Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 14:26:25 | Сообщение # 676 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Народ я найти не могу как сделать обычного юнита(к примеру крестьянина) героем?????
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
agentex | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 18:20:41 | Сообщение # 677 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| windrunner, обычного юнита довольно сложно сделать героем в обычном редакторе. Если стоит ЖНГП - надо скопировать крестьянина, а при вставке поменять первый символ равкода на заглавный. к примеру hpea на Hpea Намного проще скопировать существующего героя и изменить его как тебе надо.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 18:22:49 | Сообщение # 678 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| А что такое ЖНГП???Мне просто нужна анимация атаки от крестьянина а она не меняется при смене модели или я не прав??
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
agentex | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 19:43:27 | Сообщение # 679 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| жнгп - это Jass New Gen Pack Quote Мне просто нужна анимация атаки от крестьянина а она не меняется при смене модели или я не прав?? не совсем понял, но скорее всего ты не прав =)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 22:13:31 | Сообщение # 680 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Подскажите как избавится от восстановления маны у героя?? А именно что надо указать в следущих полях: "востановление маны" "изначальное кол-во маны" "интервал пополнения" "задержка перед первм пополнением" "время восстановления" Нада чтоб не восстанавливалась без помощи зелий Добавлено (10-06-2009, 22:13) --------------------------------------------- windrunner, невозможно из юнита героя сделать, редактируй уже готового героя
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 22:55:04 | Сообщение # 681 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Smert113, я же твою проблему решил))
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:51:00 | Сообщение # 682 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Поздно XD
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Nikit0s | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:27:43 | Сообщение # 683 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (windrunner) А что такое ЖНГП???Мне просто нужна анимация атаки от крестьянина а она не меняется при смене модели или я не прав?? просто поменяй модель у героя какого нибудь, на модель крестьянина а потом просто переделай героя как тебе надо , вот и всё
Орда Победит! ©
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:57:17 | Сообщение # 684 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| "графика/эффект" это просто визуальные эффекты или все та ки как то влияет на способность?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:01:49 | Сообщение # 685 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Ты сам ответил на свой вопрос - написано же графика
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:43:57 | Сообщение # 686 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| nekron_013, это вообще никак не влияет на способность. на способность влияют только поля Характериситки и Данные
|
|
|
|
pein | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 00:40:43 | Сообщение # 687 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| ребята прошу помогите у меня почимуто исчесли надписи (где красний) и не могу сменить иконку для изучения способности она какби не хочит менятсо. плз плз помогите
|
|
|
|
agentex | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 01:41:39 | Сообщение # 688 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| хм попробуй возвратить "игровой интерфейс" к дефолтному, если не поможет, переустанови вар
|
|
|
|
pein | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 10:40:56 | Сообщение # 689 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| agentex, спс всё я ысправыл ты бил прав
Сообщение отредактировал pein - Суббота, 13 Июня 2009, 11:43:09 |
|
|
|
Анудор | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:25:05 | Сообщение # 690 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (windrunner) Народ я найти не могу как сделать обычного юнита(к примеру крестьянина) героем????? Создай копию любого героя и измени файл модели,на нужного война,еще поменяй звук,а так же можно поменять маштабирование.Добавлено (13-06-2009, 17:25) --------------------------------------------- Мда тут все запущенно
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:45:44 | Сообщение # 691 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре... Это issue order,я это знаю.А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ТОЧКА?Добавлено (13-06-2009, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (Genya2008) Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре... Это issue order,я это знаю.А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ТОЧКА? Примерная схема.Х-Юнит,<==-Ближайшая точка,"Квадрат"-область. ________________________ ! !<== Х ! ! ! ! ! ! ! ! !________________________! Добавлено (13-06-2009, 19:45) --------------------------------------------- Сорри за смещение восклицательных знаков(он был ровный(
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 22:54:47 | Сообщение # 692 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Куда вписывать ефекты на героя, то есть мне нужно чтобы герой был прозрачным (типа как Антонидос дух и т.д) само название еффекта знаю, а вот где нужная строка хз
|
|
|
|
Nikit0s | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:42:48 | Сообщение # 693 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Вопрос: как и куда импортировать модель артеса без коня которого я скачал ..., там есть файл *blp и файл *mdx обьясните что для чего и что как делать?
Орда Победит! ©
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:48:05 | Сообщение # 694 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Nikit0s, в ВЕ тыкаешь F12, далее импортируешь и модель (*mdx) и текстуру (*blp). После этого в ВЕ тыкаешь F6 ищешь графу "Графика - файл модели" ну а дальше сам я думаю разберёшься
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:49:25 | Сообщение # 695 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (Nikit0s) Вопрос: как и куда импортировать модель артеса без коня которого я скачал ..., там есть файл *blp и файл *mdx обьясните что для чего и что как делать? 1.заходиш в нужную тебе карту через редактор 2. Входиш в ипорт и импортируеш текстуру блп и мдх 3. далее в архиве с моделькой смотриш путь для файла в основном его нет)) 4. в редакторе импорт, щёлкаеш на мдх и блп файл, в появившемся окне ставиш галочку на нестандртный путь, и про100 убираеш надпись цап3импортед перед твоим файлом то есть было например war3imported\arthes.mdx(blp) а ті убираеш чтобы было arthes.mdx(blp), далее заходи в редактор обьектов, находиш юнита которому ты хо дать эту модель, например пехотинец, ищеш строку файл модели, и во второй строке в появившеся окне ищеш athes.mdx Сохраняеш карту, перегружаеш редактор, и всё, модель работает. Фуххх, аж пальці болят
|
|
|
|
agentex | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:13:37 | Сообщение # 696 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре... Это issue order,я это знаю.А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ТОЧКА? может быть легче сделать через радиус? =\
|
|
|
|
BuHcToH | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:59:23 | Сообщение # 697 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Genya2008) Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре... Это issue order,я это знаю А это разве не триггеры ? Тут тема по РО
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:36:21 | Сообщение # 698 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Nikit0s) Вопрос: как и куда импортировать модель артеса без коня которого я скачал ..., там есть файл *blp и файл *mdx обьясните что для чего и что как делать? И не забудь прописать путь текстуры к твоей модели.
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 22:57:19 | Сообщение # 699 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (agentex) может быть легче сделать через радиус? =\ Как понять,Через радиус?Добавлено (14-06-2009, 22:57) --------------------------------------------- Ах да.Как сделать эффект спелла подвижным? То-есть если вять к примеру метиоритный дождь и пустить его по любой местности,то он подвижется к определённой точке?Типа юнита с моделью падающих метеоритов и огненной мантией))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 10:15:23 | Сообщение # 700 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Nan0) Куда вписывать ефекты на героя, то есть мне нужно чтобы герой был прозрачным (типа как Антонидос дух и т.д) само название еффекта знаю, а вот где нужная строка хз делай триггом(изменить цвет поверхности,последнюю графу поставь не где-то 40-50% и радуйся))
El Psy Congroo
|
|
|
|