Сейчас 03:24:52 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

windrunnerДата: Среда, 10 Июня 2009, 14:26:25 | Сообщение # 676
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Народ я найти не могу как сделать обычного юнита(к примеру крестьянина) героем?????

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

agentexДата: Среда, 10 Июня 2009, 18:20:41 | Сообщение # 677
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
windrunner, обычного юнита довольно сложно сделать героем в обычном редакторе. Если стоит ЖНГП - надо скопировать крестьянина, а при вставке поменять первый символ равкода на заглавный. к примеру hpea на Hpea
Намного проще скопировать существующего героя и изменить его как тебе надо.
 

windrunnerДата: Среда, 10 Июня 2009, 18:22:49 | Сообщение # 678
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
А что такое ЖНГП???Мне просто нужна анимация атаки от крестьянина а она не меняется при смене модели или я не прав??

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

agentexДата: Среда, 10 Июня 2009, 19:43:27 | Сообщение # 679
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
жнгп - это Jass New Gen Pack
Quote

Мне просто нужна анимация атаки от крестьянина а она не меняется при смене модели или я не прав??

не совсем понял, но скорее всего ты не прав =)
 

Smert113Дата: Среда, 10 Июня 2009, 22:13:31 | Сообщение # 680
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Подскажите как избавится от восстановления маны у героя??
А именно что надо указать в следущих полях:
"востановление маны"
"изначальное кол-во маны"
"интервал пополнения"
"задержка перед первм пополнением"
"время восстановления"

Нада чтоб не восстанавливалась без помощи зелий

Добавлено (10-06-2009, 22:13)
---------------------------------------------
windrunner, невозможно из юнита героя сделать, редактируй уже готового героя


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ZagarДата: Среда, 10 Июня 2009, 22:55:04 | Сообщение # 681
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Smert113, я же твою проблему решил))

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

Smert113Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:51:00 | Сообщение # 682
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Поздно XD

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Nikit0sДата: Четверг, 11 Июня 2009, 22:27:43 | Сообщение # 683
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (windrunner)
А что такое ЖНГП???Мне просто нужна анимация атаки от крестьянина а она не меняется при смене модели или я не прав??

просто поменяй модель у героя какого нибудь, на модель крестьянина а потом просто переделай героя как тебе надо , вот и всё ^_^



Орда Победит! ©
 

nekron_013Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:57:17 | Сообщение # 684
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
"графика/эффект" это просто визуальные эффекты или все та ки как то влияет на способность?
 

Smert113Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:01:49 | Сообщение # 685
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ты сам ответил на свой вопрос - написано же графика

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

agentexДата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:43:57 | Сообщение # 686
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
nekron_013, это вообще никак не влияет на способность. на способность влияют только поля Характериситки и Данные
 

peinДата: Суббота, 13 Июня 2009, 00:40:43 | Сообщение # 687
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
ребята прошу помогите у меня почимуто исчесли надписи (где красний) и не могу сменить иконку для изучения способности она какби не хочит менятсо. плз плз помогите
 

agentexДата: Суббота, 13 Июня 2009, 01:41:39 | Сообщение # 688
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
хм попробуй возвратить "игровой интерфейс" к дефолтному, если не поможет, переустанови вар
 

peinДата: Суббота, 13 Июня 2009, 10:40:56 | Сообщение # 689
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
agentex, спс всё я ысправыл ты бил прав

Сообщение отредактировал pein - Суббота, 13 Июня 2009, 11:43:09
 

АнудорДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:25:05 | Сообщение # 690
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (windrunner)
Народ я найти не могу как сделать обычного юнита(к примеру крестьянина) героем?????

Создай копию любого героя и измени файл модели,на нужного война,еще поменяй звук,а так же можно поменять маштабирование.

Добавлено (13-06-2009, 17:25)
---------------------------------------------
Мда тут все запущенно




 

Genya2008Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:45:44 | Сообщение # 691
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре...
Это issue order,я это знаю.А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ТОЧКА?

Добавлено (13-06-2009, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Genya2008)
Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре...
Это issue order,я это знаю.А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ТОЧКА?

Примерная схема.Х-Юнит,<==-Ближайшая точка,"Квадрат"-область.


________________________
! !<== Х
! !
! !
! !
! !
!________________________!

Добавлено (13-06-2009, 19:45)
---------------------------------------------
Сорри за смещение восклицательных знаков(он был ровный( unsure


 

Nan0Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 22:54:47 | Сообщение # 692
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Куда вписывать ефекты на героя, то есть мне нужно чтобы герой был прозрачным (типа как Антонидос дух и т.д) само название еффекта знаю, а вот где нужная строка хз
 

Nikit0sДата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:42:48 | Сообщение # 693
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Вопрос: как и куда импортировать модель артеса без коня которого я скачал ..., там есть файл *blp и файл *mdx обьясните что для чего и что как делать?


Орда Победит! ©
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:48:05 | Сообщение # 694
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Nikit0s, в ВЕ тыкаешь F12, далее импортируешь и модель (*mdx) и текстуру (*blp). После этого в ВЕ тыкаешь F6 ищешь графу "Графика - файл модели" ну а дальше сам я думаю разберёшься
 

Nan0Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:49:25 | Сообщение # 695
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Nikit0s)
Вопрос: как и куда импортировать модель артеса без коня которого я скачал ..., там есть файл *blp и файл *mdx обьясните что для чего и что как делать?

1.заходиш в нужную тебе карту через редактор
2. Входиш в ипорт и импортируеш текстуру блп и мдх
3. далее в архиве с моделькой смотриш путь для файла в основном его нет))
4. в редакторе импорт, щёлкаеш на мдх и блп файл, в появившемся окне ставиш галочку на нестандртный путь, и про100 убираеш надпись цап3импортед перед твоим файлом
то есть было например war3imported\arthes.mdx(blp) а ті убираеш чтобы было arthes.mdx(blp), далее заходи в редактор обьектов, находиш юнита которому ты хо дать эту модель, например пехотинец, ищеш строку файл модели, и во второй строке в появившеся окне ищеш athes.mdx Сохраняеш карту, перегружаеш редактор, и всё, модель работает.

Фуххх, аж пальці болят

 

agentexДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:13:37 | Сообщение # 696
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре...
Это issue order,я это знаю.А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ТОЧКА?

может быть легче сделать через радиус? =\
 

BuHcToHДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:59:23 | Сообщение # 697
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Genya2008)
Скажите плз как заставить юнита двигатся к области,но не к центру а к БЛИЖАЙШЕЙточке на её периметре...
Это issue order,я это знаю

А это разве не триггеры ? Тут тема по РО



 

PUVerДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:36:21 | Сообщение # 698
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Nikit0s)
Вопрос: как и куда импортировать модель артеса без коня которого я скачал ..., там есть файл *blp и файл *mdx обьясните что для чего и что как делать?

И не забудь прописать путь текстуры к твоей модели.
 

Genya2008Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 22:57:19 | Сообщение # 699
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (agentex)
может быть легче сделать через радиус? =\

Как понять,Через радиус?

Добавлено (14-06-2009, 22:57)
---------------------------------------------
Ах да.Как сделать эффект спелла подвижным?
То-есть если вять к примеру метиоритный дождь и пустить его по любой местности,то он подвижется к определённой точке?Типа юнита с моделью падающих метеоритов и огненной мантией))


 

DragoNДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 10:15:23 | Сообщение # 700
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Nan0)
Куда вписывать ефекты на героя, то есть мне нужно чтобы герой был прозрачным (типа как Антонидос дух и т.д) само название еффекта знаю, а вот где нужная строка хз

делай триггом(изменить цвет поверхности,последнюю графу поставь не где-то 40-50% и радуйся))


El Psy Congroo
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz