно ли иконки из вов вставлять в варик? если да то что это за формат файла и как его вставить в вар.
☺
|
|
|
|
akolit | Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 20:44:42 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Эм... а можно просто запринтскринить, пейнтом обрезать и вставить ^^
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 22:13:59 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Nu_Vashe, иконки обычно форамата blp или tga, лучше всетаки blp, места меньше занимают...если конвектировать надо скачай прогу warcraft3viever
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 14:32:57 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| народ у меня прога War3ModelEditor через неё можно создавать иконки ?
Сообщение отредактировал KARATEL_DESH - Вторник, 07 Октября 2008, 14:33:48 |
|
|
|
Prottector | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:30:09 | Сообщение # 35 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (KARATEL_DESH) народ у меня прога War3ModelEditor через неё можно создавать иконки ? нет,рисуй где угодно размером 64х64 потом добавь рамку с помощью easy buttin creator на этом сайте есть или через другие проги с хгм
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
LordWolf | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:03:53 | Сообщение # 36 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Не могу понять, как пихать МОДЕЛИ в редактор. Помогите, кто - нибудь.
Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 19:45:11 | Сообщение # 37 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (LordWolf) Не могу понять, как пихать МОДЕЛИ в редактор. Помогите, кто - нибудь. файлы mdx пихаются просто так, а blp нужно прописывать текстуры Textures/... и т.п. Тут статьи по моделингу
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:21:00 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| LordWolf, ккороче через импорт/экспорт добавляешь мдл/мдх модели, затем создаёшь любого героя и меняешь его в редакторе "файл модели", выбираешь мдл/мдх файл. Кстати не забудь вместе с мдл/мдх файлом импортировать "блп"Добавлено (07-10-2008, 23:21) --------------------------------------------- У меня вопрос: я вот через прогу знаю какие спелы есть у модели, но почему-то я ввожу их, но они в игре отображаются ваще другими спеллами ( вместо того, чтобы нагнутся он прыгает) как замутить правильно??
Сообщение отредактировал KARATEL_DESH - Вторник, 07 Октября 2008, 23:04:58 |
|
|
|
Тиран | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:30:30 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (KARATEL_DESH) как замутить правильно?? тригерами проигруй анимацию, когда юнит кастует нужный спелл
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
LordWolf | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 13:59:31 | Сообщение # 40 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Спасибо
Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 18:39:29 | Сообщение # 41 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Как сделать заклинание, которое не показывается в понели? Тоесть его можно использовать либо хоткеем, либо issue order.
|
|
|
|
Тиран | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 19:14:49 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| MTT, помоему нельзя так...
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
akolit | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 19:19:59 | Сообщение # 43 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Убрать иконку или поставить большое число в координатах кнопки... У мя прокатывало ^^
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
Тиран | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 19:20:58 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (akolit) Убрать иконку 100% не сработает Quote (akolit) поставить большое число в координатах кнопки Это может
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Nu_Vashe | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 21:54:36 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди обьясните: я скачал архив с моделями, импортирую модель а она не работает, что мне делать?
☺
|
|
|
|
akolit | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 22:58:55 | Сообщение # 46 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| 1) Открываете редактор карт; 2) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12; 3) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве. 4) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 5) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 6) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 07:59:29 | Сообщение # 47 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (akolit) большое число в координатах кнопки Немогу этого сделать... Не дает поставить большое число... Мона попадробнее? Мож я не про то падумал. Тоесть положение иконки по оси Х имеет приделы. Я както давно делал ... но забыл какДобавлено (10-10-2008, 07:59) --------------------------------------------- Сделал шифтинтером большое число выдает фатал ерор при изучени
Сообщение отредактировал MTT - Пятница, 10 Октября 2008, 07:50:07 |
|
|
|
jd | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 19:28:12 | Сообщение # 48 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| а как сделать так чтоб у феникса не отбовлялись жизни но когда его убивали он превращался в яйцо и опять через какое-то превращался в феникса(кароч чтоб все как у феникса кроме отбавления хп)
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 20:04:39 | Сообщение # 49 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (jd) а как сделать так чтоб у феникса не отбовлялись жизни но когда его убивали он превращался в яйцо и опять через какое-то превращался в феникса(кароч чтоб все как у феникса кроме отбавления хп) Убери у Феникса способность "Пламя феникса"
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 21:08:36 | Сообщение # 50 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (Power_Lord) а как сделать так чтоб у феникса не отбовлялись жизни но когда его убивали он превращался в яйцо и опять через какое-то превращался в феникса(кароч чтоб все как у феникса кроме отбавления хп) нет. поставь ему в редакторе скорость восстановления хп не -0.2, а любую выше 0
|
|
|
|