Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
bowser499 | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 10:57:47 | Сообщение # 701 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| У мну есть вопрос: как привязать иконку к спеллу? И как привязать к созданному в редакторе объектов спеллу триггер?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 11:03:49 | Сообщение # 702 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (bowser499) как привязать иконку к спеллу? а редакторе объектов, когда редактируешь спелл, есть поле для изменения иконки. Quote (bowser499) как привязать к созданному в редакторе объектов спеллу триггер? Создаешь триггер, в событиях ставишь "Юнит начинает применение заклинания" (или как то так там) А в условиях проверяешь то ли это заклинание
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 13:30:29 | Сообщение # 703 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Как сделать, чтобы, подбирая одну вещь, а затем такую же, то вторая в этот же слот попадала, но их уже 2 было в одном слоте. И так до 10 !
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|
kros-master | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 13:43:55 | Сообщение # 704 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| ARTEMON, на пример, только сдесь без ограничения количества, и не все вещи складываюдся (типы)
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 14:04:31 | Сообщение # 705 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (kros-master) ARTEMON, на пример, только сдесь без ограничения количества, и не все вещи складываюдся (типы) ок спасибо гляну
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|
RenTv | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 11:04:49 | Сообщение # 706 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| проблема со скилом "огненные стрелы". этот скилл имеет возможность использоваться пассивно. То есть "щёлкните правой кнопкой для авто-использования" как то так. И когда я задаю что можно изучить 10 уровней скилла, то всё равно изучается только три (как по умолчанию) и ничё не помогает. С обычными скиллами такой проблемы нет.
|
|
|
|
Travis | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:44:52 | Сообщение # 707 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (RenTv) проблема со скилом "огненные стрелы". этот скилл имеет возможность использоваться пассивно. То есть "щёлкните правой кнопкой для авто-использования" как то так. И когда я задаю что можно изучить 10 уровней скилла, то всё равно изучается только три (как по умолчанию) и ничё не помогает. С обычными скиллами такой проблемы нет. Всмысле дальше 3го уровня не качается скилл?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:50:25 | Сообщение # 708 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (RenTv) С обычными скиллами такой проблемы нет. Хм...Что то новенькое.У меня лично такого никогда не было.Ты макс lvl больше 10 поставил?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:23:45 | Сообщение # 709 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Создай способность для предмета,поставь в ней перезарядку и затрачиваемую ману, а потом поставь её на свой предмет.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 15:13:45 | Сообщение # 710 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| PUVer, Я создаю в способностях предмет Х и ставлю затрачиваемую ману, и перезарядку, потом создаю предмет Y, и в Y загружаю способность Х, но когда я тестирую картц, я использую этот предмет, и перезарядка есть, но она не видна, точно так и с маной, она то требует, но не видно сколько =((
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:59:36 | Сообщение # 711 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как создать такую способность, что когда создаеш юнита, черную дыру, все юнитю в радиусе X начинают двигаться к этому юниту, но юнит, на которого действует заклинание, может двигаться, атаковать и творить заклинания. Добавлено (18-06-2009, 16:59) --------------------------------------------- Есть ли такая функция нанести урон?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:55:28 | Сообщение # 712 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Наверно сейчас задам самый идиотский вопрос на форуме, ток не бейте меня палками Как сделать так чтобы можно было строить здания не только на земле а и на кирпичах например на которых нельзя!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:37:49 | Сообщение # 713 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Митяй, пут\требования к расположению\
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:32:42 | Сообщение # 714 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| PUVer, ща посмотрим
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 00:20:02 | Сообщение # 715 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Митяй, если всё убрать, то здания можно строить одно на другом.
|
|
|
|
Davilit | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:41:39 | Сообщение # 716 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| народ, помогите плиз.. Возможно совсем нубский вопрос, но я чот никак не могу понять, как делать так, что бы когда юнит подходил к двери он открывалась, а когда проходил, закрывалась. Пробовал: разрешал в редакторе объектов путь через неё - юнит упирается головой в дверь и нифига. пробовал ставить триггер на открытие, но он почему-то не сработал...вообще
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:52:51 | Сообщение # 717 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Davilit) юнит подходил к двери он открывалась Событие:Юнит вошёл в зону\Позиция твоих врат с радиусом 300\300 Условие:Переключающий юнит равно твой юнит. Собыите открыть врата. Quote (Davilit) проходил, закрывалась. Событие:Юнит покинул в зону\Позиция твоих врат с радиусом 300\300 Условие:Переключающий юнит равно твой юнит. Событие закрыть врата. Davilit, если нужен Руссификатор триггеров смотри на 158 странице "помощи с триггерами", я там где-то ссылку на него кидал.
|
|
|
|
wandering | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:23:53 | Сообщение # 718 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня не получается вставить в свою карту модель (например та которая скачивается тут http://ternox.com/load/27-1-0-407 ) обнесите плиз
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:17:24 | Сообщение # 719 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| wandering, зачем совать один и тот же вопрос во все темы?
|
|
|
|
kaisar94 | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 11:32:58 | Сообщение # 720 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| народ плз помогите! Вот я хочу создать объект нестандартный и я не знаю что значат многие функции например: Графика- анимация: обратный ход броска Графика- анимация: время цветового перехода(сек.) Графика- анимация: точка броска и т д кто может мне с этим помочь и связаться(через скайп или агент) плз отзовись!
Пытаюс создать РПГ-шку.
|
|
|
|
Davilit | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:16:39 | Сообщение # 721 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Возможно тупой вопрос, как сделать, что бы моб шел, и за ним распространялась порча. СТавлю возможности: распространение порчи. Порча появляется в 1ый момент игры, а за ним не идет(( Хелп плиз (если был такой вопрос (мну влом читать), удалите это сообщение, но ответ или ссылку на него киньте в ЛС) Заранее спс
|
|
|
|
sergeevmore | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:34:31 | Сообщение # 722 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| простите может я не в ту тему пишу (и вопрос совсем нубский просто я новичок) как поменять имя герою Например вместо джайна поставить крутая магичка прошу ответьте
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:33:30 | Сообщение # 723 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| sergeevmore, в РО смотри(имя)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 22:50:49 | Сообщение # 724 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Davilit) Возможно тупой вопрос, как сделать, что бы моб шел, и за ним распространялась порча. СТавлю возможности: распространение порчи. Порча появляется в 1ый момент игры, а за ним не идет(( Хелп плиз (если был такой вопрос (мну влом читать), удалите это сообщение, но ответ или ссылку на него киньте в ЛС) Заранее спс Включай триггер каждый 0.3 сек. То есть: События: Every 0.3 sec. in game-time Условия: ДЕйствия: Триггер делания порчи (забыл как называется)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 17:24:14 | Сообщение # 725 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) ДЕйствия: Триггер делания порчи (забыл как называется) дамми юнитов с такой абилой без моделей напихать и удалять каждую секунду и всё
|
|
|
|