Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 04:51:14 | Сообщение # 726 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Есть какой-нибудь параметр, отвечающий за размер юнита, кроме масштабирования? Просто хочу сделать героя с моделькой, скажем, пехотинца. Заменяю файл-модель, и применяю модель эффекта (она для каждого героя нужна). И выходит так, что модель эффекта больше самого юнита раза в два (если применяю модель эффекта на юнита, то она соразмерна ему). Пробовал увеличивать файл-модель, а потом масштабирование ставить меньше, но вместо портрета юнита отображается то туловище, то ноги, то еще что-нибудь, кроме лица. А очень хочецо сделать чтоб модель эффекта была таким же размером, что и с юнита =(
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Nelepyi | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:01:59 | Сообщение # 727 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| а как сделать вместо обычного юнита(например пехотинца) героя????? я пытался чё-то сделать,но не получается Добавлено (23-06-2009, 13:01) --------------------------------------------- CHLSN, Вроде в редакторе объектов есть строка Шкала Выбора и изменяешь. если не то ,то посмотри ту строку,которая начинается на Графика! я это давно делал и подзабыл
Если человек любит жизнь,то жизнь должна полюбить его.. Лучше смерть, чем усталость. Быть довольным — это наше природное богатство, роскошь — это искусственная бедность. Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять. Трейнер-признак Слабости.
|
|
|
|
lZanozal | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 01:51:08 | Сообщение # 728 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| что-то я немогу убрать тень у предмета! Неподскажите как это делать? Quote (Nelepyi) а как сделать вместо обычного юнита(например пехотинца) героя????? 1. Открываешь редактор объектов 2. Выбираешь любого героя и жмешь сверху кнопочку "Создать нестандартную боевую единицу(иконка шлема)" 3. изменяешь строку Графика - файл модели на ту что тебе надо 4. и ставишь остальные настройки и так можно сделать героем овцу или морского котика!
Garena: ~|CFF010101bl Проект: Затеряный остров - В поисках снежного человека = 48%
|
|
|
|
Voordalak | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 11:47:15 | Сообщение # 729 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди, у меня самый тупой вопрос, но вы не ругайтесь я в программе 2е недели, сделал себе отличную карту, а где находится в редакторе золотой рудник, немагу найти ... Подскажите плиз.
|
|
|
|
Vinni | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:04:30 | Сообщение # 730 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| привет, люди! У меня вопрос который меня уже месяц мучает: как сделать вид от третьего лица и управление движением на клавиши(как в ворлд оф варкрафт)? Если это возможно расскажите по пдробнее
|
|
|
|
lZanozal | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 14:32:32 | Сообщение # 731 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Quote (Voordalak) где находится в редакторе золотой рудник http://s57.radikal.ru/i155/0906/8f/d427a5ca10e7.gif Вот сылка на картинку где в аонели находится рудник P.S. Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).Админы можете разрешить вставку сылок и картинок? Добавлено (24-06-2009, 14:32) --------------------------------------------- Vinni в разделе библиотека -> разработки, есть пример по 3Д камере и управление героя на клаве! http://warcraft3ft.info/forum/29-1238-1
Garena: ~|CFF010101bl Проект: Затеряный остров - В поисках снежного человека = 48%
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 15:30:31 | Сообщение # 732 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Мне нужна прозрачная моделька типа ауры на оружие, что бы светилось определенным цветом (Красным, зеленым, синим, розовым, белым, голубым и фиолетовым). У кого нить есть такая? Или есть вариант без импорта?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:45:10 | Сообщение # 733 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Vinni) привет, люди! У меня вопрос который меня уже месяц мучает: как сделать вид от третьего лица и управление движением на клавиши(как в ворлд оф варкрафт)? Если это возможно расскажите по пдробнее Это не в редакторе моделей делается, а в редакторе триггеров, есть такая популярная компания, Dreamlord называется, там вид от третьего лица, есть там триггер с камерами, скачай кампанию и в любой карте посмотри, а вот насчёт управления незнаю.Добавлено (24-06-2009, 18:45) ---------------------------------------------
Quote (Nelepyi) а как сделать вместо обычного юнита(например пехотинца) героя????? я пытался чё-то сделать,но не получается Распространённый вопрос Ответ: НИКАК, если уже много сделали - ОБЛАМЫВАЕМСЯ! Ибо редактируйте героя, чтобы сделать нового, из юнита героя не сделаешь.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 20:58:36 | Сообщение # 734 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Voordalak) Люди, у меня самый тупой вопрос, но вы не ругайтесь я в программе 2е недели, сделал себе отличную карту, а где находится в редакторе золотой рудник, немагу найти ... Подскажите плиз. Нейтрально пассивные здания.
|
|
|
|
Anti | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:59:44 | Сообщение # 735 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| как сменить у героя магии вместо стандартных? Добавлено (25-06-2009, 20:59) --------------------------------------------- и как увиливать урон от заклинаний???
