Сейчас 01:36:28 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

bowser499Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 10:57:47 | Сообщение # 701
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
У мну есть вопрос: как привязать иконку к спеллу? И как привязать к созданному в редакторе объектов спеллу триггер?
 

-Castro-Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 11:03:49 | Сообщение # 702
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (bowser499)
как привязать иконку к спеллу?

а редакторе объектов, когда редактируешь спелл, есть поле для изменения иконки.

Quote (bowser499)
как привязать к созданному в редакторе объектов спеллу триггер?

Создаешь триггер, в событиях ставишь "Юнит начинает применение заклинания" (или как то так там)
А в условиях проверяешь то ли это заклинание
 

ARTEMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 13:30:29 | Сообщение # 703
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Как сделать, чтобы, подбирая одну вещь, а затем такую же, то вторая в этот же слот попадала, но их уже 2 было в одном слоте. И так до 10 ! :)

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

kros-masterДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 13:43:55 | Сообщение # 704
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
ARTEMON, на пример, только сдесь без ограничения количества, и не все вещи складываюдся (типы)
 

ARTEMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 14:04:31 | Сообщение # 705
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (kros-master)
ARTEMON, на пример, только сдесь без ограничения количества, и не все вещи складываюдся (типы)

ок спасибо гляну :)


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

RenTvДата: Среда, 17 Июня 2009, 11:04:49 | Сообщение # 706
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
проблема со скилом "огненные стрелы". этот скилл имеет возможность использоваться пассивно. То есть "щёлкните правой кнопкой для авто-использования" как то так. И когда я задаю что можно изучить 10 уровней скилла, то всё равно изучается только три (как по умолчанию) и ничё не помогает. С обычными скиллами такой проблемы нет.

 

TravisДата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:44:52 | Сообщение # 707
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (RenTv)
проблема со скилом "огненные стрелы". этот скилл имеет возможность использоваться пассивно. То есть "щёлкните правой кнопкой для авто-использования" как то так. И когда я задаю что можно изучить 10 уровней скилла, то всё равно изучается только три (как по умолчанию) и ничё не помогает. С обычными скиллами такой проблемы нет.

Всмысле дальше 3го уровня не качается скилл?
 

PUVerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:50:25 | Сообщение # 708
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (RenTv)
С обычными скиллами такой проблемы нет.

Хм...Что то новенькое.У меня лично такого никогда не было.Ты макс lvl больше 10 поставил?
 

PUVerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:23:45 | Сообщение # 709
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Создай способность для предмета,поставь в ней перезарядку и затрачиваемую ману, а потом поставь её на свой предмет.
 

KarambaДата: Четверг, 18 Июня 2009, 15:13:45 | Сообщение # 710
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
PUVer, Я создаю в способностях предмет Х и ставлю затрачиваемую ману, и перезарядку, потом создаю предмет Y, и в Y загружаю способность Х, но когда я тестирую картц, я использую этот предмет, и перезарядка есть, но она не видна, точно так и с маной, она то требует, но не видно сколько =((
 

nekron_013Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:59:36 | Сообщение # 711
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как создать такую способность, что когда создаеш юнита, черную дыру, все юнитю в радиусе X начинают двигаться к этому юниту, но юнит, на которого действует заклинание, может двигаться, атаковать и творить заклинания.

Добавлено (18-06-2009, 16:59)
---------------------------------------------
Есть ли такая функция нанести урон?

 

МитяйДата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:55:28 | Сообщение # 712
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Наверно сейчас задам самый идиотский вопрос на форуме, ток не бейте меня палками :D
Как сделать так чтобы можно было строить здания не только на земле а и на кирпичах например на которых нельзя!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

PUVerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:37:49 | Сообщение # 713
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Митяй, пут\требования к расположению\
 

МитяйДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:32:42 | Сообщение # 714
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
PUVer, ща посмотрим ^_^

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

PUVerДата: Пятница, 19 Июня 2009, 00:20:02 | Сообщение # 715
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Митяй, если всё убрать, то здания можно строить одно на другом.
 

DavilitДата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:41:39 | Сообщение # 716
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
народ, помогите плиз..
Возможно совсем нубский вопрос, но я чот никак не могу понять, как делать так, что бы когда юнит подходил к двери он открывалась, а когда проходил, закрывалась.
Пробовал:
разрешал в редакторе объектов путь через неё - юнит упирается головой в дверь и нифига.
пробовал ставить триггер на открытие, но он почему-то не сработал...вообще
 

PUVerДата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:52:51 | Сообщение # 717
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Davilit)
юнит подходил к двери он открывалась

Событие:Юнит вошёл в зону\Позиция твоих врат с радиусом 300\300
Условие:Переключающий юнит равно твой юнит.
Собыите открыть врата.
Quote (Davilit)
проходил, закрывалась.

Событие:Юнит покинул в зону\Позиция твоих врат с радиусом 300\300
Условие:Переключающий юнит равно твой юнит.
Событие закрыть врата.
Davilit, если нужен Руссификатор триггеров смотри на 158 странице "помощи с триггерами", я там где-то ссылку на него кидал.
 

wanderingДата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:23:53 | Сообщение # 718
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня не получается вставить в свою карту модель
(например та которая скачивается тут http://ternox.com/load/27-1-0-407 )
обнесите плиз
 

PUVerДата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:17:24 | Сообщение # 719
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
wandering, зачем совать один и тот же вопрос во все темы?
 

kaisar94Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 11:32:58 | Сообщение # 720
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
народ плз помогите! Вот я хочу создать объект нестандартный и я не знаю что значат многие функции например:
Графика- анимация: обратный ход броска
Графика- анимация: время цветового перехода(сек.)
Графика- анимация: точка броска
и т д кто может мне с этим помочь и связаться(через скайп или агент) плз отзовись!


Пытаюс создать РПГ-шку.
 

DavilitДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:16:39 | Сообщение # 721
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Возможно тупой вопрос, как сделать, что бы моб шел, и за ним распространялась порча. СТавлю возможности: распространение порчи. Порча появляется в 1ый момент игры, а за ним не идет(( Хелп плиз (если был такой вопрос (мну влом читать), удалите это сообщение, но ответ или ссылку на него киньте в ЛС)

Заранее спс

 

sergeevmoreДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:34:31 | Сообщение # 722
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
простите может я не в ту тему пишу (и вопрос совсем нубский просто я новичок) как поменять имя герою Например вместо джайна поставить крутая магичка
прошу ответьте :'(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:33:30 | Сообщение # 723
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
sergeevmore, в РО смотри(имя)

El Psy Congroo
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 22:50:49 | Сообщение # 724
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Davilit)
Возможно тупой вопрос, как сделать, что бы моб шел, и за ним распространялась порча. СТавлю возможности: распространение порчи. Порча появляется в 1ый момент игры, а за ним не идет(( Хелп плиз (если был такой вопрос (мну влом читать), удалите это сообщение, но ответ или ссылку на него киньте в ЛС)
Заранее спс

Включай триггер каждый 0.3 сек. То есть:
События: Every 0.3 sec. in game-time
Условия:
ДЕйствия: Триггер делания порчи (забыл как называется)
 

nkviz07Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:24:14 | Сообщение # 725
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
ДЕйствия: Триггер делания порчи (забыл как называется)

дамми юнитов с такой абилой без моделей напихать и удалять каждую секунду и всё
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz