Oasis and Desert 2
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:20:50 | Сообщение # 76 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Смысл в красивом оформлении темы? читать удобнее
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:29:21 | Сообщение # 77 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Смысл в красивом оформлении темы? Точно такой же какой и от красивого ландшафта...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:33:23 | Сообщение # 78 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) слишком банально Если "пускает стопицот кракозяблов по всему свету, которые не возвращаются к герою и дико дамажат" оригинальнее, тогда моё лицо об ладонь Во многих картах скиллы сделаны очень просто, да ещё и механически не связаны. Мы берём некую среднюю планку, чтобы не уйти в недостаток разных японских рпгшек, ну, понимаешь, о чём я.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:02:34 | Сообщение # 79 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Спавн эффектов на три экрана? не все такие
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:29:24 | Сообщение # 80 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) пускает стопицот кракозяблов по всему свету, которые не возвращаются к герою и дико дамажат Бтв,идея классная)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 08:14:38 | Сообщение # 81 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Для карты вроде моей- неплохая, но не для ОаДа
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 21:47:25 | Сообщение # 82 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (nkviz07) скиллы были проще некуда Авторитетно заявляю, что простые скилы - залог успеха(я не про кастом офк). Только недопро стараются делать задротные скилы\системы, и нубы скачавшие работы с хейва чужой труд с хейва. Все должно быть интуитивно понятным. Особенно в аосе. Исключение - рпг. Подчеркну, рпг!=орпг, в орпг крайне важна простота в способностях.
PS: как всегда блин >_<
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 21:50:42 | Сообщение # 83 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Faion) Исключение - рпг Имхо исключение скорее все однопользовательские игры, а не только рпг.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 00:11:27 | Сообщение # 84 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Faion) Все должно быть интуитивно понятным. Особенно в аосе. Всё должно быть механически правильным. Особенно в аосе. Quote (Faion) рпг!=орпг, в орпг крайне важна простота в способностях. По той же причине, что и в аос офк. Quote (Metanol) исключение скорее все однопользовательские игры, а не только рпг. Нет, нет, нет. Именно РПГ, в остальных должна быть интуитивная простота.
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 05:02:02 | Сообщение # 85 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Faion) Авторитетно заявляю, что простые скилы - залог успеха(я не про кастом офк). Ага, используйте стандарат, они все простые, и использование нетригерных спелов - залог успеха. (сарказм)
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 09:14:36 | Сообщение # 86 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Quote (sumert) использование нетригерных спелов - залог успеха. В некоторых картах это залог успеха.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:20:48 | Сообщение # 87 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (sumert) Ага, используйте стандарат, они все простые, и использование нетригерных спелов - залог успеха. (сарказм) Quote (Faion) я не про кастом офк В прочем не триггерные спелы НУЖНО использовать, вперемешку с нетриггерными офк. Не триггерные офк нужно ремейкнуть. К примеру если взять руну скорости, похимичить в константах и сменить эффект спела, то можно сделать масс руты, как у дерева в доте. Правда без дмг. В прочем тут можно триггерами поработать. Кстати уверен, что почти все из вас делали бы полностью на триггерах данный спел=) Впрочем типичная ошибка недопро(сам когда то так делал))
Quote (|DUОS|) Всё должно быть механически правильным Что под этим подразумевается? Quote (Metanol) Имхо исключение скорее все однопользовательские игры, а не только рпг. Если только предусматривается очень длинный гемплей. В противном случае игрок дропнет.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:34:00 | Сообщение # 88 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| кста, русской версии не будет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:39:38 | Сообщение # 89 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Будет, надо перевести один файл
|
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:32:22 | Сообщение # 91 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| И все сразу стали писать какие спеллы должны быть. Когда я говорил о простоте спеллов, я о говорил о недостатке ролей и классов героев и неитересности игры ими. Имхо герои должны быть на любой вкус/класс/роль и ситуацию. Триггерные и/или сложные (как в плане кодирования, так и использования) спеллы не делают игру хуже, хуже делают несбалансированные и/или спеллы с плохим собственным дизайном или взаимодействием. Об этом и был вопрос.
Сообщение отредактировал nkviz07 - Суббота, 14 Января 2012, 18:32:47 |
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:04:28 | Сообщение # 92 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сообщение # 90 Я вот что подумал. [DUОS], вот ты же сейчас нам иконки всякие кидаешь. Но ведь фкоф ушёл из вашей тимы. Какие иконки будут для следующих героев и предметов? Ведь вряд ли кто-то из вашей команды будет иконки в том же стиле делать. А мешать их со стандартными варовскими не дело. [DUОS], Что будешь с этим делать?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:06:21 | Сообщение # 93 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Он не один художник в мире.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:07:22 | Сообщение # 94 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Metanol) Я вот что подумал. [DUОS], вот ты же сейчас нам иконки всякие кидаешь. Но ведь фкоф ушёл из вашей тимы. Какие иконки будут для следующих героев и предметов? Ведь вряд ли кто-то из вашей команды будет иконки в том же стиле делать. А мешать их со стандартными варовскими не дело. [DUОS], Что будешь с этим делать? Мечтает о помощи КРа в развитии проекта.
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:07:33 | Сообщение # 95 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| И у проекта есть фанаты не только в России.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:10:03 | Сообщение # 96 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SSrunX) И у проекта есть фанаты не только в России. О ком речь? КР свой вклад уже сделал и более заниматься этим не будет; Перечисли остальных художников хайва, кто смог бы меня заменить.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:11:05 | Сообщение # 97 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Кста, у электрического посана, имхо, эффектов мало
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:20:25 | Сообщение # 98 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Фкофф, извини, но ты сейчас раздуваешь свое чсв фразой "кто бы мог меня заменить". Это не тру. Будь взрослым мальчиком, воздержись от оскорблений, ибо это показывает только уровень твоей инфантильности. Без обид, голые факты Добавлено (14 Январь 2012, 20:20:25) --------------------------------------------- У Лайта достаточно эффектов, в игре тащит. Бтв, восемь кубиков пресса намного хуже небольшого колличества эффектов
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:24:36 | Сообщение # 99 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Фкофф, извини, но ты сейчас раздуваешь свое чсв фразой "кто бы мог меня заменить" А если действительно на этот вопрос ответить, то какой ответ получите?)))
Не, я понимаю если ты имеешь ввиду того, кто вообще какого-либо человека способного в этом стиле рисовать. Совсем другое дело такого человека для проекта найти.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:28:03 | Сообщение # 100 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Перечисли остальных художников хайва, кто смог бы меня заменить. На трёхбуквенном их тоже много. Кстати, хочешь хорошей критики на несколько твоих иконок?
Слишком высвеченные контуры, перебор.
Размытость детектед. Тоже перебор с эффектами.
Ну очень информативные и оригинальные иконки для гнолла
Здесь в высвеченном месте шерсть явно не прорисована, а растянута.
Нереально ужасно высвечен меч.
Это втф вообще? О_о
Две иконки из разряда "очень не очень". Тут части тела жестоко неверно выделены и высвечены. Они тут на дерево похожи или на бумажку.Добавлено (14 Январь 2012, 20:28:03) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) КР свой вклад уже сделал и более заниматься этим не будет; Бабушка надвое сказала *выплёвывает шелуху от ореха*.
|
|
|
|