те, кем мы пытаемся казаться, и те, кто мы есть — совершенно разные люди. И чтобы выжить, необходимо притворяться.
|
|
|
|
SUSLIK | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:24:03 | Сообщение # 736 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Люди не совсем по Редактору . Вообщем мне нуно засунуть иконку не стандартную . Я её через импорт закинул . Но почемуто она не юзаеццо (не выводицца ((( ) Юзал для подгонки иконки Icon_Converter_Plus_4.1 . Иконка была ТГА . Перевёл в .ико .
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:50:06 | Сообщение # 737 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Нужен формат blp.
|
|
|
|
SUSLIK | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:56:50 | Сообщение # 738 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| nekron_013, блп ? От я протупил . спс большое )))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 02:43:54 | Сообщение # 739 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| У меня такой вопрос (видел чтот-то похожее на форуме, но не нашел че-то, мож слепой о.О). Можно ли хоть как-то поместить в РО в поле отрицательное значение? Например в способности "Скорость атаки" поставить -4% скорости боя?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 02:52:42 | Сообщение # 740 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| CHLSN, в настройках редактора (верхняя панель - файл - параметры), вкладка "общее".
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:39:44 | Сообщение # 741 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Enforcer, мож через триги создавать эффект на местоположении предмета и моделью брать ауру? SUSLIK, ещё имя начинается на BTN и нужна ещё иконка с именем, начинающемся DISBTN. Тут где-то была статья про импорт.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 00:30:17 | Сообщение # 742 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Может немного не в тему... В РО можно ставить пиктограмму иконки для активного предмета, но нельзя поставить для неактивного (когда допустим игру на паузу ставят, то вместо импортированных иконок зеленые квадратики). Можно как нибудь указать пути для Disabled-вариантов? *** Еще вопрос: За что отвечает параметр "Приоритет" у предметов? *** И еще. Есть ли способ обычное заклинание сделать пассивным? (Через триггеры делать неохото, т.к. долго, да и не знаю как). Попробовал делать через способность "Сфера Замедления", но тогда эффекты от предметов не складываются. Работает только один из них. Заранее спасибо!
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 14:57:08 | Сообщение # 743 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Можно как нибудь указать пути для Disabled-вариантов? Вот путь, прописывай в редакторе импорта:ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN429.tga или blp.
|
|
|
|
YoRRiK | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 10:14:00 | Сообщение # 744 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а помогите создать скрипт чтобы юниты создавались действовали и выбирались не по одному а отрядом то есть выскакивала из казарм 5-6 штук юнитов при выборе отображался только один а при команде(атаковать или идти) они передвигались все разом я сделал чтото подобное но за счет: один юнит в толпе выбираемый остальные нет(но если умирает выбираемый отряд становится неспособным к управлению) всем невыбираемым дается команда бегать за выбираемым(но во первых получается "змейка" то есть они бегут чотко друг за другом а не кучей а во вторых опять же после смерти выбираемого отряд стоит где стоял и никакими силами его не сдвинеш )
|
|
|
|
SUSLIK | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 11:09:37 | Сообщение # 745 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| xGhosTx, Да да да . Так оно и есть )
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 12:31:31 | Сообщение # 746 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| YoRRiK, Создаем триггер. Событие: заканчивает обучение отряда. Условие: заканчивающий обучение отряд = {тип юнита который тебе нужен }. Действие: создать X юнитов для игрока, хозяин юнита, заканчивающий обучение, на позиции юнита, заканчивающего обучение. Над остальным подумаю и пришлю потом. Добавлено (28-06-2009, 12:31) --------------------------------------------- YoRRiK, Создаем триггер. Событие: заканчивает обучение отряда. Условие: заканчивающий обучение отряд = {тип юнита который тебе нужен }. Действие: создать X юнитов для игрока, хозяин юнита, заканчивающий обучение, на позиции юнита, заканчивающего обучение. Над остальным подумаю и пришлю потом.
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 00:31:21 | Сообщение # 747 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вообще то ета тема для вопросом по РО для тригов есть отдельная тема!
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:33:48 | Сообщение # 748 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| За что в РО отвечает строка "характеристика - заклинание"? Добавлено (29-06-2009, 23:33) --------------------------------------------- За что в РО отвечает строка "характеристика - заклинание"?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:38:53 | Сообщение # 749 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (nekron_013) За что в РО отвечает строка "характеристика - заклинание"? Это вроде как для того, чтобы отображалось в строке "Статус" у юнита. Ну например на него накладывают заклинание Замедление, и там появляется иконка Замедления и описание, типа: "Этот воин замедлен, все плохо :(" Отредактирвать заклинания можно во вкладке "Закилнания/Эффекты"
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
4ip | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:46:46 | Сообщение # 750 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Это вроде как для того, чтобы отображалось в строке "Статус" у юнита. ну и за спецефект который будет на етом юнуте
|
|
|
|