Сейчас 14:59:00 Воскресенье, 19 сентября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » Oasis and Desert 2 (AoS)
Oasis and Desert 2
[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:14:41 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Oasis and Desert 2

Никто не забудет ту битву,
Кровавой она была.
Монахи читают молитвы
Чтоб упокоить тела...


Отличия и особенности


  • Три линии вместо двух;
  • Нейтралы будут поставлены заново;
  • Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a. Также будут совершенно неизвестные доселе персонажи;
  • Система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем;
  • Устранение спавнкиллов радикальным способом;
  • Система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев;
  • Красивый ландшафт;
  • Доведённый до ума ИИ;
  • Раса Temple Ancients, которая пытается уничтожить обе базы, используя метод развития;
  • Два босса, а не один;
  • Интерактивный выбор героев, который полюбится в особенности новичкам, так как его интерфейс дружественен для них;
  • Многие другие интересные особенности, которые ещё не раз вернут вас в мир Оазиса и Пустыни.


Постеры моделей






Саундтрек



Проект обзавёлся собственной музыкой, за что спасибо -DW- (или Johan K) и NER за то, что потратили на это своё время и вложили в это частичку своей души.

1. Johan K - Main Theme
2. Johan K - Evil Sands
3. Johan K - Oasis Of Life
4. NER - Across The Desert


Скриншоты





Видео



Подписывайтесь на наш канал на YouTube, следите за обновлениями!

Фан-материалы




Благодарности и разработчики


Над разработкой проекта трудится подразделение OaD Crew команды TGM.

[DUOS] (Simplar, bowser499) - Основатель и лидер команды, автор идеи и директор проекта, сценарист, кодер систем и способностей.
DaSilva (G.O.A.) - Сооснователь команды, глава тестеров OaD Crew.
YrpoTRIa, FrancK, Aztart - Моделлеры.
Elforce, SSrunX - Ландшафтеры.
IyD, ShadowDragon - Балансеры, идейщики.
-DW- (Johan K), NER - Композиторы.

Особенно выделю всех, которые внесли вклад в разработку оригинального OaD, но ушли:
GraceFul, Urievoll - за серии отличных тестов карты, передать невозможно, как я вам признателен за эти моменты, которые мы пережили вместе! Спасибо, что принесли в карту столько позитива и добра!
[TGM]DemoN - человек, создавший ландшафт и спеллы первых версий карты, когда я был ещё зелёным новичком в этом деле. Спасибо за это, Дема, мы тебя не забудем...

За тестирование карты выношу благодарности: Privitalik, Nero, Fronk, nikikin, Foronisus, Kl3sk, laecebior, Elainiel, Verhalthur, Zdig25, The Wizard, watermelon_1234, ColourCloud, sdsdght, dragonslarger, renges.

Также отдельное спасибо такому человеку, как Ty3uK, за то, что поддерживал меня и мотивировал продолжать проект, внеся в него вклад в виде ИИ для героев и такому классному парню, как DragoN (Spirit_of_Dragon, Dragon93) за то, что научил меня программировать на Jass.

За нехилый вклад в проект, а точнее в его художественную часть, спасибо FkoFF (PeeKay) и CRAZYRUSSIAN.

Вместо послесловия


Оставляйте здесь любые вопросы, предложение и пожелания. Мы будем информировать вас о процессе разработки, а вы радуйте нас вашими комментариями и на выходе мы получим действительно достойный продукт.
Любая критика должна быть объективной, в этом случае она приветствуется.
Дата выпуска проекта - 14 марта 2012 года.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 08 Января 2012, 01:18:58
 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:26:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Доведённый до ума ИИ;

Ну блин придется играть.
Почему карта еще не В Избранном?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 08 Января 2012, 01:27:37
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:27:40 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Класнный ланд,неплохой но и не классный трелер,особенности и вправду "особенны"(ну не все,но все же)
Quote (|DUОS|)
Проект обзавёлся собственной музыкой, за что спасибо -DW- (или Johan K) и NER за то, что потратили на это своё время и вложили в это частичку своей души.

тоже классно.
Надеюсь ОаД'у быть.
 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:28:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
спасибо такому человеку, как Ty3uK, за то, что поддерживал меня и мотивировал продолжать проект, внеся в него вклад в виде ИИ для героев

Не понял, конкурент? Туз, колися че за система в ИИ?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 08 Января 2012, 01:41:37
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:52:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
+музыка понравилась
-ренжерка тоже моя?
-веселит соотношение ОБТ и релиза.
-веселит фраза "красивый ландшафт" - как было дофига ненужного, так и осталось
-на скринах даже человек, ни разу не видивший варкрафта, отличит импорт от настоящих объектов.


Итог, дуос, поздравляю, тебе сделали хорошую музыку к проекту. т.е. он готов уже на 1%, прогресс.


когда будешь уже 3.0 делать? metalhead
 

AlexONEДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 04:08:16 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Блин,это крутотень.Действительно интересная работа.Радует реальность и масштабность проекта.Безусловно и, будем надеятся,лучший проект 2012 года.

Добавлено (08 Январь 2012, 04:08:16)
---------------------------------------------
Если будешь третий делать,буду рад внести свой музыкальный вклад к мапе.


---хоррор проект валенок---
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 06:57:46 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Понравилось всё кроме
, лудше обычную взять и поменят цвет, прекрепить ефект какойнить к weapon.
Сколько всего героев есть, и сколько планируеться?
Сколько уже весит карта О_о?




Сообщение отредактировал tRu^S - Воскресенье, 08 Января 2012, 07:07:10
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 08:24:06 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Жалко что большинство особенностей это только отличия от первого оада.
Ещё очень заинтересовала музыка, первые две композиции не особо впечатлили и достаточно скучные.
Третья композиция понравилась, весёленькая такая, а четвёртая очень похожа на музыку в From Dust во время Evaporate.
В целом проект похож на проект всей жизни, надеюсь на что-то достойное.


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 09:13:19 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Карта весит около 5 метров

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:04:26 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ух, первый ролик бесил не пустатой, а какимто чтоли говном на плаше келя, или это ктото другой я так и непонял, во 2-ом ролике всё ок, зачёт coolstory , так всёже сколько героев планируеться? И да почему бы неперенести проект в "Избранные"?



Сообщение отредактировал tRu^S - Воскресенье, 08 Января 2012, 10:10:41
 

SSrunXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:40:37 | Сообщение # 11
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Где скриншоты нового ланда dunno

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:47:59 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
SSrunX, а видео ;)

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:37:29 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Для начала отвечу на вопрос:
Quote (lawson)
Почему карта еще не В Избранном?

Quote (tRu^S)
И да почему бы неперенести проект в "Избранные"?

Много материала есть, альфа есть, проект тут уже битых два года, прошлая тема набила овер16 страниц... Так что осталась только положительная оценка со стороны модератора dunno

Olgerd15,
Quote (Olgerd15)
ренжерка тоже моя?

На ОМ'е много идей постиралось достаточно давно, напомни имя, тогда скажу точно. unsure
Quote (Olgerd15)
веселит соотношение ОБТ и релиза.

Разве я давал дату ОБТ OaD 2? Пока ещё только ЗАТ, к февралю будет ЗБТ, а затем уже ОБТ.
Quote (Olgerd15)
-веселит фраза "красивый ландшафт" - как было дофига ненужного, так и осталось

Не нужно изрядно всем надоевшего минимализма, в частности для аоски, как по мне. То, что сделано в ланде - уже не минимализм.
Quote (Olgerd15)
-на скринах даже человек, ни разу не видивший варкрафта, отличит импорт от настоящих объектов.

Это-то здесь причем? blink

AlexONE,
Спасибо за приятные слова, а третий оад зависит от успеха второго. Всецело.

tRu^S,
Quote (tRu^S)
Понравилось всё кроме
, лудше обычную взять и поменят цвет, прекрепить ефект какойнить к weapon.

Урпотриевские модели ещё не раз поменяют свой вид, поэтому можешь особо не переживать за это.
Quote (tRu^S)
Сколько всего героев есть, и сколько планируеться?

Пока что двое в последней альфе - мы точим само ядро до неприличного блеска... А уже потом возьмёмся за героев вплотную.
Quote (tRu^S)
Сколько уже весит карта О_о?

Уверяю в том, что в мультиплеере карта будет играбельна ещё как, т.е. вес в 8 мегабайт карта не превысит.
Quote (tRu^S)
Ух, первый ролик бесил не пустатой, а какимто чтоли говном на плаше келя, или это ктото другой я так и непонял

Постер Cosmos Mage тебе это спалит :)
А Урпу я уже просил убрать этот чёрный шлейф за Косменом.
Quote (tRu^S)
во 2-ом ролике всё ок, зачёт coolstory

Спасибо Элфу сказать надо ^_^ Срункс, тогда ты ланд ещё не доделывал, так что то была работа только Элфа.
Quote (tRu^S)
сколько героев планируеться?

В альфе, в бете или в релизе? Вообще забалансаем хотя бы с десяток к релизу, а потом будем постепенно добавлять новых героев.

DoomDemon,
Quote (DoomDemon)
Жалко что большинство особенностей это только отличия от первого оада.

Фейлы первой части были закрыты этими особенностями, плюс, наверное, ещё кое-какие традиции у своей Dual War позаимствовал. Да и скрещивание ладдера и аоски - глобальная особенность.
Quote (DoomDemon)
Ещё очень заинтересовала музыка, первые две композиции не особо впечатлили и достаточно скучные.

Ну... композиции не должны отвлекать от игры, насколько я считаю.
Quote (DoomDemon)
Третья композиция понравилась, весёленькая такая, а четвёртая очень похожа на музыку в From Dust во время Evaporate.

Я думаю, авторов это обрадует ohyes
Quote (DoomDemon)
В целом проект похож на проект всей жизни, надеюсь на что-то достойное.

Встречно надеюсь оправдать ожидания.

Ty3uK,
Зачем, зачем спалил? :)

SSrunX,
Я ещё дам карту на ландинг второй части леса Оазиса, а уже потом буду делать ещё одну скриншот-сессию, отдам тебе мап как выпущу шестую альфу, то есть, скорее всего, сегодня или завтра.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:47:00 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Чтобы не говорили, но работа над проектом проведена колоссальная.
Я вообще хз где тут плохой ландшафт с чем-то лишним оО


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:47:53 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ak0n™,
Quote (Ak0n™)
Я вообще хз где тут плохой ландшафт с чем-то лишним оО

Будешь поражён, но я сам хз.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:55:57 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Я вот не пойму, как создатель музыки её сделал
Собрал хор с оркестром?


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:57:30 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
Я вот не пойму, как создатель музыки её сделал
Собрал хор с оркестром?

Спроси -DW- :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:58:08 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
[DUОS], тебе не стало интересно? :)

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:02:30 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
тебе не стало интересно? :)

Я-то знаю, как он это сделал, но пускай он скажет сам)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SPtrueДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:04:35 | Сообщение # 20
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ak0n™, FL Studio
 

NigHt_Sta1kerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:27:15 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC)

Только лучше сделать так, чтобы свойства давались из обоих слотов сразу!
Ландшафт оч понравился ;)
Ждем весны! :D


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:36:44 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
(переключающиеся нажатием ESC)
Советую переделать, лично я при игре много пользуюсь клавиатурой, в т. ч. и Esc. Раздражает, когда что-то вдруг происходит.
Quote (|DUОS|)
Дата выпуска проекта - 14 марта 2012 года.
Хорош подарочек. :)


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:57:16 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
Только лучше сделать так, чтобы свойства давались из обоих слотов сразу!

Ты знаешь... Оно так и будет. Разве что предметы, требующие активации, без переключения использовать будет нельзя.
Quote (SirNikolas)
Советую переделать, лично я при игре много пользуюсь клавиатурой, в т. ч. и Esc. Раздражает, когда что-то вдруг происходит.

Система сумок сожрёт один слот...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

NigHt_Sta1kerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:21:23 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Оно так и будет

avtoradolf
Quote (|DUОS|)
Разве что предметы, требующие активации, без переключения использовать будет нельзя.

ну это я уж понял :D
Quote (|DUОS|)
лично я при игре много пользуюсь клавиатурой, в т. ч. и Esc. Раздражает, когда что-то вдруг происходит.

SirNikolas, О Т В Ы К А Й ! ;)
Quote (|DUОS|)
Система сумок сожрёт один слот...

... который может спасти жизнь твоего гера! B)


 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:21:27 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Если знать историйу ОаД, то она длинее чем у Доты. Столько интриг страстей переделок,ждем)
(буква йу не работает на ноуте))


 

Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » Oasis and Desert 2 (AoS)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz