Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
в двоем проходить карту всяко интересней чем одному...
Покачто там нет особого прохождения, просто бегаеш от точки к точке и смотришь мувики ( не считая 2 части с ее запретным лесом) Но если парт фо будет большой по прохождению, со всякими квестами и тд, то да, можно и мультипдэер, просто покачто, все серии можно спокойно запихать в одну большую карту
просто покачто, все серии можно спокойно запихать в одну большую карту
ты не представляешь что переживет твой комп если мы так сделаем... Там всё ОЧЕНЬ не оптимизировано, с 3 частью ваще траблы были, у нас после аварии поезда варик с критом вылетал
Сообщение отредактировал -Castro- - Среда, 08 Июля 2009, 13:42:31
Наш проект ваще УГом не считают в большинстве своем
Возможно последующие части будут УГ, но, честно говоря, я уже хочу скорее не высмеять УГ проекты, а рассказать интересную историю... люди хотят продолжения, УГ ланд и тупые шутки будут А вобще степень УГства нашего сериала напрямую зависит от количества и "качества" других проектов на сайте, чрпаем вдохновение именно оттуда))
Вот вам более профессиональная обоина на тему одного из будущих героев проекта. И так встречаем! Samurai Boyarsky! Comming soon! Яростный коратель неверных! Жду комментариев и оценок) Кому интересно, вот ОРИГИНАЛ.
Сообщение отредактировал Колабок_INDIGO - Среда, 08 Июля 2009, 17:32:02
Добавлено (08-07-2009, 20:09) --------------------------------------------- Думаю, многим интересно будут ли реализованы все особенности, о которых написано в 1 посте. Вот, постарался прокоментировать каждую особенность:
Quote (-Castro-)
- Русские триггеры
Делается.
Quote (-Castro-)
- Стандартные триггеры инициализации
Присутствуют
Quote (-Castro-)
- Нестандартный загрузочный экран, как в доте
Будет реализовано в одной из серий
Quote (-Castro-)
- Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98)
Вот это спорно
Quote (-Castro-)
- Модели из ВоВ
Будет реализовано в одной из серий
Quote (-Castro-)
- Заточка оружия как в ЛА2
Будет реализовано в одной из серий
Quote (-Castro-)
- Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах)
Много человечков в каждой серии
Quote (-Castro-)
- Первоклассный уголандшафт (еще не начат)
В каждой серии ланд - УГ
Quote (-Castro-)
- Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман)
Присутствует
Quote (-Castro-)
- Моды: -ap, -ar как в доте
Будет реализовано в одной из серий
Quote (-Castro-)
- Множество грандиозных эпилептических сражений.
Присутствуют
Quote (-Castro-)
- Переход между картами как в компании про медведя и Рексара.
Спорно
Quote (-Castro-)
- Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару.
Присутствуют
Quote (-Castro-)
- Двести населенных пунктов.
Ну парочка уже готова
Quote (-Castro-)
- Максимальный уровень раскачки -9999.
Еще никто не прокачивался даже до 10, поэтому необходимость отпала
Quote (-Castro-)
- можно будет воровать машины как в ГТА.
Угон автомобиля вы увидете в 4 серии
Quote (-Castro-)
- Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!!
А вам оно надо?)))
Quote (-Castro-)
- Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов
Присутствует
Quote (-Castro-)
- Ролики по ходу игры
Присутствуют
Quote (-Castro-)
- Система сохранения героя
Главный герой навсегда сохранится в вашей памяти
Quote (-Castro-)
- Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!)
Джассерщика нет, поэтому система "Униtaz" пока не реализована
Quote (-Castro-)
- Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится)
Присутствует
Quote (-Castro-)
- Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!)
Энф, ты в карте!
Quote (-Castro-)
- Поддержка английского языка.
В 1 серии есть английская фраза.
Quote (-Castro-)
- В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других.
Некоторые уже есть
Quote (-Castro-)
- Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие
Присутствуют
Quote (-Castro-)
- Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника.
Будет реализовано в одной из серий
Quote (-Castro-)
- Возможность закончить школу магии или школу ниндзя.
Люди, хочу порадовать вас - четвертая часть сериала активно создаётся!
В "УГ Продакшин: Парт Фо" вас ждут:
- Количество игроков 1-3 - Продолжние эпилептической истории - Свежие шутки - УГоланд - Угон автомобиля - Полёты на автомобиле (Да, именно полёты!) - Минута нестандартного геймплея - Развитие отношений Енфорсера и Блондинки
"УГ Продакшин: Парт Фо" камин сун...
Сообщение отредактировал -Castro- - Четверг, 09 Июля 2009, 01:14:12
Всё ни у кого руки не доходят делать, я вот вчера се делать и появились дела, ушел)))
)) Знакомая ситуация, немогу никак начать свой "разрушитель миров" основательно разрабатывать, то сьездить кудато надо, то друзья зовут, то на ВоВ потянет))
Добавлено (12-07-2009, 21:02) --------------------------------------------- Кстати, вопрос насчет готовности, вот допустим сюжет: 13% из скольки, из 25%? ланд: 16% тож из 25% и т.д.? Просто если все из 100%, то % готовности проекта 13.25%