Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
1. УГ не производит контента. Совсем. Большая часть постов УГ является копиями новостей или чужих постов, разбавленными собственными комментариями, с претензией на остроумие. Шуткам УГ не смеется даже другое УГ, хотя возможны исключения (см. 15). 2. УГ не создает новых мемов. Часто использует заимствованные обороты, но не понимает их значения (например, очень любит упоминать «фимоз головного мозга» (или собственно «унылое говно». Прим. анон.), забывая о том, что этот термин был введен в обиход для травли самого УГ). 3. УГ любит хамить, но не способно к полноценной перебранке. Как правило, УГ выбирает себе легкую жертву, но при столкновении с серьезным собеседником прячется за бансет. Обиженное УГ может принять активное участие в «борьбе с хамством» воспринимая ее как «борьбу за право хамить в одностороннем порядке». 4. УГ способно без смеха читать Мицгола, Огурцову и Аннала Тридевятого, выискивая в их текстах здравое зерно. И находит, что любопытно. 5. УГ искренне завидует любому чужому успеху, будь то деньги, творческая реализованность, или просто высокий рейтинг цитируемости в блогосфере. При этом кичится своими достижениями (даже если они вымышлены). 6. УГ любит фамильярно отзываться о политиках и селебрити, но при этом цепенеет, столкнувшись с ними в реальной жизни. Замечу, что фамильярность не всегда может являться признаком УГ. Эстетическое чувство подскажет вам, почему Владимира Вольфовича, в обиходе, допустимо назвать «Жириком», а называть Владимира Владимировича «Путькой» — отвратительное жлобство . 7. УГ политически активно, в 90 % случаев стоит на консервативных позициях[4]. 8. В спорах УГ не способно противостоять сколь-нибудь опытному полемисту, поскольку оперирует только лишь всего лишь только лишь всего и еще разок только лишь набором расхожих штампов. Ссылку на чужое авторитетное (для УГ) мнение считает доказательством. Ощущая свою слабость переходит на хамство (см. пункт 3). 9. УГ любит доносить (в АТ, например) и прилюдно хвастаться своими доносами, при этом искренне обижается на доносы в свой адрес. 10. УГ любит рассуждать о сетевом этикете, нарушая, при этом, самые базовые его принципы (см. 8 и 3). 11. УГ авторитетно рассуждает о том, о чем не имеет представления, будь то проктология, исторический ревизионизм или политическая обстановка в какой-то далекой стране. 12. УГ всегда на кого-то обижено. 13. УГ, пойманное на фактических ошибках и незнании матчасти, непременно обижается и переходит на хамство. 14. УГ любит демонстрировать показной цинизм в адрес чужих святынек, и в то же время ревностно оберегает свои. 15. УГ всегда активно нахваливает другое УГ в обмен на ответную похвалу. 16. Главный признак унылого говна: оно не приносит положительных эмоций. Унылое говно лишено комизма, любые его слова и действия вызывают лишь омерзение. Единственный способ развлечься за счет УГ — раздавить его.
Добавлено (14-07-2009, 20:53) --------------------------------------------- Кстати, там в игре будет совет КРАСНЫМ цветом написан, советую для собственного же блага всё-таки ему следовать.
P.S. господи я как маленький ребенок, но всеже я рад что продолжение вышло!
Добавлено (14-07-2009, 21:18) --------------------------------------------- ОООО!!! Это было что-то! 100/100 баллов! Я смеялся с каждого момента! Уже жду следующей версии!
она уже давненько потеряла этот смысл и превратилась в шуточный квест, но главной целью этого проэкта было заставить людей улыбнуться и у них это получается!
Я ______________ , прошу слепить из меня ребёнка в пятой серии «УГ Продакшин», присвоив мне модель юнита ___________ и подписав меня под ником ___________ . Прошу учесть следующие особенности моего персонажа: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _____ ________________________________________________________________________________________________
Я Norm , прошу слепить из меня Повелителя Уга в пятой серии «УГ Продакшин», присвоив мне модель юнита капитан кровавых ельфов и подписав меня под ником GetPrise . Прошу учесть следующие особенности моего персонажа:
Добавлено (14-07-2009, 23:21) --------------------------------------------- Блин, эта часть такая ржачная, что я начал ржать когда карта еще даже не закочалась, Врот мне ноги, фак мой моск! Это Девид Блэйн! Дерево - неотемлимая часть каждой серии, аб неко уже и корабль, и машина, и поезд, хотя поезд оказался сильнее)) Хорошо, что подушки падстол положил, когда упал - мягко было))
Я Asitaka, прошу слепить из меня ребёнка в пятой серии «УГ Продакшин», присвоив мне модель юнита химера и подписав меня под ником Asitaka . Прошу учесть следующие особенности моего персонажа: Аsitaka - быстрый, шустрый, решительный, мечтает пасть как герой, на поле битвы ниндзь)) самый активный, чувствует себя ниндзей (каким и является т.к. учится в школе ниндзь), с удовольствием поможет любому когонить завалить или поттесаться к телке
Дата: 14.07.2009 Подпись: Х ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------